Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
ST@Y
30 March 2012


я тоже думаю что моя сцепа оригинал)) у меня пробег по приборке 138 тысяч. сцепа оригинал
avatar
ST@Y
4 April 2012


слушайте, так как родной биксен ставился тока на ст) так вот, может у кого есть электро схемы ксенона родного, а именно датчики сами фары)
кто то тут писал, что ксеновые фары работают по принципу завел фары отрегулировались, и в процессе движения больше не регулируются, это не гуд(( ибо никакого контроллера я в машине не нашел, только два датчика и все(

и еще интересны электросхемы вообще на стешку))
avatar
Oleg_KRSK
4 April 2012


ST@Y
Не только на СТ, биксенон родной ставился на любой Фокус в европах, шел как доп. опция
avatar
Roman_SVT
9 April 2012


http://www.ebay.com/itm/2002-2004-Ford-Foc...t-/370597020059

привод левый в сборе, конечная цена у меня была около 8,5 к
все подошло, вчера поставили
avatar
ST@Y
13 April 2012


товарищи, кстати, заказал сцепление 22500 с америки..
Константин123
13 April 2012


Кошмарные цены однако... или это не сток?
avatar
ST@Y
13 April 2012


сток мать его((( это получилось 530 зелени плюс доставки, цена не стока с маховиком начинается от 800 зеленых без доставки
avatar
ST@Y
13 April 2012


я уже подумал оставить маховик свой, но чето побоялся, почитал про оторваные маховики и пробитые картеры коробки(((
avatar
ST@Y
14 April 2012

4

выложу пару фоток для затравки))
недалече, как вчера покрассил крышку и бампер. вот результат.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ST@Y
18 April 2012


товарищи, кто на каких колодках ездит?
avatar
Denisov209
18 April 2012


форд, ате, текстар.
avatar
ST@Y
18 April 2012


и чево получше держит?))
avatar
Denisov209
18 April 2012


трудно сказать. все хорошо себя зарекомендовали.
АТЕ мягкие, диски пылятся.
сейчас у меня оригинальные спереди, текстар сзади.
по деньгам смотри.
трв,говорят, сейчас не очень.
avatar
madb
18 April 2012


ST@Y

TRW)) перед и зад)
avatar
ST@Y
18 April 2012


и еще, кто какое масло льет в мотор и коробку?
avatar
Denisov209
18 April 2012


на шеле 5в30 езжу 2 замены масла (каждые 10тыс км)
но решил, что на форд или кастрол перейду, смотря че у диллера будет.
в коробосе оригинальное, в подробности не вдавался.
avatar
Denisov209
18 April 2012


у меня кат погибает.какие соображения на этот счет?
avatar
ST@Y
18 April 2012


да выбить его и обманку поставить)) че мучиться?)) хотя канеш прикольно было бы его вырезать. а то такая дура торчит(( я когда забирал коллектор +кат , я его еле в багажник запихнул.

у меня у дилера есть и форд и кастрол. думаю что в воронеже тоже будет, около града который форд центр, да и думаю виннер-в на остужева тоже нормуль.

всеже тоже склоняюсь залить форд формула F.
avatar
BeRkUt_ST
19 April 2012


Denisov209
Насчет ката - бери offroad pipe с обманкой из америки. На ребят с трубогибом деньги не трать. У нас там нагрузки нехилые на излом. Вставка сделанная на трубогибе у меня не прожила и 4-х месяцев - лопнула. Либо могу за 2 рубля продать свой кат. Все равно без дела в гараже лежит. Ошибок по лямбде у меня с ним не было ни разу.

ST@Y
Раньше на TRW катался, сейчас перешел на ATE. У первых ресурс гораздо больше, но диски они грызут до неприличия. АТЕ быстро рассыпаются, но зато диски не придется менять каждую замену колодок. Масло в движке летом shell helix ultra 5w40. Зимой Motul 8100 X-MAX 0W-40. Замена раз в 7-8тыс. В коробку раз в 30к - motul gear 300. Остальные жижи тоже мотюлевские.
avatar
ST@Y
19 April 2012


BeRkUt_ST
а дай коды колодок))
avatar
BeRkUt_ST
19 April 2012


ST@Y

(trw/ate)
перед GDB 1532/13.0460-7186.2
зад GDB 1354/13.0460-2835.2
avatar
Denisov209
21 April 2012


зря я волновался, с катом все ок. в очередной раз убил лямбду переднюю. отсюда вопрос:какая у кого стоит защита, от обычного 2,0 подойдет?
PS: вторую лямбду я переворрил на бок.о привод не цкпляется, работает отлично.
avatar
Roman_SVT
22 April 2012


товарищи, киньте кто-нибудь ссылку на offroad pipe с обманкой ,на ебее , или подобном сайте )
avatar
Denisov209
22 April 2012


Roman_SVT
http://focus.c-f-m.com/cfm212inchpolisheds...oadpipekit.aspx
avatar
ST@Y
23 April 2012


кстати товарищи, где купить опору мотора, ато видимо моей конец. я так понимаю на ст своя, и ее больше хрен куда ставили.
avatar
madb
23 April 2012


ST@Y

exist или usa-auto и лучше брать или форд или моторкрафт, неоригиналы ходят пол года - год от силы...
avatar
ST@Y
23 April 2012


экзист это понятно, тока цена 8 тыщ меня\ не прельщает( на цфм есть какие о тюнинг варианты, кто пробовал?
avatar
madb
23 April 2012


ST@Y

если ты про полиуретан то проще без опоры ездить))) он 90% вибраций на кузов передает, вариант только для спортивного использования...
avatar
BeRkUt_ST
23 April 2012

1

Константин123
Насчет моего ты в курсе должен быть. Неоднократно отписывался в ветке. Всегда готов продать адекватному человеку и если за дорого. Косяка в этой машине всего 3 - иногда IMRC чек зажигает (это уже 3-й блок управления стоит. Видимо снова пора контакты в нем чистить. За 3 года владения машиной с этими блоками у меня было: 1-й, сразу с покупкой машины - развалилась пружина внутри, во втором умер моторчик, а первый я уже выкинул (((, и вот третий, но у него бывает иногда неконтакт. Кстати, пластиковое ушко на коллекторе не ломало ни разу). Благо есть ELM327, который всегда в разъеме торчит. Ошибка убирается прямо на ходу и неделю не беспокоит. Еще подклинивает кнопка обогрева пассажирского сидения (выключается иногда с 10-го раза), к осени точно поменяю, и часть нитей обогрева лобового не работает, правда на общую картину это никак не влияет, т.к. большая часть нитей греет отлично. И все. В остальном машина в идеале. На то чтобы привести ее к такому виду, только в экзисте было потрачено на запчасти более 150к. Многое еще покупалось в USA-AUTO, на Ebay и т.д. Полный перекрас год назад у официалов хоть и леваком, но тоже вышло под 100 со всеми расходиниками и мелочевкой типа новых оригинальных шильдиков, крепежа и т.п. Покрасили правда так, что придраться вообще не к чему. Не пожалел ни разу. Отсюда и завышенная стоимость машины. Все сток, кроме: стойки на данный момент KYB ultraSR + пружины koni, рычаги задней подвески с регулировкой развала, CFМ offroad pipe с обманкой. Музыку не рассматриваем.
Почему продаю? Накопил уже на RS. Не выкладываю объявление, потому что хочу, чтобы машина досталась адекватному человеку, который действительно ее сможет оценить и будет за ней следить, а не чоткому пацанчику, у которого никак в голове не укладывается, почему у такой ровной тачилы на больших катках передние стекла не тонированные, почему ксенона нет в туманках и зачем "самбуфер" отключил...
avatar
Roman_SVT
23 April 2012


http://www.ebay.com/itm/02-ford-focus-svt-...E-/170827664566

помниться кто-то это искал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up