zavodik

BY (BY)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

zavodik
13 July 2012

2

+1 svt

zavodik
22 June 2012


цитата:
реновина IMRC
где она конктретно находится?чет тут на фотках не разобрал, как чинить, что чистить?


Вот не знаю, вы все утверждаете, что IMRC находится на моторном щите, но у вас у всех, видно ст170. А вот в моем СВТ он под левым крылом расположен, прямо под брызговиком.

По поводу починки, определи для начала, как именно он не пашет, если при включении двигла натягивает тросик, но не отпускает на высоких оборотах, то подробная инструкция по починке на 12 странице в этой теме (надо чистить контакт).
Если вообще не подает признаков жизни, надо разбирать и смотреть, причин может быть много. У некоторых вроде моторчик сгорал. У меня пластиковый стопор на валу протерся, я в него внедрил болт, ну еще возвратная пружина внутри самого блока у меня была сломана. Еще потом долго мучился, не мог понять в чем дело, вроде все починил, а он глючил постоянно, оказалось, контакт на разъеме был плохой. Ну еще, конечно, с платой может быть косяк, но это мне кажется маловероятным, очень уж она добротно сделана. Короче разбирай и смотри, конструкция не сложная, если какие-то механические повреждения, должен сразу понять.

zavodik
17 June 2012


avatar
skunkfunk:

Хм.. У нас наоборот, тупить начинает на высоких оборотах, после 4000..


Ну это, видимо, проблема с плохим контактом внутри блока, описанная в данной теме на странице 12.

zavodik
17 June 2012


Мои 5 копеек по поводу работы IMRC на СВТ (не скажу за СТ170, у меня аммерикос, хотя на 99% точно так же). Блок должен натягивать тросик при включении зажигания и отпускать его на высоких оборотах (от 5000 в зависимости от настроек мозга), это железно. Сам лично разбирал его кучу раз, чинил и успел разобраться. Там внутри конструктивно все очень убого сделано, пришлость кое-чего модифицировать, менять стертые пластиковые детали на металл, сверлить и т.п., зато теперь работает как часы. Возвратная пружина, как уже упомянул BeRkUt_ST, есть, но она хлипенькая и если дохрена нагара, особенно в жару, залипает в натянутом положении (у меня было пару раз).

Таким образом, если блок IMRC совсем не работает (типа отключен), коллектор постоянно в коротком положении, и машина как раз тупит на низах, а после 4500-5000 оборотов вроде как одупляется.

zavodik
3 May 2012


avatar
Tidey:

zavodik
Не получилось.
У меня другой блок предохранителей.
фотка подкатом:


Я тут про такую штуку прочитал...Модуль центрального таймера (CTM) называется...
Написано, что он рулит вопросы паузы работы стеклоочистителей:

Модуль центрального таймера (CTM) соединен с
DLC через шину данных (ISO 9141) и управляет
зависящими от времени функциями следующих
систем:
– Обогрев заднего стекла и лобового стекла - постоянно работает обогрев заднего стекла
– Освещение салона (работает нормально)
– Режим прерывистой очистки переднего и
заднего стеклоочистителей (не работает)
– Передний и задний стеклоомыватели (задний не работает)
– Предупреждения системы ремней
безопасности (работает)
– Блокировка извлечения ключа зажигания (работает)
– Энергосберегающее реле (не знаю что это)
– Звуковой предупреждающий сигнал (не знаю что это)

Вообщем может ли быть так, что этот СТМ не работает или работает не правильно?
Как это проверить можно?
И может это все таки реле какое то?


Блин, черт меня дернул написать подкапотная! Все что я описывал находится в салоне! Сорри, че-то меня переклинило...

zavodik
5 May 2012


цитата:
Кто нибудь вкурсе, где реле на заднюю щётку в SVT - вчера когда разбирал авто - первым делом проверил предохранители - там что то на картинке заднего дворника не нашёл (((


В подкапотной САЛОННОЙ коробке предохранителей:



Реле R18 - задний дворник, реле R19 - передний. Достаешь (очень не простая процедура), снимаешь корпус реле и чистишь все контакты (они толи окисливаются, толи еще чего) и при необходимости аккуратно их подгибаешь, потом подаешь откуда-нибудь 12В и проверяешь, чтобы все замыкалось и размыкалось согласно схемке, изображенной на корпусе реле. У меня были проблемы с передним дворником, после этой процедуры - все ништяк. Ну или найти такое же реле и поменять.

zavodik
29 March 2012

1

Вот, нашел, 7 страниц отзывов на тюненые сцепления :

zavodik
29 March 2012


avatar
Tidey:


Кто-нибудь менял штатный дуалмасс на что нибудь облегченное?
Что то по форуму разговоров много, но реальных отзывов нет...\=/
Какой реально профит от этого?


На фокусфанатиксах есть целая ветка с отзывами на эти тюненые комплекты сцепления. Я все, конечно, не читал, но в целом отзывы очень противоречивые, одни балдеют, другие наоборот хают, говорят, мол, хуже штатного. Короче, я после прочтения той ветки как-то охладел ко всем этим одномассово-маховиковым комплектам.

zavodik
11 March 2012


ST@Y
В Литве знакомый с полгода назад тарил за 800 баксов без доставки (с англичанки).

zavodik
29 February 2012

4

Denisov209
Если не горит здоровая часть с основными приборами (спидометр, тахометр, бенз и т.д.), а блок с давлением и температурой масла горит, тогда да, дело в проводах, о которых сказал Andrey85. Если не горит ничего, значит проблема в самом высоковольтном преобразователе (тот самый блочарик, о котором вы писали). В любом случае - отличный повод поменять дурацкую зеленую подсветку фокуса на какую-нибудь светодиодную (я сделал синюю, всем знакомым нравится:), и бюджетней на порядок, чем замена блочка).

posted imageposted image



    up