Прошу прощения если не туда написал
Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
Вольва XC70 или Форд Фокус Универсал |
1. Вольва | | 73 | 61,3% |
2. Фокус | | 46 | 38,7% |
Total 119 votes, last 20 January 2022.
Dream-science
24 August 2018
Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
tired_pilot
28 August 2018
Dream-science:
|
tired_pilot Ну трендеть для этого и хочу что бы услышать много аргументов за и против!) |
При всём богатстве выбора...
Аргументов с 10 максимум наберётся.
Вопрос в том, какую цель ты для себя лично видишь )))
В приоритете что?
Закрыть ипотеку, поменять машину или помочь себя любимого отговорить от смены аффто )))
Dream-science
28 August 2018
2
tired_pilot:
|
При всём богатстве выбора... Аргументов с 10 максимум наберётся. Вопрос в том, какую цель ты для себя лично видишь ))) В приоритете что? Закрыть ипотеку, поменять машину или помочь себя любимого отговорить от смены аффто ))) |
Ну как бы тачку очень хочется сменить!
НО
моя ездит, долг по квартире осталось чуток погасить...
И вот между - ХОЧЕТСЯ ТАЧКУ к зиме обновить, либо перетерпеть и потом когда квартирка за плечами можно подумать о машинке
tired_pilot
28 August 2018
Dream-science:
|