Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 139 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,9% |
Lemforder | | 59 | 8% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 680 votes, last 20 November.
Snezhnii
12 May 2020mobile
Vortex
У лобового стекла зазор меньше, думаю там уже натерто. По фото сверху большой зазор.
heartstop:
|
Для статистики. Ставил гидроопору Хатчинсон ровно год назад на 2.0, не проехал и 10к км, она собака села, но не потекла... Что сейчас брать даже не знаю... |
Бери что дешевле, лично я уже не верю всем этим оригиналам, да есть некоторые вещи с которыми не надо экспериментировать. В 2012 году когда купил машину опора правая была мертвая ну естественно вибрация, узнав цену оригинала офигел на тот момент, купил за 800 рублей не знаю какую, проехал на ней 130к, летом 2019 потрескалась сверху но не села, купил сат не задумываясь, пока доволен.
Проехал 15000 км, зазор уменьшился под опорой. Теперь зазор 3.5 мм и 3.5 сзади и спереди зазор подушки, и 3.2 снизу под опорой зазор. Опора hutchinson, другие опоры не менял я,пузырь есть сверху
Vortex
13 May 2020
1
Раньше мерили зазор монетками номиналом 2 руб. Две монетки - номинальный зазор. Одна монетка - минимум.
Вот, замерил монетку - 1,8 мм. Две монетки значит - 3,6 мм.
SchumaВсе ок у тебя с опорой.
sandrey123
14 May 2020mobile
VortexТри монеты легко влазят. Что это? Фотошоп или движок поддомкраченый? Или признаешь неправоту? Пузыря кстати тоже нет и не было никогда.
Vortex
14 May 2020mobile
sandrey123:
|
Три монеты легко влазят. Что это? Фотошоп или движок поддомкраченый? Или признаешь неправоту? Пузыря кстати тоже нет и не было никогда.
|
В чем правоту? Мы про оригинальные опоры говорим. У твоей может исполнение не соответствует. Может зуб жемпфера снизу меньше. Так-то его можно и у оригинальной опоры подрезать ).
sandrey123
14 May 2020
Vortex
Неправоту в том, что она не севшая, как минимум. Моторкрафт как бы считай оригинал. Правда выглядел не очень, да и требовал болгарки при установке. Я вообще к чему речь то веду. Вы можете какие угодно ставить опоры, хоть собственноручно Генри Фордом сделанные, но они будут проседать, если ушатанны нижняя или левая опоры. Об этом тут неоднократно писали и я подтверждаю своим примером,что дешевле поставить все новые, чем каждый год менять правую. В итоге все 3 опоры выходят по цене дешевле, чем оригинал правой. И ходит это все уже больше 30к, без вибраций, касаний кронштейна, надутого пузыря и тд.
Vortex
14 May 2020mobile
sandrey123:
|
Vortex Неправоту в том, что она не севшая, как минимум. Моторкрафт как бы считай оригинал |
Я говорил что она севшая? Motorcraft из китая - это обычная подделка. Никакого отношения к оригиналу не имеет. А из Америки настоящий Motorcraft вы вряд ои захотите купить из-за цены. Обсуждать тут не чего.
sandrey123:
|
Правда выглядел не очень, да и требовал болгарки при установке. |
О чем и речь. О какой-то стабильности при покупке подделок горюворить не имеет смысла.
sandrey123:
|
Вы можете какие угодно ставить опоры, хоть собственноручно Генри Фордом сделанные, но они будут проседать, если ушатанны нижняя или левая опоры. Об этом тут неоднократно писали и я подтверждаю своим примером,что дешевле поставить все новые, чем каждый год менять левую. В итоге все 3 опоры выходят по цене дешевле, чем оригинал правой. И ходит это все уже больше 30к, без вибрация, касаний кронштейна, надутого пузыря и тд. |
У меня заводская опора (авто брал новым) легла полностью на кронштейн на 70 тыс км. И мне тут на форуме написали, что это норма для 2.0, тем более для gdi - правая сторона тяжелая, а опоры что от 1.4, что от 2.0 одинаковые, только кронштейны чуть отличаются. Помучал я её до 95 тыс км. Когда снял, демперы были уже стерты о кронштейн, а сама опрра пустая давно. Но явного криминала я не ощущал. Да, нормально лн у тебя жля 2.0 работает говорили. Да и в салоне вибоация только на определенных прошивках была.
Читать не умеем? Я писал, что не могу оценить визуально зазор, а не то, что его нет.
З.ы. на фото у вас, ксиати 2 монетки, в не 3 )
serg1983
14 May 2020
Извините что влажу в спор, но тут я не вижу ни одного слова где бы
Vortex сказал что опора у Вас лежит.
Речь идет больше о том что просто нифига не видно с такого ракурса фото лежит она или нет!
цитата: |
З.ы. на фото у вас, ксиати 2 монетки, в не 3 ) |
к окулисту
все, флуд заканчиваю. Модератор, не ругайся.
sandrey123
Да, разглядел третью монету, она смещена просто.
Я обратил внимании на другое - вверху опора почти в кронштейн упирается, а двиг на неровностях в обе стороны качается. Наколхозили вы там что-то с подгонкой китайского фуфла и хвалитесь. А по факту шляпа какая-то...
Итак, парни, пользовался поиском, но однозначной информации не нашел...
Собрался менять ограничитель крутящего момента и опору под АКБ, так вот, вопрос, надо ли наживив крепеж на опоры запускать двигатель, чтобы опоры отцентровались?
Менять буду сразу обе, мысль есть такая, меняю обе, наживляю крепеж, подтягиваю, но затягиваю не полностью(чтобы от вибрации запущенного мотора была возможность сместиться) завожу двигатель, чуть газую, глушу и затягиваю уже полностью, все собираю.
Верно?
dimanoff
У нижней люфта под регулировку нет. Можно ставить и затягивать как положено.
dimanoff
Я старую, левую подушку маркером метил и новую ставил по меткам.
serg1983
15 May 2020mobile
1
dimanoff:
|
Итак, парни, пользовался поиском, но однозначной информации не нашел...
Собрался менять ограничитель крутящего момента и опору под АКБ, так вот, вопрос, надо ли наживив крепеж на опоры запускать двигатель, чтобы опоры отцентровались?
Менять буду сразу обе, мысль есть такая, меняю обе, наживляю крепеж, подтягиваю, но затягиваю не полностью(чтобы от вибрации запущенного мотора была возможность сместиться) завожу двигатель, чуть газую, глушу и затягиваю уже полностью, все собираю.
Верно? |
Я сначала менял ограничитель крутящего, момента, затем под аккумом, в последнюю очередь гидро подушку. Ограничитель затянул сразу, а под аккумом и гидро оставил не затянутые, завёл движок, пару раз газанул, заглушил и все затянул.
Заглянул у себя - ориг, год и 11000 км:
Vortex
смотреть на треснутый буфер или зазор?
352:
|
смотреть на треснутый буфер или зазор? |
На зазор. Причем тут треснутый буфер?
Vortex
по фото как трещина.
Vortex
на самом буфере вертикальная или я гоню.
352:
|
Vortex на самом буфере вертикальная или я гоню. |
По-моему на отлив похожа.
Serg-84Vortexточно, давно видимо я свою не разглядывал.
Сделал проставку как описано
тут. Подушка перестала "лежать". Проехал около 1000км, разницы особой не почувствовал, но и не думал, что она будет, ведь подушка была не совсем убитой
По итогу везде лотерея с этими опорами? Рассматриваю поставить эти Hutchinson 586 655 и Hutchinson 538B34.