Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
652,8K
views
383
members
3,5K
posts

avatar
alickaps
8 September 2020mobile


Кстати нижнюю опору вычислил случайно, колесо было поддомкрачено и стояло на передаче. Я покрутил колесо до упора влево и вправо. Двиг шатался за колесом ощутимо. Снял нижнюю опору она вхлам)
posted image
avatar
Leman89
9 September 2020mobile


Приобрел опору Вольво 31375739 за 5500,
Была возможность купить типа оригинал 1671722 за 3500, но как выше почитал попадалась паленка, не стал рисковать. До этого стояла так же вольво проехала 60 т.км, села, жидкость на месте.
posted imageposted image
avatar
sser-pan
9 September 2020mobile


Leman89
А чего под старую пластину не положил?
avatar
Leman89
9 September 2020


sser-pan
да чего то не стал заморачиваться...
avatar
mexar
9 September 2020mobile


Ребята, подскажите пожалуйста подойдёт ли данная опора на 1,6 100 сил
posted image
avatar
Snezhnii
9 September 2020mobile

-2

mexar
http://ffclub.ru/search/posts/?q=1677276&topicid=139060
vld32
13 September 2020


1.6 универсал 2010 215000км Поменял правую. Хорошо, что запасся нижней. В хлам. На светофоре подумал , что заглох: тишина и покой. думаю, надо менять и левую, чтобы вопрос закрыть и не открывать долго. правую брал оригинал у ребят с Мируса, без наклейки Форд, но со всеми клеймами, сказали приходят в большой коробке оптом. Нижнюю Хатчисон ... тоже оригинал, из Беларусси в пакетике.
4honte
14 September 2020


Вчера установил подкладку под свою старую правую опору по этому примеру:
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #16775082)
Я вам скажу давно не было такого спокойствия, один релакс, никаких вибраций и тишина на скорости, и заводится гораздо мягче тише (как будто бы).
Однозначно для продления ресурса опоры, такой бесплатный ремонт однозначно необходим!
ps проверил состояние ремня ГРМ, состояние помпы,- ремень в идеальном состоянии (ему уже минимум 4 года пока намека на трещины не увидел), у помпы появился люфт но не сопливит, пока можно ещё поездить (но помпа уже в запасе давно куплена).
naik71rus
16 September 2020

-1

Привет всем, подскажите где подешевле заказать подушки (гидро и нижнюю) ? и каких производителей. Немного почитал тему, много негативных отзывов про вольво, хотя раньше ставил их
dsprts
16 September 2020mobile


N
naik71rus:

Привет всем, подскажите где подешевле заказать подушки (гидро и нижнюю) ? и каких производителей. Немного почитал тему, много негативных отзывов про вольво, хотя раньше ставил их

На гудс Хатчинсон летом за 4800 можно было взять. Потом пропали везде. Потом по 8к были. Сейчас в районе 6к стоят
dsprts
16 September 2020mobile

-1

posted imageposted imageposted image
Подложил пластину сегодня 5,5мм под опору заводскую которой 10лет и пробег 60к. Видно цепляла снизу уже. Хотя спичка лезла. Теперь в салонном зеркале изображение не вибрирует. Опора сейчас касается верхних отбойников.
Пилить пришлось пластину потому как здесь размеры ее видел и они не верные.
https://www.drive2.ru/l/569884299453530410/
avatar
Snezhnii
17 September 2020mobile


dsprts
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #17623957)
Там трапеция, а не прямоугольник.
dsprts
17 September 2020


avatar
Snezhnii:

Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #17623957)
Там трапеция, а не прямоугольник.

какой смысл от трапеции. пилить сразу чтобы вошло а не крутить потом
avatar
Snezhnii
17 September 2020mobile

1

dsprts
Смысла может особого и нет, но у меня пластина подогнала так чтобы в кронштейне она не смещалась. Там разные размеры с обоих сторон.
dsprts
17 September 2020


avatar
Snezhnii:

Смысла может особого и нет, но у меня пластина подогнала так чтобы в кронштейне она не смещалась. Там разные размеры с обоих сторон.

мне кажется лучше озаботиться тем чтобы сама опора не каталась по кронштейну
vld32
19 September 2020


naik71rus
гидро брал через зап-зап на Мирусе. 4700 сейчас. оригинал с клеймом фомоко на резинке. нижнюю хатчитсон тоже с клеймом фомоко рядом в Кунцево 2100, тоже через тот же всем известный сайт.
avatar
Woolf
20 September 2020mobile


Serg-84
пока отлично, не просели, проехал не более 5 т.км. только
palikar
20 September 2020


Всем привет.
Имею Ford Focus 2, 2.0, 2008, механика, рестайлинг
Была ситуация, когда при движении, примерно 50-60 км/ч, упал двигатель. На левой подушке вырвался болт вместе с резьбой, который держал левую сторону двигателя, эта сторона двигателя упала, дроссельной заслонкой зацепившись за корпус радиатора.
В мастерской всё сделали, поставили другой болт с гайкой, можно ездить. Но сразу же, как выехал, появился какой-то стук. Слышно его даже если стоять на месте, особенно слышно, если по кочкам ехать, похоже, что стук от вибраций двигателя. Бывает, его слабо слышно, бывает прям отчётливо и он постоянный. Если газовать, то он не усиливается. Похоже, как если бы что-то вращалось и задевало обо что-то, т.е. стук быстрый, несколько раз в секунду.
Ездил обратно к мастеру. Он долго смотрел, поднимал машину, но ничего не обнаружил. Но я и воспроизвести этот стук не смог, т.к. надо покататься по городу, а такой возможности не было.
Звук с левой стороны, вроде как.
Вот у меня вопрос, что может повредиться, если левая сторона двигателя упала? Что стоит проверить?
Понимаю, что не посмотрев и не послушав самому, сложно что-то советовать. Но если я оставлю машину в мастерской, выявление причины может потребовать дофига времени. А может там вообще что-то не серьёзное и я сам смогу устранить.
Фото лежачего двигателя.
avatar
Snezhnii
20 September 2020mobile


palikar
У тебя на фото правая подушка лежит на кронштейне.
palikar
20 September 2020

-2

Snezhnii
правую подушку снимал, на вид вроде целая, на упругость вроде тоже. Единственное только что смутило, это когда двигатель опускаю, то она немного оттягивается в сторону двигателя, под его весом. Может нормально, не обращал до этого внимания. И эта подушка относительно новая.
Видео снятой правой подушки.
avatar
Snezhnii
20 September 2020mobile


palikar
Так-то ей давно хана. Должна выглядеть так - Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #17624298)
avatar
Vortex
20 September 2020


palikar
Подушка мокрая у основания, какая она нормальная?
palikar
20 September 2020


Vortex
13 тыщ только отъездил с ней. Так если ей хана, то отчего звук слева? У меня были, конечно, на неё подозрения, потому что когда движок упал, то она выгнулась нормально так.
DmitryST
20 September 2020


Блин, умерла левая опора, не совсем, пробег всего лишь 260ккм, заказал лемфердер 😄
avatar
PiterFF2
20 September 2020mobile


DmitryST
Левая верхняя или нижняя имеется в виду?
avatar
Snezhnii
20 September 2020mobile

1

palikar
Если надрывов нет и гель на месте то подложи поставку. Ссылка выше есть. В каком состоянии левая и нижняя опора?
palikar
20 September 2020


Snezhnii
На правой на вид трещин нет, выше есть ссылка на видео с этой подушкой. Зазор до кронштейна меньше, чем я думал, примерно 2 мм.
Нижнюю мастер смотрел, сказал нормальная. И она проездила 25 тыщ примерно. СтоИт хатчинсон.
Левая проездила 10,5 тыщ, но она дешёвая, JP Group. На вид тоже целая. Предыдущая тоже казалось целой, но из-за неё были посторонние звуки.
DmitryST
21 September 2020


PiterFF2
Под аккумулятором
avatar
ВладимирВарвин
21 September 2020


P
palikar:

Всем привет.
Имею Ford Focus 2, 2.0, 2008, механика, рестайлинг
Была ситуация, когда при движении, примерно 50-60 км/ч, упал двигатель. На левой подушке вырвался болт вместе с резьбой, который держал левую сторону двигателя, эта сторона двигателя упала, дроссельной заслонкой зацепившись за корпус радиатора.
В мастерской всё сделали, поставили другой болт с гайкой, можно ездить. Но сразу же, как выехал, появился какой-то стук. Слышно его даже если стоять на месте, особенно слышно, если по кочкам ехать, похоже, что стук от вибраций двигателя. Бывает, его слабо слышно, бывает прям отчётливо и он постоянный. Если газовать, то он не усиливается. Похоже, как если бы что-то вращалось и задевало обо что-то, т.е. стук быстрый, несколько раз в секунду.
Ездил обратно к мастеру. Он долго смотрел, поднимал машину, но ничего не обнаружил. Но я и воспроизвести этот стук не смог, т.к. надо покататься по городу, а такой возможности не было.
Звук с левой стороны, вроде как.
Вот у меня вопрос, что может повредиться, если левая сторона двигателя упала? Что стоит проверить?
Понимаю, что не посмотрев и не послушав самому, сложно что-то советовать. Но если я оставлю машину в мастерской, выявление причины может потребовать дофига времени. А может там вообще что-то не серьёзное и я сам смогу устранить.
Фото лежачего двигателя.

Ослабить болты крепления кронштейна правой подушки, поддомкратить снизу мотор, и чуть подвигать туда-сюда, чтобы встал в правильное положение.
palikar
21 September 2020mobile


ВладимирВарвин
Я так делал, результата нет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up