Машине ровно год, Пробег 17000. Фокус свой люблю и забочусь, и тихо надеялся , что многие проблемы поднимаемые на форуме обойдут его стороной. Но не судьба.
Вечеро в пробке вдруг загорается красная лампа, на дисплее -Высокая температура двигателя. Как- то припарковался, смотрю под капот. а антефриза то нет, весь вытек.

Уже поздно, недалеко до дома , поблизасти купил канистру красного антифриза, долил, доехал, смотрю вновь его нет. Утром доливаю остатки и в сервис в Автопассаж, благо рядом. Там быстро приныли , сделали. Вердикт - течь помпы, Замена помпы по гарантиии, замена двух ремней и антифриза. Ребатам из сервиса большое спасибо, а ФМК огромный минус.

Но огорчает даже не не бракованная помпа, на то и гарнтия, чтобы выявлять бракованные детали, хотя если бы машину ремонтировали неделю, ездил бы щас на метре и пыхтел бы от злости. Огорчает конструкторская мысль инженеров ФМК. Как можно было не поставить в машину напичканную электроникой простой датчик уровня охлаждающей жидкости. Надо было потерять 1,5- 2 литра антифриза , что бы загорелась красна лампа. В течении 2-3 недель двигатель работал с пререгрузкой, прогорало масло, бешено крутился вентилятор (то-то в последнее время замечал , что он вроде громче работает), что бы где-то в дороге загорелась красна лампа - Движение прекратить, вызывай эвакуатор. Да ладно еще в Москве, где магазины и эвакуаторы на каждом шагу, а загородом и ночью, доливать что ли всякую подвернувуюся гадость ? Даже на девятке стоял этот копеечный датчик, и так как там частенько подтекало, загорается индикатор низкого уроня тосола, подлил немного и поехал с спокойной душой.
Хорошо , что сразу заметил красну лампу, стоя в пробке, а на трассе, где смотришь не дорогу, а не на приборы, можно спокойно проехать час и более и просто угробить движок. Не уверен, что признают этот случай гарантийным, так сразу не остановился, как в инструкции прописано.
А сейчас в первые дни после ремонта, надо ранним утром, под осенним дождем, открывать капот, и щуря глаз при тусклом свете уличного фонаря, всматриваться. не вытек ли антифриз. И все это в машине люксовой комплектации под 19000 уев, с бортовым компьютором и массой индикаторов !
И громко матеря при этом инженеров ФМК за такую заботу.
Заодно хотелось бы спросить спецов, чем опасна длительная эксплуатация машины, без 1,5-2 литров антифриза?
jarl
3 October 2006
Перегрев двигателя
OlegArh70
17 December 2009
1
Che_shkin и при чем здесь клапана пробки? это совсем другая картина

если в системе нет циркуляции это: 1.либо помпа, 2.либо приводной ремень, 3.либо нет или мало антифриза.
Игорь174если по п.2 и 3 всё в норме, остается помпа.
я за антифриз. вторично может и помпа накрыться, поскольку не сумела провернуть лед
OlegArh70
17 December 2009
Synoptikмало вероятно, если в системе не вода залита

, при -49 когда заводился и то с антифризом проблем не было(а тут -25),смотрел в расшир. бачке-он превращается в гель, такую кашицу(как кисель по консистенции), которую помпа без труда проворачивает, как только движок запустится он тут же растает, это ведь не монолит, как замерзшая вода.
Так чего в расширительном бачке, каша или нормальная жидкость?
kolevatyh
17 December 2009
2
Мой опыт, Ситуация с температурой аналогична как [b]Игорь174.В сентябре этого года , я менял в "Genser", Новоясеневский пр., д. 8,по гарантии радиатор отопления (механик был Кондражкин А.И., мастер приемщик Павел Котов), долго рассматривали его и сначала утверждали что я туда саморез всунул, вообщем после долгих скандалов поменяли по гарантии долили антифриз все вроде нормуль думаю, так вот 15.12.09 7 утра , завожу машину , завелась все ок , прогрелась в мороз - 25 градусов очень уж быстро минут за 5-6, вообщем постоял немного, тронулся, и не понимаю почему из печке дует ледяной воздух, еду и через 200 метров начинает пищать бортовой ком , на дисплее сообщение что очень высокая температура двигателя, стрелка ушла к 130 и легла, я на обочину , глушу машину, выключаю печку и понимаю ЧТО У Меня замерз псевдо антифриз. Открываю капот , помял патрубки , затем завел машину , температура 87 градусов, стоял минут 30 температура не ползла , после 30 минут начал дуть теплый воздух , видать моя водичка отогрелась. В общем поехал на Техцентр"Эрит" На Каширке , загнали в бокс, слили антифриз, и самое интересное , измерили при мне плотность , температура замерзания -5 градусов, вывод залита дистилированная вода и 5% антифриза для цвета. Если б машина стояла на продуваемом мете а не около подъезда , движок бы за ночь промерз окончательно и лопнул бы от давления. Выводы делаете сами , что за сервис, но не кому не советую суваться туда . Будте внимательны на ТО и при любом ремонте.
Всем огровное спасибо за участие.!!!
Отдельное огромное спасибо: RIDD (очень помогло проверить работу помпы), Che_shkin, sudsx003 (за правильно выявленую причину)!!!)))
Всё утро прогревал авто единственное чего удолось добится: прогрева ОЖ в системе, всей кроме той что в печке.
В ОЖ плавали кусочки льда!!!
+ к этой проблеме, выезжая с парковки обнаружил, что у меня примёрзло и не вращалось заднее левое колесо! Замена колеса при -25 очень бодрит)))
Замена ОЖ обошлась в 300руб. Вашими пожеланиями RIDD!))) kolevatyh видимо предвидя ваш случай антифриз сам разводил.
Теперь езжу в тепле и уюте...
Ещё раз всем спасибо
OlegArh70
17 December 2009
Игорь174а как в системе оказался некондиционный антифриз,

вряд ли с завода? или сервисмены напартачили? и что залили, уж больно дёшево, литр нормального концентрата рублей двести стоит
На улице - 30

Сегодня была идентичная ситуация как у
Игорь174, причем антифриз заводской. Проверил уровень - в бачке на 1 см ниже минимума. Купил концентрат у дилера 1 л/260 руб, долил. Пару раз газанул до 5 тык оборотов, включил климат - тепло пошло
Вчера было - 33, сначала после прогрева двигателя печка гнала холодный воздух - отключил, поехал потихоньку в клубах пара

, через километр включил печку - теплый воздух. До вечера было все ок.
Если завтра повторится, похоже тоже придется менять ОЖ, если сегодняшняя добавка концентрата не помогла
OlegArh70, 300 руб Это работа. 3 литра ОЖ + 3 литра дистилированной воды 800 руб.
Вот такая проблема у меня:
Вчера немного побуксовал, выбираясь с парковки на прогретой машимне, смотрю, из под капота пар валит, открываю капот, бачек переполнен и весь кипит. Глушу, немного остываю, включаю тестовый режим на температуру, температура растет, вентилятор не включается, на +100+103 начинает кипеть. Это все с выключенной печке. При включенной так температура не растет и не закипает. Но это все зимой при -20 мороза. Смотрю патрубки, по которым поступает антифриз в бачек - с большого круга при +95 изредко вытекает жидкость, из малого иногда течет постоянно с пузырьками внутри, иногда совсем не течет.
Потом выдернули разъем датчика температуры двигателя (вроде так называется), в тестовом режиме стало показывать +215, включились на полную вентиляторы охлаждения. Естественно температуру проконтролировать не возможно.
Подскажите, что случилось и что нужно поменять?
При каких температурах должны включатся вентиляторы на фокусе?
Да, у меня ФФ1, движек сплитпорт. Извиняюсь что в другой раздел, но тема похожая.
Товарищи, у меня тут ахтунг случился внезапный. Хочу поделиться, ну и может подскажете, что еще ожидать. Как лучше поступить в лучших и худших случаях.
Машине 2,5 месяца, проехал чуть более пяти тысяч. Фокус, механика, двигатель 1.6, сборка российская. Машина первая.
И вот еду по трассе - внезапно сигнал "Высокая температура двигателя", стрелка на 120 градусов. Какое-то время я был в шоке, просто сбросил ход, температура упала. Но предупреждения стали учащаться.
Остановился, смотрю в книжку: "проверьте уровень охлаждающей жидкости". Смотрю: уроведь и вправду меньше минимума, кое-как нашел антифриз. Долить правда пришлось чуть-чуть, поскольку открыв крышку, жидкость поднялась до максимума - долив вообще выглядел какой-то формальностью.
Вообщем, это не спасло. Температура все равно поднималась.
И еще плюс к этому стал гореть датчик "Неисправность двигателя".
Кое как доковылял до официалов. Машина на гарантии.
Оставил.
Звонят.
"В двигатель попал антифриз, требуется поднимать головку, нужно ваше присутствие."
Причину перегрева установить они не смогли. Про термостат тоже ничего путного не сказали, хотя на трассе мне один бывалый подсказал, что именно термостат вышел из строя.
Что скажете?
Ни в коем случае не говорить официалам, что ездили после обнаружения неисправности. Ваша версия: поднялась стрелка температуры-сразу остановился, остудил двигатель и так, потихоньку, с остановками добрался до них.
Иначе-развод на неправильную эксплуатацию и негарантийный случай.
Ну да, собственно я с перегретым двигателем и не двигался. Действительно останавливался, давал остыть, пытался устранить причины, какой-то участок меня протянули на буксире. А в Москве уже заказал эвакуатор.
А если движок начнут перебирать? Это рисковано?
Если антифриз попал в масло, без вскрытия двигателя не обойтись. Возможно пробита прокладка ГБЦ, в лучшем случае все обойдется ее заменой. И заменой масла и антифриза. В худшем случае трещина в блоке цилиндров или ГБЦ, тогда соответственно их замена.
Вообщем предстаоит замена двигателя в сборе по гарантии.
Заводской дефект.
Сроки пока не сообщили.
У меня соответственно два вопроса:
1. Кто мне оплатит эвакуатор? И как, на основании чего этого требовать.
Дилер сказал, что оплачивает производитель и до ближайшего дил.центра.
На горячей линии форд сказали, что оплачивает дилер и тоже до ближайшего дил.центра.
2. На основании чего я могу требовать предоставление временного авто?
3. Правильно ли я понимаю, что о замене машины речь может пойти в том случае, если ремонт затянется на срок более 30 дней?
Спасибо
Amorf
Сочувствую.
Трудно будет Вам добится оплаты эвакуатора и тем более подменного авто.
Пробуйте писать им официальную бумагу.На имя ген Дир
Прошу Вас в связи с гарантийным случаем ремонта двигателя оплатить доставку автомобиля
на СТО,копию чека прилагаю.
И такое же ..Прошу Вас на время гарантийного ремонта предоставить мне подменный автомобиль.
И какое нить обоснование.Придумай.
Ну естественно(в заявлении номер автомобиля..Вин номер и т.д.)
И копии этих заявлений отправьте в Форд Моторс компани..Ну кто у них начальством.
Удачи.Вообще в таких случаях нужно иметь своего знакомого юриста.И вопрос при его присутствии
решается на раз.
Леонид1
30 March 2010
Что-то процент в браке моторов Форд оказывается слишком большой!
Вообще у 1.6 л гораздо меньше проблем с мотором. У знакомого уже 100 тыс. км - ни одной поломки, если не считать замену бендикса в стартере и замену жгута в багажнике седан.
mr.Smith174
2 April 2010
Походу приказал долго жить термостат. На улице +7, вентилятор начал молотить. Открыв капот увидел, что охлаждающая жидкость заполнила почти весь бачек и начала выдавливаться через спускной клапан на крышке бачка. Походу большой круг не открывается. Двигатель быстрее греется при вкл. кондее. По трассе в тестовом режиме 136 показывало, в городе по пробкам 148 максимум. Позвонил к диллеру, пригласили в гости как можно быстрее, а то двигу хана придет.
fumitoshi
29 April 2010
Завтра поеду на диагностику, но может тут кто-нибудь сможет подсказать.
Во время поездки раскручивая двигатель до 4000 почувствовал запах чего-то горелого, внимание не обратил, думал с улицы пахнет. Остановился во дворе, стоял со включенным двигателем минут 15, внезапано увидел, что датчик температуры показывает около 120-130 градусов. Заглушил двигатель, включил печку, температура сразу упала до нормы 90 градусов. Антифриз в норме, не ушёл и вроде не закипел.
Доехал до дома с нормальной скоростью, вроде бы всё в порядке.
Что это было? Термостат? Вентилятор?
Дилер продигностировал термостат, вентилятор, электрику. Дело ограничилось заменой одного предохранителя. Всё удовольствие за 1300 руб.
fumitoshi:
|
Завтра поеду на диагностику, но может тут кто-нибудь сможет подсказать. Во время поездки раскручивая двигатель до 4000 почувствовал запах чего-то горелого, внимание не обратил, думал с улицы пахнет. Остановился во дворе, стоял со включенным двигателем минут 15, внезапано увидел, что датчик температуры показывает около 120-130 градусов. Заглушил двигатель, включил печку, температура сразу упала до нормы 90 градусов. Антифриз в норме, не ушёл и вроде не закипел. Доехал до дома с нормальной скоростью, вроде бы всё в порядке. Что это было? Термостат? Вентилятор? |
примерно такая же фигня сегодня случилась двигаясь в пробке на работу. оказалось не работал вентилятор. предохранитель в порядке, че-то в разъеме не контачило. пошатал, подергал, вентилятор включился. буду посматривать...
Настала в Питере жара, стал замечать:
- что климат стал работать хуже (много дует - мало охлаждает)
- после остановки громко и долго работает вентилятор (до 10мин)
- в пробках стала расти температура двигателя, а кондей при этом полностью перестает охлаждать
Почитал форум, съездил на мойку. Просто промыли радиатор керхером, сняв решетку с фордовским шильдиком. В результате: климат снова заработал хорошо, перегревов движка не наблюдаю, вентилятор после остановки крутится почти не слышно и быстро останавливается, и, кроме всего прочего, исчезли рывки при разгоне на газу (у меня ГБО стоит), которые я не связывал с радиатором ну никак, на бензине машина стала более приемиста, думаю и расход топлива стал меньше.
ФФ2 2007 1,8 бензин(газ) 64тыс. км пробег
Spchaser
доброго времени суток, у меня кстати такая же беда, при включенном кондее растет температура и кондей не холодит, потом все возвращается в норму. После отключения кондея температура не растет все работает штатно. Думаете мойка радиаторов поможет?
-GRom-
19 July 2010
4
Effid33Мойка радиаторов в большинстве случаев помогает, навсякий случай
Самостоятельная очистка радиаторов
Effid33у меня 1 в 1 ситуация была неделю назад. Отдал на промывку радиатора + заправили кондей = проблема исчезла и кондей заработал! Главное по $ найди приемлимый вариант и не тяни резину.
На днях схватил перегрев двигателя из за жары. Машин стоял на солнышке на холостом ходу. Вдруг на приборке вместо температуры воздуха появились прочерки, загорелась красная звездочка и загорелся значок двигателя
Заглушил, постояла пол часа машина с открытым капотом - завожу всё ок.
В итоге оказалось что радиатор забился всякой гадостью конкртетно. После промывки всё отлично (а то раньше глушил двигатель и пропеллер крутился еще минут 5)
Всем доброшо времени суток!
А у меня такая вот ситуация нарисовалась:
Примерно месяц назад поменял радиатор ОЖ двигателя,заодно промыли и радиатор кондея,так как был забит напрочь. Всё заправили как положенно,ездил месяц без проблемм. Неделю назад,дома, решил слабой струйкой охладить радиатор кондея холодненькой водичкой,так как в пробках не холодил вообще. Ну вроде остыл и всё заработало как надо,но теперь у меня на малых оборотах греется ОЖ,на дисплее выскакивает сообщение об перегреве двигателя,ну тоесть высокая температура ОЖ,стоит газануть до 2000 оборотов и температура встаёт на свои 90 градусов. В бачке антифриз в норме,по уровню залит,из всех шлангов жидкость течёт,ну по крайней мере из двух верхних,те что тоненькие. Карлсон молотит не переставая,после выключения зажигания ещё минут 5-7 точно молотит.
И что самое интерессное,так это то,что когда подношу руку к потоку воздуха от карлсона,так дует чуть тёплый ветерок,тоесть радиатор значит прохладный получается.
Думал что скорее всего где то в системе воздушная пробка образовалась,ну я все шлаги понажимал по нескольку раз,вроде жидкость в расширительном бачке булькает от нажиманий,но не понял почему шланг,который идёт от радиатора,самый большой,снизу радиатора чуть тёплый! Так вот вопрос: что это может быть? в чём причина? Может термостат накрылся? Жду ваших ответов!
P.S.- двиг.-2.0 АКПП пробег-129000 естественно гарантия закончилась,так что придётся уповать на свои силы!
volodikСкорее всего проблема либо в датчике ОЖ, либо в его разъеме или проводке.

Поработайте в этом направлении.
такая проблемка. моды, если что не так переместите, правда, не знаю куда выкладывать, в шоке я...
приехал с дальней поездки, машинка - супер, не подвела. сегодня второй день по городу мотаюсь - взгляд упал на темп. двигателя - заползает в красную зону!
руки автоматически влючают печку и вент на 4, сбрасываю обороты - качусь накатом...
температура падает до 100
останавливаюсь, начинаю ковыряться, благо опыт есть, в январе менял термостат по причине его зависания на большом круге(холодно было в салоне). отписывался в теме Замена термостата.
так и есть - радиатор холодный, нижний патрубок термостата - холодный, короче, пападос...
думаю - буду ругаться с поставщиком теростата о гарантии.
поехал до дома с печкой на 4 и открытыми стёклами.
дома побыл, поставщик "не в зоне", поехал на стоянку - темп в норме.
сделал круг по городу в режиме "я молодой" - темп в норме...
что было? сразу хочу сказать, что термостатом упраляют мозги (он электромеханический у 115 л.с.)
вопрос ещё: а если бы я не заметил нагрева - п-ц головке?
1 person online