Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
652,8K
views
383
members
3,5K
posts

12345qwert
1 October 2018


352
в том то и дело что вибрации и колебания сведены к минимуму- лучше чем в гидроопорах . сертификация и испытания уже позади . презентация состоялась на выставке - Автомеханика-2018. насчет Мейли - у многих предвзятое отношение - их подделывают .я в свое время купил все детали выпущенные для фф2 (но только со знаком " HD " усиленные !! )- сразу после их появления . они были изготовлены в Германии !! а вот сейчас такие уже идут из Турции и Польши и Чехии ! кстати Мейли поставляет детали подвески и рулевой для гоночных и спортивных машин в Великобритании . наши горе поставщики могут дискридитировать кого угодно .
avatar
352
1 October 2018


12345qwert
ну чей-та лучше. в гидроопоре масло гуляет и гасит колебания, а тут литое создание.
avatar
serg1983
1 October 2018


12345qwert
Недавно брал задние рычаги в сборе майле, производство вроде как Германия
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18865447)
Правда не HD, а original.
12345qwert
1 October 2018


352
по твому европейские инженеры лохи - и у них нет аппарутуры для измерений ?
12345qwert
1 October 2018


serg1983
для фф2 мало деталей HD- это 1.рулевые наконечники . 2 .передние рычаги . 3.передние стабилизаторы . 4.рулевые тяги.
avatar
ВладимирВарвин
1 October 2018


1
12345qwert:

352
по твому европейские инженеры лохи - и у них нет аппарутуры для измерений ?

Они не лохи, они хорошие маркетологи.
avatar
1979sergei
1 October 2018


avatar
352:

1979sergei
...увидишь, что она разложилась пополам, если конечно родная еще стоит.

Это прям без вариантов? Просто я думал для начала попробовать проставку воткнуть, чтоб посмотреть уйдет ли вибрация.
avatar
serg1983
1 October 2018mobile

1

avatar
1979sergei:

Это прям без вариантов? Просто я думал для начала попробовать проставку воткнуть, чтоб посмотреть уйдет ли вибрация.

определить порвалась подушка или нет можно только демонтировав ее и осмотрев. Не обязательно что у вас она лопнула.
Снимайте, смотрите состояние и уже от этого решайте можно ли поставить пластину или нет.
Letchik
1 October 2018mobile


Здрасте. Не факт что раз ложилась .я на днях свою смотрел тоже лежала на кронштейне и сверху где пузырь как бы микро трешинки.думал сниму в руках развалитса а нет .разогнул поставил прокладку 5 миллиметров.теперь до железа не достаёт зазор приличный вибры меньше .конечно сколько проходит не известно но пока с финансами туго потерпит ещё.как вытекает буду менять.кстати когда подуха лежала пузырь был еле заметен а щас надулса поболе значит жижа есть.
avatar
1979sergei
1 October 2018


serg1983,
Letchik,
Спасибо. Буду смотреть.
avatar
352
1 October 2018


12345qwert
может и не лохи, но впаривать надо.
1979sergei
на таком пробеге должна лопнуть.
avatar
serg1983
2 October 2018


avatar
352:

на таком пробеге должна лопнуть.

Почему вы так уверены что она должна уже была лопнуть? . Пробег не такой и большой всего 110т.км.
Конечно немного не корректно сравнивать 1,8 и 1,6 (т.к. 1.8 потяжелее), но у меня на 1.6 при пробеге 138т.км она живее всех живых (в частности целостности) и сейчас просто лежит про запас с вставленной пластиной.
Витас
2 October 2018

1

Felix58
Доброе утро!
Решил поменять три опоры, потому как резиновые детали недолговечны, да и форумчане посоветовали заменить сразу 3, но моя левая была в отличном состоянии, без порывов и трещин, нижняя ТОЖЕ без порывов, но резина на ней мягче чем на новой...
Поменял уже 3 для собственного спокойствия, чтобы не возвращаться к этому вопросу...
Но правая, оригинал попалась бракованная, как многие пишут...
От положенного зазора 5 мм, осталось 2.
Думаю буду делать прокладку между кронштейном и опорой, как это делали одноклубники
avatar
Rics
2 October 2018

2

Витас
Она не бракованная Они все такие.
avatar
1979sergei
2 October 2018mobile


avatar
Rics:

Витас
Она не бракованная Они все такие.

А без масла их нормального качества уже нет, на сколько я понимаю? Они же ведь из-за этой гидры и проседают. У меня 12ка была, подушки ни разу на ней не менялись, а о работе движка только по тахометру определить можно было. Если уж на древнем ТАЗике такое возможно, то почему на Фокус понадобилось городить такие "высокотехнологичные" грабли?😳
avatar
ВладимирВарвин
2 October 2018


avatar
1979sergei:

а о работе движка только по тахометру определить можно было. Если уж на древнем ТАЗике такое возможно, то почему на Фокус понадобилось городить такие "высокотехнологичные" грабли?😳

Это субъективно. Замени опору, и увидишь разницу. На каждом светофоре будешь думать, что оглох. Даже от самой дешманской, как у меня опоры, вибрации гасятся хорошо, пока она не сядет. Вибрации нет вообще. Ключевое слово - Вообще. Хотя до замены мне казалось, что все нормально. Только при наборе скорости сильно мотор слышно и на 5 передаче 100 км/ч мотор сильно гудит. Списывал все на коробку IB 5, с короткими передачами. После замены опоры, разница слышна не вооруженным ухом.
avatar
1979sergei
2 October 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

... Даже от самой дешманской, как у меня опоры, вибрации гасятся хорошо, пока она не сядет... После замены опоры, разница слышна не вооруженным ухом.

Так я и говорю об этом, если уж на дешманских опорах вибрация гасится, то зачем эта гидра? Или самые дешманские тоже с гидрой? И неужели Фордовцы не могли сделать опору, которая не ложится так быстро?
avatar
ВладимирВарвин
2 October 2018


avatar
1979sergei:

Так я и говорю об этом, если уж на дешманских опорах вибрация гасится, то зачем эта гидра? Или самые дешманские тоже с гидрой? И неужели Фордовцы не могли сделать опору, которая не ложится так быстро?

Да в моей дешманской есть жижа внутри, но она уже просела до 2 мм. На разгонах, когда двигатель наклоняется, задевает за кронштейн и слышно сильнее. Но холостых пока тишина.
avatar
solex11
2 October 2018mobile


ВладимирВарвин
в этом и дело, у меня на новой подухе с 2мм зазором была такая же бяда при разгоне... толи гул.. толи вибра.. а вот подложил подложку и все ушло, приятно ездить...
avatar
sser-pan
2 October 2018mobile


ВладимирВарвин
Какая подуха?
avatar
ВладимирВарвин
2 October 2018


avatar
sser-pan:

ВладимирВарвин
Какая подуха?
Вот эта
Крепление, опоры движка (сообщение #18900804)
бсг, фуфло очередное. Но смотрю тут оригинал не многим лучше. Подделки что-ли. Родные же ходят 100 тыс.
avatar
352
2 October 2018


serg1983
прям таки не уверен, но должна.
avatar
zzpop
2 October 2018


В общем 30 тык, и хатч, с клеймом ФоМоКо, подсел до 1 мм. Обыдно, но и вольвовская в свое время поступила так же подло. Хатч вчера был лифтирован, и влеплен на место. Но такое поведение подух навело на мысль, что ложатся они от кустарной установки нашей. Вот общался тут с одними ОД, они ржут, говорят на заводе, робот выставляет движок, перед креплением по 18 меткам, а вы в сараях (как впрочем и они), даже движок не домкратите, палки под защиту вставляете, уехал ДВС с позиции на 3 мм, все пошел перекос относительно других подух, сЫстЭма дала сбой. Поэтому одни и те же подухи с завода и из магазина, бегают по разному. Родная должна выходить гарантийный срок, а дальше трава не расти...Может они и свистят, но доля правды в их словах есть. А еще наше ноу хау, перед креплением подушки дрыкнуть ДВС, типа на место станет, вот только типа на какое? А пото поливаем грязью Ыменитых производителей
avatar
Rics
2 October 2018


zzpop
Я что то запамятовал а сколько сейчас гарантийный срок? И оригинальная (с завода) на 80т.км. в дрищи. А у меня как раз продлёная грантия закончилась...
avatar
zzpop
2 October 2018


Rics
Ну ты наверное, эксплуатируешь авто в щадящем режиме , у меня родная 100 отбегала и просто мирно просела, но вполне товарного вида была, до сих пор валяется, вчера думал какую лифтануть (победил более свежий хатч ), гарантия, то аховая 3года или сто тысяч, вот они так и бегают+ -.
avatar
noxx
2 October 2018

1

может кому надо...

Motorcraft 3M51-6F012-AF появилось вновь в продаже не дорого
avatar
Rics
2 October 2018

1

zzpop
Наверное, если учитывать что уже третью подряд хочу лифтануть, а когда снимаю то она раскладывается на две половинки.

А вообще по 18ть точек это всё лажа. Мы машины не в космос запускаем и допуски должны быть. К тому же нормальная опора должна выдерживать значительные крены, перекосы и прочее. Мы же не на идеально ровной поверхности ездим.
avatar
1979sergei
2 October 2018


цитата:
...А пото поливаем грязью Ыменитых производителей
Ну да, а на авто неЫменитых производителей в это время вкорячивают откапиталенный движок на старые подушки и он бегает бедолага, и не знает про эти 18 меток.
avatar
ВладимирВарвин
2 October 2018

6

Эти 18 меток для робота, чтобы он двигатель поставил в моторный отсек, а не в салон. К подушке это имеет отношение опосредованное.
avatar
1979sergei
2 October 2018


+1
avatar
ВладимирВарвин:

Эти 18 меток для робота, чтобы он двигатель поставил в моторный отсек, а не в салон..

Ааа, ну да Теперь все сходится.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up