Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Denisov209
24 April 2012


Roman_SVT
спасибо, я свой блочарик отремонтировал, там какие-то детали отвалились.припояли, и все работает, так что пока без колхозного тюнтнга)))
avatar
Tidey
27 April 2012


Купил шумку (STP) Вибропласт 4мм + Сплен 4 мм + антискрип для пластика в салоне
Пока в планах на выходные (если найду розетку для фена, т.к. гаража нет) заизолировать капот и двери:
В связи с этим возникло пару вопросов:
- Вибропласт нужно греть, чтобы он прилип, но под капотом... да ещё летом... градусов под 80-90 - не будет ли он отваливаться?
- Вибру буду клеить по "карманам" между "рёбер жесткости" а чем можно затянуть чтобы типа сплошняком было?
Есть ли штатная или подходящая заводская шумка под капот SVT?
И подкатом:
На drive2 нашёл постик про распорку
И человек там говорит, что есть реальный приход от неё...
Есть ли что-нибудь подобное для SVT и стоит ли заморачиваться искать \ покупать \ ставить?
avatar
ST@Y
27 April 2012


товарищи, а сколько ваши хетчбеки весят по паспорту?))
avatar
Tidey
29 April 2012


0_о
глянул техпаспорт...
1890 - разрешённая масса в килограммах
1500 - масса без нагрузки
"Толстенький" хетчик \=)
+ шумку туда вставить...надо переходить на 16 радиус - родные 17 ну просто свинцовые \=)
ST@Y
По поводу заказа сцепы из пиндосии:
- где заказывал в какой комплектации скока денех как платил через что пересылал скока шло и как с таможней?
avatar
ST@Y
29 April 2012


у меня универсал 1350))) сцепление на цфм заказывал)) полный комплект обошлось 22500.
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2012


Че-то ерунда какая-то, 1.8 хэтч весит 1160, СТха по-идее не больше чем на сотню тяжелее...
avatar
Tidey
29 April 2012


ST@Y
Что то мне кажется что гайцы на малой родине не правы - не может 3хдверка стока весить!
Хотя вид действительно такой полненький \=)
Ты сток заказывал или Stage какой?
Зачем заказывал сцепление?
У меня на 1ой - 2ой передачах что то "шабуршит" под капотом - думаю или маховик умирает или подшипник в коленвале...пока думаю по поводу замены...явных признаков умирания сцепы нет)))
В ЦФМ 100% предоплата?
PayPal?
Расскажи поподробнее как заказывал!!! \=)
avatar
ST@Y
29 April 2012


заказывал сток с маховиком, хотя мое еще живое, но хочу собрать и его не трогать))) я не осилил по деньгам тюнинг( да цфм через paypal) сразу всю сумму снимают)) но дошло быстро за 18 дней) там регистрируешься и потом добавляешь в корзину и все считай заказал))

кстати, у нас родные колеса 205\55\16, а может кто ставил 225\50\16.. по ширине залезут? по общему диаметру они одинаковые.
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2012


ST@Y
Залезут конечно.
avatar
Tidey
29 April 2012


У меня сзади после покупки стояли 225\50\17 - крутились чо )))
Перед стоял 215\45\17 - новые все 4 такие и поставил...защиту правде пришлось тюнингнуть ножницами - терлась слегка )))
НАРОД, ЛЮДИ, БРАТЬЯ!!!
Есть вопрос - бьюсь уже с полгода - не работает задний дворник и таймер на передние щётки...
Маторчик сзади сам рабочий, но с руля не пахает...
На моторчик идёт 3 провода (1 минус с кузова и два вроде плюса, но не уверен...как я понимаю:
1 плюс постоянный, и один должен подаваться с руля - типа разрешающего сигнала)
Не работает (((
Вчера разбирал стриказу на руле - внутри все в смазке, контактики все целые - куда смотреть не знаю...
Таймер вообще в стриказе 2 провода идут из ручки (не разборные вроде) и все - не работает хоть плачь...((
К электрикам по-хорошему надо ехать...но у мну в машине какая то ?*%**?: копалась - там по электрике черт ногу сломает...
По тиху в меру знаний и понимания привожу в порядок, но медленно процесс идёть...
Кто что может подскажет по задниму дворнику и таймеру?
Как оно работает?
может есть у кого (москва север) "управление щётками" потестить - уже не знаю что делать...\=(
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2012


Tidey
ищи тему про ремонт подрулевого переключателя, думаю именно в нем вся беда
avatar
Tidey
29 April 2012


Вот что нашёл:
Это правда про 2ой фокус. но принцип мне кажется отрисован верно за исключением того, что у нас GEMa нету...\=)

N_Ever
Судя по "рваному" режиму работы - проблема не в реле и не в GEM блоке. Проблема в электроприводе щетки. Это предположение сделанное мной на основе опыта ремонта привода щеток на старом пассате и анализе приведенной выше электросхемы, поэтому на 100% не ручаюсь - надо проверять.
На привод приходит три провода - 12В напрямую от предохранителя, 12В через реле и масса. Через реле по сигналу от GEM подаётся "запускающий импульс" - могу предположить что он длится 1-3 секунды, за это время щетка должна сдвинутся из начальной позиции и тут начинает работать "переключатель" который показан в блоке электропривода на схеме. Он переходит в положение "1". Фактически это реализуется так - в редукторе электропривода есть контактный сектор соединенный с 12В напрямую от предохранителя и "щетка" которая замыкается с этим сектором во всех положениях дворника, кроме начального. Т.о. подается импульс от реле, затем питание электромотора подхватывается через указанный сектор и когда импульс (питание через реле) исчезает, по мотор продолжает работать питаясь через сектор пока дворник не достигнет начального положения где контакт с сектором пропадает и дворник останавливается. Это для прерывистого режима работы - если постоянный, то реле просто включено всегда.
Т.о. надо открыть крышку моторредуктора электропривода дворника и проверить состояние сектора и "щетки". Может надо почистить, может подогнуть. Но сперва проверьте приходит ли на мотор 12В напрямую от предохранителя (должно быть всегда при включенном зажигании).

Т.е. есть подозтение, что реле какое то не работает...
Кто нибудь вкурсе, где реле на заднюю щётку в SVT - вчера когда разбирал авто - первым делом проверил предохранители - там что то на картинке заднего дворника не нашёл (((
zavodik
5 May 2012


цитата:
Кто нибудь вкурсе, где реле на заднюю щётку в SVT - вчера когда разбирал авто - первым делом проверил предохранители - там что то на картинке заднего дворника не нашёл (((


В подкапотной САЛОННОЙ коробке предохранителей:



Реле R18 - задний дворник, реле R19 - передний. Достаешь (очень не простая процедура), снимаешь корпус реле и чистишь все контакты (они толи окисливаются, толи еще чего) и при необходимости аккуратно их подгибаешь, потом подаешь откуда-нибудь 12В и проверяешь, чтобы все замыкалось и размыкалось согласно схемке, изображенной на корпусе реле. У меня были проблемы с передним дворником, после этой процедуры - все ништяк. Ну или найти такое же реле и поменять.
avatar
Tidey
30 April 2012


zavodik
Спасибо за наводку...,
Сейчас доработаю и пойду разбираться \=)
Попозже отпишусь!
avatar
ST@Y
30 April 2012


кстати товарищи, на ст рулевые тяги другие, за счет них рейка и до конца не выворачивается. сегодня поменял, люфтила одна сильно, была про запас еще прошлого фокуса, так руль теперь в одну сторону поворачивается на 1.25 оборота как и должен а в другую на 1.4 оборота... ну думаю ничего страшного в этом нету.
avatar
skunkfunk
1 May 2012


Друзья, подскажите какую жидкость в ГУР надо заливать!?
И есть еще такая проблема, при интенсивном разгоне мотор бывает затыкается, с чем это может быть связано!?
avatar
Tidey
1 May 2012


zavodik
Не получилось.
У меня другой блок предохранителей.
фотка подкатом:


Я тут про такую штуку прочитал...Модуль центрального таймера (CTM) называется...
Написано, что он рулит вопросы паузы работы стеклоочистителей:

Модуль центрального таймера (CTM) соединен с
DLC через шину данных (ISO 9141) и управляет
зависящими от времени функциями следующих
систем:
– Обогрев заднего стекла и лобового стекла - постоянно работает обогрев заднего стекла
– Освещение салона (работает нормально)
– Режим прерывистой очистки переднего и
заднего стеклоочистителей (не работает)
– Передний и задний стеклоомыватели (задний не работает)
– Предупреждения системы ремней
безопасности (работает)
– Блокировка извлечения ключа зажигания (работает)
– Энергосберегающее реле (не знаю что это)
– Звуковой предупреждающий сигнал (не знаю что это)

Вообщем может ли быть так, что этот СТМ не работает или работает не правильно?
Как это проверить можно?
И может это все таки реле какое то?
avatar
Tidey
1 May 2012


skunkfunk
вот номер по Экзисту: 8 000 047
спецификация Ford WSA-M2C 195-A
А так же вот инструкция...там же \=)
Скрытый текст


А движок затыкается это 1000 и одна причина:
На вскидку - свечи, провода, катушка зажигания, модуль изменения длинны впуска, бензонасос, сетка бензонасоса, форсунки, температура под капотом (летом двиг откровенно тупит) ну вроде вот все, что на слуху...
Нужно больше информации.
avatar
skunkfunk
1 May 2012


Спасибо за развернутый ответ! будем искать причину, но сначала надо поменять трубку высокого давления..
Кстати не подскажите, подходит ли трубка высокого давления от обычного 2.0 зетек?
Константин123
2 May 2012


обычно непрогнозируемые затыки на резком разгоне это бензонасос, из за стакана противоотливного с кучей отверстий может быть масса вариантов когда после тапки в пол мотор высосет весь бенз с него и начнет тупить - влияют повороты, ускорения и торможени, уровень топлива в баке и тп.
zavodik
3 May 2012


avatar
Tidey:

zavodik
Не получилось.
У меня другой блок предохранителей.
фотка подкатом:


Я тут про такую штуку прочитал...Модуль центрального таймера (CTM) называется...
Написано, что он рулит вопросы паузы работы стеклоочистителей:

Модуль центрального таймера (CTM) соединен с
DLC через шину данных (ISO 9141) и управляет
зависящими от времени функциями следующих
систем:
– Обогрев заднего стекла и лобового стекла - постоянно работает обогрев заднего стекла
– Освещение салона (работает нормально)
– Режим прерывистой очистки переднего и
заднего стеклоочистителей (не работает)
– Передний и задний стеклоомыватели (задний не работает)
– Предупреждения системы ремней
безопасности (работает)
– Блокировка извлечения ключа зажигания (работает)
– Энергосберегающее реле (не знаю что это)
– Звуковой предупреждающий сигнал (не знаю что это)

Вообщем может ли быть так, что этот СТМ не работает или работает не правильно?
Как это проверить можно?
И может это все таки реле какое то?


Блин, черт меня дернул написать подкапотная! Все что я описывал находится в салоне! Сорри, че-то меня переклинило...
avatar
Tidey
3 May 2012


zavodik
\=D
Вот блин...не тебя одного...- нет чтобы залезть под приборку и глянуть, тем более что такие вещи всегда в салонном блоке находятся...
Сегодня вечерком посмотрю - потом отпишусь \=)
avatar
Tidey
6 May 2012


Привет одноклубники!
Всех с наступающим праздником!
И подкатом все те же вопросы...,

Сегодня разобрал машину...значит по пунктам:
1 - обогрев заднего стекла:
- доразобрал заднюю дверь...добрался до нитей накала обогрева.
Слева на фишке висит "+" справа от корпуса "-" все работает...обрывы по нитям скорее всего т.к. греет фигово (но это уже дрегая беда)...
Все идёт через предохранители если вытащить белый пред № 49 на 25 ампер напряжение исчезает.
На блоке управления кондеем & обогревом постоянно горит лампочка как будто обогрев включен.
Если снять фишку с блока управления - результата никакого нет - напряжение остаётся на контактах.
Если вытащить реле обогрева стекла задней двери - напряжение на контактах пропадает.
Куда ещё смотреть больше идей нет

2 - очиститель заднего стекла.
- на мотор очистителя идёт 3 провода (минус на корпус, плюс постоянный (зелёный с синей полоской запитан от предов если пред № 43 синий на 15 ампер вытащить, то "+" на проводе пропадет) и ещё 1 минус белый с красной полоской)
Если на короткое время соединить зел+син и бел+красный провода, то моторчик покрутится (я подозреваю, что бел+красн провод идёт на управление - по нему подаётся пропускающий сигнал)
ФОТО ПРОВОДОВ:
[CUT]
posted image
posted image
avatar
ST@Y
6 May 2012


Tidey
у меня кстати валяется гдето монтажный салонный блок.
avatar
skunkfunk
7 May 2012


друзья кто менял IMRC покажите пожалуста как сие чудо выглядит) менял себе такой на на 2-м фокусе, сейчас стал затыкатьс мотор на свт, думаю поменять для профилактики эти датчики.. в микрокате чет не могу найти..
avatar
Tidey
7 May 2012


skunkfunk
На втором фокусе?!
0_о
Что то я не слышал, что бы Intake Manifold Runner Control (IMRC, Система изменения геометрии впускного коллектора) стояла где то, кроме как на SVT & CT170...
По делу:
Стоит он, если мне память не изменяет за двигуном (прикреплён к стенке под лабовухой (ближе к правой части, если стоять лицом к движку))...добраться до него ну ...не очень просто...\=)
Менять просто так - не очень правильное решение...
Сначала нужно визуально убедиться, что блок не работает? Если висит ошибка по нему, то её так же может показывать и механическая часть. Например грязный впускной коллектор и затруднительное открытие воздушных заслонок.
Сам блок состоит из платы управления эл. двигателем, самого двигателя, нескольких шестерёнок и троссика управления заслонками.
Активируется блок на оборотах двигателя выше 3-4тыс (точно не помню). Блок имеет герметичное исполнение, но открутив 4 винтика можно увидеть насколько оно герметично.
Проверь для начала визуально работоспособность блока при 3-4 тыс. об. дв.
Моторчик должен сработать и потянуть тросик, что приведёт к открытию воздушных заслонок под впускным колектором.
Проверь насколько легко перемещается тросик в оболочке и реагирут ли эл. двигатель после превышения оборотов более 3-4тыс.
avatar
skunkfunk
7 May 2012


Во втором фокусе накрываются датчики imrc, их два и они находятся между мотором и акб.. у нашего свт затупы с мотором начинаются как раз после 4 тыщ, просто ранее в ветке читал что это головная боль, как оказалось не только у вторых фокусов с мотором 1,8 и 2.0 , но и у наших вожделенных свт/ст170. Почистить дроссель думаю тоже имеет смысл.) Спасибо за подсказки, завтра сутреца надо будет посотреть что там к чему..
avatar
Tidey
7 May 2012


skunkfunk
Отпишись потом что да как...интересно же...\=)
avatar
skunkfunk
8 May 2012


ок, прошлый владелец настаивает что могут быть проблемы с лямбда зондом, так у него на диагностике комп выдавал ошибку по лямбде.. завтра загоним на диагностику и чекним что там как.. Странен тот факт что у него с пауком вообще стоит этот датчик, как я понимаю без ката там должна стоять обманка.. ну вообщем завтра посмотрим что тамм..
avatar
ST@Y
8 May 2012


товарищи а подскажите на СТ170 лямба перед и после катализатора одинаковые или разные?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up