Добрый день, уважаемые.
Заметил - при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает.
Хочу спросить у сообщества - у вас такое бывает?
Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)?
Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?
PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег - 8ткм.
SenatorAlex
31 December 2009
Машину завожу всегда с выжитым сцеплением, хотя во многих рекомендациях по эксплуатации Форд пишут, что делать этого на Фокусах не следует! Шум к коробке исчезает через минут 6, причем от мороза сильно не зависит. Сейчас +5, шут тоже присутствует. Машине достаточно около часа постоять, так этот шум сразу вылазиет! Реальный пробег не знаю, по комп. 47 тыс. км, т.к. машину покупал не новую! Кстати может кто подскажет как реальный пробег можно выяснить!?
Пробовал заводить машину не выжимая сцепления, шум также присутсвует, НО плюс ко всему добавляется отчетливо слышный стук/удар (такое впечатление, что "шестерни" или... входят резко взацепление без смазки, секундный металлический глухой стук). Так что завожу выжимая сцепление! Хочу поменять масло в коробке. По опыту эксплуатации предыдущих машин, считаю, что это подшипник первичного вала! Подскажите масло какой спецификации необходимо использовать для КПП или строгих рекомендаций Форд нет???
У меня Focus 2 2005 г 1.6. 115 л.с.
Этот шум достал уже и в мороз и в тёплую погоду, в мороз правда сильнее намного, машине третий год шум с новья на первом то мастера просил обратить на это внимание, на что он мне ответил и даже заводил другие авто это конструктивная особенность...
У меня наиболее сильно шумело при околонулевой температуре...причем положительной. Сейчас -13, вообще нет этого постукивания\стрекотания, при выжиме сцепления только чуть-чуть изменяется звук, оттого что вал перестает вращаться. Мистика
Oleg Petrovich
2 January 2010
SenatorAlex
Пробег КОСВЕННО можно определть по износу тормозного диска.При вашеем пробеге не более 1мм(спокойная езда).Незначительная выроботка на шкиве натяжения ремня. И так далее.
SenatorAlex
Если скручивать 100т.км , то это будет заметно по КОСВЕННЫМ признакам.А чтоб скрутить 10т.км больше денег истратиш на покупку электроной крутилки.
SenatorAlex
2 January 2010
Oleg PetrovichСпасибо,
я тоже думал о тормозных дисках! Нашел, что номинал д/б 25 мм, на днях сниму колесо и штангелем померяю!
Та же фигня с шелестом сцепления, при наших отрицательных температурах постоянно когда заводишся.
А педаль тугая становится после -20. Решетку радиатора закрыл, теперь и в -35 педаль сцепления мягкая как летом.
SenatorAlex
2 January 2010
Прочитав эту тему так и не понил, сколько владельцев авто устранили шум при прогреве??? Какими способами добились этого! Я например за то, чтоб сделать что-то типа диаграммы с голосованием, например как избавились от шума и каким способом:
Н-р
1. Замена опорных подшипников. __%
2. Замена сцепления, и выжимного. __%
3. Замена масла
ну т.д.
Кто то поддержит???
SenatorAlexнаверное никто не избавился от этого
"Особенность" эта плавающая, появляется не всегда...после этих действий может исчезнуть на какое-то время, а потом опять появляется.
И замена масла не помогает
Frol83Ну это элементарно изношены торцовые подшипники шАфера называют их полумесяцами и когда вы даёте нагрузку на гену колено уходит или влево или вправо и нагрузка на подшипники первичного вала изменяется звук соответственно тоже
SenatorAlex
3 January 2010
Читал в инете, что вроде Focus признали лучшей машиной в Golf классе в 2009 г на кокой то выставке. С такими косяками уже на 50 тыс.км., думаю они поторопились
, хотя машина все равно нравиться! Что же тогда у других авто такого класса коробки и прочие железки больше 30 тыс. не ходят!?
У владельцев Focus 3 такие же проблемы с коробкой???
У меня такая же фигня.
Возможно этот шум при не выжатом сцеплении связан с тем что метал имеет свойство на морозе сжиматься, т.е. увеличение зазоров в парах трения, поработает 5 минут согреется расширяется и не шумит.
Тот кто не выжимает сцепление при холодном пуске садист.
Масло проверить можно с помощью щупа, если густое то менять на кастрол
У меня FF2 рестайлинг
SenatorAlex
6 January 2010
Ja_semen
А где этот щуп находится???
Мне сказали, что на Фокусах нет его.
у меня 2л автомат,тоже шумит (вибрации как будто подушек двигателя нет)сразу при запуске и пока греется ,температ.-7,..а сегодня еще и задняя скорость точно так же вибрации выдает,не выдержал поехал к дилеру завтра узнаю,...
Б.Б.Д:
|
И замена масла не помогает Frol83 Ну это элементарно изношены торцовые подшипники шАфера называют их полумесяцами и когда вы даёте нагрузку на гену колено уходит или влево или вправо и нагрузка на подшипники первичного вала изменяется звук соответственно тоже |
Причём здесь износ, если этот шум присутствует на новых машинах?
Oleg Petrovich
6 January 2010
Б.Б.Д
30 лет шАфером отработал.Поясните что такое что такое* торцевые подшипники*(может игольчитые или опорные).Честное словоне знаю!
У меня фокус 3 2л проблема таже после стоянки шумит прине нажатом сцеплениии нажиаешь проадает. 5-7 мин работы и все исчезает. С натежным роликом ремня таже ерунда.
парни привет !был сегодня у дилеров,по поводу вибрации при включении задней передачи на автомате..я с шумами и вибрациями был третьим...проблема проста, намерз лед между защитои и движком оттаяла почистили,помыли машинку,и ломаную пласт. защиту поменяли(валялась не нужная)..все нет проблем ...попробуйте оттаять машинку может и вас пройдет...удачи..
Брянчат это шестерни в коробке, сцепление не причём... А при увеличении нагрузки на гену шум увеличивается из-за более не ровного вращения коленвала( как то так если мысль правильно выразил...) Шестерни бряк делают на шлицах... При разбитом подшипнике бряк будет всегда а не только на холодную в подшипниках качения нет такого теплового зазора как в подш.скольжения... Похожая фигня бывает очень часто на ТАЗах (девятошная коробка) при не ровной работе двигателя... там брякает даже прогретый...
Обращаю Ваше внимание, выше, я уже обозначил, что шум есть и летом и зимой, пока движок не прогреется, это как на новых авто так и с пробегом, моему авто третий год, шум присутствует с новья.
Bi-Max:
|
Вязкость масла от новизны авто независит. |
Совершенно верно, не в масле дело, пригоняли с салона две машины, у меня шумит у приятеля нет.
Комплектация одинаковая
Bi-Max:
|
значит зашумит поже |
Не не надо, приятель чел нормальный
если серьёзно дилеры почему-то тупо отнекиваются от этой проблемы
patriot_russia_
19 January 2010
Тоже столкнулся с такой проблемой, очень она мне не нравится. Напрягает...
В сервисе был, говорят это "нормально". Типа холодно зазоры в сопряжении увеличиваются и поэтому шумит, прогреется и все оке. В принципе я понимаю это, но очень уж мне не понятно почему на других машинах с механикой этого нет, да и у многих моих знакомых у которых фокусы с такой же коробкой, тоже этого не наблюдается. Как это объяснить??? Так сказать это конструктивная особенность наших Федииков??? Но если это "особенность", то, по логике вещей, она должна присутствовать на всех ФФ2 с 1,6 и 1,8 механикой, иначе это все же косяк при сборке.
ФФ2рестайл 1.8
Б.Б.Д:
|
Frol83 Ну это элементарно изношены торцовые подшипники шАфера называют их полумесяцами и когда вы даёте нагрузку на гену колено уходит или влево или вправо и нагрузка на подшипники первичного вала изменяется звук соответственно тоже |
Пугаете!!! Что дальше делать?
Сегодня -19 шумит, при выжатом сцеплении шум пропадает. Шум появился при температуре ниже -15. Записался на сервис - машину оставлю с вечера пускай утром слушают и обязательно проверят уровень масла.
alexch19700309
23 January 2010
SenatorAlex
Уровень масла в коробке определяется пальцем. Выкручиваете сливную пробку и пробуете пальчиком, если уровень масла совпадает с низом сливного оверстия - отлично. Так сделано не только у Форда.
alexch19700309Наверное заливного отверстия?
BIGMAN:
|
Уважаемые, это НЕ выжимной. Выжимной шумит при нажатой педали сцепления. При ненажатой же шумит подшипник первичного вала из-за густоты или малого кол-ва смазки. Про поиск - подскажите пожалуйста в какой теме это искать? Спасибо. |
Это выжимной, он там гидравлический, всегда в прижиме
А на морозе смазка застывает
Oleg Petrovich:
|
SenatorAlex Пробег КОСВЕННО можно определть по износу тормозного диска.При вашеем пробеге не более 1мм(спокойная езда).Незначительная выроботка на шкиве натяжения ремня. И так далее.
-- Добавлено: [mergetime]1262415934[/mergetime] SenatorAlex Если скручивать 100т.км , то это будет заметно по КОСВЕННЫМ признакам.А чтоб скрутить 10т.км больше денег истратиш на покупку электроной крутилки. |
диски тормозные перед продажей после 200,000 меняют пробег спилят
по салону смотреть надо, как засижен, и по стеклу ветровому к 200,000 мутное от мелких попадосов, если не менянное
до 100,000 сало "новое" после ХимЧистки
Коробку фонендоскопом медицинским слушать надо, все скажет, но у нее чаще геморы в движении проявляются, без нагрузки шуметь нечему, полько первичный вал и то "шелестит"
Solic
25 January 2010
1
Точно также гремит шумит-гремит на холодную. На зубиле до Федора были те-же симптомы, только раза в четыре громче и непроходящие
Там очень часто помогало залить маслица на сантиметр-полтора выше максимума. Порой уходило вообще, порой становилось значительно глуше. На Федоре-же вероятно, не стоит применять такую тактику ...
oleg33petrovich
25 January 2010
2
МишухаЯ бы смог отличить пробег 200000 от50000. Я хотел сказать ,что из-за скрутки небольшого про бебега никто не будит устраевать гемор по поводду про точки тор. дисков и т. д. По седушкам: чехлы сняли ,химчистка салона. Некотырые говорят что пробег мал. а риски на педали газа стерты в ноль. и т. д.
Б.Б.ДFrol83Кто небуть мне раскажит ЧТо ТАКОЕ торцевые подшипники и что такое полумесяцы???