Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, так называемый "комплект SKF VKDR35426T" в каком составе продается? Меня смущает слово "комплект". Что под этим подразумевается, т.е комплект на две стороны или комплект на одну сторону? Спасибо!
drew78
а по фото не видно?
seger:
|
drew78 а по фото не видно? |
По фото видно конечно, только вот цена настораживает, из-за стоимости и спрашиваю. Если за это все 1800 р просят, где подвох?
Веталь76
14 August 2014mobile
3
drew78
Ни какого подвоха нет. Все честно. Все встает нормально и подходит без проблем.
в недоверии и ожидании подвоха
Запоздалый отчет о замене стандартных опор и подшипников на комплект опор
1820233 и подшипников
1820399 от куги.
Менял самостоятельно, поддомкратив авто, проблематично было открутить гайку амморта, однако после удара по ней кувалдочкой сверху, через головку ключа, сдалась
сравнительное фото ниже
Подшипник SKF оказался почти живой, т.к. перед установкой в него дополнительно добавили литола, который защитил его от коррозии, однако пластик не выдержал ударов и посадочное место подшипника разбилось. Подшипник сдавило и его пластик терся друг о друга. Пробег на данном комплекте 50 ккм, причиной замены послужил тугой руль и непонятные скрипы при вращении.
seger:
|
в недоверии и ожидании подвоха |
Сегодня заезжал к дилеру в Ростове-на-Дону. Расценки на замену опорников у них просто аховые. Прикладываю расценки на работы и материалы. Общая стоимость учитывает мою 25% скидку.
Собственно говоря, после их расценок и задал вопрос по стоимости комплекта опорников от SKF.
drew78:
|
заезжал к дилеру...после их расценок |
всё дело в том, что
дельцы деловые люди FoMoCo хлеб кушать хотят не только с чорной икрой а ещё и с маслом
бизнес понимаешь ли (с)
попробуйте найти хотя бы одну причину, по которой бизнес должен зарабатывать мало когда он успешно может зараюатывать много?
seger:
|
попробуйте найти хотя бы одну причину, по которой бизнес должен зарабатывать мало когда он успешно может зараюатывать много? |
А причина всем понятна и ясна. Что касается именно компании ФОРД, статистика продаж говорит сама за себя. Про икру они могут забыть на очень долгое время. Но к сожалению, отвыкнуть от икры в рамках существующих экономических условий они до сих пор не могут. Если они быстро не изменят свой взгляд на реальные вещи и идущие в экономике процессы, пролетят, как фанера над Парижем. Но это уже к теме не относится
drew78:
|
Сегодня заезжал к дилеру в Ростове-на-Дону. Расценки на замену опорников у них просто аховые. .
|
да, это развод полный, так сказать на ... я про норматив работы по замене опорного подшипника.
В заказ наряде указан норматив 2,8 н/ч
- замена опорных подшипников с двух сторон.
Официальный норматив из оригинального каталога работ по замене опорного подшипника(две стороны)
1,6 н/ч. + в этот норматив входит проверка
углов передних колес и при необходимости регулировка.
Скрытый текстВам надо было попросить пригласить сервис менеджера или директора, на предмет - почему мастер приемщик написал норматив превышающий почти в два раза? Или тонко попросить показать программу каталога работ и каков там указан норматив
ну думаю дело бы до этого не дошло, норматив сразу бы уменьшили до положенного.
x
Kodicc:
|
да, это развод полный, так сказать на ... я про норматив работы по замене опорного подшипника.
В заказ наряде указан норматив 2,8 н/ч - замена опорных подшипников с двух сторон.
Официальный норматив из оригинального каталога работ по замене опорного подшипника(две стороны) 1,6 н/ч. + в этот норматив входит проверка углов передних колес и при необходимости регулировка.
Скрытый текстВам надо было попросить пригласить сервис менеджера или директора, на предмет - почему мастер приемщик написал норматив превышающий почти в два раза? Или тонко попросить показать программу каталога работ и каков там указан норматив ну думаю дело бы до этого не дошло, норматив сразу бы уменьшили до положенного. x |
СПАСИБО! Буду знать на будущее!!!
Между прочим, в каком документе прописаны нормочасы на работы по Форду? Скачать можно такой документ (или базу) ? Спасибо!
Kodicc:
|
Скрытый текстЭто уже другая тема и обсуждать ее надо в соответствующей ветке. x |
ОК. Согласен, больше не по теме не буду задавать вопросов.
drew78
самое интересное то что орг.Форд это и есть SKF со штампом ФоМоко. Вы просто платите за штамп Форд,вот и весь подвох.
Хотите ставить в орг.форд пожалуйста,только есть ли смысл в такой переплате?
drew78:
|
Между прочим, в каком документе прописаны нормочасы на работы по Форду? Скачать можно такой документ (или базу) ? Спасибо! |
Вот, кстати,
ЗДЕСЬ в заказ/наряде указан более правдоподобный норматив по замене опорных подшипников.
Сказали мне сегодня: "скоро пора менять опорные подшипники - скрипят". Подскажите, а что выбрать: Комплект из двух штук: VKD35035T или Ремкомплект передних стоек от SKF: VKDR35426T? Каковы критерии выбора?
Веталь76
30 August 2014
Erazer:
|
Сказали мне сегодня: "скоро пора менять опорные подшипники - скрипят". Подскажите, а что выбрать: Комплект из двух штук: VKD35035T или Ремкомплект передних стоек от SKF: VKDR35426T? Каковы критерии выбора? |
все зависит от пробега,если больше 100т.км лучше полный комплт. SKF VKDR35426T,если в районе 60-70т.км можно и только два опорника сменить SKFVKD 35035 T.
Да и еще как правило полный комплт. берут когда меняют сами аморт. стойки,чтоб все и сразу. Если у Вас стойки в порядке то нет смысла брать такой копмлт. возьмите два опорника и все.
Erazer
30 August 2014
Пробег 111 000, а стойки меняны на 85 000. Все так же непонятно
Веталь76
30 August 2014
Erazer:
|
Пробег 111 000, а стойки меняны на 85 000. Все так же непонятно |
Меняйте полный комплт.
Скажите,когда меняли стойки,что еще кроме них было заменено?
Если ни чего,то лучше полный компл.SKF.хуже не будет точно,да и разница в 1т.р ни так уж и много)))
SKF VKDR35426T
Erazer
30 August 2014
Ну стойки, пыльники, как обычно. Просто разница между 35035 и 35426 почти 2 раза: 349 против 623, я бы сказал не мало
Веталь76
30 August 2014
1
Erazerну тогда так
SKFVKDA 35426 Опора амортизационной стойки с подшипником- в комплт. подшип+опора. цена по Экзисту 850р. за комплт.
2 комплт.- 1700р.,думаю гуманно)))
Хорошо вам, у нас в Украине в exist.ua ровно в 2 раза дороже выходит
Erazer:
|
Хорошо вам, у нас в Украине в exist.ua ровно в 2 раза дороже выходит |
ну если так совсем тяжело,то ставьте одни опорные подшипники,по крайней мере исправите то что вышло из строя.
SKF VKD 35035 T
Чем черевато если с ремонтом повременить хруст начался, но пропадает после мойки!???
Будет увеличение хруста потом вообще не будет даже после мойки проподать. Если повременить не особо долго то можно. Просто руль по сравнению с исправный подшипников по тяжелее крутится.
Подскажите, пожалуйста, не могу найти в данной теме, нужно ли делать развал-схождение после замены опорников?
В сервисе я не спрашивал, есть подозрение, что они посоветуют делать развал-схождение после заправки каждого бака
парни в чом отличие SKF VKDA 35426 от SKF VKDR 35426T,первые 1800р одна сторона ,вторые 1900р на обе стороны,в чем подвох.
Из тех кто установил подшипники нового образца 1820399 и пробег автомобиля на них составляет за 30 тыс.км.
Возникали ли проблемы при эксплуатации(скрип, перекат, щелчки и т.д.)?
Интересно узнать статистику, действительно ли эти модернизированные опорные подшипники лишены тех недостатков, что есть/были на обычных опорных подшипниках?