Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 April 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
131,3K
views
177
members
643
posts

avatar
-=FOCUS=-
27 November 2009


Ежу с Локусом уже 1,5 года, никаких проблем нет, кроме концевика капота, раньше постоянно окисливался из-зи того что рвалась верхняя резинка и попадала вода, замена резинки не помогла, опять лопнула. Тогда я на корпус концевика снизу одел термоусадку, теперь вода не попадает. А на счет Шерхана и ему подобных - во первых появляется еще один брелок для снятия с охраны, неудобно, а во вторых все эти китайские сигнализации снимаются за 1 сек.!!!
avatar
Anikiy
2 December 2009


Тоже поставил F3. Прикрутил пока только одну блокировку для тестирования - все работает стабильно, ниче не глючит. Езжу больше месяца. Также поставил замок капота, но еще не подключал. Жду программатор для настройки таймерных каналов. Плюс поставил датчик удара и пейджер от альтоники. Пейджер ловит крайне плохо, но это есть последствия скрытой установки плюс лобовое с подогревом. Но т. к. пейджер достался нахаляву (покупать не хотел, но шел в комплекте), то особо не переживаю. Прошил старой прошивкой, для того, чтобы можно было активировать функции автозакрытия дверей при движении, автозакрытии стекол и прочие приятные вещи Ставил сам, досталось все это добро (Локус Ф3 плюс датчик удара, плюс пейджер) с учетом доставки в 7 тыс рублей
OlegTsk
4 December 2009


Anikiy Поздравляю. А мне вчера в очередной раз пытались глюк устранить (некогда машиной заниматься, но гарантия годовая подошла, вот и сподвигло, до этого в марте с нулевым результатом блок поменяли) - новый блок с хук-реле друг дружку не разглядели, вернули как было, и теперь жду серию № 3, на этот раз уже с участием Альтоники )) По результатам отпишусь.
P.S. Глюк ранее описывал: незавод с первого раза, чаще в холодную погоду, но и по жаре тоже приключается. Т.е. хук-реле сигналку не видит, сигналка с охраны снимается, а реле блокирует двигатель. Заводить не обязательно - в положении ключа II подождать немного, оно либо орет про неисправность двигателя, либо ждет доворота ключа, как и положено. Ну и еще прошивка старая в блоке, одну вод.дверь открыть можно, но сигналка этого не понимает...
avatar
Anikiy
4 December 2009


O
OlegTsk:

Т.е. хук-реле сигналку не видит, сигналка с охраны снимается, а реле блокирует двигатель.

Значит криво взята блокировка. Тут фокус такой, что нельзя брать плюс реле (по нему-же идет кодированная команда) вблизи аккумулятора или непосредственно с него. Он ввиду своей большой паразитирующей емкости "проглатывает" команды. Это инфа непосредственно от разработчиков системы. Хотя дилеры Альтоники в один голос утверждают, что такого быть не может. Однако я лично пробовал подключать реле замка капота беря плюс непосредственно с питания ЭГУР (толстый такой провод через предохранитель 80А с аккумулятора) - в итоге замок работал "через раз", причем безо всякой логики. Достаточно было взять питание с другой цепи - все встало на свои места. Еще очень важно правильно подключить сигнальный провод с блока сиги к бортсети авто. Причем не просто прикрутить, а обязательно пропаять (но редкий дилер так делает, ибо в лом ).
OlegTsk
4 December 2009


Anikiy
Спасибо, буду иметь ввиду и расскажу при следующей встрече в РОЛЬФ-центре:) Судя по всему, глюк плавающий и не у всех встречающийся, ну и мне как раз повезло Вообще любопытно, казалось бы, при чем тут питание? Я глюк с каналом между ними связывал, но как и что именно работает - не разбирался. Опять же, на второй раз железно все передается, что тоже как-то подозрительно, было бы плавающим, ан нет, плавает, но с точностью до одной попытки.
avatar
Anikiy
4 December 2009


O
OlegTsk:

Anikiy
Спасибо, буду иметь ввиду и расскажу при следующей встрече в РОЛЬФ-центре:) Судя по всему, глюк плавающий и не у всех встречающийся, ну и мне как раз повезло Вообще любопытно, казалось бы, при чем тут питание? Я глюк с каналом между ними связывал, но как и что именно работает - не разбирался. Опять же, на второй раз железно все передается, что тоже как-то подозрительно, было бы плавающим, ан нет, плавает, но с точностью до одной попытки.

Плюс при том, что по нему-же и передается кодированная посылка на разблокировку
То, что строго со 2-го раза действительно странно. А какой тип реле стоит? Просто в комплекте с Локусом идет HOOK-Z. Оно замкнуто в течении 6 секунд, а потом, если не поступила посылка, то размыкается. Т. е. оно должно давать завести двигатель в любом случае, даже если посылка не прошла.
Есть еще реле, которые при отсутствии посылки на разблокировку иммитирует неисправность, т. е. замыкается-размыкается в определенном порядке.
OlegTsk
4 December 2009


avatar
Anikiy:

То, что строго со 2-го раза действительно странно. А какой тип реле стоит? Просто в комплекте с Локусом идет HOOK-Z. Оно замкнуто в течении 6 секунд, а потом, если не поступила посылка, то размыкается. Т. е. оно должно давать завести двигатель в любом случае, даже если посылка не прошла.
Есть еще реле, которые при отсутствии посылки на разблокировку иммитирует неисправность, т. е. замыкается-размыкается в определенном порядке.

Про тип ничего не скажу - сам-то не ставил. Шедшее в комплекте, резона дилеру ставить что-то еще не вижу Вот что выпуска до 05.2007 - это точно, хотя ставили в ноябре 2008-го и второй раз в марте 2009 со склада FMC также получен вариант до 05.2007
Насчет прохожденгия посылки - видимо, реле ее вообще не видит, и считает, что стоит на охране? Ну или "на завести" отводится некое ограниченное время, или это уже БК так себя проявляет, не сразу выдавая сообщение о "неисправном" двигателе. Как разберутся - обязательно поинтересуюсь, в чем именно проблема была. Думаю, дилеру тоже это все небезынтересно, ребята впечатление оставили вполне вменяемых, в возрасте, ветра в голове нет. Со сроками это я сам затянул, разобраться можно было и с год назад при желании...
avatar
vitas333
12 December 2009


Подскажите пожалуйста, зимой ездить не буду, машина стоит в гараже, хочу чтоб моя сигналка Lockus F2 не ела батарею, как отключить эту сигналку? И ещё, однажды открыл капот без снятие с охраны и сигналка не сработала, тоесть не подала не звуковых, не световых сигналов. почему так? Просто, что сигналка вообще работает проверял недавно, попробывал сесть в машину не заводя двигатель, нажал на включение сигналки, потом открыл дверь из нутри и сигналка заорала и замигала, значит воообще все эти приблуды работают, но почему то капот не хочит пахать)
avatar
sme
12 December 2009


vitas333
Если гарантия не вышла, то к установщику. У меня всё работало и работает.

Хотя... Толку от этого, да ещё и в гараже...
avatar
vitas333
12 December 2009


А что по поводу отключения сигналки, чтоб батарея не садилась?
avatar
sme
13 December 2009


vitas333
Это мне?
Если на месяц и более, то в любом случае я бы вообще клемму снял с АКБ. Там и без "Локуса" есть потребление. Точного тока в режиме покоя не помню, но даже нормативный ток не мал и за месяц половину емкости батареи "выест". А если он не нормативный? А если ещё какие-то утечки есть?

Кстати вспомнил, целая тема про ток покоя есть: Ток потребления в "спящем" режиме.
avatar
vitas333
13 December 2009


sme, спасибо, всётаки вы правы логичнее клемму снять)
avatar
bbaleksiy
13 December 2009


vitas333
В этой же теме описывали,про часто встречающуюся проблему с концевиком капота...так что к установщику...

зы А почему ты не хочешь на зиму аккумулятор просто отключить?...
avatar
Anikiy
13 December 2009


avatar
vitas333:

А что по поводу отключения сигналки, чтоб батарея не садилась?

Там ставится дополнительные предохранители. Один на световую сигнализацию, один на сирену, и один на питание основного блока. Вот тот, который на питание блока нужно вынуть. Он там мелкого номинала, 1 или 2 Ампера (точно не помню). Только нужно узнать у установщиков куда они их засунули. Хотя если ставили у дилера, то на 99% за бардачком
OlegTsk
11 January 2010


Кстати, не успел порадоваться тому, что наконец-то руки дошли до устранения глюков в моем Locus F3 (в декабре с третьей заменой блока наконец-то и прошивка >05.2007 образовалась (т.е. наконец-то у меня по умолчанию только одна вод.дверь открывается при снятии с охраны), и вылечили глюк неснятия блокировки хук-реле с первого поворота ключа), как сегодня, спустя ~месяц, эта зараза мне с утра пораньше радостно "двигатель неисправен" упорно выдавать начала. Хорошо хоть по телефону смогли объяснить, что и как отключить, чтобы завестись и своим ходом уехать. Завтра очередной визит в РОЛЬФ-центр предстоит, на этот раз уже видимо хук-реле дурака валяет, блок исправно реагирует на внешние воздействия. Ну или пресловутая связь с хук реле вовсе пропала, причем разом и полностью, хотя спокойной жизни успел-таки порадоваться, когда не надо дважды ключ в положение "II" поворачивать и ждать, снялась блокировка или нет
avatar
Plof
28 February 2010


Фокус у меня 5-я машина и никогда небыло проблем с сигнализацией (всегда ставил сам Мангусты и Алигаторы), пока не поставил Lockus в Major. Теперь Major на Локус а Локус на Major. Бред, если не хотите терять деньги бегите подальше от Major и Lockus.
OlegTsk
3 March 2010

1

Да, забыл отписать - поменяли мне тогда же место подключения сигналки к сети питания. Хотя по приезду в сервис и возврату в состояние "все как было" эта зараза и без того заработала как ни в чем ни бывало С тех пор тьфу^3 - глюков никаких, наконец-то только одна водительская дверь открывается с одного нажатия (багажник надо сказать тоже становится доступным помимо водительской, тут FMC лукавит насчет одной двери). Так что драть Major на предмет лечения кривых рук или кривых блоков сигналки...
avatar
e-pepperbox
9 March 2010


Кто подскажет, где купить в Петербурге Lockus F2?
чет дорого у официальных дилеров, хотят 7 тыр

и в ТДВ авто сказали что Lockus F2 есть разный, для рестайла и для дорестайла, это правда?
avatar
DEF3103
22 March 2010


avatar
e-pepperbox:

Кто подскажет, где купить в Петербурге Lockus F2?
чет дорого у официальных дилеров, хотят 7 тыр

и в ТДВ авто сказали что Lockus F2 есть разный, для рестайла и для дорестайла, это правда?

Думаю что ТДВ гонит,посмотри здесь http://www.lockus.ru/
avatar
DEF3103
22 March 2010


Цена здесь http://www.lockus.ru/faq/detail.php?id=12
avatar
DEF3103
22 March 2010


Если хочешь купить с установкой то сюда http://www.lockus.ru/dealers.php?id=3
doc123
21 July 2010


Покупаю фокус, думаю о дополнении к ПБ5. Локус 3 еще актуален?
avatar
sme
21 July 2010


doc123
Почему нет? Но это смотря какие задачи Вы ставите.
У меня "Локус 2" почти два года работает безотказно. Доп. блокировку осуществляет, датчик перемещения работает. В машину не пускает ни с какого боку, во всяком случае сигнализирует. Если дополнить пейджером, например, "Альтоники", узнаете об этом и на расстоянии. Одно из преимуществ для меня - отсутствие дополнительных брелков.
Был на обследовании у специалиста... Вскрыть машину без подачи сигнала и так чтобы без порчи кузова не удалось.

Я "Локус" не хвалю. Денег своих он, думаю, не стоит, но мне он достался бесплатно как компенсация задержки машины, и меня это устроило. Позже дополнил его "Агентом-3" с замком капота и пейджером. Для меня этого достаточно.
argun
21 August 2010


sme
Дилетантский вопрос. А как подключал "Агентом-3" и замок, непосредственно к Локусу или отдельно. И понадобился ли кан модуль.
avatar
sme
27 August 2010


argun
"Агент", конечно, сам по себе, как независимый иммобилайзер со своими цепями блокировки. Независимо от состояния "Локуса" и ПБ-5 он при потере (уходе) метки всё своё блокирует и закрывает капот, а при считывании метки разблокирует и открывает.
Но охранные зоны контролирует, и после ухода метки сигнализирует о воздействиях. Ставился ли CAN-модуль уже не помню...
avatar
-AleksF-
28 August 2010


Господа подскажите как отключить подтверждение снятия с охраны меткой(локус3)???

Просьба к дилеру не отправлять, так как он говорит можно самому отключить, перечитал уже все инструкции не нашёл((( как
avatar
seregaaaa
17 September 2010


подскажите пожалуйста уменя серена сама по себе работает! даже когда я еду на машине серена выюу выюу выюу делает в чем это может быть дело? сигналка локус ф 2 сигналит вообще часто раньше такого не было машине 2 года ставил сигу при покупке в салоне гарантия кончилась
avatar
-AleksF-
17 September 2010


seregaaaa
мож где коротит???
(я когда в лужицу "маленкую"влетел тоже завыла...)
avatar
seregaaaa
17 September 2010


и чего мне делать теперь с этим???
avatar
sme
17 September 2010


seregaaaa
А когда всё выключено тоже "выюу выюу выюу"? Или всё же при включении других приборов? У меня такое бывало на других машинах, когда где-то плохой контакт минуса приборов-потребителей с землёй (кузовом машины). Например включал фары, сирена подвывать начинает, нажимаю на тормоз - из брызгалок потихонечку вода бежит.
Но если "выюу выюу выюу" при любых условиях, то где-то на неё плюс "подтекает". Это если она пассивная, т.е. без встроенного аккумулятора, а если активная, то возможно наоборот, питание имеет плохой контакт или с корпусом, или с общим плюсом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up