В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
u041348
19 August 2019
Schuma
лемфедер, новые, поэтому с ямы лазил особо их не глядел, смотрел на сайленты подрамника. потом посоветовали на стоячей рулем повертеть (забыл этот способ, на джипе все сайленты спереди хорошо диагностировал), отец за рулем , колеса вывернули без ямы, смотрел опять же подрамник, ну и обратил внимание на эти сайленты, втулка в резинке милиметра на три ходит (а может и резинка в ухе, вот щас не помню) но такой ход мне кажется уж слишком большой. то ли резина мягкая, то ли диаметр этой резины маловат для уха.. а симптомы почему лазию- машину водит по дороге, или с бордюра сьезжаю- ощущение что подвеска передняя кузову не прикручена, провал, первым делом смотрел уж не рейка ли открутилась или подрамник. а так то все новое спереди, и тыщи не прошло.
Vrace
19 August 2019mobile
u041348
тоже такое есть но смотри шаровые тяги наконечникистойки стаба аморты пружины передние с.б
Schuma
да все новое это в подвеске, в рулевой и шаровых без люфтов. а вот как эти сайленты ходят меня смутило, они же вроде жестче сидеть должны. помню когда аморты на предыдущем форде менял рычаги вниз монтажкой давил с усилием, а тут вот менял недавно что то прям уж совсем легко на них вниз надавил и стойку в кулак вставил. ну если здесь никто не посмотрит попробую где нибудь в городе форда увижу попрошу посмотреть как у него ходят.
Vrace
19 August 2019mobile
u041348
мне тоже не нравится в движении как они немного мягче что ли заводских. Если новые с ними ничего быть не может.их все рекомендуют, до этого лемфердер прошел 90000 км, оригинал с завода 90000 , щас снова лемердер который уже прошел 10000 км
Schuma
да вот не подделка ли думаю? или уж совсем откровенный китай.. брал с рук, коробки были. а вот что в них лежало.. блин, вот как сейчас помню одной рукой рычаг отводил а второй стойку направлял.. не должно ж быть так, новый сайлент все таки, вот и подвеска такая расхлябаная, по кочкам еду она не стучит, все мягко. только как не прикрученно что то
u041348
19 August 2019
Schumaведь так не должно ходить? гляньте кто нибудь у себя
alex989321
19 August 2019
Всем здравствуйте! Вопрос такой: пропал ближний свет на фф2 2008г с датчиком света. Дальний и габариты работают, лампочки работают, предохранители целые, при включении ближнего есть щелчок под бордачком. Возил на диагностику комп регестрирует включение/выключение ближнего, но лампы не горят. Электрик на СТО что-то замыкал в блоке предохранителей и свет загорался, но сделать не сделал. Так же не работает корректор фар. Все жмут плечами, может кто сталкивался?
shishov.vitalia
19 August 2019
не исправность была и до замены и после
Vrace
19 August 2019mobile
u041348
что-то не то, люфтит передний с.б а задний не вижу я
Schuma
задний норм, а вот передний чето сильно , да? нет возможности свой глянуть?
Vrace
19 August 2019mobile
u041348
пока не могу. Может кто еще ответит
СынТерминатора
19 August 2019
u041348
Передний сайлентблок так люфтить не должен.
СынТерминатора
т.е. от этого могут быть проблемы с управлением?
Aleshintcev1986
19 August 2019
всем привет.кто подскажет. диагноститровал я датчики катализатора(лямбды) почему то уних одинаковые показатели что у 1го что у 2го (колебляться как у первого дачика) что это можеть быть.температуру не мог проверить до 1го датчика и после 2го датчика наверно их нет.всем спасибо.
PiterFF2
19 August 2019mobile
Aleshintcev1986
Значит катализатор не работает, пришёл его срок.
Aleshintcev1986
19 August 2019
PiterFF2
спасибо. ездить с такой проблемой можно?
расход топлива в норме.
PiterFF2
19 August 2019mobile
1
Aleshintcev1986
Если вас не терзают муки совести по поводу более токсичного выхлопа вашего авто, то можно.
Aleshintcev1986
19 August 2019
PiterFF2
я кто му спросил не встанет ли тачка где нибудь колом за городом ?
PiterFF2
19 August 2019mobile
1
Aleshintcev1986
Если и встанет, то не из-за описанной вами проблемы. У вас не доокисляются выхлопные газы, так как делающее это покрытие в катализаторе выработало свой ресурс, если можно так сказать. На стабильность работы двигателя это не влияет.
PiterFF2:
|
Aleshintcev1986 Если и встанет, то не из-за описанной вами проблемы. У вас не доокисляются выхлопные газы, так как делающее это покрытие в катализаторе выработало свой ресурс, если можно так сказать. На стабильность работы двигателя это не влияет. |
А разве покрытие может выработать свой ресурс? Имха каталик можно только механически повредить или сильно засрать.
PiterFF2
19 August 2019mobile
2
Manimal
Если покрытие засралось и вы его не можете почистить, то значит можно сказать, что оно выработало ресурс. Плюс для особо привередлевых я специально написал "если можно так сказать")
alexford2
19 August 2019
u041348
я бы не стал заморачиваться, пока стучать не начнет.
на управляемости это не сильно сказывается.
у меня задний саленблок был совсем без резины и ничего ездил.
Amaton
19 August 2019mobile
PiterFF2:
|
Если покрытие засралось и вы его не можете почистить, то значит можно сказать, что оно выработало ресурс. Плюс для особо привередлевых я специально написал "если можно так сказать") |
Да дело не привередливости... Просто если там реально грязь, то учитывая высокие температуры в каталике, можно просто поездить на высокой скорости. Попробовать его «прокалить» . Грязь должна просто сгореть. И засратый катализатор указывает на проблемы с движком, которые необходимо перед этим решить. А вот если он разрушен механически - тогда другое дело.
alexford2
так как не заморачиваться если машина по дороге гуляет а больше ничего криминального нет?
Мишуха
19 August 2019mobile
-1
Manimal
Если ты прокалишь катализатор, он расплавится.
u041348
ну тогда да.
дело хозяйское.
Мишуха:
|
Если ты прокалишь катализатор, он расплавится. |
я имел ввиду прокалить только за счет оборотов движка, а не с паялной лампой к нему лезть. Если же движок уже не в состоянии набирать обороты максимальные, тогда другое дело.