Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 12 | 1,6% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 136 | 18,7% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 233 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 675 votes, last 20 October.
12345qwert
А почему вы так уверены, что у оф диллера не может быть тоже подделки?
12345qwert
28 March 2019
1
serg1983
оф. дилер покупает оригинальные запчасти Форда только на центральном складе Форда отсюда и гарантия что не подделки. но также дилер имеет право продавать и устанавливать любые детали посторонних производителей по взаимной договоренности - тут уже на свой страх и риск.
12321123
28 March 2019mobile
12345qwert
Покупал в айснексте. Я и не утверждаю что это не подделка. Вся маркировка,внешний вид как у подухи с завода.
Комрады, хочу поставить нижнюю опору от Мазда 3, но там нужен свой болт. В продаже не могу найти его. Что можно взамен поставить ?
sandrey123
28 March 2019mobile
zhuchella
Просто прочитайте последние страницы
solex11
29 March 2019mobile
12321123
у меня села почти сразу, зазор был при установке 2мм максимум.. знал что сядет быстро и купил хатч.. установил... а ориг пытался вернуть но не вышло... далее взял 5мм плашку и поставил ориг... проездил месяцев 8..она снова просела и стало 1-2мм зазора... при разгоне вибра была.. гулок... на хх вроде не было вибры. решил заморочится и поставил хатч... а вот ориг, если бы не 5мм плашка подложенная то она бы давно легла и выкинул бы...
на вид ориг и хатч эдентичны... не подделки... что мне попалось под кодом ориг не знаю, пусь будет брак...
Focus 2 rest 2.0 AT.
Пошла сильная вибрация как с двигателя(100%) так и с коробки(50\50) решено поменять все опоры, я правильно понял, их всего 4? 2 на двигателе и 2 на коробке? а то я сейчас не то закажу случайно, подскажите?
подобрал такие варианты:
MazdaBBM4-39-060D Опора двигателя
Hutchinson532C79 Опора кпп
Hutchinson538A21 Опора мкпп
На Экзе еще не понятно как-то написано, название детали странное например как опора кпп или мкпп, а по фото вроде то, что мне нужно. На рисунке снизу левая деталь вроде вроде называется ограничитель кр.момента, а на Экзе все верх дном, вроде по фото она, а называется как опора двигателя...
Подобрал вот эту( Febi 43752Опора двигателя)
, вроде всё верно, мужики? это же все разные опоры, я не перепутываю ничего? Не заказал ли я случайно парочку одинаковых ?
Веталь76
31 March 2019mobile
HoldonВообще 3 опоры. Две на мотор и одна на коробку.
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #15448481) Здесь все есть.
Разные только опоры справа, все остальные на все коробки и моторы одинаковые.
Вот так будет верней
MAZDA BBM439060D- правая
LEMFORDER 3773501 с демпфером -левая или Hutchinson 538A21 Опора мкпп ,левая с демпфером
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя.
Все! Отличный выбор.
Вот мои стоят
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #18478436) , у меня только правая другая, мотор 1.6
Letchik
31 March 2019mobile
Наверно хотел сказать одна на мотор две на коробку.ведь ограничитель крутящего момента крепитса к коробке.
Веталь76
31 March 2019mobile
Letchik:
|
Наверно хотел сказать одна на мотор две на коробку.ведь ограничитель крутящего момента крепитса к коробке. |
Это да, но более понятнее будет что две на мотор, потому-то две находятся в районе мотора. А так в принципе без разницы. Три опоры как не крути.
цитата: |
решено поменять все опоры, я правильно понял, их всего 4? |
Их всего три: на коробке две и на двигателе одна
Веталь76:
|
Это да, но более понятнее будет что две на мотор, потому-то две находятся в районе мотора. А так в принципе без разницы. Три опоры как не крути. |
zhuchella:
|
Их всего три: на коробке две и на двигателе одна |
А на моем скриншоте тогда что? 6E042B ? тройничок вот этот с резинкой? снизу слева я обвёл?
Веталь76
31 March 2019mobile
Holdon:
|
А на моем скриншоте тогда что? 6E042B ? тройничок вот этот с резинкой? снизу слева я обвёл? |
Два вида опор. Но опора там одна.
Веталь76:
|
Два вида опор. Но опора там одна. |
ну, то есть это тоже часть амортизирующего узла я так понимаю? ну типо тоже можно и её поменять?
Веталь76
31 March 2019mobile
Holdon:
|
ну, то есть это тоже часть амортизирующего узла я так понимаю? ну типо тоже можно и её поменять? |
Ее не меняют. Она вечная. Очень редкая замена.
цитата: |
Ее не меняют. Она вечная. Очень редкая замена. |
О, благодарю! тогда уберу из заказа её.хотелось просто поменять все эти амортизаторы , чтобы избавиться от вибраций и люфтов. А то весь салон дрожит и дрибезжит, и при нагрузке на АКПП( либо драйв либо задняя когда втыкаешь, есть некий звук " ЦОК"
EkzZzo
31 March 2019mobile
Holdon:
|
ну, то есть это тоже часть амортизирующего узла я так понимаю? ну типо тоже можно и её поменять? |
Там сайлентблок. Менять по состоянию.
Веталь76:
|
Ее не меняют. Она вечная. Очень редкая замена. |
Теряет эластичность с годами. Не разрушаясь при этом. Игнорируя свои обязанности помогает умереть гидроопоре.
alexnasa:
|
Теряет эластичность с годами. Не разрушаясь при этом. Игнорируя свои обязанности помогает умереть гидроопоре. |
как раз она не как не помогает умереть правой опоре...для этого есть еще две опоры которые куда более игнорируют менять.
Если речь о сайлент блоке то он изначально дубовый до нельзя.
Веталь76:
|
не помогает умереть правой опоре |
их по-сути две. Правая и левая. Нижняя мешает движку шататься. Левая обязана гасить свой процент вибраций движка. Если ей влом, то правая быстро устаёт гасить и свою долю и долю левой.
Rics
1 April 2019mobile
alexnasa
Так вот у нижней опоры которая мешает шататься, есть сайлент блок маханький. Вот он как помогает умереть опорам в принципе?
Rics:
|
сайлент блок маханький |
даже два СБ у меня.
http://focus.hs-test.ru/upload/iblock/d22/d22b4...ab0.jpgRics:
|
как помогает умереть опорам |
полагаю, что он не причастен к их проблемам. Он фиксатор третьей точки ДВС с пассивной нагрузкой. Например на "Р" и ХХ ввобще может отсутствовать. ДВС будет висеть в полудрёме на левой и правой.
sprut94
3 April 2019
господа, при включении Д или R появляется легкая вибра, особенно на холодную, опора нижняя Металкаучо новий, на хаче тоже такое имеет место быть? При установке крутили, искали оптимал.
sprut94:
|
господа, при включении Д или R появляется легкая вибра, особенно на холодную, опора нижняя Металкаучо новий, на хаче тоже такое имеет место быть? При установке крутили, искали оптимал. |
соотв, при удержании тормозом...
sprut94
если легкая, то забей. это нормально, движок поворачивается, опора напрягается и идет вибра.
sprut94
3 April 2019mobile
352
Да лёгкая,семенящая)
Так то все новие...
Вот и думал,есть цимус менять...
Благодарю!
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Хочу поменять 2 опоры, возможно и 3 с правой, на 1,8.
Сомневаюсь по какому финису брать гидроопору.
Решил брать фордовскую но и там пять номеров по датам выпуска.
Имеет смысл брать с более старым финисом, например 1671722, типа старые более качественные?