Вольво ХС70 или еще поездить годок.....

5 years

4



Прошу прощения если не туда написал

Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
posted imageposted image

avatar
Dream-science
24 August 2018

Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
24,5K
views
37
members
239
posts

avatar
Dream-science
30 August 2018


avatar
Константин676:

Dream-science
30 за нужную вещь - жаба душит, а 900 за непонятную бэушку это норм?

ну там как бы все плюшки уже в полном фарше будут, а вот если еще и на вольву воткнуть самоблок на передок то будет вообще бомба)
avatar
Anikiy
30 August 2018mobile


avatar
Dream-science:

ну там как бы все плюшки уже в полном фарше будут, а вот если еще и на вольву воткнуть самоблок на передок то будет вообще бомба)

Зачем? У неё в говне есп-ха вполне себе сносно буксующие колеса притормаживает.
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Зачем? У неё в говне есп-ха вполне себе сносно буксующие колеса притормаживает.

ну судя по видео которое выше, ей не хватает этого, ибо в диагональном свесе она превращяется в овоща)
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Dream-science:

ну судя по видео которое выше, ей не хватает этого, ибо в диагональном свесе она превращяется в овоща)

Ну может машина древнюче-лохматого года так и будет овощить. Моя с 5-м халдексом, и диагональное вывешивание вообще на раз преодолевает.
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Ну может машина древнюче-лохматого года так и будет овощить. Моя с 5-м халдексом, и диагональное вывешивание вообще на раз преодолевает.

А у тебя какая? XC70? какого года?
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Dream-science:

А у тебя какая? XC70? какого года?

2013 выпуск, 2014MY
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

2013 выпуск, 2014MY

Даш прокатиться?
avatar
Anikiy
31 August 2018


avatar
Dream-science:

Даш прокатиться?

Ну если будешь на выходных в Чехове, то можно подумать
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Ну если будешь на выходных в Чехове, то можно подумать

Ну так то я в Серпухове живу)
В чехове работаю) могу подьехать!
Мне бы понять просто вообще как по дороге себя ведет машинка!
avatar
Anikiy
31 August 2018

3

avatar
Dream-science:

Ну так то я в Серпухове живу)
В чехове работаю) могу подьехать!
Мне бы понять просто вообще как по дороге себя ведет машинка!

Как баржа она себя ведёт, после фокуса весьма непривычно. Я если на дачу соберусь, то напишу, встретимся.
avatar
Dream-science
31 August 2018


avatar
Anikiy:

Как баржа она себя ведёт, после фокуса весьма непривычно. Я если на дачу соберусь, то напишу, встретимся.

Окей спасибо!
avatar
ManAG
1 September 2018


avatar
Anikiy:

2013 выпуск, 2014MY

Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет
avatar
Sarumjan
1 September 2018


avatar
ManAG:

Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет

Для вольвы пять лет не срок, только обкаталась
avatar
Anikiy
1 September 2018mobile


avatar
ManAG:

Хотел назвать старьем, но вовремя вспомнил, что мой фокус постарше будет

Да собственно так и есть, но не вижу для чего её менять и главное на что? Мне хочется plug-in гибрид, но сейчас ИМХО ещё рано и дорого. А менять шило на мыло не вижу особого смысла. Так что буду ездить на старье, раз оно полностью устраивает.
avatar
Padonak
1 September 2018mobile


Пассат аллтрек посмотри
avatar
Anikiy
2 September 2018mobile

1

avatar
Padonak:

Пассат аллтрек посмотри

Он хуже по многим важным для меня параметрам, поэтому не вижу смысла в такой покупке. Да и вообще "внедорожный универсал" к клиренсом меньше, чем у лады-калины, ничего кроме улыбки вызывать не может.
avatar
Raleks
2 September 2018

1

avatar
Padonak:

Пассат аллтрек посмотри

Это если времени свободного много и денег...Очень ломучий и капризный аппарат.
avatar
Brodjaga
2 September 2018


Padonak
Странное предложение
Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо ну и вольво вообще не сравнить
avatar
Kuznez
2 September 2018mobile


avatar
Brodjaga:

Padonak
Странное предложение
Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо ну и вольво вообще не сравнить

Ну я на а6 олроуд смотрел перед покупкой Вольво. Но новый был сильно дороже, а бу достойных не нашел.
И на скаута я смотрел. Но не нашел экземпляр со шторками безопасности сзади, а ждать не хотел
avatar
Anikiy
2 September 2018mobile

1

avatar
Kuznez:

Ну я на а6 олроуд смотрел перед покупкой Вольво. Но новый был сильно дороже, а бу достойных не нашел.
И на скаута я смотрел. Но не нашел экземпляр со шторками безопасности сзади, а ждать не хотел

Я скаут в новом кузове ждал 2 года. Но сначала обломали с дизелями, потом долго тянули кота за йайца, в итоге пока ждал, уже деньги на вольво появились и я купил её, ибо давно мечтал. Чему несказанно рад до сих пор
avatar
Padonak
2 September 2018mobile


avatar
Raleks:

Это если времени свободного много и денег...Очень ломучий и капризный аппарат.

Да вольво тоже уже не эталон надежности и неприхотливости
avatar
Padonak
2 September 2018mobile


avatar
Brodjaga:

Padonak
Странное предложение
Ни шкода, ни Ауди ... ни рыба ни мясо ну и вольво вообще не сравнить

Так по цене скаута аллтрек и выходит сейчас))) поэтому вполне адекватное предложение
avatar
LGG
2 September 2018

2

у меня XC70 2007г.в.
пробег скоро 200
из серьёзного поменял только замок багажника 25 рЭ и FOUR-C перед+зад 60 рЭ
а остальное расходники
avatar
Anikiy
2 September 2018mobile

1

avatar
Padonak:

Да вольво тоже уже не эталон надежности и неприхотливости

Это тебе бабка на рынке нашептала? У меня машине 5 лет, поменял только газовую пружину второго пола в багажнике, да и то не из-за неисправности, а из-за врождённой ее слабости.
avatar
Padonak
2 September 2018mobile


avatar
Anikiy:

Это тебе бабка на рынке нашептала? У меня машине 5 лет, поменял только газовую пружину второго пола в багажнике, да и то не из-за неисправности, а из-за врождённой ее слабости.

Так она может стоит у тебя 5 лет)))
avatar
Dream-science
3 September 2018


avatar
LGG:

у меня XC70 2007г.в.
пробег скоро 200
из серьёзного поменял только замок багажника 25 рЭ и FOUR-C перед+зад 60 рЭ
а остальное расходники

Дык и для фокуса пробег 200 - детский...
Езжу на вагоне дизель - пробег уже 160 - менял только масло ну и заднюю подвесочку тряхнул, т.к. слабое место...
А вольво только обкатку к середине подходит к 200)
avatar
LGG
3 September 2018


avatar
Dream-science:

только обкатку к середине подходит к 200

это миф,я считаю
но поездить ещё можно
avatar
Константин676
4 September 2018mobile


Ресурс вовсе не заслуга именно Вольво, а итог установленных агрегатов.
Многоцилиндровый дизель с большим объемом работает на низких оборотах, почти всегда. Из-за этого кардан, муфта Налдех (это же муфта имеет отдельный фильтр, в отличие от ВАГа) менее нагружены, из-за дизеля менее термонагружена трансмиссия и подкапотка с электроникой, ступицы долго ходят из-за умеренных дисков с шинами высокого профиля.
В чем Вольво отработал достойно - в отделке салона и сидений, хотя в Ауди А4 или Пассате или Мондео всё не хуже.
avatar
Anikiy
4 September 2018mobile

2

Про трансмиссию смешно получилось. При желании ездюки, посчитавшие, что купили дизельную гонку, укатывают её довольно быстро. Коробка, постоянно работающая в режиме частичной блокировки гидротрансформатора, масло в ней активно кипятит и срёт в него угольной пылью от накладки, а штатная система охлаждения АКПП при такой езде по городу не справляется. А под 500 н*м крутящего момента активно укатывают все остальное: летят привода, редукторы, проворачивает втулки в угловой. Так что можно уже к 100 тыс км получить полнейший ушат, в который придётся вваливать, вваливать и вваливать. С другой стороны если ездить нормально (не как пенс, а просто нормально), то укатать трансмиссию рассчитанную на такой момент непросто и 300-400 тыс без ремонта вполне себе обычный результат.
avatar
Padonak
4 September 2018mobile


avatar
Константин676:

Ресурс вовсе не заслуга именно Вольво, а итог установленных агрегатов.
Многоцилиндровый дизель с большим объемом работает на низких оборотах, почти всегда. Из-за этого кардан, муфта Налдех (это же муфта имеет отдельный фильтр, в отличие от ВАГа) менее нагружены, из-за дизеля менее термонагружена трансмиссия и подкапотка с электроникой, ступицы долго ходят из-за умеренных дисков с шинами высокого профиля.
В чем Вольво отработал достойно - в отделке салона и сидений, хотя в Ауди А4 или Пассате или Мондео всё не хуже.

Открою вам секрет, Haldex 4 имеет фильтр везде и на вольво и на ваге а вот Haldex 5 уже идет без фильтра как на вольво так и на ваге!
Как "теплонагруженность" влияет на трансмиссию а особенно на кардан, халдекс и задний редкутор?)))
Минус шин с высоким профилем это их большой вес а отсюда и большая нагрузка на ваши ступичные и привода!
А4 идет уже с кваттро и там можно найти авто с 3.0 дизелем!
Ну и напоследок турбо бензинки с дсг работают на низких оборотах 6 я передача на 60 км/ч включается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up