Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Fodik:
|
На фоне древнего фокуса начнут рассматривать даже те кто не рассматртвал.Седан у них сератой зовется. |
на сколько новый сид будет прогрессивнее древнего фокуса?
и в чём?
серата не сид, да и вижу не чаще бентли
Havok
29 March 2018
7
Ну сначала почитайте про новый сид, тогда может и отпадут вопросы чем он лучше. Более новая модель всегда выбирает в себя новинки из разных областей. Будет вентиляция сидений, новые электронные помощники и новые возможности БК и мультимедиа. Брать старый фокус лично я бы не стал ни при каких условиях хотя бы потому, что знаю что новый фокус уже есть, но фирма решила, что ей проще не выводить на рынок новую модель. Ок, мне тогда проще не брать старую. У меня уже есть 3ий фокус, мне не нужен ещё раз 3ий.
Havok
Я, кстати, не увидел обогрева задних кресел в списке опций ФФ4. И складывания спинки переднего пассажирского кресла. Между тем, в 2018 году с этим мириться уже нельзя.
Может, позднее добавятся?... Либо подогрев будет, но не для всех стран?...
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
29 March 2018
1
цитата: |
Поддерживаю, думал менять своего дорестайла фф3 на фф4, но с такой политикой Форда... уже и на нового Сида приглядываюсь |
такая же история, только на текущий момент корейцы мне совсем не по душе.
Да и с политикой поборов с автовладельцев скоро можно будет рассматривать вариант перемещения на такси
sargona:
|
Потому что маркетологи форд-соллерс посчитали, что его произ-во в россии задерет сильно стоимость и, на фоне сокращающегося сегмента в России, смысл тогда с ним заморачиваться. Это в первую очередь бизнес. |
А есть уже официальные заявления?
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ:
|
Да и с политикой поборов с автовладельцев скоро можно будет рассматривать вариант перемещения на такси |
Или каршеринге.
Это сейчас для многих дико звучит - как это, без авто?
Но "лягушку варят" все быстрее и быстрее и скоро она выпрыгнет из кипятка: топливо дорожает, утилизационный сбор растет, платные парковки уже реальность и их зона расширяется, строятся платные дороги, страховка увеличивается в цене, запчасти с нормочасами автосервисов тоже не дешевеют...
Tim111
29 March 2018
1
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ:
|
...скоро можно будет рассматривать вариант перемещения на такси |
Не будьте столь категоричным.
Людей, которые используют автомобиль не только для того, чтобы переместится в городе из точки А в точку Б, в разы больше.
Tim111
29 March 2018
1
Почитайте статьи в сети про каршеринг.
Почти все сошлись во мнении о том, что нельзя рассматривать данный вид транспорта пунктуальным.
Пока дойдешь, пока осмотришь, а вдруг помята или поцарапана машина, начинается препирание с оператором.
Если чего-то не заметил - потом доказывай, что ты не верблюд.
А если бенза заканчивается? Изволь заехать заправить, а иногда за свои деньги и потеряй время.
А сколько приколов когда деньги на банковской карте заканчиваются
Не всё так однозначно.
snowleopard
29 March 2018
1
alex-a:
|
Havok Я, кстати, не увидел обогрева задних кресел в списке опций ФФ4. И складывания спинки переднего пассажирского кресла. Между тем, в 2018 году с этим мириться уже нельзя. Может, позднее добавятся?... Либо подогрев будет, но не для всех стран?... |
Это, безусловно, печально. Я, в свою очередь, не увидел электронной приборной панели, которая идет уже даже на В-классе (новый Поло).
Здесь обсуждали корейцев, но на самом деле автолюбители вроде меня, которые ждут 4-й фокус, скорее, уйдут к чехам с их Октавией. У нее есть и нормальная многорычажка, и целых два веселых турбомотора (которых владельцам Сида не видать, как своих ушей), и складывающаяся спинка переднего сиденья, и обогрев задних сидений, а с лета будет и электронная приборка. Кузов лифтбек успокоит любителей каждый день возить шкафы и стиральные машины, а место для задних пассажиров -- тех, кто возит баскетбольные команды (судя по постоянным жалобам на форуме, таких здесь немало).
Sarumjan
29 March 2018
1
Tim111:
|
Почитайте статьи в сети про каршеринг. Почти все сошлись во мнении о том, что нельзя рассматривать данный вид транспорта пунктуальным. Пока дойдешь, пока осмотришь, а вдруг помята или поцарапана машина, начинается препирание с оператором. Если чего-то не заметил - потом доказывай, что ты не верблюд. А если бенза заканчивается? Изволь заехать заправить, а иногда за свои деньги и потеряй время. А сколько приколов когда деньги на банковской карте заканчиваются Не всё так однозначно. |
Тем кто пользуется каршерингом на практике читать не обязательно)
Причем судя по написанному, статьи от человеков которые на практике каршерингом не пользовались. Ну или передаются страшные истории произошедшие много лет назад на заре каршеринга. Сейчас все гораздо проще.
За царапины и помятости бодаться с оператором не нужно, отмечаешь в приложении недостатки и едешь по своим делам.
Бывало, что не замечал повреждений - ничего не предъявляли.
Сколько в машине бензина видно заранее в приложении. Если мало и не хочешь заправляться - находишь другую машину. Я так всегда и делал и с заправками не связывался, но не думаю, что это так уж мучительно. Не мучительней чем свою личную заправить.
Ну а поддерживать баланс на банковской карте это вообще не проблема каршеринга) Так и в магазине на кассе можно встрять, если за балансом не следить.
ПС: в общем то я пока тоже не готов отказаться от личного автомобиля, но еще пару лет и кто знает. А каршеринг не так страшен, как его многие себе представляют.
alex-a:
|
Название новой 8-ст. АКПП оказалось вполне предсказуемым |
это нормальная гидромеханика или богомерзкий "робот"?
-Doc-:
|
это нормальная гидромеханика или богомерзкий "робот"? |
На Фордах робот «всё». Ну, почти всё
alex-a
29 March 2018
2
-Doc-
8F - это гидротрансформаторный "автомат". Технически он идентичен 10-ступке в новом Mustang. Предназначен для моторов с мощностью 270 -500 Нм. Призван заменить в Европе "мокрый" PowerShift, которого он компактнее и легче на 1 кг. Производство - фордовский завод в г.Ливония (США).
Водитель имеет возможность выбора одного из 4 режимов: Normal, Eco, Sport и Manual.
Первым эту коробку получит Transit Connect для США (с 28 мая) на Duratec DI 2,0л. (как на ФФ3) и дизельный EcoBlue 1,5л.)
Далее - новый Focus (только для дизельного EcoBlue 1,5л).
Затем - обновлённый Edge (производство с 13 августа). На бензиновый 2,7л.битурбо V-6 для США и 2,0-л. дизельный битурбо EcoBlue для Европы.
Далее - новый Focus (на бензиновые моторы EcoBoost 1,5л., с сентября)
А затем, в этом же году, Mondeo, S-Max и Galaxy.
Немцам на днях дали прокатиться на прототипе такого S-Max TDCi 2,0л. (с "шайбой", кстати, как и в Edge, а не с рычагом). Сказали, что переключается намного плавнее чем "мокрый" PowerShift. и перескакивать через передачу у коробки неплохо получается.
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
29 March 2018
цитата: |
Первым эту коробку получит новый Focus |
опять владельцы фокусов в роли подопытных...
Havok
Большая разница между опцией на бумаге и как она работает в реальности. Об этом почему-то очень многие забывают. У фокуса с этим порядок. Корейцы врут гораздо чаще. Новое поколение сида, а толку-то, всё такая же усреднённая, да и теперь уродская тачка. У сида разве будет турбированный движок сравнимый с 1.5Т фокуса? Думаете они научились подвеску настраивать? Места там больше что ли? Универсал через сколько привезут?
В чём радость от такой покупки, я не понимаю. В этом ценовом диапазоне сегодня лишь единицы возьмут авто с полным набором опций.
К ФМК тоже полно претензий, но всё равно выбор всё ещё остаётся за фордом.
УКУРЕННЫЙ_ЕНОТ
Я там чуть подправил. Transit Connect для американского рынка получит ее чуть раньше.
NolloN:
|
Или каршеринге. Это сейчас для многих дико звучит - как это, без авто?
Но "лягушку варят" все быстрее и быстрее и скоро она выпрыгнет из кипятка: топливо дорожает, утилизационный сбор растет, платные парковки уже реальность и их зона расширяется, строятся платные дороги, страховка увеличивается в цене, запчасти с нормочасами автосервисов тоже не дешевеют... |
вам нужно больше зарабатывать, чтобы не держать в себе все эти мысли
uRRY_001:
|
На Фордах робот «всё». Ну, почти всё |
фуууххх. Наконец-то...
Оставим эту радость ВАГовцам. Пусть наслаждаются новейшими технологиями
vsk_focus:
|
вам нужно больше зарабатывать, чтобы не держать в себе все эти мысли |
Прикольно...т.е. знаете, сколько я зарабатываю?
Я просто очень рационально отношусь к тратам при любых доходах и всем советую так поступать.
Сегодня доходы есть, завтра - нет, жизнь она такая, переменчивая штука...
Я больше чем уверен что этот 8-ступ будет очень ломучий.4 планнтарки по сути надо запихать в тот же корпус где раньше было 2.Как у 8 НР от ZF детали будут тонюсенькие и хлипенькие,так что стопор подковырнуть страшно.Ну и опять же дело не в ступенях,форд как всегда сэкономит на управлении и она будет толкаться и дергаться как и нынешний 6ступ.
-Doc-
29 March 2018
Fodik:
|
Я больше чем уверен что этот 8-ступ будет очень ломучий |
если инфо про 500 Н/м правда - то все норм будет, тем более, что она и на коммерческие авто пойдет, где Форд налажать не может (точнее - не может себе позволить налажать). Запас по прочности огромный будет.
Так и ZF мрут не от того что момент не переваривают,а от того что хлипкие деталюхи при трении друг о друга перетираются.
koshmar
29 March 2018
Fodik:
|
Ну и опять же дело не в ступенях,форд как всегда сэкономит на управлении и она будет толкаться и дергаться как и нынешний 6ступ. |
С вероятностью 98%
Еще обещают трансмиссионный завод у нас в России. Возможно у нас будут собирать.
Havok
29 March 2018
saipras
Если ФФ4 не доедет до РФ, то выбор не останется за фордом. Двигатели у сида плюс минус такие же. 140 или 150 л.с. одно и тоже. Кто захочет чипанет. К тому же у сида всегда модно взять ГТ версию, которая не сильно дороже. Там нормальный двигатель. ФФ4 лично мне был бы интересен, но если его у нас не будет то какая разница интересен он или нет. ФФ3 брать точно не буду.
цитата: |
К тому же у сида всегда модно взять ГТ версию, которая не сильно дороже. |
о покупке FF4 ST в России можно только мечтать
saipras
29 March 2018
2
HavokУ сида останется атмо 1.6 и добавляется новый 1.4/140. По последнему полно уже данных, едет лишь немногим лучше чем атмосферник 1.6 форда (один из замеров на рейслоджик близнеца:
https://www.youtube.com/watch?v=AESc3DBcepU). С прошивкой (если начинка позволит) может быть приблизится к заводским показателям 1.5Т форда.
Цены за 2018 год на хэтч без кредитных схем развода:
Обычный сид с есп = 1 134 900 (атмо 1.6, робот, климат, камера, круиз, 6 (?) подушек)
Фокус = 1 176 000 (1,5Т, нет круиза, но всё остальное также и/или лучше)
Сид гт = 1 324 900 (в штатном виде быстрее на 1с, с чипом на 2-2,5с от 1.5Т, но кому надо погонять, очевидно, возьмут что-то от вага или б/у или будут дальше жить мечтами).
Согласитесь, что 40к вы добавите без вопросов, а со 150к захотите подумать. Новый сид явно дороже будет. На выбор только ваг и французы остаются.
Всё нормально будет у фокуса
Я наверное, быстрей опять ниссан куплю чем корейцев.
Ну и ладно, лишний стимул перебираться в более дорогой сегмент
terryolkot
ФФ4 и так более дорогой сегмент.
tram3:
|
о покупке FF4 ST в России можно только мечтать |
Он и не нужен. Слишком дорогой и слишком мощный. Сид ГТ выглядит куда привлекательней по цене и двиг нормальный.
saipras:
|
в штатном виде быстрее на 1с, |
С чего это вдруг на 1 сек? фокус 9.2 до сотки, сид ГТ 7,6. При таких мощностях какую-то принципиальную разницу уже получить трудно. Секунда внутри 10 сек до сотки и секунда вне 10 сек совершенно разные вещи.
saipras:
|
Сид гт = 1 324 900 |
В нём уже всё есть. Адаптивный ксенон, 18-ые диски, навигация, кожа и т.д. Фокус в похожей комплектации не будет на 150к дешевле ни разу. Думаю с ксеноном, комбинимрованным салоном, навигацией и 18-ыми дисками фокус будет стоить около того же.
saipras:
|
Новый сид явно дороже будет. |
Новый фокус очевидно тоже будет стоить дороже. То на то и выходит.
saipras:
|
Всё нормально будет у фокуса |
У 3-го? Не думаю. Если сильно затянут с выходом 4-го в РФ, то лавочку можно будет сворачивать.