Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 139 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,9% |
Lemforder | | 59 | 8% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 680 votes, last 20 November.
ВладимирВарвин
6 September 2018
MR.BARMEN:
|
ВладимирВарвин Менять лучше и гидро и ограничитель крутящего. Можно еще до кучи и под аккумом поменять,но она сильно дольше отхаживает.у меня сейчас двести-чуть надорвана-буду менять на бу. Можно осмотреть ее на предмет разрывов-это несложно,а потом вывод делать. |
Спасибо, а почему он ограничитель крутящего?
ВладимирВарвин:
|
Мужики, тему читал, читал, так и не понял, нижнюю за одной тоже стоит поменять или не трогать? |
да,лучше поменять...это слева опора ходит дольше всего,об этом отписали. а правую и нижнюю, менять.
MR.BARMEN
6 September 2018
ВладимирВарвин
Потому,что так называется
ВладимирВарвин:
|
почему он ограничитель крутящего? |
не даёт раскачку ДВС, который от натуг хочет крутиться вокруг своей оси
ВладимирВарвин
6 September 2018
А из-за нее (нижней опоры) не может быть щелчек, когда трогаешься и когда педаль газа бросаешь, на малых скоростях. по плохой дороге когда ползешь, бывает такое слышу. Откуда то снизу.
MR.BARMEN
6 September 2018
1
ВладимирВарвин
При порванной нижней дергается при переключениях. Может и щелчок оттуда
serg1983
6 September 2018mobile
1
ВладимирВарвин
как вариант еще может щелкать узел. Привод-ступица.
Лечится проставками от вольво или фикматором резьбы
Витас
12 September 2018mobile
Всем добрый вечер!
Парни, подскажите пожалуйста, я правильно понял, что задняя нижняя опора одинакова как для двигателя с МКП, так и для двигателя с АКП?
runerr1303
12 September 2018mobile
1
Витас
Именно, они все одинаковые, различны только верхняя правая для 1.6 мотора1.8/ 2.0
ВладимирВарвин
12 September 2018
1
serg1983:
|
ВладимирВарвин как вариант еще может щелкать узел. Привод-ступица. Лечится проставками от вольво или фикматором резьбы |
Да, видал тоже про это здесь, надо будет глянуть.
Парни, прочитав тему, понял, что на задней и левой опоре есть кронштейны.
Что можете подсказать по ним, стоит их менять, или они вечные?
Понятно, что нужно сначала смотреть их состояние...
Может есть у кого опыт по этим кронштейнам?
T0nad0s
12 September 2018mobile
runerr1303:
|
Витас Именно, они все одинаковые, различны только верхняя правая для 1.6 мотора1.8/ 2.0 |
Сами подушки одинаковые, кронштейн разный. Можно переставить. Т.к. на 2.0 стоит прилично дешевле.
MR.BARMEN
12 September 2018
Витас
Обычно меняют только опоры без кронштейнов
runerr1303
12 September 2018mobile
T0nad0s
Отдельно оригинальную подушку хрен найдёшь, потому что её не продают, б/у не в счёт.
ИМХО, вижу смысла кроить с перестановками, проще доплатить и купить то, что нужно.
T0nad0s
12 September 2018mobile
1
runerr1303
А что мешает купить опору например от Вольво и переставить подушку. Я именно так и делал. Делов на 5 минут. Покупаем оригинал Ford/mazda/volvo.
По цене там приличный разброс от типа двигателя, от 2.0 кажется самые дешёвые.
Upd: там цена может отличаться в 2 раза. Есть смысл потратить 2 минуты отогнуть 2 лепестка и переставить.
runerr1303
12 September 2018mobile
-1
T0nad0s
Ничего не мешает, но мне проще поставить и забыть. Чем потом переживать, а вдруг прослабнет ухо которое забрал или тому подобное.
runerr1303
4 года назад сделал именно так, как советует T0nad0s. Ничего не разошлось, вибраций ноль! А потратил реально меньше денег. И на переустановку в свой кронштейн времени минут 10.
runerr1303
Да я просто тоже как-то нервничал поначалу на эту тему, что, мол что-нибудь может случиться, оторвется и т.д., а в итоге - 4 года и все отлично! Значит проставка под лапки имеет право на существование, а переставка в родной кронштейн подушки нет? )) вопрос риторический! )))
Rics
13 September 2018
1
Купил Hutchinson 586 655
Для сравнения Hutchinson и вольво которую покупал ранее.
Слева хачинсон, справа вольво.
T0nad0s
Получается можно под правую сторону купить любую подушку, вне зависимости от объёма и внутренность переставить себе в кронштейн?
В первый раз просто слышу про это, но было бы классно
Fpykt
А кто запрещает. Разогнули крепление и переставили. Только смысл в этом есть если разница в цене действительно приличная.
runerr1303
Добрый день!
А у вас нет опыта по кронштейнам нижней и левой опор?
По ним практически нет информации в данной теме
runerr1303
13 September 2018
Витас
Кронштейн левой опоры двс бензин мкпп 1326816
Кронштейн нижней опоры 1306901
Все что смог найти, особого опыта по ним нет.
Спасибо за информацию.
У меня двигатель 2.0 АКПП.
Исходя из вышеописанных сообщений, кронштейны никто не менял, просто останавливались на замене 3 х опор?
ВладимирВарвин
13 September 2018
Витас:
|
Спасибо за информацию. У меня двигатель 2.0 АКПП. Исходя из вышеописанных сообщений, кронштейны никто не менял, просто останавливались на замене 3 х опор? |
Как я понял, в кронштейне нижней опоры сайлент-блок стоит, по форме похож на с/б в рычагах подвески. И он там практически вечный. Как и опора под полкой аккума. Менять обязательно надо верхнюю гидроопору и нижнюю опору (ограничитель крутящего момента) в паре. Ибо, из-за плохой нижней, быстро убьется верхняя.
MR.BARMEN
13 September 2018
2
ВладимирВарвин
Насчет опоры под аккумом. Пробег 212 поменял ее. Был надрыв в одном углу довольно большой. Залез туда случайно. Мог и еще полтинник оокатать,не зная. Изменений в ощущениях никаких
Поменяли на третьем фокусе брата правую опору. Поставили хатчинсон который выкладывал ранее.
Пробег 80т.км.