Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
873,1K
views
373
members
1,3K
posts

-GuFF-
28 April 2011


мне тоже так кажется, но всё равно мне кажется будет вворачиваться, хотя может тут есть знающие люди и они ответят нам с тобой
avatar
Mihanaft
28 April 2011


-GuFF-
Для передка можно использовать этот же съёмник, только насадку с пупырышками надо снять, а в место неё взять старую колодку. Сам так делаю...
-GuFF-
28 April 2011


avatar
Mihanaft:

-GuFF-
Для передка можно использовать этот же съёмник, только насадку с пупырышками надо снять, а в место неё взять старую колодку. Сам так делаю...

а это хорошая идея спасибо)
avatar
VovkaD
29 April 2011

22

При замене зимней резины на летнюю, отревизировал тормоза, спереди поменял колодки, а сзади не получилось. Купленный ключ для натяжения ремня ГРМ ВАЗ, с трудом залазил в отверстия в поршне, и длины струбцины не хватило, в общем решил сделать сам приспособу, вот что получилось:
posted image
Материалы купил в строительном магазине: болт М10*150 (наверное можно и короче),
гайка М10, барашек М10, усовая гайка М10, кусок деревяшки просто нашел дома, итого: 19 руб 20 коп

усики у гайки-барашка сблизил немного (болт при этом должен быть ввернут, иначе его потом не закрутить)
Отметил по размерам, которые нашел в начале темы (расстояние между центрами штифтов 19мм, диаметр 6 мм)и отпилил все лишнее, потом напильником подровнял, в деревяшке дырку просверлил, потом все собрал получилось:

потом болт немного сильней закрутил,чтоб упор им делался в поршень (пришлось немного сточить резьбу, иначе сплюснутая гайка не закручивалась):

при замене передних колодок, гайку-барашек снимаем и упираем её в поршень через старую колодку
avatar
Rics
1 May 2011


Уважаемые. Заказал колодки ATE передние и задние, Купил спрей для очистки тормозов, а так же смазку Textar CERA TEC. Окромя смазки Textar CERA TEC нужно покупать ещё какие либо спреи смазки или же достаточно только той что купил?

Так же купил за 450 рублей вот такую приспособу. Продавец сказал что на форда должна подойти.
posted image

Расстояние между штифтами не 19мм, а 21 диаметр 5мм. По идее должна встать или придётся обработать напильником по месту.

Смущает то, что отсутствует скоба упора в суппорт, а вместо неё сделана большая юбка... Как думаете встанет или нет? И не возникнет ли проблем с откручиванием сей системы чтобы снять приспособу когда цилиндр уже утоплен?
avatar
Poleno
1 May 2011


Rics
По размеру юбки "на глаз" ИМХО долна нормально встать. Паз в супопрте меньше внешнего диаметра поршня, т.е. меньше диаметра кольца с штифтами. Немного смущает резьба, на вид мелковата, т.е. шаг меньше, чем на оригинальном устройстве.
avatar
Mihanaft
1 May 2011


Poleno
главное чтоб не больше шаг резьбы был чем нужно...
avatar
Mihanaft
1 May 2011


VovkaD
как этот толстый пирог убрался в суппорт...даже мне с тонкой пластинкой вместо вашего бруска пришлось немного утопить поршень вручную...
avatar
VovkaD
1 May 2011


Mihanaft
ну у меня колодки не сильно сточены были, поэтому все и залазит нормально. Если не залазит, то можно поверх привязать брусок и так утопить. Это все рано удобнее чем крутить узкогубцами или ключом для ГРМ ВАЗа и одновременно давить. Целью было сделать приспособу не используя сварку (так как нет её у меня) и токарный станок (тоже нет). Смысла покупать набор за 2 т.р у меня абсолютно нет, так как при пробеге 55 тыс км (за 4 года). износ задних совсем небольшой, а вот сделать такую приспособу заняло 20 минут и почти 20 руб
avatar
Rics
1 May 2011


Вот измерил некоторые размеры и чёта терзают меня сомнения.

posted imageposted image

особенно глядя вот на это фото
posted image
AAT
1 May 2011


avatar
Rics:

Вот измерил некоторые размеры и чёта терзают меня сомнения.

Правильно терзают. Примерные размеры (+- 1 мм)
posted image
-GuFF-
2 May 2011


короче поменял сегодня колодки задние)))чистил пшикалой всё подряд(не знаю хорошо или плохо) брызгал везде))) смазывал силиконом пылники суппорта, а вот чё смазывать термосмазкой я до конца так и не понял, поэтому смазал пальцы(как оказалось, правильно сделал, потому что супорт ходит по ним(это уже потом узнал))и смазал посадочные места и пчти весь суппорт с обратной стороны))) я просто реально не понял где и чё смазывать, но судя по всему, если прикитнут где чё "ходит", то я именно те места и мазал

P.S. почему не написали про ручник? я пока не снял с него, не смог сбить суппор))) хотя вроде
на ручник отдельные тормоза... не знаю почему... но пришлось полсуппорта раздолбить молотком, чтобы он слез, а он всё н слазил...
avatar
Poleno
2 May 2011


-GuFF-
я конечно понимаю, что эта тема мега длинная... но вот хотя бы мое сообщение про ручник на 7-й странице Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #8417530)
Как раз из-за особенностей конструкции ручника, поршень и надо утапливать совмещая с вращением
avatar
strannik2471
3 May 2011


VovkaD
цитата:
Материалы купил в строительном магазине: болт М10*150 (наверное можно и короче),
гайка М10, барашек М10, усовая гайка М10, кусок деревяшки просто нашел дома, итого: 19 руб 20 коп

Спасибо за вашу приспособу. Уже собирался ехать покупать набор, как увидел ваше изобретение. Идея мне понравилась как конструктивно, так и по способу реализации, ну и тем более ценой. Поехал в Леруа купил болт М10х100, пару гаек М10, барашек М10, усовую гайку не нашел, использовал обычную.Все обошлось рублей в сорок, так как покупал в упаковке. Пробег у меня 160 т.км. и колодки не менялись ни разу. Менял вместе с дисками. Навернул барашек на болт и при помощи тисков свел усы барашка до нужного межцентрового расстояния в 19 мм. Далее болгаркой укоротил их и обточил по кругу. С куском бруска все это у меня не влезло. На верстаке валялся старый велосипедный ключ использовал его как скобу. Все зто работает прекрасно, поршень утопил без особого труда за считанные секунды, оборотов десять болта.
Замена колодок заняла чуть больше часа: изготовление приспособы 20 мин., замена каждая сторона с очисткой, помывкой, помазкой где то по 30 мин.
Еще раз спасибо за идею и реализацию.
avatar
Rics
5 May 2011


Кто нибудь пользовал вот такой вот инвентарь... подойдёт интересно для фокуса? Насадка у него двойная, её можно перевернуть наоборот и штырьки там на более близком расстоянии, но не известно на каком...

http://www.aist-tools.ru/index2.php?page=s...rt&Itemid=3

posted image
avatar
-PaNik_TS-
6 May 2011

1

Rics
Писал об этой штуковине в самом начале (внизу первой странице и ниже).
Не подходит.
avatar
~DimNik~
8 May 2011

3

Поменял сегодня задние колодки,пробег 67т.км.Сильней износилась левая сторона,уже бортиком диска скребла по металлу.Думал побегают больше так как передние менял на 47т.км и еще был запас.Поставил "оригинал".Думаю потребность в специнвентаре сильно преувеличена.Спокойно в крутил обычными круглогубцам:
posted image
По времени около 2х часов,но это с учетом тщательной очистки суппортов и прилегающих элементов подвески от грязи.На направляющие нанес смазку Ликви моли на резьбу герметик-фиксатор.
Adelardo
10 May 2011


После смены задних колодок (поставил TRW) обнаружилось бренчание на всех кочках. Долго искал причину, но вчера подняли машину на подъемнике и постучали по колесам, в результате выяснилось что наружные колодки в суппортах стоят с зазором и соответственно трясутся на всех кочках, отсюда и бренчание. Если на ходу хотя бы чуть-чуть затянуть ручник то сразу всё бренчание и дребезг пропадает. Но с ручником же не будешь ездить. Износ колодок можно естественно никакой, менять не охота. Читал в этом топике что иногда при установке путают наружную и внутреннюю колодки а они разные. Проверил колодки стоят как надо, т.е. с пружинкой внутри, без пружинки снаружи. Напрашивается вывод что колодки барахло, и изготовлены с отклонением от формы, поэтому и стоят с зазором. Может такое быть? Сталкивался кто-нибудь?
avatar
Anikiy
10 May 2011


Adelardo
Может колодки кривые, а может пружины на суппорте просели. Наружнюю колодку именно они прижимают.
Adelardo
10 May 2011


avatar
Anikiy:

Adelardo
Может колодки кривые, а может пружины на суппорте просели. Наружнюю колодку именно они прижимают.

Так пробегу всего 80тыщ. за 3 года, могут пружины за это время просесть? И вообще каким местом они её прижимают то?
avatar
Anikiy
10 May 2011


A
Adelardo:

avatar
Anikiy:

Adelardo
Может колодки кривые, а может пружины на суппорте просели. Наружнюю колодку именно они прижимают.

Так пробегу всего 80тыщ. за 3 года, могут пружины за это время просесть? И вообще каким местом они её прижимают то?

Тут ключевое слово 3 года ))
Просесть могут. У меня у знакомого также было на дорестайле. Правда не помню какие он колодки ставил, но тоже неоригинал. Пружинки поменял и все прошло.
anton_focus
11 May 2011


Всем добрый день. Есть у кого в Москве приспособление для утапливания поршня заднего на выходные? Желательно опробованное на ff2
И пружинок номер может кто знает, есть подозрение что одна ослабла.
avatar
$atyr
12 May 2011


Решил заказать у знакомого токаря наборчик.
Проверьте размеры если не сложно.

posted image
Adelardo
18 May 2011


Скрытый текст

Подкажите а может ли так быть потому что направляющие и поршень не смазаны и они заедают?
avatar
Anikiy
18 May 2011


Скрытый текст

Вряд-ли. Иначе бы все дилерские машины звенели. Они ж на ТО и не чистят, и не смазывают ничего
Adelardo
16 May 2011


И всётаки не ясно насчет пружины, как она может колодку прижимать если она в нё даже не упирается, можете объяснить наглядно на фотке или не чертежике?
avatar
Anikiy
17 May 2011


A
Adelardo:

И всётаки не ясно насчет пружины, как она может колодку прижимать если она в нё даже не упирается, можете объяснить наглядно на фотке или не чертежике?

А по вашему, какова роль этой пружинки, если не прижим колодок?
avatar
KVAD
17 May 2011


Adelardo
Anikiy
пружина прижимает суппорт к скобе, тем самым зажимая внешнюю колодку между ними
avatar
Anikiy
17 May 2011


avatar
KVAD:

Adelardo
Anikiy
пружина прижимает суппорт к скобе, тем самым зажимая внешнюю колодку между ними

Именно. Атседа вывод? Если пружина просела, то колодка не прижимается. Я чо не так говорю?
avatar
KVAD
17 May 2011

1

Anikiy
все так

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up