Перегрев двигателя



Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек. Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус. Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
двигатель, перегрев, охлаждающая жидкость, температура двигателя, перегревается, система охлаждения

avatar
jarl
3 October 2006

Перегрев двигателя
125,8K
views
168
members
493
posts

Amorf
3 March 2010


Товарищи, у меня тут ахтунг случился внезапный. Хочу поделиться, ну и может подскажете, что еще ожидать. Как лучше поступить в лучших и худших случаях.

Машине 2,5 месяца, проехал чуть более пяти тысяч. Фокус, механика, двигатель 1.6, сборка российская. Машина первая.

И вот еду по трассе - внезапно сигнал "Высокая температура двигателя", стрелка на 120 градусов. Какое-то время я был в шоке, просто сбросил ход, температура упала. Но предупреждения стали учащаться.

Остановился, смотрю в книжку: "проверьте уровень охлаждающей жидкости". Смотрю: уроведь и вправду меньше минимума, кое-как нашел антифриз. Долить правда пришлось чуть-чуть, поскольку открыв крышку, жидкость поднялась до максимума - долив вообще выглядел какой-то формальностью.
Вообщем, это не спасло. Температура все равно поднималась.

И еще плюс к этому стал гореть датчик "Неисправность двигателя".

Кое как доковылял до официалов. Машина на гарантии.
Оставил.
Звонят.
"В двигатель попал антифриз, требуется поднимать головку, нужно ваше присутствие."
Причину перегрева установить они не смогли. Про термостат тоже ничего путного не сказали, хотя на трассе мне один бывалый подсказал, что именно термостат вышел из строя.

Что скажете?
avatar
FreeJack
3 March 2010


цитата:
Что скажете?

Ни в коем случае не говорить официалам, что ездили после обнаружения неисправности. Ваша версия: поднялась стрелка температуры-сразу остановился, остудил двигатель и так, потихоньку, с остановками добрался до них.
Иначе-развод на неправильную эксплуатацию и негарантийный случай.
Amorf
3 March 2010


Ну да, собственно я с перегретым двигателем и не двигался. Действительно останавливался, давал остыть, пытался устранить причины, какой-то участок меня протянули на буксире. А в Москве уже заказал эвакуатор.

А если движок начнут перебирать? Это рисковано?
avatar
FreeJack
3 March 2010


Если антифриз попал в масло, без вскрытия двигателя не обойтись. Возможно пробита прокладка ГБЦ, в лучшем случае все обойдется ее заменой. И заменой масла и антифриза. В худшем случае трещина в блоке цилиндров или ГБЦ, тогда соответственно их замена.
Amorf
5 March 2010


Вообщем предстаоит замена двигателя в сборе по гарантии.
Заводской дефект.

Сроки пока не сообщили.

У меня соответственно два вопроса:

1. Кто мне оплатит эвакуатор? И как, на основании чего этого требовать.
Дилер сказал, что оплачивает производитель и до ближайшего дил.центра.
На горячей линии форд сказали, что оплачивает дилер и тоже до ближайшего дил.центра.

2. На основании чего я могу требовать предоставление временного авто?

3. Правильно ли я понимаю, что о замене машины речь может пойти в том случае, если ремонт затянется на срок более 30 дней?

Спасибо
focusspb12
5 March 2010


Amorf
Сочувствую.
Трудно будет Вам добится оплаты эвакуатора и тем более подменного авто.
Пробуйте писать им официальную бумагу.На имя ген Дир
Прошу Вас в связи с гарантийным случаем ремонта двигателя оплатить доставку автомобиля
на СТО,копию чека прилагаю.
И такое же ..Прошу Вас на время гарантийного ремонта предоставить мне подменный автомобиль.
И какое нить обоснование.Придумай.
Ну естественно(в заявлении номер автомобиля..Вин номер и т.д.)
И копии этих заявлений отправьте в Форд Моторс компани..Ну кто у них начальством.
Удачи.Вообще в таких случаях нужно иметь своего знакомого юриста.И вопрос при его присутствии
решается на раз.
avatar
Леонид1
30 March 2010


Что-то процент в браке моторов Форд оказывается слишком большой!
Вообще у 1.6 л гораздо меньше проблем с мотором. У знакомого уже 100 тыс. км - ни одной поломки, если не считать замену бендикса в стартере и замену жгута в багажнике седан.
avatar
mr.Smith174
2 April 2010


Походу приказал долго жить термостат. На улице +7, вентилятор начал молотить. Открыв капот увидел, что охлаждающая жидкость заполнила почти весь бачек и начала выдавливаться через спускной клапан на крышке бачка. Походу большой круг не открывается. Двигатель быстрее греется при вкл. кондее. По трассе в тестовом режиме 136 показывало, в городе по пробкам 148 максимум. Позвонил к диллеру, пригласили в гости как можно быстрее, а то двигу хана придет.
avatar
fumitoshi
29 April 2010


Завтра поеду на диагностику, но может тут кто-нибудь сможет подсказать.
Во время поездки раскручивая двигатель до 4000 почувствовал запах чего-то горелого, внимание не обратил, думал с улицы пахнет. Остановился во дворе, стоял со включенным двигателем минут 15, внезапано увидел, что датчик температуры показывает около 120-130 градусов. Заглушил двигатель, включил печку, температура сразу упала до нормы 90 градусов. Антифриз в норме, не ушёл и вроде не закипел.
Доехал до дома с нормальной скоростью, вроде бы всё в порядке.
Что это было? Термостат? Вентилятор?
Мишуха
30 April 2010

1

fumitoshi
Скорее вентилятор
Кипит машина, не включается вентилятор
avatar
fumitoshi
4 May 2010


Дилер продигностировал термостат, вентилятор, электрику. Дело ограничилось заменой одного предохранителя. Всё удовольствие за 1300 руб.
avatar
igorOK
12 May 2010


avatar
fumitoshi:

Завтра поеду на диагностику, но может тут кто-нибудь сможет подсказать.
Во время поездки раскручивая двигатель до 4000 почувствовал запах чего-то горелого, внимание не обратил, думал с улицы пахнет. Остановился во дворе, стоял со включенным двигателем минут 15, внезапано увидел, что датчик температуры показывает около 120-130 градусов. Заглушил двигатель, включил печку, температура сразу упала до нормы 90 градусов. Антифриз в норме, не ушёл и вроде не закипел.
Доехал до дома с нормальной скоростью, вроде бы всё в порядке.
Что это было? Термостат? Вентилятор?

примерно такая же фигня сегодня случилась двигаясь в пробке на работу. оказалось не работал вентилятор. предохранитель в порядке, че-то в разъеме не контачило. пошатал, подергал, вентилятор включился. буду посматривать...
Spchaser
9 July 2010


Настала в Питере жара, стал замечать:
- что климат стал работать хуже (много дует - мало охлаждает)
- после остановки громко и долго работает вентилятор (до 10мин)
- в пробках стала расти температура двигателя, а кондей при этом полностью перестает охлаждать

Почитал форум, съездил на мойку. Просто промыли радиатор керхером, сняв решетку с фордовским шильдиком. В результате: климат снова заработал хорошо, перегревов движка не наблюдаю, вентилятор после остановки крутится почти не слышно и быстро останавливается, и, кроме всего прочего, исчезли рывки при разгоне на газу (у меня ГБО стоит), которые я не связывал с радиатором ну никак, на бензине машина стала более приемиста, думаю и расход топлива стал меньше.

ФФ2 2007 1,8 бензин(газ) 64тыс. км пробег
avatar
Effid33
19 July 2010


Spchaser
доброго времени суток, у меня кстати такая же беда, при включенном кондее растет температура и кондей не холодит, потом все возвращается в норму. После отключения кондея температура не растет все работает штатно. Думаете мойка радиаторов поможет?
avatar
-GRom-
19 July 2010

4

Effid33
Мойка радиаторов в большинстве случаев помогает, навсякий случай Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
juba
20 July 2010


Effid33
у меня 1 в 1 ситуация была неделю назад. Отдал на промывку радиатора + заправили кондей = проблема исчезла и кондей заработал! Главное по $ найди приемлимый вариант и не тяни резину.
avatar
lvsw
21 July 2010

1

На днях схватил перегрев двигателя из за жары. Машин стоял на солнышке на холостом ходу. Вдруг на приборке вместо температуры воздуха появились прочерки, загорелась красная звездочка и загорелся значок двигателя
posted image

Заглушил, постояла пол часа машина с открытым капотом - завожу всё ок.
В итоге оказалось что радиатор забился всякой гадостью конкртетно. После промывки всё отлично (а то раньше глушил двигатель и пропеллер крутился еще минут 5)
avatar
volodik
20 August 2010


Всем доброшо времени суток!
А у меня такая вот ситуация нарисовалась:
Примерно месяц назад поменял радиатор ОЖ двигателя,заодно промыли и радиатор кондея,так как был забит напрочь. Всё заправили как положенно,ездил месяц без проблемм. Неделю назад,дома, решил слабой струйкой охладить радиатор кондея холодненькой водичкой,так как в пробках не холодил вообще. Ну вроде остыл и всё заработало как надо,но теперь у меня на малых оборотах греется ОЖ,на дисплее выскакивает сообщение об перегреве двигателя,ну тоесть высокая температура ОЖ,стоит газануть до 2000 оборотов и температура встаёт на свои 90 градусов. В бачке антифриз в норме,по уровню залит,из всех шлангов жидкость течёт,ну по крайней мере из двух верхних,те что тоненькие. Карлсон молотит не переставая,после выключения зажигания ещё минут 5-7 точно молотит.
И что самое интерессное,так это то,что когда подношу руку к потоку воздуха от карлсона,так дует чуть тёплый ветерок,тоесть радиатор значит прохладный получается.
Думал что скорее всего где то в системе воздушная пробка образовалась,ну я все шлаги понажимал по нескольку раз,вроде жидкость в расширительном бачке булькает от нажиманий,но не понял почему шланг,который идёт от радиатора,самый большой,снизу радиатора чуть тёплый! Так вот вопрос: что это может быть? в чём причина? Может термостат накрылся? Жду ваших ответов!
P.S.- двиг.-2.0 АКПП пробег-129000 естественно гарантия закончилась,так что придётся уповать на свои силы!
avatar
Равновесие
20 August 2010


volodik
Скорее всего проблема либо в датчике ОЖ, либо в его разъеме или проводке. Поработайте в этом направлении.
avatar
Терминатор
26 August 2010


такая проблемка. моды, если что не так переместите, правда, не знаю куда выкладывать, в шоке я...

приехал с дальней поездки, машинка - супер, не подвела. сегодня второй день по городу мотаюсь - взгляд упал на темп. двигателя - заползает в красную зону!
руки автоматически влючают печку и вент на 4, сбрасываю обороты - качусь накатом...
температура падает до 100
останавливаюсь, начинаю ковыряться, благо опыт есть, в январе менял термостат по причине его зависания на большом круге(холодно было в салоне). отписывался в теме Замена термостата.

так и есть - радиатор холодный, нижний патрубок термостата - холодный, короче, пападос...
думаю - буду ругаться с поставщиком теростата о гарантии.
поехал до дома с печкой на 4 и открытыми стёклами.
дома побыл, поставщик "не в зоне", поехал на стоянку - темп в норме.
сделал круг по городу в режиме "я молодой" - темп в норме...
что было? сразу хочу сказать, что термостатом упраляют мозги (он электромеханический у 115 л.с.)
вопрос ещё: а если бы я не заметил нагрева - п-ц головке?
Мишуха
28 August 2010


Терминатор
Для начала, как вариант, промой систему охлаждения.
Перегрев если ты не заметишь, заметит система управления двигателем, выдаст сообщение потом "вырубит мощность", так что почувствуешь.
avatar
Trenor
28 August 2010


Терминатор
От одного перегрева головке ничего не будет. Правильно сделал,что дал мотору остыть. Большой ошибкой будет,если глушить сразу. Циркуляции жидкости нет,вот тогда её и коробит.
avatar
Терминатор
28 August 2010


Мишуха
радиаторы промыты этим летом. антифриз поменян зимой (замена термостата).

если глюканули мозги, как они заметят перегрев, если сами это спровацировали (неуправление термостатом)?
Мишуха
28 August 2010


Терминатор
Должны заметить по повышению температуры, стрелка то реагирует. Скорее всего не мозги. Или термостаты плохие попадаются, или клинит их грязью. Предыдущий снимал чистый был ??
avatar
volodik
28 August 2010


Ребят! Я так и не могу понять в чём дело???
По идее если термостат не рабочий и ож гоняет по малому кругу,то при повышении оборотов по идее должна температура ож расти,так ведь? А у меня наоборот происходит! Еду 80-90 стрелка температуры поднимается к критической отметке,а стоит поднять обороты выше 2000 она становится на своё место,тоесть на свои 90 градусов!
Так в чём может быть проблемма??? Кстати система полностью промыта,менял пару месяцев назад радиатор! Антифриз не уходит и когда стрелка заходит на красную отметку-не кипит!
avatar
Терминатор
28 August 2010


Мишуха
цитата:
Предыдущий снимал чистый был ??

Предидущий был чистый.

У двига 115 л.с. термостатом управляют мозги (он электромеханический). Как у других - не знаю, скорей всего обычный стоит.
Почему думаю на мозги, когда стрелка залезала в красную зону, обратил внимание - все стрелочные приборы показывали чуть больше (бензин, обороты, скорость). Понял это по бензину - было мало а показал по первое деление.
Потом приборы (кроме темп) выровнялись как надо, а темп с печкой на макс. не падала. Пришла в норму после трёх заводок двигателя.
Вопрос остался: што это было? и если бы я не заметил...?

volodik
цитата:
стрелка заходит на красную отметку-не кипит!

может датчик темп мудрит?
какой термостат?
Мишуха
28 August 2010


Терминатор
Когда стрелка полезла в красное вентилятор включился??
Думаю у тебя проблема вообще не в системе охлаждения, и термостат работал нормально. Ты ведь перегрев только по стрелке определил, то что патрубки были холодные, так может и реальная температура была подобающая ситуации. Посему это может быть глюк самой приборки, или электрики другой.
avatar
Терминатор
28 August 2010


Мишуха
цитата:
так может и реальная температура была подобающая ситуации

Двиг был очень горячий (поверь моим рукам), печка в фефлекторы обдавала жаром.
Радиатор был тёплым сверху, снизу - холодный, нижний патрубок термостата - холодный. Налицо - термостат в закрытом состоянии.
Это уже не глюк приборки, а скорее мозгов.
Вопрос остаётся: что бы было, если бы я не врубил печку и не сбросил обороты?..
Мишуха
28 August 2010


Терминатор
Должна система сама ограничить мощность, перейти в аварийный режим, вырубить два цилиндра и т.д.
При анализе всего этого учитывай, температура у тебя меряется не антифриза , а непосредственно ГБЦ, от нее система управления и пляшет, Какой бы не был горячий движок (антифриз), если температура самой ГБЦ в норме, то и система управления реагирует нормально, и термостатом управляет соответственно.
avatar
volodik
28 August 2010


Терминатор
Может и датчик мудрит.
А на счёт термостата я не знаю! Как определить какой он?
Кстати вот такая фишка происходит: поднимается температура,карлсон молотит,выключаю зажигание-карлсон молотит,заново включаю и он сразу затухает! Но стоит завести и он снова начинает молотить без остановки!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up