Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
-=FOCUS=-
27 November 2009
Ежу с Локусом уже 1,5 года, никаких проблем нет, кроме концевика капота, раньше постоянно окисливался из-зи того что рвалась верхняя резинка и попадала вода, замена резинки не помогла, опять лопнула. Тогда я на корпус концевика снизу одел термоусадку, теперь вода не попадает. А на счет Шерхана и ему подобных - во первых появляется еще один брелок для снятия с охраны, неудобно, а во вторых все эти китайские сигнализации снимаются за 1 сек.!!!
Тоже поставил F3. Прикрутил пока только одну блокировку для тестирования - все работает стабильно, ниче не глючит. Езжу больше месяца. Также поставил замок капота, но еще не подключал. Жду программатор для настройки таймерных каналов. Плюс поставил датчик удара и пейджер от альтоники. Пейджер ловит крайне плохо, но это есть последствия скрытой установки плюс лобовое с подогревом. Но т. к. пейджер достался нахаляву (покупать не хотел, но шел в комплекте), то особо не переживаю. Прошил старой прошивкой, для того, чтобы можно было активировать функции автозакрытия дверей при движении, автозакрытии стекол и прочие приятные вещи
Ставил сам, досталось все это добро (Локус Ф3 плюс датчик удара, плюс пейджер) с учетом доставки в 7 тыс рублей
Anikiy Поздравляю. А мне вчера в очередной раз пытались глюк устранить (некогда машиной заниматься, но гарантия годовая подошла, вот и сподвигло, до этого в марте с нулевым результатом блок поменяли) - новый блок с хук-реле друг дружку не разглядели, вернули как было, и теперь жду серию № 3, на этот раз уже с участием Альтоники
)) По результатам отпишусь.
P.S. Глюк ранее описывал: незавод с первого раза, чаще в холодную погоду, но и по жаре тоже приключается. Т.е. хук-реле сигналку не видит, сигналка с охраны снимается, а реле блокирует двигатель. Заводить не обязательно - в положении ключа II подождать немного, оно либо орет про неисправность двигателя, либо ждет доворота ключа, как и положено. Ну и еще прошивка старая в блоке, одну вод.дверь открыть можно, но сигналка этого не понимает...
OlegTsk:
|
Т.е. хук-реле сигналку не видит, сигналка с охраны снимается, а реле блокирует двигатель. |
Значит криво взята блокировка. Тут фокус такой, что нельзя брать плюс реле (по нему-же идет кодированная команда) вблизи аккумулятора или непосредственно с него. Он ввиду своей большой паразитирующей емкости "проглатывает" команды. Это инфа непосредственно от разработчиков системы. Хотя дилеры Альтоники в один голос утверждают, что такого быть не может. Однако я лично пробовал подключать реле замка капота беря плюс непосредственно с питания ЭГУР (толстый такой провод через предохранитель 80А с аккумулятора) - в итоге замок работал "через раз", причем безо всякой логики. Достаточно было взять питание с другой цепи - все встало на свои места. Еще очень важно правильно подключить сигнальный провод с блока сиги к бортсети авто. Причем не просто прикрутить, а обязательно пропаять (но редкий дилер так делает, ибо в лом
).
AnikiyСпасибо, буду иметь ввиду и расскажу при следующей встрече в РОЛЬФ-центре:) Судя по всему, глюк плавающий и не у всех встречающийся, ну и мне как раз повезло
Вообще любопытно, казалось бы, при чем тут питание?
Я глюк с каналом между ними связывал, но как и что именно работает - не разбирался. Опять же, на второй раз железно все передается, что тоже как-то подозрительно, было бы плавающим, ан нет, плавает, но с точностью до одной попытки.
OlegTsk:
|
Anikiy Спасибо, буду иметь ввиду и расскажу при следующей встрече в РОЛЬФ-центре:) Судя по всему, глюк плавающий и не у всех встречающийся, ну и мне как раз повезло Вообще любопытно, казалось бы, при чем тут питание? Я глюк с каналом между ними связывал, но как и что именно работает - не разбирался. Опять же, на второй раз железно все передается, что тоже как-то подозрительно, было бы плавающим, ан нет, плавает, но с точностью до одной попытки. |
Плюс при том, что по нему-же и передается кодированная посылка на разблокировку
То, что строго со 2-го раза действительно странно. А какой тип реле стоит? Просто в комплекте с Локусом идет HOOK-Z. Оно замкнуто в течении 6 секунд, а потом, если не поступила посылка, то размыкается. Т. е. оно должно давать завести двигатель в любом случае, даже если посылка не прошла.
Есть еще реле, которые при отсутствии посылки на разблокировку иммитирует неисправность, т. е. замыкается-размыкается в определенном порядке.
Anikiy:
|
То, что строго со 2-го раза действительно странно. А какой тип реле стоит? Просто в комплекте с Локусом идет HOOK-Z. Оно замкнуто в течении 6 секунд, а потом, если не поступила посылка, то размыкается. Т. е. оно должно давать завести двигатель в любом случае, даже если посылка не прошла. Есть еще реле, которые при отсутствии посылки на разблокировку иммитирует неисправность, т. е. замыкается-размыкается в определенном порядке. |
Про тип ничего не скажу - сам-то не ставил. Шедшее в комплекте, резона дилеру ставить что-то еще не вижу
Вот что выпуска до 05.2007 - это точно, хотя ставили в ноябре 2008-го и второй раз в марте 2009 со склада FMC также получен вариант до 05.2007
Насчет прохожденгия посылки - видимо, реле ее вообще не видит, и считает, что стоит на охране? Ну или "на завести" отводится некое ограниченное время, или это уже БК так себя проявляет, не сразу выдавая сообщение о "неисправном" двигателе. Как разберутся - обязательно поинтересуюсь, в чем именно проблема была. Думаю, дилеру тоже это все небезынтересно, ребята впечатление оставили вполне вменяемых, в возрасте, ветра в голове нет. Со сроками это я сам затянул, разобраться можно было и с год назад при желании...
vitas333
12 December 2009
Подскажите пожалуйста, зимой ездить не буду, машина стоит в гараже, хочу чтоб моя сигналка Lockus F2 не ела батарею, как отключить эту сигналку? И ещё, однажды открыл капот без снятие с охраны и сигналка не сработала, тоесть не подала не звуковых, не световых сигналов. почему так? Просто, что сигналка вообще работает проверял недавно, попробывал сесть в машину не заводя двигатель, нажал на включение сигналки, потом открыл дверь из нутри и сигналка заорала и замигала, значит воообще все эти приблуды работают, но почему то капот не хочит пахать)
vitas333
Если гарантия не вышла, то к установщику. У меня всё работало и работает.
Хотя... Толку от этого, да ещё и в гараже...
А что по поводу отключения сигналки, чтоб батарея не садилась?
vitas333Это мне?
Если на месяц и более, то в любом случае я бы вообще клемму снял с АКБ. Там и без "Локуса" есть потребление. Точного тока в режиме покоя не помню, но даже нормативный ток не мал и за месяц половину емкости батареи "выест". А если он не нормативный? А если ещё какие-то утечки есть?
Кстати вспомнил, целая тема про ток покоя есть:
Ток потребления в "спящем" режиме.
sme, спасибо, всётаки вы правы логичнее клемму снять)
bbaleksiy
13 December 2009
vitas333
В этой же теме описывали,про часто встречающуюся проблему с концевиком капота...так что к установщику...
зы А почему ты не хочешь на зиму аккумулятор просто отключить?...
vitas333:
|
А что по поводу отключения сигналки, чтоб батарея не садилась? |
Там ставится дополнительные предохранители. Один на световую сигнализацию, один на сирену, и один на питание основного блока. Вот тот, который на питание блока нужно вынуть. Он там мелкого номинала, 1 или 2 Ампера (точно не помню). Только нужно узнать у установщиков куда они их засунули. Хотя если ставили у дилера, то на 99% за бардачком
Кстати, не успел порадоваться тому, что наконец-то руки дошли до устранения глюков в моем Locus F3 (в декабре с третьей заменой блока наконец-то и прошивка >05.2007 образовалась (т.е. наконец-то у меня по умолчанию только одна вод.дверь открывается при снятии с охраны), и вылечили глюк неснятия блокировки хук-реле с первого поворота ключа), как сегодня, спустя ~месяц, эта зараза мне с утра пораньше радостно "двигатель неисправен" упорно выдавать начала. Хорошо хоть по телефону смогли объяснить, что и как отключить, чтобы завестись и своим ходом уехать. Завтра очередной визит в РОЛЬФ-центр предстоит, на этот раз уже видимо хук-реле дурака валяет, блок исправно реагирует на внешние воздействия. Ну или пресловутая связь с хук реле вовсе пропала, причем разом и полностью, хотя спокойной жизни успел-таки порадоваться, когда не надо дважды ключ в положение "II" поворачивать и ждать, снялась блокировка или нет
Фокус у меня 5-я машина и никогда небыло проблем с сигнализацией (всегда ставил сам Мангусты и Алигаторы), пока не поставил Lockus в Major. Теперь Major на Локус а Локус на Major. Бред, если не хотите терять деньги бегите подальше от Major и Lockus.
Да, забыл отписать - поменяли мне тогда же место подключения сигналки к сети питания. Хотя по приезду в сервис и возврату в состояние "все как было" эта зараза и без того заработала как ни в чем ни бывало
С тех пор тьфу^3 - глюков никаких, наконец-то только одна водительская дверь открывается с одного нажатия (багажник надо сказать тоже становится доступным помимо водительской, тут FMC лукавит насчет одной двери). Так что драть Major на предмет лечения кривых рук или кривых блоков сигналки...
Кто подскажет, где купить в Петербурге Lockus F2?
чет дорого у официальных дилеров, хотят 7 тыр
и в ТДВ авто сказали что Lockus F2 есть разный, для рестайла и для дорестайла, это правда?
e-pepperbox:
|
Кто подскажет, где купить в Петербурге Lockus F2? чет дорого у официальных дилеров, хотят 7 тыр
и в ТДВ авто сказали что Lockus F2 есть разный, для рестайла и для дорестайла, это правда? |
Думаю что ТДВ гонит,посмотри здесь
http://www.lockus.ru/
Если хочешь купить с установкой то сюда
http://www.lockus.ru/dealers.php?id=3
Покупаю фокус, думаю о дополнении к ПБ5. Локус 3 еще актуален?
doc123
Почему нет? Но это смотря какие задачи Вы ставите.
У меня "Локус 2" почти два года работает безотказно. Доп. блокировку осуществляет, датчик перемещения работает. В машину не пускает ни с какого боку, во всяком случае сигнализирует. Если дополнить пейджером, например, "Альтоники", узнаете об этом и на расстоянии. Одно из преимуществ для меня - отсутствие дополнительных брелков.
Был на обследовании у специалиста... Вскрыть машину без подачи сигнала и так чтобы без порчи кузова не удалось.
Я "Локус" не хвалю. Денег своих он, думаю, не стоит, но мне он достался бесплатно как компенсация задержки машины, и меня это устроило. Позже дополнил его "Агентом-3" с замком капота и пейджером. Для меня этого достаточно.
sme
Дилетантский вопрос. А как подключал "Агентом-3" и замок, непосредственно к Локусу или отдельно. И понадобился ли кан модуль.
argun
"Агент", конечно, сам по себе, как независимый иммобилайзер со своими цепями блокировки. Независимо от состояния "Локуса" и ПБ-5 он при потере (уходе) метки всё своё блокирует и закрывает капот, а при считывании метки разблокирует и открывает.
Но охранные зоны контролирует, и после ухода метки сигнализирует о воздействиях. Ставился ли CAN-модуль уже не помню...
Господа подскажите как отключить подтверждение снятия с охраны меткой(локус3)???
Просьба к дилеру не отправлять, так как он говорит можно самому отключить, перечитал уже все инструкции не нашёл((( как
seregaaaa
17 September 2010
подскажите пожалуйста уменя серена сама по себе работает! даже когда я еду на машине серена выюу выюу выюу делает в чем это может быть дело? сигналка локус ф 2 сигналит вообще часто раньше такого не было машине 2 года ставил сигу при покупке в салоне гарантия кончилась
-AleksF-
17 September 2010
seregaaaa
мож где коротит???
(я когда в лужицу "маленкую"влетел тоже завыла...)
seregaaaa
17 September 2010
и чего мне делать теперь с этим???
sme
17 September 2010
seregaaaaА когда всё выключено тоже "выюу выюу выюу"? Или всё же при включении других приборов? У меня такое бывало на других машинах, когда где-то плохой контакт минуса приборов-потребителей с землёй (кузовом машины). Например включал фары, сирена подвывать начинает, нажимаю на тормоз - из брызгалок потихонечку вода бежит.
Но если "выюу выюу выюу" при любых условиях, то где-то на неё плюс "подтекает". Это если она пассивная, т.е. без встроенного аккумулятора, а если активная, то возможно наоборот, питание имеет плохой контакт или с корпусом, или с общим плюсом.