Тормозные суппорты



Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
posted image
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
posted image
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
posted imageposted image
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
posted image
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
posted image
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
posted imageposted image
Фото рабочей камеры
posted image
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
posted image
очищенный корпус суппорта
posted imageposted image
окрашенный корпус суппорта
posted imageposted imageposted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

avatar
Кочевник78
28 June 2013

Тормозные суппорты
429,2K
views
253
members
1,5K
posts

avatar
drPhil
21 April 2015


Кочевник78
Посадочное место под пыльником было чистое, заводской пыльник сидел очень плотно и руками не снимался. Снять удалось только при помощи отвертки. А цилиндр вокруг пыльника я почистил - сначала поковырял отверткой, потом почистил щеткой.
Dmitriy2k
На здоровье! Я не говорю, что Seinsa совсем плохого качества, просто в сравнении с АТЕ вызывает сомнения. Потом менять весь суппорт в сборе не хочется.
HrundelB
29 April 2015


avatar
Кочевник78:

Откручивать можно и накидным ключом (не очком ) и головкой на 13. Только головку надо уменьшенную из соответствующих наборов (набор головок и шестигранный вороток). Инструмент должен быть качественный, не разбитый. И к таким вещам дорогу с рожковым ключом надо забыть!

Зашел сегодня в магазин, не о каких "уменьшенных" головках там не слышали, купил простую головку на 13 под маленький вороток четырехгранный, ну и собственно трещотку под нее маленькую купил. Вот теперь думаю, поможет ли мне такой инструмент? Там же какое усилие нужно, а у меня маленькая трещотка. И влезет ли даже такая головка туда?
avatar
Кочевник78
29 April 2015


H
HrundelB:

Зашел сегодня в магазин, не о каких "уменьшенных" головках там не слышали, купил простую головку на 13 под маленький вороток четырехгранный, ну и собственно трещотку под нее маленькую купил. Вот теперь думаю, поможет ли мне такой инструмент? Там же какое усилие нужно, а у меня маленькая трещотка. И влезет ли даже такая головка туда?

Уменьшенные головки как раз на инструменте под воротки 1/4". Трещётка не для срыва прикипевших болтов.
HrundelB
2 May 2015

3

Доброго дня всем форумчанам!

Решил я тут всё таки взяться за ремонт своих заклинивших суппортов, на которых езду уже месяц, тем более что есть такой хороший повод - майские праздники. Пошли вчера с другом с самого утра шаманить суппорта.

По совету магистра сего раздела Кочевник78 вооружился уменьшенной головкой (1/4'') на 13мм и трещоткой соответствующей. Вопреки всем баснопениям и сказкам из интернетов, даже уменьшенная головка вместе с трещоткой или воротком на верхний болт суппорта все равно не встает - не влезает. Послушав прочих сказочников о том, как легко выкрутить суппорт, решили надеть на головку удлинитель, а уж потом вставить трещотку. Надели, вставили, друг держит удлинитель, а я, надев на трещотку два балонника (для большего рычага) на радостях давлю, что есть дури. Сначала произошел скрип, потом треск и трещотка сорвалась вниз.
"Эврика!" - закричал мой друг, - "Сорвали болт!". Достаем трещотку, а там:

В общем... та самая "крутилка" трещотки вместе с защелкой осталась в удлинителе. Достать ее оттуда теперь понятное дело никак - только высверливать.

Немного приуныв, мы решили воспользоваться советом еще одного гуру в своем деле - Scrudg, который посоветовал просто открутить направляющие и снять суппорт с них. Съездили в магазин, вооружились шестигранником на 7мь (у нас в наборах были какие угодно шестигранники, но только не на 7мь). Вот он красавец:

А далее все просто, как в песне:
Кручу верчу, суппорт открутить хочу!
"Пошло!" - воскликнул я, увидев, как ключ пошел крутиться (с предварительно надетым на него опять таки балонником, для большего рычага). Достаю ключ, а там:

Друг говорит дай сюда, не умеешь. Покрутил повертел, достает ключ:


Окончательно отчаявшись, мы решили съездить в магазин и купить усиленный ключ на 13 (Г-образный). Тем более, что он должен был без всяких удлинителей нормально встать.
"Уж теперь то мы тебя выкрутим" - сказал я, обращаясь к болту и надевая на него усиленный ключ. "Пошло!" - вновь воскликнул я, а друг радостно завопил: "Ну я буду рад, если мы за сегодня хоть один суппорт снимем!". К слову, к тому моменту мы уже провозились весь день, было порядка 7ми вечера и крутили мы уже другой задний суппорт, предварительно развернув машину (на тот просто плюнули). Достаю я усиленный ключ, а там:


Итог: за день потрачено 400р (стоимость всех сломанных ключей), откручено болтов: 1 штука (только у одного суппорта смогли открутить нижний болт - там головку легче поставить), закручено болтов: 1 штука (вернули этот болт и плюнули на всё). Также впустую были куплены: тормозная жидкость - 1л, смазка для болтов - 1 пакетик, рем комплект - 1 штука.

Завтра записался в сервис менять суппорта. Как-то так
avatar
Кочевник78
2 May 2015


H
HrundelB:

Доброго дня всем форумчанам!

Решил я тут всё таки взяться за ремонт своих заклинивших суппортов, на которых езду уже месяц, тем более что есть такой хороший повод - майские праздники. Пошли вчера с другом с самого утра шаманить суппорта.

Завтра записался в сервис менять суппорта. Как-то так


Мдааа, прикипели хорошо. У меня первый раз тоже очень туго шли. Но инструмент не переломал
Чем-либо для откисания поливали?
И говорил же, что не стоит срывать трещёткой
avatar
Spirit111
2 May 2015mobile


Набор головок с 2-мя трещетками и удлинителями и никаких проблем. Снимал скобы никаких трудностей не возникло с обычным чемоданом
HrundelB
3 May 2015

-1

Кочевник78
ну кроме ведэшки ничем не прыскали больше. Там больше проблема в том была, что болт контрящей смазкой смазан был (на нижнем болте увидели синюю смазку). Она то и поломала нам все ключи.

Срывали и трещоткой, и воротком - трещотку поломали, вороток погнули)

avatar
Spirit111:

Набор головок с 2-мя трещетками и удлинителями и никаких проблем.

Не хотелось бы никого обижать, на ночь глядя, но откровенно сказки рассказываете. Так просто там ничего не открутить, в обычном чемодане шестигранника на 7мь тупо нет, также нет и головки на 13ть. Более того, головка на 13ть туда встает только 1/4", под маленькую трещотку или вороток. Сорвать одной рукой такой болт - явно сказки. А когда натягиваешь сверху какой-нибудь балонник - происходит то, что на фотках выше. Молотком также помочь никак нельзя, т.к. из-за удлинителя удар приходится не на откручивание, а на срыв удлинителя с болта.

Я конечно не хочу сказать, что открутить эти болты невозможно. Но если вы первый раз читаете эту тему и первый раз видите в глаза суппорт и его болты - лучше поехать в сервис. Конечно тем, кто уже снимал скобы по 10 раз, наверное это просто. При наличии соответствующего (редкого) инструмента.

P.S. Кстати после сервиса у меня осталось чувство неудовлетворенности: похоже, что в комплект нового суппорта не входит сама скоба, поэтому в сервисе тупо открутили направляющие и заменили суппорта. А главные герои, поломавшие столько ключей, продолжают себе спокойно ездить
avatar
Spirit111
3 May 2015mobile

1

HrundelB
Я не знаю что у вас за набор, у меня набор на 100 предметов что ли. Там только головки и биты разного калибра. С ним наверно всю машину при желании можно разобрать. Никого не хочу обидеть, но зачем лезть ремонтировать не имея не то что понимания, а банально инструмента. А потом выкладываются фото китайских шестигранников, завязанные узлом... А потом суппорта клинит и другие развлечения...
avatar
Кочевник78
3 May 2015


H
HrundelB:

Кочевник78
ну кроме ведэшки ничем не прыскали больше. Там больше проблема в том была, что болт контрящей смазкой смазан был (на нижнем болте увидели синюю смазку). Она то и поломала нам все ключи.

Срывали и трещоткой, и воротком - трещотку поломали, вороток погнули)

Скрытый текст


P.S. Кстати после сервиса у меня осталось чувство неудовлетворенности: похоже, что в комплект нового суппорта не входит сама скоба, поэтому в сервисе тупо открутили направляющие и заменили суппорта. А главные герои, поломавшие столько ключей, продолжают себе спокойно ездить

Эх, так чешется анекдот про титановые шары рассказать Ещё раз повторюсь, трещётка не для срыва! Удлинитель и головка выдержали? - Да! Они рассчитаны на значительные усилия. А у трещётки другие задачи. Я первый раз тоже через удлиннитель срывал. Как вариант, можно было и к головке на 1/2" приварить сбоку вороток для срыва. Она должна туда встать.
А мешает там тормозной шланг вставить удлинитель. Или раз уж собирались менять суппорта, то открутили бы и шланг сразу. В общем огромное поле для творчества А вы сдались
P.S. Ну что привезли в сервис, то и поставили. Суппорта со скобами мастерам отдавали? Мастера старые детали отдали или показали? Старые и новые скобы должны визуально очень отличаться.
Dmitriy2k
Хех, у меня 90% всех инструментов - старые советские. При том я их не считал, но очень немного. Все входят отсек рядом с запаской. Докупил только ключи и головки на 15, 18 и 21 и Torx. Стяжки и съёмники конечно в гараже лежат. Кстати, я направляющие именно с помощью Torx откручивал. Хорошо и плотно входит в шестигранник.
avatar
nikolaevslavik
4 May 2015


Всем привет,такая проблема-при начале движения автомобиля стоит ужасный скрип сзади справа,снял заднее правое колесо,оказываеться подклинивает вот эта часть на суппорте отмеченная на картинке,залил всё WD-40 машина постояла минут 40 затем ещё раз побрызгал ведешкой,вроде стало двигаться немного получше,но всёравно утром при поездке на работу ситуация повторилась,как быть,менять его,или можно как-то починить
posted image
?
OlegArh70
4 May 2015

1

HrundelB
где вы такой инструмент-то набрали, китайской сыромятиной только пластмассовые болты и гайки крутить. Результат закономерен.
avatar
Кочевник78
4 May 2015


avatar
nikolaevslavik:

Всем привет,такая проблема-при начале движения автомобиля стоит ужасный скрип сзади справа,снял заднее правое колесо,оказываеться подклинивает вот эта часть на суппорте отмеченная на картинке,залил всё WD-40 машина постояла минут 40 затем ещё раз побрызгал ведешкой,вроде стало двигаться немного получше,но всёравно утром при поездке на работу ситуация повторилась,как быть,менять его,или можно как-то починить
posted image
?

Попала вода под резиновое уплотнение поворотного рычага. Соответственно заржавел игольчатый подшипник. Набери машинного масла в шприц и под уплотнитель накачай. Потом рычагом разработай. Всё должно вернуться в норму. В идеале конечно снять, разобрать, почистить и смазать. Но я сам год назад обошёлся экспресс методом. И пока работает.
avatar
nikolaevslavik
4 May 2015


Кочевник78
Спасибо,попробую на днях)
avatar
Spirit111
5 May 2015mobile

1

Кочевник78
Старые советские рулят, не то что сейчас продают, жаль у меня ничего такого нет(( Я разбирал тоже торксом из набора и гайки крутил с удлинителем воротком мелким, все без проблем
HrundelB
13 May 2015


avatar
Spirit111:

Я не знаю что у вас за набор, у меня набор на 100 предметов что ли. Там только головки и биты разного калибра. С ним наверно всю машину при желании можно разобрать. Никого не хочу обидеть, но зачем лезть ремонтировать не имея не то что понимания, а банально инструмента. А потом выкладываются фото китайских шестигранников, завязанные узлом... А потом суппорта клинит и другие развлечения...

У нас было три набора: большой от джонсвей, еще один большой и один маленький от безымянного производителя (откровенно не помню фирму). Плюс были докуплены головки и ключи в автомобильном магазине (нормальном, а не у ашота на рынке). Из всего инструмента не поломался только джонсвей, и то вороток маленький мы большой дурью все-таки погнули. Но в этом наборе не было ни головки на 13, ни шестигранника на 7мь. Может быть в наборе за 7500руб они есть, но это уже стоимость двух суппортов.

А по поводу лезть ремонтировать: извините конечно, но нигде в теме тут не указано, что для ремонта суппорта необходимо иметь стаж автослесаря, наборы инструментов за 20 тысяч рублей на все виды гаек и болтов, а также гараж, подъемник и прочее. Здесь было написано, что достаточно иметь трещотку, вороток, головку и шестигранник. Вот я их и купил, вышел с другом на площадку перед домом (у нас нет гаража, у каждого небольшой набор инструмента в багажнике + одолжили чужой), поднял форда на штатный домкрат и начал ковырять. И в итоге сел в лужу.

Именно поэтому я и отписался выше, чтобы другие люди, такие же как я, не катались целый месяц с заклинившим суппортом в надежде, что починят его на праздники, а сразу ехали в сервис. Чтобы не верили сказкам о том, как там легко все крутить. Ничего не легко и инструмент нужен редкий.

К слову, друг мой на своем мэрине 2000го года за месяц до меня открутил все четыре суппорта и все их перебрал. Тоже без опыта и особого инструмента. Поэтому уж не надо совсем нас криворукими считать, как говорится делали все строго по инструкции.

avatar
Кочевник78:

Ещё раз повторюсь, трещётка не для срыва! Удлинитель и головка выдержали? - Да! Они рассчитаны на значительные усилия. А у трещётки другие задачи. Я первый раз тоже через удлиннитель срывал.

Трещотка нижний болт тем не менее сорвала, а на верхнем сорвалась сама. К сожалению, кроме трещотки и воротка, который гнется, в головку больше ничего не вставить.
avatar
Кочевник78:

Как вариант, можно было и к головке на 1/2" приварить сбоку вороток для срыва. Она должна туда встать.

Чем приварить, пальцем? Или у каждого сейчас сварочный аппарат от прикуривателя в багажнике имеется?) Да и головка на 1/2" туда не встает никак. К тому же в наших наборах такой головки на 13 просто нет.
avatar
Кочевник78:

А мешает там тормозной шланг вставить удлинитель. Или раз уж собирались менять суппорта, то открутили бы и шланг сразу.

Это невозможно сделать на установленном суппорте, т.к. шланг жесткий и не дает его провернуть. Чтобы его выкрутить надо вращать суппорт вокруг шланга, а суппорт снять мы не могли, потому что мешал шланг. Вот такой вот порочный круг
avatar
Кочевник78:

В общем огромное поле для творчества А вы сдались

К сожалению не было никакого поля для творчества, все варианты за день были перепробованы, все ключи переломаны)
avatar
Кочевник78:

Ну что привезли в сервис, то и поставили. Суппорта со скобами мастерам отдавали? Мастера старые детали отдали или показали? Старые и новые скобы должны визуально очень отличаться.

Я тут выяснил что скобы вообще не входят в набор суппорта, более того, их вообще нельзя купить новые (по крайней мере я не нашел), продаются только б/у. Но это вовсе не беда, т.к. это тупо кусок железа и в принципе какая разница, новый он или ржавый. Главное направляющие зачистить и всё.
O
OlegArh70:


HrundelB
где вы такой инструмент-то набрали, китайской сыромятиной только пластмассовые болты и гайки крутить. Результат закономерен.

Как я уже сказал, весь инструмент покупался в специализированном автомобильном магазине, где еще покупать ключи я, извините, не знаю)
avatar
Кочевник78
13 May 2015


HrundelB
Ну вы хотя бы узнали, каким образом в сервисе открутили?
avatar
Spirit111
13 May 2015mobile


HrundelB
TORX 45 и головка на 13 были в моем наборе. С ними все элементарно делается. Если вы после АвтоВАЗа считаете головки на 7, на 13 "редким" инструментом - то увы, здесь нужен редкий инструмент. У меня набор King Roy. Брал в первом попавшемся магазине в районе 3000, года 3 назад уже, но всё же не 7 и не 20. На 13 есть две головки под большую и маленькую трещотку. Разбирается без проблем. Есть варианты, когда резьбу срывает, или грани на болтах срезаются, но это уже частный случай и не от инструмента зависит
HrundelB
13 May 2015


avatar
Кочевник78:

Ну вы хотя бы узнали, каким образом в сервисе открутили?

Узнал конечно: болты на 13 они вообще не тронули, так и стоят там красуются у меня, со сколами от ключей. Открутили они направляющие, видимо головкой с шестигранником на конце по мощнее. Делали официалы, у них с клиентом общается мастер-консультант, а работы делают механики, поэтому мастер на мой вопрос просто развел руками и сказал, что над душой у механика не стоял, точно не знает) Возможно шестигранник и мы бы открутили, если бы догадались ТОРХ туда попробовать воткнуть. Там головка все же помощнее ключа Г образного будет.
avatar
Spirit111:

TORX 45 и головка на 13 были в моем наборе. С ними все элементарно делается. Если вы после АвтоВАЗа считаете головки на 7, на 13 "редким" инструментом - то увы, здесь нужен редкий инструмент.

У меня никогда не было и надеюсь не будет автоваза, фокус моя первая машина) Да и, в целом, я не из любителей полежать под автомобилем все выходные, потому и взял машину понадежней, а не ваз. Просто замена суппортов на оригинальные уж слишком дорогая, вот я и решил попробовать починить.
avatar
Spirit111:

У меня набор King Roy. Брал в первом попавшемся магазине в районе 3000, года 3 назад уже, но всё же не 7 и не 20.

Видимо вам попался хороший инструмент, потому как мои ключи все переломались, кроме набора JonnesWay, который был у друга. Он у него как раз в районе 5-7 тысяч и стоит, но не самый максимальный, а просто большой. И вот в нем маленькие головки заканчиваются на 12м размере, а большие начинаются с 14го. На 13 есть только рожковый ключ, которым я до этого немного посрывал грани у болта. Также у меня было еще два набора подешевле - нигде нет головки на 13ть, и нигде нет шестигранника на 7мь. Возможно TORX 45 есть в джонсвее, но мы не догадались попробовать звездочкой открутить.
avatar
Spirit111:

На 13 есть две головки под большую и маленькую трещотку. Разбирается без проблем.

Под большую головка просто не встает, под маленькую влезает, но не встает ни трещотка, ни вороток. Только с удлинителем. Мне вот даже стало интересно посмотреть, как бы вы так "без проблем" открутили бы мой болт)
avatar
Spirit111
13 May 2015mobile

1

HrundelB
posted image
Причина проблем гости разбора опять де я считаю в инструменте. С моим у меня неудобств не возникло
HrundelB
14 May 2015


Dmitriy2k
у вас маленькая головка на 13 из этого набора вставала на болт вместе с воротком? Или даже большая вставала? Или тоже удлинителем крутили?
Pincky
14 May 2015


HrundelB
Есть еще такая штука, как накидной ключ. Отдельно стоит не больше 50 думаю, в наборе 200-300 в зависимости от набора.
avatar
Кочевник78
14 May 2015


P
Pincky:

HrundelB
Есть еще такая штука, как накидной ключ. Отдельно стоит не больше 50 думаю, в наборе 200-300 в зависимости от набора.

Для срыва нужен шестигранный инструмент, а накидные я видел только 12-гранные.
В общем для срыва можно сколхозить самодельный инструмент из недорогой головки на 1/2" с приваренным к цилиндрической части под 90 градусов воротку. Если что и мешает, то обточить на наждаке.
сергей117
14 May 2015


Подскажите, в чем может быть причина дребезга задних тормозных суппортов? (колодки как новые, может подтянуть ручник?)
avatar
denchik51
14 May 2015mobile


Кочевник78
Подскажи пожалуйста, что бы вынуть поворотный рычаг, указанный у тебя в п.11, обязательно проводить пункты 1-8? Или можно просто вынуть стопор и вытащить рычаг? И чем чистил суппорт?
avatar
Spirit111
15 May 2015


HrundelB
В сентябре снимал суппорта, хотел диски поменять. Использовал удлинитель под большую трещотку, вывернув руль ничего не мешало, все открутилось
avatar
Кочевник78
15 May 2015


avatar
denchik51:

Кочевник78
Подскажи пожалуйста, что бы вынуть поворотный рычаг, указанный у тебя в п.11, обязательно проводить пункты 1-8? Или можно просто вынуть стопор и вытащить рычаг? И чем чистил суппорт?

Думаю можно попытаться. Там тогда главной проблемой будет шпонка (поз. 11). Даже если и можно извернуться и вытащить рычаг, то вставить его обратно, чтобы шпонка попала в пазы винта и рычага будет проблематично. Сам винт прижат пружиной и в цилиндр не утопится. Соответственно будет торчать и шпонка в полости, где стоит рычаг.
Но я не уверен на 100% в этом. Может в определённом положении всё и встанет. Попытайся, что получится, расскажешь потом. Если нужно прост смазать, то жидкой смазки из шприца под уплотнитель хватит.
Dmitriy2k
Речь идёт про задние суппорта вроде. Спереди головки на 1/2" хорошо встают.
avatar
denchik51
15 May 2015mobile


Кочевник78
Да я просто на разборке не за дорого взял весь комплект ЗДТ, а один суппорт был подклинивший, ну т.е. рычаг ручника не поворачивался. Вроде разроботал его, но как то это не по человечески, думаю разобрать полностью и смазать. Суппорт то ты чем чистил? Снаружи имею ввиду?
avatar
denchik51
15 May 2015mobile


Кочевник78
Выручай, что делать? Разобрал весь суппорт, а поворотный рычаг вытащить не могу( Такое ощущение, что внутри какой то стопор его держит. Шпонку если что, вытащил. HELP!
avatar
Кочевник78
15 May 2015


avatar
denchik51:

Кочевник78
Выручай, что делать? Разобрал весь суппорт, а поворотный рычаг вытащить не могу( Такое ощущение, что внутри какой то стопор его держит. Шпонку если что, вытащил. HELP!

Стопор-ограничитель и винт со шпонкой вытащил ? Если да, то там ни что не должно мешать. А чистил я суппорт металлической шёткой на дрели. А где неудобно,то наждачкой и плоской отвёрткой. После хорошо промыл керосином и обезжирил растворителем для покраски.
HrundelB
15 May 2015


P
Pincky:

Есть еще такая штука, как накидной ключ. Отдельно стоит не больше 50 думаю, в наборе 200-300 в зависимости от набора.

Накидной у нас был - начал срывать грани болта, поэтому этот вариант не подошел.
avatar
Кочевник78:

В общем для срыва можно сколхозить самодельный инструмент из недорогой головки на 1/2" с приваренным к цилиндрической части под 90 градусов воротку. Если что и мешает, то обточить на наждаке.

Это уже, скажем так, выходит за грани разумного, ибо само изготовление инструмента получается сложнее чем то, что этот инструмент потом будет делать.
avatar
Spirit111:

В сентябре снимал суппорта, хотел диски поменять. Использовал удлинитель под большую трещотку, вывернув руль ничего не мешало, все открутилось

Возможно, спереди места побольше, но сзади у нас не вставала большая головка да еще и с удлинителем. Только маленькая и только маленький удлинитель.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up