-Ал-+1
Если покрышки - Г..., электроника не поможет 100% (точно так же, если плоха прокладка между рулем и сиденьем
), кроме того, давление в шинах должно быть одинаковым (по крайней мере на одной оси) - иначе глюков и шалостей esp не избежать
при нормальной езде esp как раз дает возможность увернуться от индивидов без мозгов. Сам постоянно напрягаюсь в скользких поворотах, если на внешнем радиусе - вдруг тазик на внутреннем сносить начнет...
Попробовал вчера пошалить с и без esp... esp совсем не дает снести задницу, возможно, с некоторым ущербом дуге поворота. Без esp легко войти в управляемый занос, однако, сами понимаете, он может стать неуправляемым. Особенно, если учесть, что площадка далека от реальности дороги, с другими машинами вокруг...
Без esp рулем и газом приходится работать чаще... Еще esp позволяет быстро изменить маневр (что больше отражает реальную ситуацию)
На малых скоростях (<40) мне вообще практически не удалось заставить esp работать - только во время змейки с подгазовкой - и тут все ок - вмешивается очень аккуратно и не дает улететь...
По поводу разгона (уже насчет антибукса-ASR) - замерял секундомером на одном и том же участке:
1. Тапка в пол с ASR - мотор душится, но плавно разгоняется - третий результат, однако близко к п.2
2. Тапка в пол без ASR - колеса шлифуют, машину немного ведет из стороны в сторону, однако разгоняется - худший результат
3. ASR включен, игра педалью газа "на грани сцепления", чтобы ASR не сильно душила мотор - плавный разгон, лучший результат
4. ASR выключен, игра педалью газа, трогание со второй передачи - если не давать колесам сильно буксовать - 2-й результат, иначе 3-й
На всякий случай, повторюсь: машина - автомат 1.6(101), колеса липучки Michellin X-ICE2, второй сезон
Возможно на механике и/или шипах будет по другому - давайте проверим! (у кого есть возможность?)
Находите тихий, спокойный, полностью обледенелый участок дороги, хотя бы 50м (пустынные автостоянки - the best
), отчерчиваете или засекаете старт/финиш, готовите секундомер (на механике, думаю, лучше посадить рядом человека, чтоб секундомер не мешал), совершаете примерно такую же последовательность действий..
Андрей71Возможно, у Вас что-то глючит - проверьте давление в шинах, хорошенько помойте за колесами