Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
Archie85
16 September 2012


А
александр84:

Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость

1) а 2ая и 4ая скорости всегда нормально включаются?
2) Проблема происходит только единожды (утром пока "холодная") или часто бывает во время езды?
king555555
20 September 2012


Здравствуйте, не могу понять в чем причина,прочитал кучу всего но так и не нашел,
Федя 1,6 2008г. рестаил АКПП
Вот в чем причина:
1.При езде,когда едешь, при переключению на след. передачу обороты подпрыгивают на 2-3 тыс(Как буд-то кто-то за меня нажимает на педаль газа), потом падают до 3000 оборотов и переключается. т.е. на переключениях перегазовывает.
3,Так же есть толчки.
2.Перестала ехать назад, Включаю R нажимаю на газ, а она вроде хочет поехать,но не может, газ жму обороты до 3-5 тык,а она максимум 1 км\ч едет.

Взял сканер OBD, просканил, он мне выдал, вторая понятна, т.к я не давно менял вентилятор охлаждения,а вот 3 и 4 ошибка как то напрягает.

P0571: Cruise Control/Brake Switch A Circuit
P0480: Cooling Fan 1 Control Circuit
P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
B1601: null

Помогите пжт, что делать??? серьезные поломки или нет,так же хотелось бы узнать, ошибка P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position что с этим делать??
avatar
Den55
20 September 2012


king555555
K
king555555:

Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position
что-то связано со сцеплением. и это что-то отключено. я бы сразу в сервис поехал
avatar
nikzond
20 September 2012


K
king555555:

P1744: Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position


Гидротрансформатор системы сцепления застрял в выключенном состоянии. Проблема с коробкой у вас. Пожалуй надо показаться в автосервис.
Kremater
20 September 2012


S
sonic-iaa:

1,6 автомат 2007г. Ребята подскажите в чем может быть проблема. Утром заводиш машину грееш минут пять, как только начинаеш трогаться проезжаеш немного раздается хруст. Этот хруст слышно и в педаль газа отдает, потом все пропадает и в течение дня нет его. Да он появляеться еще если машину оставить на часа три. Официалы по этому поводу сказать ничего не могут, хотя проблему видят. Говорят что все нормально.


У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует... все нормально... Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная... На шкоде фабиа у подруги тоже самое - хруст и отдача в педаль газа... Странно что ваши официалы ничего сказать не могут...
avatar
perepel
21 September 2012


цитата:
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует

Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.
avatar
Vik93
21 September 2012


K
Kremater:


У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует... все нормально... Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная... На шкоде фабиа у подруги тоже самое - хруст и отдача в педаль газа... Странно что ваши официалы ничего сказать не могут...

Т.е., ты хочешь сказать, раз у меня такого хруста нет, то система курсовой устойчивости не работает?
Что-то ты путаешь...
avatar
Den55
21 September 2012


Всем привет! Хочу спросить. Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато, в районе 2 тыс об/мин. Пока столько не будет - не переключит. Мне казалось раньше раскручивать до 2х тыс не приходилось. У всех так?
avatar
-Ал-
21 September 2012


avatar
Den55:

... Заметил, что автомат переключает с 1й на 2ю скорость как-то поздновато...

Обороты переключения зависят от того насколько нажата педаль газа. Чем сильнее нажмешь, тем позже переключит
(это так на всех без исключения автоматических коробках)
Kremater
21 September 2012


avatar
perepel:

цитата:
У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует

Это что-то новое в автомобилестроении.
Это не нормально. Необходимо понять откуда конкретно идёт звук.


А у тебя курсовая устойчивость есть?
Kremater
21 September 2012


avatar
Vik93:

K
Kremater:


У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует... все нормально... Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная... На шкоде фабиа у подруги тоже самое - хруст и отдача в педаль газа... Странно что ваши официалы ничего сказать не могут...

Т.е., ты хочешь сказать, раз у меня такого хруста нет, то система курсовой устойчивости не работает?
Что-то ты путаешь...


Ничего не путаю, это просто sonic-iaa назвал это хрустом, я поддержал ради единой терминологии... Если у тебя есть курсовая устойчивость, то если оччень внимательно после ночной стоянки плавно тронешся и начнешь разгоняться то ты почуствуешь и щелчок на педали газа и небольшой звук хрустящий так сказать... хотя этот эффект я наблюдал только на машинах с АКПП с курсовой уст., на МКП с курсовой не проверял... у меня АКП без курсовой - соответственно ничего не происходит, а вот на фабии АКП с курс. уст., на мазде 6 АКП с курс. уст. и на фокусе АКП с курс. уст. это чусвтуется... если заморачиваться и прислушиваться конечно... тестирует она себя после длительной стоянки (ночь постояла)...
back2egg
29 September 2012

3

Расскажу свою историю, хотя уже больше года прошло.
Второй фокус с АКПП - машина совсем не для гонок. И вовсе не потому-что там силёнок не хватает. Всего там хватает для немедленной езды если умеешь педалью газа работать. А вот с охлаждением коробки у него явно есть недоработки...
Итак, пятница, переезд примерно 500км. На улице +32. на 450'км совершал обгон. Обгоняемый стал прибавлять газ. Разогнались примерно до 140. Тут я почувствовал, что уперся в стену, дальше разгоняться машина не захотела. Я уже перестроился назад в свой ряд снижая скорости и вдруг - вибрация по всей машине, загорелась надпись "неисправность трансмиссии", тут же сменилась на "неисправность систем двигателя" и загорелись все лампочки на панели. Остановился, заглушил. Через пять минут завел - вся иллюминация исчезла.
Кое как доковылял оставшиеся 50км до дома не превышая 60км/ч. В коробке что-позвякивало. Метров за 200 до парковки в ней что-то хряснуло и дальше я ехать не рискнул. Дотащили на галстуке.
Выходные провел в интернете. На выбор - новая коробка у дилера 180тыр плюс работа. Новая коробка неизвестного происхождения из интернета за 85тыр с неизвестными сроками доставки. Специализированный сервис АКПП, ремонт с неопределенным результатом.
Официалов отверг сразу ввиду экономической нецелесообразности (треть остаточной стоимости автомобиля).
Неопределенность сроков доставки напрягла и выбрал ремонт. В понедельник созвонился, договорились, что примут как только смогу доставить машину. Удивительно, но во вторник она поехала сама. Правда с громыханиями и полной иллюминацией на панели.
Оставил машину. Через неделю позвонили с предложением посмотреть на разобранную коробку.
Зрелище печальное. Разрушено крепление подшипника в задней крышке. Под замену три барабана из четырех (кроме первой передачи). Всякие там гидроклапаны и еще что-то по мелочам. Трансформатор не пострадал.
Озвученная причина: жарко, высокая скорость, автомат перегрелся и перешел в аварийный режим. Для такой скорости третьей передачи было явно недостаточно и в результате разрушилась задняя крышка. Все остальное просто последствия.
Да, конечно, я сам дурак. Но согласитесь. Если машина способна разогнаться до 160 и за указанный температурный диапазон эксплуатации я не вышел, то наверное и охлаждение должнобыть расчитано на этот режим?
Достаточно долго общался с мастером. Он там один по АКПП. Очень адекватен (кстати поразила чистота в его "лаборатории"!). Его вердикт - коробка мазды3 - какашка. Именно из-за задней крышки. Причем в варианте для фокуса она еще куда ни шло - потолще сделана. Но все равно не выдержала. Вообще он сказал, что у него перебывали автомобили всех известных ему марок. Только один бренд большая редкость в его руках - Тойота. Самый частый гость - какая-то модель Альфа-Ромео. У него перебывали уже все катающиеся по Красноярску экземпляры. Некоторые уже по два раза.
Что-то я отвлекся. Итак, согласовали цену. Два барабана взяли б/у, один новый. Крышка новая фордовская. Все остальное от мазды. Жижа тоже от мазды. Все запчасти и расходники они закупали сами. На складе многого не было в наличии. Все таки фокус не такой частый гость у них чтобы иметь запас запчастей.
Еще через неделю забрал машину. Заплатил 40тыр.
По началу было страшно ездить. Коробка явно тупила. Вернул в сервис. Там что-то настраивали и еще через день она поехала! Причем поехала ощутимо лучше чем когда была новой! Никаких рывков в кикдауне. Никаких едва заметных "подвисаний" между 2 и 3 передачами которые периодически появлялись "на холодную" с самого первого дня.
Я то собирался продать сразу после ремонта. Но через пару недель передумал.
На что собственно менять в этом же ценовом диапазоне? На третий фокус с его пугающим роботом и тесным салоном? На 408 пыжа с "легендарной" AL4? Нет уж. Я согласен платить 40тыр раз в четыре года за ремонт коробки. А в остальном меня машина устраивает.
Правда с тех пор в жару я больше не гоняю. Не выше 90-95. Да и для здоровья так полезнее

PS Чтобы не обвинили в рекламе, названия сервиса писать не стал. Но их в Красноярске не так много специализирующихся по АКПП. Так что найдете если (тьфу-тьфу-тьфу) кому-то понадобится.
DIAMONEY
29 September 2012


back2egg
Я посоветовал бы вам почаще промывать радиатор коробки (рекомендуют раз в год), он там самый маленький вверху висит, снаруже вроде чисто а когда мыл со сьемом внутри шуба капец. Я катался и поболее жара была +42-44 градуса и гонял и ничего. В крым летом по другому не получится ехать, жара и скорость все вместе. Машина 2008 пока все тфу тфу хорошо.
avatar
floyda
29 September 2012


K
Kremater:

avatar
Vik93:

K
Kremater:


У тебя ведь курсовая устойчивость есть? Так вот это она так себя тестирует... все нормально... Правда для меня загадка, почему в педаль газа отдает, она ведь электронная... На шкоде фабиа у подруги тоже самое - хруст и отдача в педаль газа... Странно что ваши официалы ничего сказать не могут...

Т.е., ты хочешь сказать, раз у меня такого хруста нет, то система курсовой устойчивости не работает?
Что-то ты путаешь...


Ничего не путаю, это просто sonic-iaa назвал это хрустом, я поддержал ради единой терминологии... Если у тебя есть курсовая устойчивость, то если оччень внимательно после ночной стоянки плавно тронешся и начнешь разгоняться то ты почуствуешь и щелчок на педали газа и небольшой звук хрустящий так сказать... хотя этот эффект я наблюдал только на машинах с АКПП с курсовой уст., на МКП с курсовой не проверял... у меня АКП без курсовой - соответственно ничего не происходит, а вот на фабии АКП с курс. уст., на мазде 6 АКП с курс. уст. и на фокусе АКП с курс. уст. это чусвтуется... если заморачиваться и прислушиваться конечно... тестирует она себя после длительной стоянки (ночь постояла)...


Наблюдаю то же самое. Если машина постояла, то при плавном разгоне непонятный "хруст-треск" и отдача в педаль газа. 1.6, АКПП, ESP. Попробую ее отключить, посмотрим на результат... Первая машина с ESP... странно...
avatar
Vik93
29 September 2012


[QUOTE=floyda][QUOTE=Kremater][QUOTE=Vik93][QUOTE=Kremater]
Наблюдаю то же самое. Если машина постояла, то при плавном разгоне непонятный "хруст-треск" и отдача в педаль газа. 1.6, АКПП, ESP. Попробую ее отключить, посмотрим на результат... Первая машина с ESP... странно...[/QUOTE]
У меня такой же набор, но ни "хруста", ни отдачи в педаль нет. Спецом прислушивался.
Интересно, а что по этому поводу думают спецы?
Kremater
30 September 2012

1

Vik93
Попробуй так... после ночной стоянки заведи, пару тройку минут прогрей, потом акп в ручной режим и на первой передаче трогайся очень плавно и не останавливайся постепенно повышая обороты плавно... тысяч до 3... секунд через 5-10 после начала движения эффект должен проявиться... открой стекло чтобы лучше было слышно, хотя тест есп лучше всего в салоне слышен... Вобщем я не про то что есть у кого этот эффект или нету, я про то, что это нормальный звук теста ЕСП... Это не поломка и не неисправность...
avatar
floyda
1 October 2012


K
Kremater:

Vik93
Попробуй так... после ночной стоянки заведи, пару тройку минут прогрей, потом акп в ручной режим и на первой передаче трогайся очень плавно и не останавливайся постепенно повышая обороты плавно... тысяч до 3... секунд через 5-10 после начала движения эффект должен проявиться... открой стекло чтобы лучше было слышно, хотя тест есп лучше всего в салоне слышен... Вобщем я не про то что есть у кого этот эффект или нету, я про то, что это нормальный звук теста ЕСП... Это не поломка и не неисправность...


Так и есть. Уже грешил на коробку, так как эффект в D наблюдается примерно в момент или чуть после переключения c 1ой на 2ю, в ручном эффект просто происходит на 1й, никаких других подозрительных явлений нет, машина ровно плавно движется. Отключение ESP через панель приборов результата не дает, эффект проявляется.
Kremater
1 October 2012


floyda

Правильно, после отключения ЕСП система просто не будет срабатывать, но самотестирование всё равно проведет...
avatar
Vik93
1 October 2012


K
Kremater:

Vik93
Попробуй так...

"Идеальные" условия теста воспроизвести не получается. Машина ночует в гараже, а перед улицей она на холостом ходу катится по закоулкам кооператива метров сто. Так что почувствовать щелчок в педаль газа не представляется возможным. А вот "хруст" никак себя пока не проявил. Но теперь буду знать, если подобные явления услышу/почувствую, значит можно не беспокоиться.
avatar
zaharov1787
8 October 2012


Здраствуйте, на днях стал обладателем ff2 1.6 автомат, конец 2007 года, гиа испания, пробег 46000км есть несколько вопросов подскажите пожалуста и не отсылайте в поиск. На каком пробеге менять масло в АКПП и менять ли вобще? Так же по настройкам слышал что в фокусе как то можно выбрать режим работы автомата спортивный адаптивный и ещё какой то, но кто то говорит что там ещё можно настраивать жёсткость руля, правда это или нет, развейте мифы. Ещё хотел бы узнать как снять магнитолу, она у меня 6000сд рестайлинговая овальная, где находится предохранитель чтобы отключить омыватель фар, какой именно, ну и так вобщем на что на таком пробеге стоит обратить внимание, что глянуть. Буду очень признателен за ваши ответы, спасибо!
avatar
TallPaul
9 October 2012


zaharov1787
Поиск по форуму
Шаблон поиска по разделу
scorpio_focus
11 October 2012


zaharov1787

Масло меняют на 60 000, но очень уж подозрителен пробег 46000 для 5 лет.
avatar
perepel
11 October 2012


scorpio_focus
цитата:
Масло меняют на 60 000, но очень уж подозрителен пробег 46000 для 5 лет.

Масло не меняют на Фокусе 1,6 с АКПП 60 000 км. Это неправильная информация. Откуда такое? Можно ссылочку?
Каждые 80 тыс.км проверка уровня и долив масла.
Сгенерите график на etis.ford.com, задав там vin и выбрав пробег или год эксплуатации.

У меня супруга с 2006 года и 30 тыс. км не проехала (вторая машина в семье). Состояние авто лучше, чем у некоторых через год. И что из этого следует подозрительность авто?
avatar
demolitionman
11 October 2012


avatar
zaharov1787:

На каком пробеге менять масло в АКПП и менять ли вобще?

По мануалу, масло в АКПП действительно менять ненадо. Но официальные сервисмены рекомендуют менять в 120 - 150т. км.
Жизнь же и понимающие мастера говорят о другом:
Любые механизмы имеют свойство изнашиваться, а соответственно частицы отделяемые при износе маттериалов попадают в масло.
Любые смазывающие теряют свои свойства в процессе эксплуатации, да и с течением времени масела так же теряют часть свойств.
Так же Вы не знаете как до Вас эксплуатировалась машина, буксовала ли она в снегу - грязи, были какие нибуть нештатные ситуации, это всё сказывается на свойствах рабочих смесей.
Так вот что показывает жизнь, при эксплутации автомобиля с АКПП в тяжёлых условиях, а эксплуатация в городе, это тяжёлые условия, рекомендуется менять масло в АКПП 1 раз в 50 - 60т. км., либо раз в три года, как и жидкость в тормозной системе.
Как это делать, полной заменой (с прокачкой системы), либо частичной (слив масла через сливное отверстие в потдоне) решать Вам.
В вашем случае, т. к. Вы покупаете б/у авто лучше заменить все смазочные жидкости, включая антифриз и тормозную жидкость.
avatar
zaharov1787:

Так же по настройкам слышал что в фокусе как то можно выбрать режим работы автомата спортивный адаптивный и ещё какой то, но кто то говорит что там ещё можно настраивать жёсткость руля, правда это или нет, развейте мифы.

АКПП в ФФ2 не позволяет выберать режимы (если не считать переключение в псевдомеханический режим типтроника), она самонастраиваемая - адаптивная и адаптируется к стилю Вашей езды (около 15 мин в движении - если память не изменяет).
В вашем случае с мотором 1,6л у вас простой гидроусилитель руля и регулировка усилия на руле у Вас невозможна.
avatar
zaharov1787:

Ещё хотел бы узнать как снять магнитолу, она у меня 6000сд рестайлинговая овальная, где находится предохранитель чтобы отключить омыватель фар, какой именно

Вот на этот вопрос Вам всётаки поиск должен помочь!!!
Lastone
11 October 2012


Имеется служебный авто FF2, на холодную очень похоже что это дизель, судя по работе двигателя... такое чуство что это жигули блин со стукающими клапанами =\ хотя двигатель бензиновый, после прогрева двигателя, работает тихо... Вот интересно стало, это гидрики так себя ведут? и можно ли это как то исправить?(перезарядка?)
И еще сколько примерно ходит выжимной подшипник??
vazovik
11 October 2012


L
Lastone:

Имеется служебный авто FF2, на холодную очень похоже что это дизель, судя по работе двигателя... такое чуство что это жигули блин со стукающими клапанами =\ хотя двигатель бензиновый, после прогрева двигателя, работает тихо... Вот интересно стало, это гидрики так себя ведут? и можно ли это как то исправить?(перезарядка?)
И еще сколько примерно ходит выжимной подшипник??

Приветствую,скорее всего это похоже на заслонки впускного коллектора...
avatar
Mits
11 October 2012


Lastone
На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. На холодную он гремит пока не будут выбраны тепловые зазоры. Раз после прогрева работает тихо, значит с ним все в порядке.
in-visible
11 October 2012


Здравствуйте, езжу на ff2 рестал 2008 года, двигатель 1.6 115 сил, имел тупость помыть двигатель, до меня ни кто не делал, и на самом деле вышло то красиво, но после этого появились проблемы, в основном на холодный двигатель, датчик температуры двигателя падает на ноль, включается вентилятор, пропадает тяга! пару раз заглушишь заведешь загорается чек, при этом очень плохо может заводиться, даже не схватывать секунд 10, поработает пол часика, глушишь заводишь если не с первого, так с третьего раза все ок, и чек в течении дня тухнет, пока машина не остынет, думал вода куда попала, прошло почти две недели суровой эксплуатации, высохнуть должна была же наверно )) заметно стало сильно с похолоданием, в +10 глючила не так долго как в -1, есть мысли? до этого был 2006 года до рестайлинг, 2л, вопросов вообще ни когда таких не было. в тестовом режиме вроде ругается на датчик температуры масла, но почему тогда валить перестает, в пол жмешь на второй а она еле едет...
in-visible
11 October 2012


avatar
Mits:

Lastone
На ФФ2 нет гидрокомпенсаторов. На холодную он гремит пока не будут выбраны тепловые зазоры. Раз после прогрева работает тихо, значит с ним все в порядке.

тоже работает как дизель, пока не прогреется основательно, иногда охото музыку погромче сделать, что б не слышать
avatar
PROkaznik
12 October 2012


demolitionman
260000 пробег масла АКПП не менялось полет нормальный без косяков

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up