Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
798,6K
views
501
members
1,9K
posts

avatar
Kodicc
4 September 2015


J
JohnnyK:

EDbKA

Высота от низа до верха 44.3 мм. В цитируемом вами сообщении справа подшипник не похож на тот, который идет под кодом 1820399. Под этим кодом идет оригинал и фото его тут. Его высоту я и привел. Про усиленные тут и код там другой, чем в цитируемом сообщении.
posted imageposted image

Интересно, а чем отличаются подшипники 1820399 от 1907038?
Разницу пока я вижу только в цене) а в модернизации/улучшении есть? Вот тут на фото подшипник 1907038 и он внешне не отличается от 1820399
avatar
Snegg
4 September 2015


Kodicc
Да это он и есть, просто с другим кодом
avatar
EDbKA
4 September 2015


JohnnyK
то что ты привел как усиленные - я их снял и выкинул, поставил черные 1820399.
спасибо, поставщик не перепутал, положил именно 1820399 в упаковку )
avatar
Lerick
5 September 2015mobile

1

я не знаю для чего нужны усиленные, но и обычные черные ни разу не трескались у меня. Т.к. конструкция такова, что обе половинки при сборе стойки прижимаются друг к другу с одной стороны пружиной, с другой опорой - стучать они никак не могут. Максимум - это скрипеть при повороте колес, что решается полной очисткой и новой смазкой.
alesey348
10 September 2015


Подскажите! Какие опорники надежнее и подходят на форд фокус 3? Усиленные или штатные лучше, подскажите номер и что входит в комплектацию. Левый и правый в комплекте или отдельно? Хотелось бы в сборе подшипник с пыльником+ крышка опоры(опора)+ отбойник... посоветуйте решение. Спасибо.
avatar
Snegg
10 September 2015


alesey348
Берите эти 1820399, как раз усиленные и лучше защищенные от грязи.
Подшипника нужна 2. По этому номеру ничего более в комплекте не будет.
Если хотите комплект пыльников, отбойников, подшипников и опор, то Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
alesey348
10 September 2015


avatar
Snegg:

alesey348
Берите эти 1820399, как раз усиленные и лучше защищенные от грязи.
Подшипника нужна 2. По этому номеру ничего более в комплекте не будет.
Если хотите комплект пыльников, отбойников, подшипников и опор, то Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)

Спасибо! Подшипник определен. Подойдет ли это к комплекту, или что то также есть усиленное? Нужно ли еще чего:
Опора отдельно 1703202 пара или один в комплекте?
Отбойник отдельно 1710056 пара или один в комплекте?
Пыльник амортизатора 1305329 один или пара в комплекте?
avatar
Snegg
10 September 2015


alesey348
Опоры можете взять или эти 1820233 (Куга/ФФ3/ФФ2), можно сказать усиленные в некотором роде, есть уплотнительное кольцо для посадки опорного подшипника. Все идет по одной детали, поэтому заказывать надо две.
Отбойники и пыльники можно оставить свои, если те не порваны нигде, нет трещин.
Или же удобней взять их комплектом (2 пыльника и 2 отбойника) SACHS 900157.
Шерминатор
17 September 2015

2

Привет други мои !

Вообщем чуть из-за опорных подшипников не попал на замену всей подвески и рулевой рейки

Короче еще в феврале-марте я заметил что купленные в декабре 2014 передние стойки каяба стали как кисель, поэтому взял старые монро, прокачал их, и установил, вроде ничего, машина стала нормально держать дорогу, однако на небольших скоростях, особенно при движении на нейтрали стал слышен сильный шум спереди, похожий на то как будто резина о пластмассу трется, с мастерами облазили всю подвеску, закрепили все пластиковые детали, которые могли издавать такой звук, закрепили все кожухи, но проблема не исчезла, мало того, звук только усиливался, и уже был слышен и на больших скоростях

А машина стала козлить на колейностях дороги, аж страшно было, и это при отремонтированных стойках...

в мае 2015 начался стук в рулевом колесе, причем усиливающийся, в это же время я снял опорные подшипники, осмотрел их и набил туда смазки, внешне они были как новые, установил их на место, но никаких изменений не обнаружил.

Как оказалось смазывать их бесполезно, смазка ничего не решает, эти подшипники нужно менять на новые !

Только пару дней назад я устранил все проблемы и с стойками, и стуками и с шумами.

Виной всему оказались именно подшипники опоры.

Оказалось что мы неправильно диагностировали рулевую рейку, я снял колесо, открутил рулевой наконечник от ступицы, напарник крутил руль, а я держался за наконечник и слушал, сильный шум был от рулевой рейки, поэтому и приняли решение что неисправна именно она, как оказалось нужно было открутить рулевые наконечники с обеих сторон, и крутить не руль, а стойки, держа их одной рукой за пружину, а второй крутить, правая стойка издавала звонкие и громкие щелчки, наряду с рокотом шариков, а левая просто рокот шариков.
Если же крутить руль, то рейка вроде тоже издает звуки, слышимые снизу, но на руле никаких шумов при этом нет, видимо так и должно быть.
Так как когда поставили новые опорники, и все собрали, то от рейки никаких шумов не стало, ровно и от руля

Новые опорники при кручении стойки не издают вообще никаких шумов, так же нет никаких вибраций если держаться за пружину, вообще никаких !
И это очень важно, так как при малейших вибрациях, нужно менять опорники, причем не раздумывая !
Никакая смазка, промывка, им не помогает, я попытался их промыть и заложить новую смазку, частично помогло - пропали щелчки, но рокот шариков\перекаты, не исчезли, что очень странно, с виду шарики просто в идеале
При прокручивании стоек с новыми опорниками ни шумов ни вибраций нет, единственное что может шуметь это наружний шрус, при повороте стоек он изгибается и издает чмокающие звуки, видимо еще и смазка там гуляет ...
В принципе для диагностики можно и не снимать колесо, если есть яма или подьемник, достаточно вывесить его и открутить рулевой наконечник, потом крутить стойку держась за пружину.

После замены машина КАРДИНАЛЬНО изменилась, шумов нет, руль упругий, приятно рулится, колейность не чувствуется, неровности проходит сбито и упруго, ощущения новой машины.

До замены стояли подшипники опоры SKF, но в коробке от SNR, сейчас же поставил SKF в синих фирменных коробках, на самих подшипниках опор заплавлена надпись Фомоко, то есть это оригинал.
Номера завтра сообщу, если не забуду.

Проехал 500 км. и на неровностях снова прослушивается, правда очень тихо, звук какой был до замены подшипников опор
Откуда он может быть, неужели подшипники уже отработали свое ? Или нужно заменить еще и сами опоры ?

Ведь сразу после замены подшипников опор, была абсолютная тишина в подвеске
avatar
Snegg
18 September 2015


Шерминатор
А при затяжке все метки ровно выставили?
Шерминатор
18 September 2015


Snegg
идеально выставил метки !
avatar
Snegg
18 September 2015


Шерминатор
Если это подшипники, то значит их что-то очень быстро убивает, но я даже не представляю что это может быть! Как вариант - снова попробовать поменять...
Амортизаторы в норме?
Шерминатор
19 September 2015


Snegg
Вообщем проехал еще 500 км, вроде все нормально кроме стука, который был до ремонта, стук сейчас все сильнее и сильнее. Противный стук, на небольшой скорости на неровностях, будто пластик о резину

Походу снова опорные подшипники разбиваются.

Я думаю что из-за просевших пружин, пружины плохо прижимают подшипники, отчего те разбивает, как считаете, правильное решение ?

Хочу взять новые пружины, опоры и опорные подшипники и все махнуть
avatar
Snegg
19 September 2015


Шерминатор
Пластик о резину Стойка точно нормально была затянута?
Это ж пружины вообще уже никакие должны быть, чтоб такое происходило! А какой пробег и год выпуска?
Шерминатор
20 September 2015


Snegg
все идеально затянуто, не первый раз меняю, и форд не первый.

машина 2005

пробег был 300 , да я намотал уже 190 , считай 6 сотня пошла

пружины с виду ничего, но уже с некоторых участков обкалывается эмаль, хотя это не показатель, а измерить их как всегда забыл

но пробег обязывает их заменить !

опять же кроме пружин и опор ничего подшипникам повредить не может
JohnnyK
20 September 2015


Ш
Шерминатор:

Я думаю что из-за просевших пружин, пружины плохо прижимают подшипники, отчего те разбивает, как считаете, правильное решение ?

Это как физически? Машина своим весом давит на пружину какой бы просевшей она не была. А давит собственно через подшипник.
avatar
Snegg
20 September 2015


Шерминатор
J
JohnnyK:

Это как физически? Машина своим весом давит на пружину какой бы просевшей она не была. А давит собственно через подшипник.

Ну если пружина устала настолько, что аммо сидит уже на отбойнике, то это может в принципе приводить к его (подшипника) скорому выходу из строя.
JohnnyK
20 September 2015

1

avatar
Snegg:

Ну если пружина устала настолько, что аммо сидит уже на отбойнике

Это же видно неворуженным взглядом. Если учесть ход аммортизатора, то колесо должно быть сантиметров на 15 в арке и аммортизация как у телеги.

http://www.doodoo.ru/uploads/posts/2013-01/truck-02.jpg
Парни помогите облезает краска с порогов.
avatar
Snegg
20 September 2015


J
JohnnyK:

Это же видно неворуженным взглядом. Если учесть ход аммортизатора, то колесо должно быть сантиметров на 15 в арке и аммортизация как у телеги.

http://www.doodoo.ru/uploads/posts/2013-01/truck-02.jpg
Парни помогите облезает краска с порогов.

Ну так это легко проверить - снять пыльник и посмотреть на каком уроне сидит корпус аморта с нагрузкой)
А амортизаторы живы?
Шерминатор
20 September 2015


Амортизаторы в идеале, прокаченные. держат отлично на любых скоростях, но жесткие, я специально такие заказывал.

Если не пружины, то что же может убивать опорные подшипники ?

Опоры с виду отличные, без трещин, и повреждений
avatar
Mechanicus1
21 September 2015


Ш
Шерминатор:

Если не пружины, то что же может убивать опорные подшипники ?

Ш
Шерминатор:

Амортизаторы в идеале, прокаченные. держат отлично на любых скоростях, но жесткие, я специально такие заказывал.
Шерминатор
21 September 2015


Mechanicus1
они жесткие, но в меру.

и тем более стук от подшипников появился еще на прошлых новых, стоковых каябах, так что я не уверен что это аморты убивают подшипники
avatar
Snegg
21 September 2015


Шерминатор
А что за амортизаторы?
JohnnyK
22 September 2015


Шерминатор
Фото нет старых опорников? Просто как-то не понятна физика процесса - стук опорника, тем более что вы его разбирали. Продольный люфт в этом узле, нагруженном пружиной, я как-то слабо представляю. Люфт может быть поперечным, но тогда кольца, по которым катятся шарики должны быть изрядно изношены и вы это должны были заметить перед смазкой. За 500 км подшипник не умирает. Как вариант - сайлентблок переднего рычага (задний) или стойка стабилизатора.
Шерминатор
24 September 2015


цитата:
А что за амортизаторы?

Монро

цитата:
Фото нет старых опорников? Просто как-то не понятна физика процесса - стук опорника, тем более что вы его разбирали. Продольный люфт в этом узле, нагруженном пружиной, я как-то слабо представляю. Люфт может быть поперечным, но тогда кольца, по которым катятся шарики должны быть изрядно изношены и вы это должны были заметить перед смазкой. За 500 км подшипник не умирает. Как вариант - сайлентблок переднего рычага (задний) или стойка стабилизатора.

И фото есть и опорники.

Износа ни на шариках ни на кольцах нет и не ощущается, ногтем проверял

Но подшипник крутится с громким хрустом и сильной вибрацией, если его снятый крутить, а на машине вообще пружина вся вибрирует

То что шумит подшипник это точно, ибо после его замены была идеальная тишина, сейчас я уже 1500 проехал, и шум каждый день усиливается, сейчас он даже хуже чем раньше был, мало того, уже машина колею начала ловить, и странные стуки на кочках, ощущение такое что все передние стойки сейчас отвалятся

Сайлент блоки новые стоят, тяги стабилизатора тоже.

На третьем фото, на верхнем кольце (такие же и на нижнем) видны поперечные равнорасположенные насечки, есть ли они на новых подшипниках ?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Lerick
24 September 2015mobile

1

да не подшипники это, и вибрировать они не могут, так как не вращаются вокруг своей оси больше, чем на 150 градусов и то только при поворотах руля. Максимум что они могут - это издавать хруст, если в них попала грязь.
12321123
25 September 2015

1

Шерминатор
Никогда аммортизатор не убьет подшипник будь он даже совершенно дубовый. На грузка от аммортизатора на опорный подшипник идет через пружину и на убийство подшипника влияет именно пружина. А вот на опору жесткий аммортизатор может повлиять.
Шерминатор
25 September 2015mobile


Что же тогда грохочет?
Шерминатор
25 September 2015mobile


Почему при замене подшипников 500 км без шума проехал, может быть это опоры шумят, звуки то как раз резиново — пластиковые
Шерминатор
28 September 2015


avatar
Lerick:

да не подшипники это, и вибрировать они не могут, так как не вращаются вокруг своей оси больше, чем на 150 градусов и то только при поворотах руля. Максимум что они могут - это издавать хруст, если в них попала грязь.

а тут Опорный подшипник пишут что кроме хруста и щелчках при поворотах руля, слышен еще и глухой перестук на маленькой скорости при любом положении руля, как у меня и происходит

Видимо придется все же заменять пружины, и ставить новые опорные подшипники, сами опоры не буду пока трогать, с виду они без трещин, когда качаешь машину они слегка прогибаются под штоком амортизатора, но так видимо и должно быть ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up