Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
652,3K
views
383
members
3,5K
posts

avatar
ВладимирВарвин
6 September 2018


M
MR.BARMEN:

ВладимирВарвин
Менять лучше и гидро и ограничитель крутящего. Можно еще до кучи и под аккумом поменять,но она сильно дольше отхаживает.у меня сейчас двести-чуть надорвана-буду менять на бу. Можно осмотреть ее на предмет разрывов-это несложно,а потом вывод делать.

Спасибо, а почему он ограничитель крутящего?
avatar
Веталь76
6 September 2018

1

avatar
ВладимирВарвин:

Мужики, тему читал, читал, так и не понял, нижнюю за одной тоже стоит поменять или не трогать?

да,лучше поменять...это слева опора ходит дольше всего,об этом отписали. а правую и нижнюю, менять.
MR.BARMEN
6 September 2018


ВладимирВарвин
Потому,что так называется
avatar
alexnasa
6 September 2018

1

avatar
ВладимирВарвин:

почему он ограничитель крутящего?

не даёт раскачку ДВС, который от натуг хочет крутиться вокруг своей оси
avatar
ВладимирВарвин
6 September 2018


А из-за нее (нижней опоры) не может быть щелчек, когда трогаешься и когда педаль газа бросаешь, на малых скоростях. по плохой дороге когда ползешь, бывает такое слышу. Откуда то снизу.
MR.BARMEN
6 September 2018

1

ВладимирВарвин
При порванной нижней дергается при переключениях. Может и щелчок оттуда
avatar
serg1983
6 September 2018mobile

1

ВладимирВарвин
как вариант еще может щелкать узел. Привод-ступица.
Лечится проставками от вольво или фикматором резьбы
Витас
12 September 2018mobile


Всем добрый вечер!
Парни, подскажите пожалуйста, я правильно понял, что задняя нижняя опора одинакова как для двигателя с МКП, так и для двигателя с АКП?
avatar
runerr1303
12 September 2018mobile

1

Витас
Именно, они все одинаковые, различны только верхняя правая для 1.6 мотора1.8/ 2.0
avatar
ВладимирВарвин
12 September 2018

1

avatar
serg1983:

ВладимирВарвин
как вариант еще может щелкать узел. Привод-ступица.
Лечится проставками от вольво или фикматором резьбы

Да, видал тоже про это здесь, надо будет глянуть.
Витас
12 September 2018


Парни, прочитав тему, понял, что на задней и левой опоре есть кронштейны.
Что можете подсказать по ним, стоит их менять, или они вечные?
Понятно, что нужно сначала смотреть их состояние...
Может есть у кого опыт по этим кронштейнам?
avatar
T0nad0s
12 September 2018mobile


avatar
runerr1303:

Витас
Именно, они все одинаковые, различны только верхняя правая для 1.6 мотора1.8/ 2.0

Сами подушки одинаковые, кронштейн разный. Можно переставить. Т.к. на 2.0 стоит прилично дешевле.
MR.BARMEN
12 September 2018


Витас
Обычно меняют только опоры без кронштейнов
avatar
runerr1303
12 September 2018mobile


T0nad0s
Отдельно оригинальную подушку хрен найдёшь, потому что её не продают, б/у не в счёт.
ИМХО, вижу смысла кроить с перестановками, проще доплатить и купить то, что нужно.
avatar
T0nad0s
12 September 2018mobile

1

runerr1303
А что мешает купить опору например от Вольво и переставить подушку. Я именно так и делал. Делов на 5 минут. Покупаем оригинал Ford/mazda/volvo.
По цене там приличный разброс от типа двигателя, от 2.0 кажется самые дешёвые.

Upd: там цена может отличаться в 2 раза. Есть смысл потратить 2 минуты отогнуть 2 лепестка и переставить.
avatar
runerr1303
12 September 2018mobile

-1

T0nad0s
Ничего не мешает, но мне проще поставить и забыть. Чем потом переживать, а вдруг прослабнет ухо которое забрал или тому подобное.
avatar
PUNKSHM
13 September 2018

1

runerr1303
4 года назад сделал именно так, как советует T0nad0s. Ничего не разошлось, вибраций ноль! А потратил реально меньше денег. И на переустановку в свой кронштейн времени минут 10.
avatar
runerr1303
13 September 2018


PUNKSHM
Каждому свое...
Я говорил лично за себя
avatar
PUNKSHM
13 September 2018


runerr1303
Да я просто тоже как-то нервничал поначалу на эту тему, что, мол что-нибудь может случиться, оторвется и т.д., а в итоге - 4 года и все отлично! Значит проставка под лапки имеет право на существование, а переставка в родной кронштейн подушки нет? )) вопрос риторический! )))
avatar
runerr1303
13 September 2018


PUNKSHM
согласен
avatar
Rics
13 September 2018

1

Купил Hutchinson 586 655

posted imageposted imageposted image

Для сравнения Hutchinson и вольво которую покупал ранее.
Слева хачинсон, справа вольво.
posted imageposted image
Fpykt
13 September 2018


T0nad0s
Получается можно под правую сторону купить любую подушку, вне зависимости от объёма и внутренность переставить себе в кронштейн?
В первый раз просто слышу про это, но было бы классно
avatar
Rics
13 September 2018


Fpykt
А кто запрещает. Разогнули крепление и переставили. Только смысл в этом есть если разница в цене действительно приличная.
Витас
13 September 2018


runerr1303
Добрый день!
А у вас нет опыта по кронштейнам нижней и левой опор?
По ним практически нет информации в данной теме
avatar
runerr1303
13 September 2018


Витас
Кронштейн левой опоры двс бензин мкпп 1326816
Кронштейн нижней опоры 1306901
Все что смог найти, особого опыта по ним нет.
avatar
T0nad0s
13 September 2018


Витас
коды всех опор обновляемая запись.
Все расписано.
Витас
13 September 2018


Спасибо за информацию.
У меня двигатель 2.0 АКПП.
Исходя из вышеописанных сообщений, кронштейны никто не менял, просто останавливались на замене 3 х опор?
avatar
ВладимирВарвин
13 September 2018


В
Витас:

Спасибо за информацию.
У меня двигатель 2.0 АКПП.
Исходя из вышеописанных сообщений, кронштейны никто не менял, просто останавливались на замене 3 х опор?

Как я понял, в кронштейне нижней опоры сайлент-блок стоит, по форме похож на с/б в рычагах подвески. И он там практически вечный. Как и опора под полкой аккума. Менять обязательно надо верхнюю гидроопору и нижнюю опору (ограничитель крутящего момента) в паре. Ибо, из-за плохой нижней, быстро убьется верхняя.
MR.BARMEN
13 September 2018

2

ВладимирВарвин
Насчет опоры под аккумом. Пробег 212 поменял ее. Был надрыв в одном углу довольно большой. Залез туда случайно. Мог и еще полтинник оокатать,не зная. Изменений в ощущениях никаких
avatar
Rics
13 September 2018


Поменяли на третьем фокусе брата правую опору. Поставили хатчинсон который выкладывал ранее.

Пробег 80т.км.
posted image


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up