
Кратко о косяке - при включенном кондее этот провод в районе клеммы аккумулятора начинает очень сильно греться
![]() | клемма, акб, аккумулятор, греется, нагрев |
цитата: |
Ребят, а кто-нибудь снимал подкапотный блок предохранителей? Какая последовательность действий при его демонтаже? |
![]() VitSky: |
Дмитрий2501 замена провода плюсового вместе вместе с клеммой поможет. Плохой контакт в месте обжима силового провода к клемме, исправить практически невозможно, а (+) провод с клеммой по оригиналу является частью моторной проводки, отдельно не продаётся. Подойдёт от Volvo или Mazda, что тоже не дёшево. Я поставил старую клемму (провода крепятся не обжимом а гайкой) и заменил провод к блоку предохранителей аналогичного сечения с наконечниками под болт |
![]() DENOZAWR: |
стала греться плюсовая клемма на аккумуляторе, нагрев приличный, обжог палец |
![]() DENOZAWR: |
Каким образом в старой клемме образовались окислы, понять сложно, срезая штатную термоусадку, не заметил ни чего криминального, седела плотно, следов попадания воды не было. |
![]() DENOZAWR: |
клемма, под болт |
![]() Malish: |
А есть у этой клеммы, под болт код или как с разборками объяснялись какая клемма нужна? |