Небольшой отчет по переборке передних суппортов.
Достались они мне в довесок к 300мм скобам.
Было решено разобрать их,с целью оценки состояния,и для возможного,дальнейшего использования.
Сначала поддевая тонкой отверткой пыльник поршня,по всему периметру,нужно приподнять его. После,с помощью компрессора выдавливаем поршень,плоскогубцами не стал,чтобы поршень не перекосило и не замяло манжету.
Все детали оказались в хорошем состоянии,в т.ч пыльники,манжеты,втулки наплявляющих и пальцы. Поршни и сами цилиндры без критичных задиров,но легкую полировку сделать стоит. Аккуратно,поддевая отверткой изъял манжету поршня.
Все резинки отмыл мыльным раствором,после обезжирил очистителем.
Поскольку суппорта в приличном состоянии,и разобраны,было решено покрасить их.
Поршни вместе с суппортами и скобами отправил вариться в растворе лимонной кислоты. Далее обработал преобразователем ржавчины.
После,зачистил все металической щеткой.
Суппорта и скобы очищены,обезжирены и готовы к покраске.
Краску брал Мотип в балончике,красного цвета (классика)
Красил в три слоя,предварительно заклеив все отверстия,вытянув втулки направляющих.
Пока все это сохло на солнышке,приступил к полировке поршней и пальцев направляющих.
Для полировки использовал войлок и пату ГОИ.
Далее процесс кропотливой и долгой полировки поскольку все это делалось вручную
как когда-то...
Фото до и после:
Аналогично полирнул пальцы направляющих
Упустил момент очистки тормозных цилиндров,после варки там не мало шлака осталось на стенках. Поэтому пришлось аккуратно чистить уже после покраски.
Фото после чистки
После чистки промыл очистителем
Далее сборка.
Для монтажа поршней использовал "парвильную" монтажную пасту АТЕ 03990205112. Некоторые умудряются залить все медной
Она безвредна для пыльников и манжет,плюс к этому не вымывается тормозной жидкостью,обеспечивает более плавный и свободный ход поршня в цилиндре,защищая от образования коррозии.
Тонким слоем нанес на стенки цилиндра и манжету.
Также тонким слоем мажем поршень,предварительно одев на него пыльник,чтобы проще его одеть на свое место.
Поршень зашел довольно легко,главное ровно выставить его перед утапливанием.
Для напресовки пыльника использовал оправку из свернутой в рулон наждачной бумаги.
Подогнав размер под металическое кольцо пыльника и сажаем пыльник на место,в местах где он не достаточно плотно сел,аккуратно отверткой прижимаем его. Село все плотно без зазоров. Поставил втулки на место.
Вот и все,суппорта готовы к использованию.