Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
serg68-1если 1.6 то он стоит на корпусе термостата.крепится при помощи пружинки . снимаешь пружину и вытягиваешь датчик .он без резьбы .на нем уплотнительное кальцо из силикона или резины.так перед установкой нового чтобы не текла охлаждающая жидкость.кольцо смазывай салидолом слегка.оно просто сядет в гнездо как положено и не пустит антифриз.
mikola-43:
|
serg68-1 движок какой у тебя стесняюсь спросить. а датчик не дорогой.около10-20 долларов.смотря какую фирму брать.хорошие и бельгийские.и испанские нелохие. да крайняк и китай пойдёт. |
Движок 2 литра
serg68-1скачай книгу там всё по ремону наших тазиков.тобишь фокусов.
2003_5 C170 ruRUS.pdf
serg68-1
2003_5 C170 ruRUS.pdf
serg68-1
загони в поисковик и скачай
Всем привет!
Ребят,подскажите,у меня фф2,1.8л.,мкпп.
Пару дней назад началась такая штука,стою я в пробке перед тверской и вдруг как температура двс поднимется,загорелась лампа "высокая температура двигателя"(авто русской сборки)стрелка подошла к 120,я засикал и тут мы тронулись с места и через пару минут температура упала!приехав домой проверил уровень ох.жид. Он был в норме
Кто знает или сталкивался с этим?что может быть
xazer89
Вентилятор при этом включался? Надо проверить, может не работает.
У меня стрелка температуры движка (115 лс, дорестайл) на приборке не доходит немного до 90 градусов (вертикального положения), т.е. после прогрева останавливается в районе 80 градусов. Это норма? А чтобы падала на ходу - не наблюдал
Добрый день. Форд Фокус 2, АКПП 2.0 л.
Сегодня начали глючить датчик температуры и датчик уровня топлива. При включенном зажигании положении датчиков уходит в зашкал, когда ключ вынут - показывают нормальные показания, хотя раньше "падали" в ноль. С чем может быть связано и куда рыть.
PS. Незадолго до этого на панели приборов выскочила "ошибка рулевого управления" и после заглушения двигателя и заново завода - пропала.
Не знаю, замечал раньше или нет. Но сегодня заметил такую штуку. Машину сутра прогрел 5 минут до 90 гр. как обычно. 2 часа в пути, машину поставил в тенек. После 2 часовой прогулки, завожу и вижу тоже температуру в районе 90 гр. по стрелке. Температура за бортом +27+28.
Вечером такая же фигня. Выехал в парк с сыном. 1,5 часа гуляли, температура за бортом +21 +22, пришел завел, покажометр поазывает 90 гр. потруки рукой пощупал, рука держит значит около 50-55 гр. Короче, раньше не обращал внимание, а теперь прочитал и обращаю.
Что за мать его происходит с машиной?
DoctorHouse
все как надо! указатель на 90 встает при реальных 45 градусах! так сделано чтобы стрелка не бегала туда сюда в разных режимах
Ребят такая фигня приключилась. Ни с того ни с сего начал долбить вентилятор, температуру бортовик не показывал.
Посмотрел на датчик охлаждающей жидкости, а там один провод оторвался в разъеме. И в самом разъеме жидкость. Я сначала подумал что вода течет из под обратного клапана на жиклере омывателя(накосячил когда ставил обратный клапан). Но до этого замечал что антифриз чуть чуть уходил.
Вот теперь думаю надо поменять датчик с разъемом, но кодов что-то не нашел, да и в elcats.ru вообще нет данного раздела.
Помогите)
Существует такая проблема:
Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел.
цитата: |
Существует такая проблема: Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел. |
такая же фигня, что делать?
rvania:
|
Существует такая проблема: Стрелка температуры при движении плавает от 70 до 90, причем произвольно, независимо от движения, скорости, оборотов двигателя. Реальная температура двигателя уверен, что не меняется. Глюк проявляется не всегда, а переодически. Подскажите как лечить, прочитал всю ветку, вроде не только у меня такое, но решения проблемы не нашел. |
mest_net:
|
такая же фигня, что делать? |
и у меня такая же неисправность. вот только у меня до 90 и 60.
RaMZeS-1989
12 September 2013
Ребята кто подскажет ехал себе споконо как вдруг падает мой глаз на темпертуру а я там вижу 120 предел быстро на обочину печку на всю толку нет глушу (не навижу систему открывания капота, вот так при перегреве нельзя глушить а капот надо открыть) открываю капот а там все тхо спокойно. Все в норме. Сажусь машину завожу и тут понимаю что трелка уровня топлива тоже показывает поти полныйхотя в баке литров 15. Зхожу в тетовый режим смотрю температуру 134 (ХОЧУ СРАЗУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО ЦИФРА ЭТА В ВОСМЕРИЧНОЙ СИСТЕМЕ переводим и получаем 92 градуса в десятичной систме). Причем на заглушенную стрелки до конца не падали. После попереводил ключ зжигания раз пять туда сюда из 0 во второе и стрелки с каждым разом все ниже и ниже падали. В итоге упали на норму завел все в норме. Кто скажет что это такое было? Всю голову уже сломал! Где то нашел то надо батарейку поменять в ключе?
mest_net
12 September 2013
RaMZeS-1989машина то какая? в смысле год? у меня дорест, слышал что со временем приборка начинает гнать, замена на рестаил помогает,
но подтверждения этому не нашел
RaMZeS-1989
19 September 2013
mest_net дорестайл 2007 года 2.0 акпп
RaMZeS-1989
А как переведешь 139 градусов?
RaMZeS-1989
20 September 2013
AL-DL а то у тебя в тете показало 139? Дорестайл?
RaMZeS-1989
Это я к чему. Чтобы четко утверждать о восьмеричной системе, надо смотреть, как нарастают показания температуры.Если за цифрой 7 сразу следует цифра 0, а не 8, тогда это 8-ная система. У тебя так?
Андрей925
20 September 2013
xazer89
Была такая же ерунда, только после того как поездил в жару остановился и заглушил машину, после этого сев и повернув ключ увидел такое же сообщение о высокой температуре, но когда машина завелась тут же включился карлосон и темп. вернулась к 90. Было такое раз пять за все лето, официалы разводят руками и говорят что нужно смотреть в момент проблемы(А как тут угадаешь когда эта проблема вылезет?).С похолоданием проблема ушла. Кстати то же рест. 1,8.
RaMZeS-1989
23 September 2013
AL-DL
Отлично было все так 9 не было. Сегодня решил зайти в тест загорелся чек думаю катлизатор (уже было прост) и вижу что температура 119 С капец. И как это понимать? Раьше буквы С не было проехал метров 500 и уже что 119 хотя стрелка покывала как обычно чуть меньше середины. Под капотом все нормально. Что делать? Реально перегрев? Или что? Я уже не знаю что думать... Поогите.
Андрей925
23 September 2013
RaMZeS-1989
Вряд ли это перегрев, т.к. 90 градусов на приборке - это условность и миф для нас пользователей. Реальная рабочая темп. движка выше(Точнее сказать диапазон температур и его верхняя граница). У наших движков только температура полного открытия термостата 96-99°С. Но проверить не мешало бы, возможно термостат не срабатывает вовремя или вентилятор.
RaMZeS-1989
Попробовать понажимать на приборку, пошевелить жгуты под ней. Как будут вести себя стрелки.
RaMZeS-1989
24 September 2013
Андрей925
AL-DL
Недавно была замена термостата и корпуса его уплотнительное кольцо кончилось. Вентилятор включается сам проверял после прогрева все нижние патрубки горячие. Но в тесте то 119 С. Сегодня провода потрогаю тогда отпишусь
парни, аналогичная "проблема"!
После завода датчик показывает "ноль" (то есть, стоит на 60), буквально пару минут прогрева - и уже показывает 90. Не может так машина прогреться быстро, да и печка не пашет при этом.
Или если оставить машину на час - приходишь, а после заводки сразу показывает температуру 90.
Я почитал тему, но так и не понял - нафига это сделано?! Предлагается что-то там вычитать из реальных значений - бред какой-то, нафига так? И если температуру показывает 120 (что уже гипер критично для двигателя), то можно считать что реальная 90 и все ок? бррр.. запутался
1 person online