Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
797,8K
views
501
members
1,9K
posts

Cayman_77
23 February 2015


shurik911
Возможно поменять и в домашних условиях, ничего сложного нет! Главное в этом случае - это иметь стяжки для пружин! Если гаража с тисками нет, то не лишним иметь помощника при разборке-сборке стойки, который будет помогать держать амортизатор за корпус.
avatar
Focusss
20 March 2015


подскажите срочно кто нибудь, стойку разобрал, поменять опорный.Собрал,затягиваю гайку штока сильно, пробую покрутить опорный, он не крутится...С силой покрутил, так он ,если влево крутить ,крутится вместе с гайкой и откручивает её, если в право крутить затягивает.Чё за бред??? почему так?
DiZar
23 March 2015


Друзья, полетел один опорный подшипник. Мастера советуют менять парой, хотя ко второму претензий нет. Правда ли это?
avatar
Snegg
23 March 2015

2

DiZar
Я бы согласился с мастерами, если у родных пробег уже большой.
avatar
drophead
24 March 2015


giluri
Ты посмотри внимательнее, у тебя шток аморта вместе с гайкой крутится. Это нормально
martcorvin
27 March 2015


Добрые люди, подскажите...берусь за пружину и дергаю её на себя слышен стук...во время движения на мелких кочках тоже его слышно. Появился он с месяц назад, грешил на опору, заменил обе, не помогло...при замене разбирал опорный подшипник, показался мне вполне рабочим менять не стал, набил смазки и поставил обратно, но стук остался...где искать? Да кстати, при повороте руля шток амортизатора не поворачивается в чаше, это нормально?
avatar
ksvl
27 March 2015


цитата:
при повороте руля шток амортизатора не поворачивается в чаше, это нормально?

Это нормально, шток прикручен к опоре, вращается только пружина через подшипник
martcorvin
27 March 2015


попробую опорные поменять...
rsn777
30 March 2015


R
rsn777:

подскажите пожалуйста, когда кручу руль в лево появляются удары (щелчки), по моему три раза. и все отдается на левую ногу. а в правую сторону когда кручу все нормально. это подшипник?  и можно ли поменять только с одной стороны?

все о старом... поменял я подшипник, но проблема так и не ушла.
может ли быть причина в шаровой? может ли ее закусывать? и как на счет рулевой рейки?
Шерминатор
3 April 2015


Менял прошлым летом оба опорных подшипника, на SKF, если не ошибаюсь, так они не проходили и по 1000 км, при прокручивании руля стал слышен равномерный шум как будто трется пластмасса о пластмассу, или резину, сейчас хочу разбирать подвеску, буду их смотреть, может я их неправильно поставил, или бракованные попались, отчего такой шум ?

До их замены никаких шумов не было, кроме как перед тем как старые крякнули, ну там шум был ужасный, после замены шума тоже не было, примерно 1000 км.
avatar
Snegg
3 April 2015


Шерминатор
Не смазывали их дополнительно перед установкой?
Cayman_77
3 April 2015mobile


Шерминатор
Покупайте запчасти в проверенных местах! На skf на рынке очень много китайских подделок, которые порой трудно отличить от настоящих. Говорю это не по наслышке, знакомый работает в головном офисе skf. Сам однажды попал на поддельные ступичные подшипники, покупая в известной многим конторе...
Шерминатор
3 April 2015


Подшипники были фирменные, один смазали, а второй меняли через пару дней, и забыли помазать, но смазки там почти не было, как на фото в шапке темы (разборка подшипника)
kazak_424
4 April 2015


drophead
Привет.Ну ты решил проблему?У меня точно такая беда.
avatar
drophead
4 April 2015


kazak_424
Решил! Дело было в бракованной стойке амортизатора. Ставил ТРВ, щас купил Монро оригинал - все отлично)
kazak_424
4 April 2015


Спасибо,я грешу на бракованный опорн.подшипник.Ставил Монро б.у,а стук не изменился.
avatar
sergei31rus
18 April 2015


Подскажите код резиновых проставок на чашку пружины от фф3 .И еще вопрос,когда покупал новые подшипники они чуть заедали при прокручивании.Сейчас,когда поставил заметил при повороте руля скрип,не громкий.Я так понимаю это опорники скрипят?Брал оригинал,но не факт что там.
avatar
Веталь76
18 April 2015mobile


sergei31rus
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
По скрипку, шаровые смотрели? Они могут скрипеть при повороте руля.
avatar
sergei31rus
18 April 2015


Веталь76
Шаровые новые.Он даже не скрип,а звук пружины,как будто ее задевает что-то.
avatar
sergei31rus
18 April 2015


Веталь76
С этими резинками помягче стало?
avatar
Веталь76
18 April 2015mobile


avatar
sergei31rus:

Веталь76
Шаровые новые.Он даже не скрип,а звук пружины,как будто ее задевает что-то.

Будите ставить полставки смотрите как стоит пружина к опорному, возможно что то там ни так. Если опроные поставим не по меткам, то возможно такое. Метка на стойке должна совпадать с меткой на опорном.
avatar
Веталь76
18 April 2015mobile


avatar
sergei31rus:

Веталь76
С этими резинками помягче стало?

Стыки проезжает по тише, ну и чуть выше.
avatar
sergei31rus
18 April 2015


Веталь76
Спасибо,буду смотреть.
Durnaya_Bashka
23 April 2015


Поменял на днях стойки, пружины, опорные подшипники с опорами... Пару дней поездил - все ок. На третий день появился скрип, даже скрежет какой-то при поворотах руля на большие углы как на месте так и при поворотах. Ощущения как пружина об резину трет или как пружина разжимается и сжимается. Звук с двух сторон, исходит из опорников судя по всему. Опорники и опоры брал как тут рекомендуют: оригинал 1820399 и 1820233. Собирал стойки сам как положено - по меткам. Перед установкой опорники разбирал и закладывал туда литол, довольно много клал. Я вот думаю, может переборщил с ним? Подшипник когда собирал, он нормально защелкнулся, излишки литола вылезли и я его стер тряпкой, вращался без особых усилий. Неужели опорникам хана? проехал всего 100 км на них...
Есть у меня еще вариант, что подшипники вообще заклинило и пружины просто вращаются вокруг них, и справа, и слева. Может такое быть? Хоть чисто теоретически? Посмотреть самому сейчас просто нет возможности, там помощник нужен рулем хотя бы покрутить.
Понятно, что теперь опять разбирать все и смотреть, вот только боюсь причину не найду в итоге, а по 10 раз разбирать - это жесть...
37KOT37
24 April 2015


парни помогите разобратся на малой скорости по неровной дороги слышны стуки с переди стойки стаба поменял сегодня все без изменений машина прошла 100000 т км
avatar
sergei31rus
24 April 2015


37KOT37
Шаровые посмотри,опорные подшипники,салентблоки.
avatar
ilya1
24 April 2015

1

Фото набора VKDR 35426T



Артикул и страна производства


На всех деталях что-то затёрто.






Есть номер похожий на используемый ФоМоКо
Durnaya_Bashka
25 April 2015


Разобрался со скрипом после замены опорника, о котором говорил выше.
Опорник, который тут советуют ставить с номером 1820399, якобы новый усиленный, несколько иной, чем оригинал.
posted image
Тот, что справа - это 1820399, слева SKF из комплекта VKD35035T, читай оригинал.
Основных отличия два:
1) они разные по высоте
2) самое главное - у них разная верхняя часть куда опора вставляется. У SKF она ровная, а у 1820399 она переменной высоты по окружности (не знаю как по-другому выразиться, т.е. с одной стороны она тонкая и дальше по окружности плавно утолщается и также далее плавно сужается). Короче, из-за этого когдая я собрал и установил стойку, при повороте колес пружина на второй день стала вращаться вокруг самого опорника, в то время как сам опорник оставался неподвижным. Отсюда и скрип появлялся.
Так то вот. Опорник 1820399 идет на C-Max, все-таки на фокусе он другой.
Будьте внимательны.
avatar
Kodicc
25 April 2015


D
Durnaya_Bashka:

Разобрался со скрипом после замены опорника, о котором говорил выше.
Опорник, который тут советуют ставить с номером 1820399, якобы новый усиленный, несколько иной, чем оригинал.
posted image
Тот, что справа - это 1820399, слева SKF из комплекта VKD35035T, читай оригинал.
Основных отличия два:
1) они разные по высоте
2) самое главное - у них разная верхняя часть куда опора вставляется. У SKF она ровная, а у 1820399 она переменной высоты по окружности (не знаю как по-другому выразиться, т.е. с одной стороны она тонкая и дальше по окружности плавно утолщается и также далее плавно сужается). Короче, из-за этого когдая я собрал и установил стойку, при повороте колес пружина на второй день стала вращаться вокруг самого опорника, в то время как сам опорник оставался неподвижным. Отсюда и скрип появлялся.
Так то вот. Опорник 1820399 идет на C-Max, все-таки на фокусе он другой.
Будьте внимательны.

на фото справа - это не 1820399. У вас видимо произошла ошибка при заказе опорного подшипника.
Как выглядит опорный подшипник под номером 1820399 можете посмотреть по ссылке в шапке темы.
Durnaya_Bashka
25 April 2015


Kodicc,
возможно, конечно, надо будет на самом подшипнике номер посмотреть. Но на упаковке именно этот номер стоял:
posted image
Эх, форд, форд...

В общем, проверяйте не отходя от кассы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up