Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Вы думаете датчик наружнего воздуха выведен на приборную доску?
Именно при "упавшей" стрелке температуры (на ходу прям происходит) перестает холодить кондей (его лампочка продолжает гореть). По ощущениям еще и тяга послабее становится.
SBTol
Возможно движок переходит в аварийный режим, при отсутствии данных датчика. Попробуй принудительно его отключить.
Можно слово молвить...
SBTolКакой у тебя мотор?
Мишухацитата: |
Я исхожу из того, что если нет сигнала с датчика температуры движка, то это воспринимается, как минимальная температура движка |
Тут ты не прав. Любой датчик обладает исходным сопротивлением,неважно,большим или маленьким. Поэтому,отсутствие сигнала с датчика воспринимается как обрыв цепи и ни как иначе.
Trenor
Мы про то, почему кондей вырубается, а ты??
МишухаЗначиться так...
Вот, что скажу
Trenor прав на все 100%.
Не получая сигнала от датчика, то есть не имея возможности определить реальную температуру, "мозг" выключает кондей и тем самым снимает нагрузку...так на всякий случай, для избежания перегрева.
И ещё...
цитата: |
SBTol Где его искать? Спасибо. |
цитата: |
Trenor SBTol Какой у тебя мотор? |
+1.
SBTolПрежде, чем спросить -дайте информацию, чтобы Вам ответили.
От себя добавлю:корпус датчика латунный,жёлтого цвета.
SBTolПро датчик температуры найдешь
ЗДЕСЬПри возникновении проблемы у тебя вентилятор включается ??
Ремонтируй машину, ну то бишь проверь
1 - Разъём, если не поможет, то ...
2 - Замени датчик, если и это не поможет, то...
3 - Смотри проводку, ну если и это не поможет, то...
4 - Это "МОЗГ".
Кондей, скорее всего не причём и его отключения связаны именно с датчиком температуры.
Напиши про результат, тему надо присоединить к уже существующей.
Причина неисправности - отвалилась пайка в проводке.
SBTol
У меня была вот такая тема.
Жара +37. Машина стоит в тени заведенная стоит + кондер работает на полную, пока я с другом разговариал.(стоял около машины).
В процессе разговора слышу, вроде как заглохнуть пытается и опять работать работает. Подумал что компрессор кондиционера включается и так это сказывается на работе холостых оборотов.
Вообщем после того как это повторилось еще 2 раза заглушил машину, посмотрев на датчик температуры - все в норме.
Но минут через 5 когда сел в машину и включил зажигание то увидел что тепрературу показывает близ красного, горит надпись "неисправен двигатель", и температура внешней среды на компе 43 или 44 градуса.
Вообщем отключил зажигание открыл капот, посмотрел, жидкости в порядке, ничего не кипит, остудил машину, завелся и поехал ,больше такого не повторялось, но замечал что когда машина на жаре заведенная стояла то начинала подниматься температура внешней среды на компе!
StreptПочитай
Датчик температуры наружного воздуха Датчик температуры наружного воздуха перегревается на стоящей машине.
Сама машина то же перегревается, посмотри чистоту радиаторов на всякий случай
Мишуха:
|
Strept Почитай Датчик температуры наружного воздуха Датчик температуры наружного воздуха перегревается на стоящей машине. Сама машина то же перегревается, посмотри чистоту радиаторов на всякий случай |
про датчик не страшно!
а вот про двигатель неисправен, грешу на то что вентилятор не включился
спасибо за совет , радиаторы наверно продую керхером, правда как это сделать не снимая решетку, ума не приложу))
StreptСамостоятельная очистка радиаторов Поаккуратней с керхером, погнешь соты.
Мишуха:
|
Strept Поаккуратней с керхером, погнешь соты.
|
У меня простенький))
Спасибо Мишуха тебе большое, обязательно прочитаю))
Уважаемые фокусоводы, помогите пожалуйста с решением двух проблем! У меня Форд Фокус 2, двух литровый! Меня беспокоят две проблемы!
1 - странная жизнь стрелки указателя температуры охл. жидкости! В любую жару или мороз она не поднимается выше 87 градусов, хотя в тестовом режиме проверял - летом комп. показывал 107 градусов(142-35=107), и вентилятор молотил как бешанный! Такое ощущение, что стрелке просто что то мешает поднятся до 90 градусов или даже выше! Хотя в тестовом режиме компа все стрелки у меня доходят спокойно до максимума!
2-ая проблема! Зимой при -20 мороза стоячую машину греть бесполезно, стрелка от 60 градусов не оторвется! Приходится ехать сразу! на ходу машина вроде нагревается, до 87 градусов стрелка доходит где то через 10 км городской езды, но как тока я включаю печку в салоне на максимум теплого воздуха - температура прям на глазах в течении двух минут опускается до 60-ти градусов прямо на ходу, и из печки опять начинает дуть холодный воздух! Меня это просто уже выбешивает, я сравнивал свою машину с такой же на стоянке, и у парня на стоячей машине температура была под 90, и из печки дул горячий воздух, не то что на ходу! Я уже и термостат менял, и датчик температуры, и не помогло никуя! Такое ощущение, что всей это муйней управляет комп, даже термостатом, и просто вышла из строя программа прошивки этого компа! Или что то еще! Помоги кто чем сможет
Antonov_YS
14 November 2010
Прошу прощения - может ответ звучал, не нашел
У меня стрелка ведет себя всегда одинаково.
Завел, погрел - резкое поднятие в зону 60.
Дальше 2 варианта:
1) Стоим, греем дальше - плавно (но довольно быстро) поднимается чуть меньше 90
2) Поехали - через какое-то время - быстрое поднятие на отметку чуть меньше 90
Все - третьего не дано.
Не важно - жара, холод - пробка, езда по трассе, включена печка, выключена - стрелка висит чуть меньше 90 и ни туда ни сюда. При этом вентилятор периодически включается
В то, что на двигателе всегда одинаковая температура - не верю.
Скажите - это нормальная работа этого прибора или есть люди у кого она все-таки подает признаки жизни в зависимости от разных режимов\погодных условий\обстановки на дорогах?
Buzz LightYear
14 November 2010
Antonov_YSэто не реальная темп.
косячная программа
надо прописать реал.температуру у дилера или тех,у кого есть програмн.обеспечение
Antonov_YS
14 November 2010
махинатор
Т.е пршивку менять или что-то другое?
Antonov_YS
И что это тебе даст, вместо ступенчатого перемещения стрелки плавное и в конце те же не реальные показания, вентилятор включится-температура двигателя 99 градусов, а стрелка около 90 останется.
АфоняДруг!
14 November 2010
махинаторСкорее это не косячная программа, а так задумано производителем. Типа стрелка вышла на норму - можешь смело ехать не заморачиваясь сколько в реале температура ОЖ. Про изменение прошивки и результат я писал здесь:
Рабочая температура двигателя (сообщение #8829351)
Antonov_YS
14 November 2010
Из вышесказанного я так понимаю, все-таки у меня она работает также, как у всех - без перешивки приборки?
Получается - на стрелку можно даже не смотреть - если из под капота повалил пар - значит температура высокая, пора остыть?
А если хочешь узнать заранее - ездить с БК в тестовом режиме?
До форда был ВАЗ 21074 - там по стрелке очень хорошо было видно, что можно начинать нервничать.
Antonov_YS
Здесь есть своя защита от перегрева, и стрелку поставит в право, и напишет и выключит два цилиндра так что почувствуешь сразу, еще до пара.
matilda398
29 December 2010
Подскажите пожалуйста! Началось это летом, как я заметил. При движении вне зависимости от температуры воздуха за бортом, стрелка указателя температуры ОЖ не стоит ровно под 90 градусов а немного отклонена влево, такое ощущение что двигатель недогрет. Когда летом была ужасная жара творилось тоже самое, а вентилятор молотил как шальной. Что может быть ? Думаете дело в прошивке ?
matilda398
30 December 2010
Перечитал весь пост, так и не понял что конкретно у меня((( Помогите разобраться!!!