Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
good_xaker
Была такая же фигня. Заменил и бендикс и втягивающее на всякий случай. Всё прошло.
Компрессия уж точно не при чем, какая бы она ни была.
good_xakerбыло похожее..нестабильно заводится-незаводится...поменял бендикс в стартере ( на новый денег не хватило..увы..) заводится без проблем...
а недавно тупо не завелся на светофоре..оказалось генератор стерся..ездил на аккумуляторе..батарея сдохла в ноль..перебрал генератор ..теперь все ок..( тьфу..тьфу..тьфу..)...
фф2,2007, 1,6 акпп..
На заметку : поменял масло в очередной раз.
Решил попробовать не самое известное: Rowe ( ?)..Немецкое..от туда..
5W-40 ( пробег 156 т.) Сразу стало заметно уменьшение "штатного" стрекотания при запуске на холодную.
Но расход топлива не изменился..увы.."старичок"...11,3 на сотню...
( 1,6 акпп )
На двигателе какой впрыск, попарный или фазированный?
patalogig
12 July 2018
Коллеги подскажите пожалуйста кто понимает. Фф1 1,6акпп, двигатель практически тот же что на фф2, с небольшими внешними изменениями.
Сегодня случайно заметил пренеприятную хрень, а именно - лопнул шланг под впускным коллектором. С виду такой же как на вентиляцию картера. Одет через тройник, нижняя часть на какой то датчик. При заводке авто его сжимает, часть что слева и нижнюю часть после тройника, ну собственно в этих местах трещины, и я так понимаю что сосет воздух. Что это и для чего он нужен? Я правильно понимаю - подойдет обычно бензо-маслостойкий шланг? На шум от двигателя можно не обращать внимания - это ролик, уже куплен но все руки не доходят поменять.
Также интересует вопрос - почему этот шланг так может сжимать? Двигатель работает вроде норм, особо проблем не наблюдается
patalogig
Вентиляция картера. ничего критичного. замени на масло бенз стойкий.
У FF2 такой же - только идет из блока в ресивер вп коллектора (за дросс заслонкой)
Ewoo
А то что его так сжимает это нормально? Причем сжимает только левую и нижнюю часть от тройника которая идет на какой то типа датчик. Правая часть в норм состоянии.
ЗЫ: поменять его конечно гемор еще тот - походу надо впускной коллектор снимать..
patalogig
сжимать его может только разряжение - только по фото непонятно - это из блока или в коллектор
( снять и посмотреть? а то забит канал)
patalogig
12 July 2018
цитата: |
только по фото непонятно - это из блока или в коллектор |
Ну как я понимаю справа и слева из блока, а вниз через тройник на какой то белый датчик. Тоже как я понимаю он в двигуне стоит. Завтра если время будет то попробую снять генератор и как нибудь попытаться снять эти шланги. В магазине посмотрел - сильно уж жесткие с таким внешним диаметром (15) А какой там внутри - без снятия фиг поймешь. Но судя по тому как его сжало скорее всего 10. А это получается еще толще надо покупать 18/10.
Ездить так наверное пока не стоит
Ewoo:
|
patalogig сжимать его может только разряжение - только по фото непонятно - это из блока или в коллектор ( снять и посмотреть? а то забит канал) |
Разряжение в двигателе есть только в коллекторе, нигде больше.
patalogig:
|
Ewoo А то что его так сжимает это нормально? Причем сжимает только левую и нижнюю часть от тройника которая идет на какой то типа датчик. Правая часть в норм состоянии. ЗЫ: поменять его конечно гемор еще тот - походу надо впускной коллектор снимать.. |
Не нормально.
У Вас отказал клапан вентиляции картера двигателя (PCV). Патрубок плющит из-за вакуума от впускного коллектора.
Отказ клапана PCV потенциально опасная ситуация.
Система вентиляции картера применяется на всех без исключения современных ДВС для удаления горючих и взрывоопасных газов из картера ДВС.
Горючие и взрывоопасные газы образуются за счет просачивания в картер части не сгоревшей топливно-воздушной смеси и испарений моторного масла.
Второй негативной стороной неработающего PCV является работа ДВС с "подпором" - это когда давление газов в картере создает встречное сопротивление движению поршней вниз, что снижает эффективность ДВС и повышает износ поршневой.
Кроме того, избыточное давление газов в картере при неработающем PCV начинает вытеснять моторное масло из картера в верхнюю часть ДВС, в результате чего ДВС начинает работать в режиме масляного голодания.
При этом датчик давления масло молчит, т.к. давление в блоке цилиндров высокое!. Постепенно начинаются подтекание масла из под крышки клапанов, заброс масла в корпус воздушного фильтра через подающий патрубок вентиляции картера, в самых тяжелых случаях бывает выдавливание масла через трубку масляного щупа.
Совет прост - меняйте клапан PCV, он стоит не дорого.
Kali0stroсжимает только одну трубку
. если клапан - то сжимало бы и правую и левую
может не клапан а все таки тройник
Kali0stro:
|
Совет прост - меняйте клапан PCV, он стоит не дорого. |
Вопрос в том где этот клапан?.. Двигатель все таки очень редкий в России для фф1, никто его не знает, несмотря на то что он дедушка или папа 1,6 что ставился на фф2
patalogigда вот же он. Сам на него почти указал
Все как у фф2.
patalogig
21 July 2018
Ewoo
Понятно. Остался вопрос - он вкручивается, просто вытягивается или каким вообще образом снимается? И почему блин пережимает только левую и нижнюю часть от тройника и собственно они лопнувшие? Щас пойду попробую снять таки гену и попытаюсь стянуть эти шланги.
ЗЫ: получается смысла менять лопнувшие шланги без замены кланана нет?
Ewoo
Клапан на 100% не перекрывается, но общая сила всасывания с двух патрубков больше, чем может пропустить клапан.
В таких условиях всегда пережимает самы длинный патрубок, т.к. его сопротивление потоку больше.
Kali0stro
23 July 2018
patalogigpatalogig:
|
Понятно. Остался вопрос - он вкручивается, просто вытягивается или каким вообще образом снимается? |
Клапан просто плотно вставлен.
patalogig:
|
И почему блин пережимает только левую и нижнюю часть от тройника и собственно они лопнувшие? |
Клапан на 100% никогда не перекрывается, но общая сила всасывания с двух патрубков больше, чем может пропустить неисправный клапан.
В таких условиях всегда пережимает самый длинный патрубок, т.к. его сопротивление потоку больше.
patalogig:
|
ЗЫ: получается смысла менять лопнувшие шланги без замены кланана нет? |
Верно.
patalogig
29 July 2018
1
Дошли наконец у меня руки до замены лопнувших шлангов вентиляции картера. Снял гену и стал пытаться стянуть эти шланги. А не тут то было - за эти годы они прям прикипели. Часа через полтора с матюгами все же стянул их.. Вытащил клапан. Почистил его очистителем карбюратора. Внутри конечно он был весь в пригоревшем масле. Менять смысла не увидел - там всего лишь клапанок на пружинке. Купил кусок маслобензостойкого шланга внутренним диаметром 10. Фордовский кстати чуть меньше десятки, где то 9,5. Но такого естественно в магазинах нет, а заказывать за нереальные деньги это не наш метод)) Одел что нашел)) Он прям очень легко оделся и стягивался без труда, но что есть то есть. Завел машинку - и о чудо, все работает великолепно, холостые идеальны, никакого троения. Шланги не плющит. После того как заглушишь машину слышно как падает этот клапанок. Блин, считаю что мне повезло что я заметил эти шланги, а то с этим троением мог далеко зайти в поиске причины)
Запотевание в районе дросселя. Куда копать?
Pincky
визуально посмотри, сними дроссель (4 болта) - заодно и почистишь
ВОзможно из-под прокладки дросселя
Almaz254
18 September 2018
Ребята нужна помощь !стоит двигатель 1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma, вин (x9f4xxeed47j13212),ему кранты! ,какой движок могу поставить,а то не нашёл нигде инфо по расшифровке SHDC; HWDA; HWDB; SHDA; SHDB, QQDA; QQDB, AODE; SYDA; AODA; AODB, PNDA,IQDA; IQDB, FYJA; FYJB, FXDA; FYDA; FYDA;EYDL; EDDB; IQDB, PNDA, XTDA, XQDA, CGBA; CHBA; CFBA, CJBA, CJBA; KGBA; AOBC;
Almaz254:
|
,какой движок могу поставить |
Какой у тебя стоит тот и можешь.
Almaz254
18 September 2018
так не могу найти HPDC и что это значит? предлагают HWDA, shdb,hwdb,shda,cdda
Almaz254
В паспорте то что написано, какой номер двигла.
Almaz254
18 September 2018
ты прав! надо было в птс посмотреть вначале,а я всё по вин ищу! модель SHDA ! Благодарю! Но всё таки о взаимозаменяемости можно речь вести дальше или искать только SHDA?
Almaz254:
|
искать только SHDA? |
Если другой, то проходить процедуру оформления внесения изменений в конструкцию, а это геморрой.
Ewoo
помыл очистителем, после понаблюдал, похоже что потеет из входного патрубка. Откуда там может быть масло и что с этим делать?
Авто потребляет масло, примерно поллитра за 8000 км между сменами. Причем первые 3-4-5 тыс после замены уровень практически не уходит, я расслабляюсь, начинаю проверять реже и потом опа, ближе к замене уже уровень резко упал. Я так понимаю, что масло срабатывается и поэтому начинает угорать сильнее? Искать другое масло, которое так не будет делать?
DimSVag
26 September 2018mobile
Pincky
Какое масло и пробег?