Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Raleks на переднеприводном тазе сам подтягивал специальным ключом рул. рейку , а здесь фиг знает...
Недавно за 3 минуты (2 искали ключ) вылечили мурану от подобных симптомов.
На фокусе этот вопрос на неделе пройду тоже, пока времени не было. То что она регулируется точно, но как пока не знаю.
цитата (Ivan! @ Вчера в 16:27) |
Какой дилер? Второй не просили поменять. |
Ну дилер мой Вас вряд ли заинтересует, в Вологде он, "Автоцентр Щеглино" есичо называется. Сервис их в основном состоит из адекватных людей, не парящих клиентов "негарантийными случаями". Второй менять не просил, а к чему? - мне его меняли (правый) при пробеге 20 тык, второй (левый) заменил вот недавно. Вообще, я не вьезжаю в ситуацию, половина людей в Москве ездят чуть ли не на 19-х колесах (судя по ветке "Литые диски") можно сказать по европейскому асфальту и убивают опорники. У нас же дорог нет, реально просто нет, яма на яме, но выходил же вот левый почти 50 тысяч км. Чудеса!
MODERN
Завтра тоже еду на замену подшипников к ним,и кстати сам доволен пацанами работающими в вологодском дилерстве,поверь на машине езжу супер аккуратно,не одной ямы не поймал,а уже второй раз за 5000км!
В последнее время при езде на неровностях заметно слышен шум передней подвески, на 2110 похожий шум был от опорников. Как проверить их состояние и как действует гарантия на них? При поворотах yничего не скрипит,
держал в руках этот подшипник,на мой взгляд его проблема,не неровности дороги,а лужи и грязь,переделывать его никто не будет,цена 9 евро,но каждый раз менять гемор даже по гарантии,может можно на нем сделать пыльник,давайте подумаем вместе!!! фотки его могу выложить,если необходимо!
alexxff2 давай фотки выкладывай конечно.
вид сверху диаметр примерно 105мм,производство SKF France FoMoCo
Вот и у меня опорники приказали долго жить. После проезда трамвайных путей в разгон появилась вибрация на шершавом асфальте, разное усилие на руле при повороте руля влево и вправо, потом стук при поворотах руля на месте. Пробег 56,5 тысяч. Приговор - оба опорных подшипника под замену. Увы, в Рольф-Химки в наличии их не оказалось. Пока катаюсь так.
alexxff2:
|
держал в руках этот подшипник,на мой взгляд его проблема,не неровности дороги,а лужи и грязь |
Мне знакомый мастер сегодня тоже самое сказал. Опорники постепенно мрут из-за попадания грязи. Неровности же просто довершают процесс.
LexeyO
я тоже бы хотел,чтоб они ходили 50000км,но мои только 5000км! я заметил,что проблема с опорниками,только на свежих авто после рейстала апреля 2007г
кстати раньше опоры шли неразборные,вместе с буфером сжатия,и верхней опорой,цена была 23 евро,и ходили,а теперь все отдельно,и 9 евро подшипник!!!
alexxff2:
|
я тоже бы хотел,чтоб они ходили 50000км,но мои только 5000км! я заметил,что проблема с опорниками,только на свежих авто после рейстала апреля 2007г |
У меня машина конца 2006-го. Когда поменяю, попробую сравнить старые опоры с твоими фотографиями.
цитата: |
кстати раньше опоры шли неразборные,вместе с буфером сжатия,и верхней опорой,цена была 23 евро,и ходили,а теперь все отдельно,и 9 евро подшипник!!! |
Мда, вот уж удешивили. По идее, если новые опоры действительно так быстро дохнут, ФМК должен был бы вернуться к старому варианту, иначе они на гарантийных заменах разорятся.
не хрена не разорятся,кто забил,кто не чинится по гарантии,кого дилеры пошлют,тем более форд опоры не производит сам,а закуп у французов,как и кузовное железо у бельгийцев,и наверняка не за 9 евро,а намного дешевле,кстати мазда там же покупает,и наверно по европе они отходят хорошо,и что такое 9 евро для ес! нужно придумать как защитить от грязи,какие будут соображения!!!
На такое тяжело забить.
цитата: |
кто не чинится по гарантии |
Не думаю, что таких много среди владельцев новых фокусов.
цитата: |
и что такое 9 евро для ес |
9 евро-то фигня, а вот снятие/установка стойки существенно больше стоит.
цитата: |
нужно придумать как защитить от грязи,какие будут соображения!!! |
Хз. Я видел как народ на "боевых" машинках пыльники на верх стоек колхозит, но для опор от таких пыльников скорее всего толку мало будет. Плюс лишний шум наверняка появится.
Кстати, одного вида подшипника для придумывания пыльника наверно мало будет - нужно видеть весь верх стойки в сборе.
замена подшипника с запчастями дилера стоит 960р,вычитаем 400р опорник,250р за гайку,болт стяжной стойки,и 3 болта крепления опоры,остается 310р за работу,передомной наряд от 10.07.08,с учетом ндс! вот и посчитай насколько это дорого,при стоимости авто в пол ляма! по времени за деньги 40минут сторона!
alexxff2:
|
замена подшипника с запчастями дилера стоит 960р,вычитаем 400р опорник,250р за гайку,болт стяжной стойки,и 3 болта крепления опоры,остается 310р за работу,передомной наряд от 10.07.08,с учетом ндс! вот и посчитай насколько это дорого,при стоимости авто в пол ляма! по времени за деньги 40минут сторона! |
Странно, что-то с нормочасами тут не вяжется.
Вот только что могу предложить для общего вида стойки
AlexVic
21 April 2013
9
Давал уже фотки подшипника в ветке "шум от резины избавление"
Подшипник 2006 года выпуска, ничего с того времени не поменялось. Сечас такие же. Был "отжат" у диллера во время ТО как бракованый. На поверку, после отмывки - оказался девственно целым, никаких повреждений. Под нагрузкой тоже проверил - все ОК. Единственное, что в смазке был песок - это видимо и была причина замены. Как он туда попал я не знаю, имхо нужно часто гонять по конкретной грязищи, ибо загадить его не так-то просто. В принципе если сильно беспокоит этот вопрос, можно приклеить полоску резинки по каёмке крышки подшипника. Снимается она легко - нужно просто поймать положение.
И еще, такой же подшипник производства ФоМоКо ставят и на вольво С40, и на мазду 3. Никаких отличий нет.
Отказ в ремонте по гарантии из использования не оригинальных колёсных дисков!
Превокс моторс
AlexVic
интересно поменялся ли опорник на фф2 2008, его финис нашел, планирую заказать да посмотреть и сравнить, есть ли отличия...
подскажите плизз при повороте руля идет небольшой скрип недавно началось может это одна опора из строя вышла пробег 40тыс
AlexVic В опорниках нет смазки! ее надо закалдывать туда специально и проблема снимается сервисмены говорят что после не было не одного приезда еще...
сновыми так и сделаю
MaratZ
Смазка есть , просто если набить подшипник смазкой под завязку возможно грязь будет меньше забиваться.
baby_boy
Уже заказывали недавно - ничего вроде не изменилось.
На прошлой машине оба опорника умерли практически одновременно после 30 тыс км.
При повороте руля на стоячей машине раздавался стук будто перескакивала пружина, да такой, что люди проходящие рядом оборачивались...
Купил два подшипника (около 400 рублей каждый). Замена не у дилера - 400 рублей за сторону. После снятия старые были разобраны. Обнаружились явно видные забои на беговых дорожках под шариками, поэтому у них не было ровного качения. В ямы не попадал, в гонках не участвовал, в горы на охоту не ездил... Вероятнее всего заводской брак. Поскольку на гарантию сразу забил, менял за свой счет. Думаю не сильно на большие деньги попал...
MaratZ
а может подшипник обклеить сбоку лентой какой прочной, чтобы грязь не залетала
baby_boy:
|
MaratZ а может подшипник обклеить сбоку лентой какой прочной, чтобы грязь не залетала |
Такая мысль посещала... чтото вроде лабиринтного уплотнения.. но боюсь не продержица там долго... температура, вибрации, вода сделают свое дело самый эфективный выход пока забивать смазку...
MaratZ:
|
baby_boy:
| MaratZ а может подшипник обклеить сбоку лентой какой прочной, чтобы грязь не залетала |
Такая мысль посещала... чтото вроде лабиринтного уплотнения.. но боюсь не продержица там долго... температура, вибрации, вода сделают свое дело самый эфективный выход пока забивать смазку... |
есть скотчи усиленные Henkel, серого цвета, внутри с нитями идет, клеитсо хорошо
Проходил 2-ое ТО в Независимости. Пробег 33 тыс. Сказали все гуд надо только поменять передние колодки.
ОК. Съездил к Комиксу - поменял (так дешевле). Диагностировали - накрылся задний ступичный подшипник.
Приехал в Независимость (то есть где-то через 3 дня) после ТО.
Диагностировали - полетел подшипник задний и передний ступицы!!! Поменяли по гарантии.
Через месяц - при начальном вращении руля излдается скрип.
Вновь в независимость - говорят Опорный подшипник. Седня еду забирать. Вот так-то!