Калильное зажигание.



Глушишь мотор, а он перед тем как замолчать делает "Дрык"... Не долго, но заметно.
С чем это может быть связано? Пробег 2500, проблема уже давно. Бензин пробовал с разных заправок, на ходу никаких проблем.
калильное зажигание, детонация, двигатель, неисправность, неисправность двигателя, не выкручивается

Zashel
4 March 2007

Калильное зажигание.
23,8K
views
39
members
69
posts

solder
15 November 2009


avatar
Scrudg:


У вас детонация при разгоне или при резком нажатии на газ есть? Сильная?

В общем то не совсем понимаю как выглядит детонация в данном случае. Если в виде троения двигателя или "стрекота" - то нет не замечал.

Но в любом случае с Вами согласен, что пока есть гарантия надо ею пользоватья, поэтому в понедельник запишусь на осомотр. По результатам оставлю информацию на форуме.
avatar
-Ал-
15 November 2009


avatar
Scrudg:

...единственное что непонятно- при выключении зажигания форсунки должны отключиться, гореть то нечему должно быть, не карбюратор же Тазовский...

На несколько вспышек смеси может хватить той, что оставалась в коллекторе. Но если это происходит более секунды, то тогда, скорее всего, какой-то глюк в электронике.
avatar
AndreiZ
15 November 2009


solder
Часто ли тебе доводилось последнеее время ездить с большой скоростью 130-140 и с нагрузкой 2-3 пасажира на 20-30 км??
Это единственное средсво избавиться от нагара, который и вызывает калильное зажигание.
По пути на сервис надо проехать по МКАДу без пробок и на большой скорости.
djo42
16 November 2009

2

AndreiZ

Ну умарил. Автору, ИМХО не попути к диллеру по МКАДу.
avatar
AndreiZ
17 November 2009


djo42
Это лучший и единственный способ удаления нагара, который может вызывать воспламенение смеси после выкл зажигания.
Дилер может перебрать полмашины и ничего не устранить.
avatar
_ViC_
18 November 2009

1

AndreiZ
Пока из Томска до МКАДа доедет... ему уже будет все все равно...
avatar
RomaSamara
18 November 2009


Однажды тоже было подобное. Только машина в принципе не заглохла, а проработала ещё секунд 5-10 в нормальном режиме после выключения зажигания. Списал на глюк сигналки с функцией поддержки зажигания. Больше не повторялось.
avatar
dimcher
18 November 2009


RomaSamara
Калильное зажигаение с нормальным режимом не спутаешь. Колбасит хорошо и звук совсем другой )) У знакомых вообще как-то ключ выскочил во время езды из замка зажигания, а двигатель работал себе спокойно - тоже наверное глюк сигналки
avatar
vjhirev
18 November 2009


Дествительно. Калилку с нормальной работой спутать сложно.
Это видимо глюк электрики, что то с главным реле зажигания. Такой дефект это самое простое для диагностики. Даже самые тупые оффы должны его вычислить.
avatar
RomaSamara
18 November 2009


dimchervjhirev
Я и не путаю)) двиг работал нормально, только ключа в замке зажигания не было уже. поэтому и списал на сигналку.
На калильное зажигание абсолютно не похоже было. но случай занятный.
avatar
dimcher
24 November 2009


Вопрос для интереса - а калильное зажигание проявляется только при выключении двигателя или во время работы тоже? Как его можно распознать при работе двигателя? СЕ при этом загорится?
OlegArh70
24 November 2009

1

Судя по первому посту действительно похоже на калильное зажигание, движок даже в обратную сторону может отрабатывать. И правильно советуют проехать по трассе с нагрузкой, чтоб нагар выжечь, но перед этим свечи на предмет соответствия применяемым я бы посмотрел, случаи когда на заводе или у дилера ставили не те, бывали. Кто-то из форумчан даже на ремонт попадал из-за более длинной чем у штатных свечей резьбовой части.
avatar
Scrudg
24 November 2009


dimcher
Калильное зажигание- это самопроизвольное воспламенение горючей смеси...
Т.е. в двигателе калильное зажигание может возникнуть : из-за раскаления нагара образовавшегося в камере сгорания, перегрева электрода свечи(при использовании свечей с неправильным калильным числом), использования топлива предназначеного для двигателей с меньшей степенью сжатия(в нашем случае 92-й бензин к этому не относится) , типа залили полное "Г" похожее на76-й и смесь воспламеняется как в дизеле - от сжатия... (бешеная детонация) перегрев отдельных частей цилиндро-поршневой группы(оплавление поршня, заклинивание колец) и как следствие - выход из строя двигателя...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
OlegArh70
Длинней некуда- наши из автомобильных самые длинные...
avatar
dimcher
24 November 2009


Scrudg
это понятно. как его распознать, не выключая двигун? какие отличия в работе? вибрации, звуки? Или просто хуже тянет и все?
OlegArh70
24 November 2009


avatar
Scrudg:


Длинней некуда- наши из автомобильных самые длинные...

Спорить не буду, наверно вы правы. просто история эта откуда-то всплыла в памяти , возможно произошла не с Фордом, факт в том что слесарь, делая ТО поставил свечи с другой машины, стоящей на ТО на соседнем посту...
Юрец-Огурец
24 November 2009


так и катализатор может умереть если уже не умер...поменяйте свечи и залейте нормальный бензин
avatar
Scrudg
25 November 2009


dimcher
Страшенная детонация,жёсткая работа, перегрев, потеря тяги... В основном на горячем двигателе...
avatar
dimcher
25 November 2009


Scrudg
Вот иногда такое ощущение, что не едет машина...на газ реагирует туго...хотя утром того же дня на том же бензине просто песня...детонации нет, глушится нормально...Правда замечал такое и на других машинах, которые водил в течение какого-то времени...наверное просто мои ощущения, усталость и тп.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
25 November 2009

1

Если залить 76 бензин то где то километров через 20-40 появится код P0172-богатая смесь. Так как топливо с таким октановым числом не будет успевать сгорать, кислородник O2S11 сразу это покажет как только пройдёт 40 циклов определения богатой смеси.
solder
5 January 2010


Я крайне редко посещаю интернет, в связи с чем вовремя и не отписался. Прошу прощения.

Что касается обращения в сервис - обращался два раза. Ни в одном случае данный трабл у диллера не проявился. Проверили электронику - все в порядке. Вот и весь результат. Со слов дилера - даже выкрутили и првоерили свечи - все хорошо.

Действительно. Постоянно указанная проблема не возникает, поэтому диагностировать ее достаточно трудно. В целом для себя решил, что это может быть глюк сигналки (МКПП). Как только проблема перейдет на постоянную основу - тогда снова к дилеру.
avatar
Иринарх1
1 April 2010


А у меня, после выкл. зажигания слышен в течении 3-5 сек. какой то вой, будто какая то высокооборотистая турбинка останавливается. Что бы это значило? Двигатель 1,6 -115.
avatar
Vifliem
27 April 2010


ССори за длинный пост.
Совсем недавно возникла такая же проблема как у автора топика. Ни с того ни с сего появилась вибрация на холостом ходу, на светофорах, в пробках. позже стал замечать калийное зажигание на прогретом двигателе.
Бензина 95 был полный бак залит, проехал 3/4 бака и появился этот трабл. Залил до половины - изъездил, все так же. сейчас плеснул половинку 92 - один фиг.
Заметил, что вибрация появляется, когда включается вентилятор охлаждения радиатора. Такое ощущение, что при этом падают обороты, а движка просто их не восстанавливает до нужного уровня. Смотрели сканером - сканер показывает температуру мотора 94-98 градусов. при этом вентилятор включается, когда температура доходит до 98 градусов, после чего следует вибрация. Пробовали в моменты вибрации и работы вентилятора включать кондер и обогревы стекол - вроде по ощущениям вибрация пропадает, т.к. мотор поднимает обороты, да и на сканере это видно, а вот тахометр грешит погрешностью примерно в 50 оборотов.
Мастер сказал, что похоже на начинающуюся проявляться неисправность свечей зажигания. При этом неисправность незначительна пока, поэтому комп не может вычислить ошибку (например, пропуск зажигания), и не зажигает СЕ.
Самое интересное, что пробег у мну 32 тык. свечи, по заверению дилера, меняли примерно в 12 тык., за что я отвалил этим уродам 2000 рэ. Старые свечи я забрал. Однако сейчас, когда выкрутил свечки, обнаружил, что их не меняли, а те свечи, которые дали мне, прошли минимум 60 тык., на них страшно смотреть. Может правда свечи сменить?
ЕМАЕ. машина 2008 года, в эксплуатации с 03.2009. Что за нафиг.
Расстройство сплошное. приехал к этим официалам - "так и должно быть, мож это грязь под подушкой и т.д. и т.п". Ехать к этим уродам - разведут на мнимый ремонт за мои же деньги. Тем более в свете последних событий.
Сервисный центр офдилера в г. Барнауле и иже с ним - полный шлак.
что делать???
avatar
топ
27 April 2010


Vifliem
Поменяв свечи хужи не будит.Поменяйти!
avatar
Vifliem
27 April 2010


лишь бы в этом причина была(((
avatar
Vifliem
28 April 2010


Друзья мои, кто знает какой должен быть угол опережения зажигания на 1.8 дюратек???
avatar
Vifliem
29 April 2010


блин, все спят что-ли???(((
свечи сменил, а толку то...
avatar
Vifliem
27 May 2010


Решение проблемы нашлось. Вибрация появлялась только при включении вентилятора охлаждения. Дак вот, на его лопостях налипла грязь, а как следствие при его включении проявлялась вибрация из-за дисбаланса. Помыли - проблема ушла! Вот уж точно, век живи - век учись)))
Иринарх1, вой - это может крутиться вентилятор этот. Ты капот открой, заглуши мотор (при помощи друга), а сам посмотри на вентилятор.
В любом случае - это не страшно. Не грей голову.
ixor
15 June 2010


ФФ2, 1.8,МКП, 2007 г.в. Помогите!!! Двигатель глохнет не с первого раза (ключ поворачиваю по три раза!!!) с чем может быть связанно? Сегодня проблема проявилась впервые, поворачиваю ключь в положение 0, двигатель продолжает работать, при этом отключается автомагнитола, но приборная доска и ее подсветка, тахометр продолжают работать. Проблема повторялась еще два раза, второй раз табло компа выдавало сообщение о неисправности стоп сигналов??? и неисправности двигателя. Потом двигатель работал нормально без сообщений, ровно...как ни в чем не бывало. Сразу оговарюсь сигналка старлайн а9 без запуска!!! соответственно на нее сваливать не могу!
avatar
топ
15 June 2010


ixorМысль может и глупая. ... может контактная група замка зажигания развалилась?
jakk
15 June 2010


На перепрошивку к оф диллеру!Глюконул комп. 10 минут электрик с компом поколдует и всё будет ок )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up