Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Strory
27 September 2006
Опорный подшипник
Cayman_77
23 February 2015
shurik911
Возможно поменять и в домашних условиях, ничего сложного нет! Главное в этом случае - это иметь стяжки для пружин! Если гаража с тисками нет, то не лишним иметь помощника при разборке-сборке стойки, который будет помогать держать амортизатор за корпус.
подскажите срочно кто нибудь, стойку разобрал, поменять опорный.Собрал,затягиваю гайку штока сильно, пробую покрутить опорный, он не крутится...С силой покрутил, так он ,если влево крутить ,крутится вместе с гайкой и откручивает её, если в право крутить затягивает.Чё за бред??? почему так?
DiZar
23 March 2015
Друзья, полетел один опорный подшипник. Мастера советуют менять парой, хотя ко второму претензий нет. Правда ли это?
DiZar
Я бы согласился с мастерами, если у родных пробег уже большой.
giluri
Ты посмотри внимательнее, у тебя шток аморта вместе с гайкой крутится. Это нормально
Добрые люди, подскажите...берусь за пружину и дергаю её на себя слышен стук...во время движения на мелких кочках тоже его слышно. Появился он с месяц назад, грешил на опору, заменил обе, не помогло...при замене разбирал опорный подшипник, показался мне вполне рабочим менять не стал, набил смазки и поставил обратно, но стук остался...где искать? Да кстати, при повороте руля шток амортизатора не поворачивается в чаше, это нормально?
цитата: |
при повороте руля шток амортизатора не поворачивается в чаше, это нормально? |
Это нормально, шток прикручен к опоре, вращается только пружина через подшипник
попробую опорные поменять...
rsn777:
|
подскажите пожалуйста, когда кручу руль в лево появляются удары (щелчки), по моему три раза. и все отдается на левую ногу. а в правую сторону когда кручу все нормально. это подшипник? и можно ли поменять только с одной стороны? |
все о старом... поменял я подшипник, но проблема так и не ушла.
может ли быть причина в шаровой? может ли ее закусывать? и как на счет рулевой рейки?
Менял прошлым летом оба опорных подшипника, на SKF, если не ошибаюсь, так они не проходили и по 1000 км, при прокручивании руля стал слышен равномерный шум как будто трется пластмасса о пластмассу, или резину, сейчас хочу разбирать подвеску, буду их смотреть, может я их неправильно поставил, или бракованные попались, отчего такой шум ?
До их замены никаких шумов не было, кроме как перед тем как старые крякнули, ну там шум был ужасный, после замены шума тоже не было, примерно 1000 км.
Шерминатор
Не смазывали их дополнительно перед установкой?
Cayman_77
3 April 2015mobile
Шерминатор
Покупайте запчасти в проверенных местах! На skf на рынке очень много китайских подделок, которые порой трудно отличить от настоящих. Говорю это не по наслышке, знакомый работает в головном офисе skf. Сам однажды попал на поддельные ступичные подшипники, покупая в известной многим конторе...
Подшипники были фирменные, один смазали, а второй меняли через пару дней, и забыли помазать, но смазки там почти не было, как на фото в шапке темы (разборка подшипника)
drophead
Привет.Ну ты решил проблему?У меня точно такая беда.
kazak_424
Решил! Дело было в бракованной стойке амортизатора. Ставил ТРВ, щас купил Монро оригинал - все отлично)
Спасибо,я грешу на бракованный опорн.подшипник.Ставил Монро б.у,а стук не изменился.
Подскажите код резиновых проставок на чашку пружины от фф3 .И еще вопрос,когда покупал новые подшипники они чуть заедали при прокручивании.Сейчас,когда поставил заметил при повороте руля скрип,не громкий.Я так понимаю это опорники скрипят?Брал оригинал,но не факт что там.
Веталь76
18 April 2015mobile
sergei31rusШум от резины, избавление (сообщение #14249818)По скрипку, шаровые смотрели? Они могут скрипеть при повороте руля.
Веталь76
Шаровые новые.Он даже не скрип,а звук пружины,как будто ее задевает что-то.
Веталь76
С этими резинками помягче стало?
Веталь76
18 April 2015mobile
sergei31rus:
|
Веталь76 Шаровые новые.Он даже не скрип,а звук пружины,как будто ее задевает что-то. |
Будите ставить полставки смотрите как стоит пружина к опорному, возможно что то там ни так. Если опроные поставим не по меткам, то возможно такое. Метка на стойке должна совпадать с меткой на опорном.
Веталь76
18 April 2015mobile
sergei31rus:
|
Веталь76 С этими резинками помягче стало? |
Стыки проезжает по тише, ну и чуть выше.
Веталь76
Спасибо,буду смотреть.
Durnaya_Bashka
23 April 2015
Поменял на днях стойки, пружины, опорные подшипники с опорами... Пару дней поездил - все ок. На третий день появился скрип, даже скрежет какой-то при поворотах руля на большие углы как на месте так и при поворотах. Ощущения как пружина об резину трет или как пружина разжимается и сжимается. Звук с двух сторон, исходит из опорников судя по всему. Опорники и опоры брал как тут рекомендуют: оригинал 1820399 и 1820233. Собирал стойки сам как положено - по меткам. Перед установкой опорники разбирал и закладывал туда литол, довольно много клал. Я вот думаю, может переборщил с ним? Подшипник когда собирал, он нормально защелкнулся, излишки литола вылезли и я его стер тряпкой, вращался без особых усилий. Неужели опорникам хана? проехал всего 100 км на них...
Есть у меня еще вариант, что подшипники вообще заклинило и пружины просто вращаются вокруг них, и справа, и слева. Может такое быть? Хоть чисто теоретически? Посмотреть самому сейчас просто нет возможности, там помощник нужен рулем хотя бы покрутить.
Понятно, что теперь опять разбирать все и смотреть, вот только боюсь причину не найду в итоге, а по 10 раз разбирать - это жесть...
парни помогите разобратся на малой скорости по неровной дороги слышны стуки с переди стойки стаба поменял сегодня все без изменений машина прошла 100000 т км
37KOT37
Шаровые посмотри,опорные подшипники,салентблоки.
Фото набора
VKDR 35426TАртикул и страна производства
На всех деталях что-то затёрто.
Есть номер похожий на используемый ФоМоКо
Durnaya_Bashka
25 April 2015
Разобрался со скрипом после замены опорника, о котором говорил выше.
Опорник, который тут советуют ставить с номером 1820399, якобы новый усиленный, несколько иной, чем оригинал.
Тот, что справа - это 1820399, слева SKF из комплекта VKD35035T, читай оригинал.
Основных отличия два:
1) они разные по высоте
2) самое главное - у них разная верхняя часть куда опора вставляется. У SKF она ровная, а у 1820399 она переменной высоты по окружности (не знаю как по-другому выразиться, т.е. с одной стороны она тонкая и дальше по окружности плавно утолщается и также далее плавно сужается). Короче, из-за этого когдая я собрал и установил стойку, при повороте колес пружина на второй день стала вращаться вокруг самого опорника, в то время как сам опорник оставался неподвижным. Отсюда и скрип появлялся.
Так то вот. Опорник 1820399 идет на C-Max, все-таки на фокусе он другой.
Будьте внимательны.
Kodicc
25 April 2015
Durnaya_Bashka:
|
Разобрался со скрипом после замены опорника, о котором говорил выше. Опорник, который тут советуют ставить с номером 1820399, якобы новый усиленный, несколько иной, чем оригинал. Тот, что справа - это 1820399, слева SKF из комплекта VKD35035T, читай оригинал. Основных отличия два: 1) они разные по высоте 2) самое главное - у них разная верхняя часть куда опора вставляется. У SKF она ровная, а у 1820399 она переменной высоты по окружности (не знаю как по-другому выразиться, т.е. с одной стороны она тонкая и дальше по окружности плавно утолщается и также далее плавно сужается). Короче, из-за этого когдая я собрал и установил стойку, при повороте колес пружина на второй день стала вращаться вокруг самого опорника, в то время как сам опорник оставался неподвижным. Отсюда и скрип появлялся. Так то вот. Опорник 1820399 идет на C-Max, все-таки на фокусе он другой. Будьте внимательны. |
на фото справа - это не 1820399. У вас видимо произошла ошибка при заказе опорного подшипника.
Как выглядит опорный подшипник под номером 1820399 можете посмотреть по ссылке в шапке темы.
Durnaya_Bashka
25 April 2015
Kodicc,
возможно, конечно, надо будет на самом подшипнике номер посмотреть. Но на упаковке именно этот номер стоял:
Эх, форд, форд...
В общем, проверяйте не отходя от кассы...
2 people online