В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
electromexanik
Ну он не бурлит, не кипит машина, эмульсии нет, антифриз не уходит, не троит, нет белого дыма из выхлопной трубы, а вот эти пузырьки то появляются то пропадают. И не понятно с чем это связано. Может в крышке расширительного бачка проблема?
Hobot70
14 June 2019mobile
TyZamO
Это кавитация, а вот причины её непонятны.
Hobot70:
|
TyZamO Это кавитация, а вот причины её непонятны. |
Кавитация может возникать на крыльчатке, но до бачка доходить пузырьки ну никак не могут.
pwdeni
15 June 2019mobile
Всем привет.
Проблема: При повороте руля "влево" иногда (на стоячей машине) в какой то момент на пару секунд загораются ошибки АБС, рулевого управления и двигатель почти глохнет(так же может отключаться климат с магнитолой). Еще был момент, я ехал (прямо) по трассе, авто заглохло с ошибкой рулевого управления и завелось(так как на передаче было).
Две недели назад была ситуация: авто не заводилось (точнее запускалось на 2 сек и глохло), так как не слышал звук топливного насоса, достал реле и предохранитель бензонасоса все рабочее, контакты чистые, Воткнул обратно и авто завелось с пол тычка(не знаю связано ли это).
Что было на данном этапе:
Заменена жижа в эгур, проведена диагностика(ошибка не прописалась, но по графику в момент глюка просадка напряжения до 11в). Осмотрены провода на датчики в ступице- без замечаний.
Мои предположения:
1)Подклинивает рейку, из-за чего может быть большая нагрузка на эгур в момент подклинивания и просадка напряжения вызывающая отключение оборудования.
2) Где то к.з., но где искать? Чтобы связь была с поворотом руля. Мультиметром в разрыв по току мерять... убью прибор Макс 10ампер, да и глюк не подловить он раза три проявляется за весь день езды(в основном когда отъезжать начинаю или выкручивать стоя руль).
В Гугле подобные ситуации находил, но по ним решения так и не поступило.
Благодарю за уделённое внимание.
electromexanik
15 June 2019mobile
1
TyZamO:
|
эти пузырьки то появляются то пропадают |
Это говорит о том, что прокладка ещё не прогорела окончательно, но микроскопическая утечка через неё уже есть. И появляется она, только когда двигатель основательно прогрет.
Но чуда ожидать не стоит, дальше ситуация будет только прогрессировать.
Как быстро, это неизвестно. Время покажет.
electromexanik
15 June 2019mobile
1
pwdeni:
|
2) Где то к.з., но где искать? Чтобы связь была с поворотом руля |
Думаю что в самом ЭГУР и нужно искать. К. З. возникает в нём, именно в момент поворота руля, и просаживается напряжение в системе.
-Ал-
Дело еще в том, что я так неделю уже езжу и изменений 0. Раньше такого не было 100%
А сейчас они то есть, то пропадают
electromexanik
В таком случае на хорошо прогретом моторе были бы газы в бачке, но их нет. Ну и за неделю агрессивной езды что нибудь да произошло бы.
Я в том году менял антифриз и залил AGA. Весь бачок был в испарениях и расход антифриза был 150-200 грамм на 1000км. Сменил антифриз, расход исчез
TyZamO
15 June 2019mobile
-Ал-
Буду делать сегодня старый дедовский тест с презервативом. Посмотрим что получится
Но еще дело вот в чем, месяца полтора назад у меня один раз не сработал вентилятор, и машина на холостых нагрелась до 110, от страха я ее заглушил. Это было в первых числах мая. Так же в первых числах мая решил просто так поменять крышку расширительного бачка. Но если бы был перегрев, то думаю это бы уже давно всплыло, учитывая что почти все время я езжу на высоких оборотах
TyZamO
Решения твоего вопроса нет, забей и езди.
TyZamO
Есть такая услуга, как определение отработанных газов в антифризе. Мы недавно грузовик гоняли, когда подозрения были. Обошлось в 1000 рублей, зато приговор 100%
electromexanik
15 June 2019mobile
1
TyZamO:
|
я так неделю уже езжу и изменений 0. |
Дай бог, чтоб за год изменений было 0.
Миллионы людей, ездят и не парятся, пузырками в антифризе, пока с выхлопной клубы пара не повалят.
Ты же очень внимательный человек. Машина в твоих руках, не пропадёт.
Камрады! Всем Привет! Подскажите пожалуйста каталожный номер крышки бачка ГТЦ ФФ2 2011 г.в.
Ilyitsch
Я делал, этот тест ничего не показал
Скрытый текстpwdeni:
|
Всем привет. Проблема: При повороте руля "влево" иногда (на стоячей машине) в какой то момент на пару секунд загораются ошибки АБС, рулевого управления и двигатель почти глохнет(так же может отключаться климат с магнитолой). Еще был момент, я ехал (прямо) по трассе, авто заглохло с ошибкой рулевого управления и завелось(так как на передаче было).
Две недели назад была ситуация: авто не заводилось (точнее запускалось на 2 сек и глохло), так как не слышал звук топливного насоса, достал реле и предохранитель бензонасоса все рабочее, контакты чистые, Воткнул обратно и авто завелось с пол тычка(не знаю связано ли это). Что было на данном этапе: Заменена жижа в эгур, проведена диагностика(ошибка не прописалась, но по графику в момент глюка просадка напряжения до 11в). Осмотрены провода на датчики в ступице- без замечаний. Мои предположения: 1)Подклинивает рейку, из-за чего может быть большая нагрузка на эгур в момент подклинивания и просадка напряжения вызывающая отключение оборудования. 2) Где то к.з., но где искать? Чтобы связь была с поворотом руля. Мультиметром в разрыв по току мерять... убью прибор Макс 10ампер, да и глюк не подловить он раза три проявляется за весь день езды(в основном когда отъезжать начинаю или выкручивать стоя руль). В Гугле подобные ситуации находил, но по ним решения так и не поступило.
Благодарю за уделённое внимание. |
x
electromexanik:
|
Думаю что в самом ЭГУР и нужно искать. К. З. возникает в нём, именно в момент поворота руля, и просаживается напряжение в системе. |
Сегодня заметил, напряжение просаживается не только из-за поворота руля, но например из-за включения обогрева переднего стекла (из-за большой нагрузки вообщем). Прикрепил скрин, там где просадка это я либо включил обогрев, либо рулем крутанул резко(на стоячей машине).
Тут уже понятно, что не в ЭГУР дело.
С чем это связано? Генератор? (Щетки, диодный мост и РР я менял месяцев 8 назад) Или где то при нагрузке по окиси коротит?
Просто не пойму, как при наличии хорошо заряженного аккумулятора может быть такая просадка серьёзная по напряжению, явно же к. з.?
И может ли быть причиной этого неисправный аккумулятор? Крутит стартер вроде около дела (Ему 4 года, 74Ah).
Мишуха
15 June 2019mobile
1
pwdeniНадо вольтметром искать где какое напряжение в этот момент.
Типа этого
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #15090952)
Подскажите, у кого с какой температурой дует климат при включенном A/C вентиляторе на максимум, холостых оборотах, обдув только водителя, на рециркуляции? У меня +15 мне кажется это многовато.
PiterFF2
16 June 2019mobile
1
jigit00712
Всё зависит от внешних условий. Например, условно, при +35 это будет отличный результат, а при +20 - не очень.
jigit00712
минимально около 6
electromexanik
16 June 2019mobile
1
pwdeni:
|
Тут уже понятно, что не в ЭГУР дело. С чем это связано? |
Где то в соединении контакт плохой. Клеммы аккумулятора, первые на подозрении.
electromexanik:
|
Где то в соединении контакт плохой. Клеммы аккумулятора, первые на подозрении. |
Благодарю мужики, буду искать. Отпишусь по итогу.
MagicBunny
16 June 2019
Всем привет,
Проблема с запотеванием лобового и передних крайних стекол. Происходит это при включении теплой печки. Менял фильтр на угольный, ничего не поменялось.
В салоне есть запах сырости, как будто где-то течет. Может ли это быть из-за влаги? Если да, то почему только когда включаю горячую печку?
Спасибо.
И второй вопрос. Уходит куда-то антифриз. Коврики сухие, везде все стыки облазил, механики разводят руками, сизого дыма нет, эмульсии на масле нет. Куда может исчезать антифриз?
serega836
16 June 2019mobile
MagicBunny
Сам же на свой вопрос и ответил, видимо течет шланг печки ил сам радиатор печки, течёт в салон,отсюда и стёкла потеют и сыростью воняет.под ковролином наверняка болото.
electromexanik
16 June 2019mobile
MagicBunny
Исчезает антифриз - потеет стекло при включении печки. Логично, не правда ли?
Корпус печки довольно герметичен, чтоб с него не подтекал антифриз на коврики, а отводился через трубку для слива конденсата с испарителя кондиционера.
владимир че
16 June 2019
-1
Везде на Аликэкспресс продаются
мне не надо ничего выводить, юсб , штекеров и кнопок, мне просто надо понять, как это смонтировать что бы тупо подрубать телефон для того что бы слушать с него музыку.
Я не хочу ничего паять, есть простая вменяемая инструкция?
serega836
16 June 2019mobile
владимир че
Ты бы хоть ссылку дал на этот набор проводов)
Ещё два вопроса.
1) У меня перестал работать брелок.
Машина заводится, значит чип считывает, но с кнопки дверь не открывается. Это вроде какой-то предохранитель, какой?
2) Ещё зимой когда замёрзла ручка, перестала открываться со стороны улицы, водительская дверь. Что там по вашему я оторвал? Смогу ли сам сделать?