Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
983,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
igor2106
22 September 2018mobile


Havok
Да к если на мкпп разгон до ста такой же как и на роботе значит проблема не в роботе и он выполняет свою задачу на отлично. А вот движитель слабоват и он не вытягивает из 9с. Разве не так?
avatar
Fodik
22 September 2018mobile


igor2106
Движетель и двигатель это разные вещи.
avatar
igor2106
22 September 2018mobile


Fodik
Я рад что у тебя глубокие познания в области механики и автомобилестроения, но всем же ясно что я имел ввиду. Зачем эти не нужные замечания
avatar
Havok
22 September 2018


avatar
igor2106:

Да к если на мкпп разгон до ста такой же как и на роботе значит проблема не в роботе и он выполняет свою задачу на отлично. А вот движитель слабоват и он не вытягивает из 9с. Разве не так?

Эм, на этот двигатель нет МКПП, откуда ты знаешь какой там разгон до ста? И нет, это также ничего не значит, потому что у меня механика, но электроника всё равно душит меня на старте, хотя судя по всему это мелочи по сравнению с тем что на сиде происходит. Ещё раз речь не о возможности двигателя, а о принудительного его удушении. Сравнение с механикой не всегда корректно. На механике допустим можно неплохо стартовать, но переключать передачи не получится даже со скоростью автомата, не говоря уже про робот и если коробка сливает даже механике, значит там совсем всё плохо. Вот у форда робот может и не особо надёжный был, но механику объезжал, а автомат секунду сливает.
avatar
igor2106
22 September 2018mobile


avatar
Havok:

Эм, на этот двигатель нет МКПП, откуда ты знаешь какой там разгон до ста? И нет, это также ничего не значит, потому что у меня механика, но электроника всё равно душит меня на старте, хотя судя по всему это мелочи по сравнению с тем что на сиде происходит. Ещё раз речь не о возможности двигателя, а о принудительного его удушении. Сравнение с механикой не всегда корректно. На механике допустим можно неплохо стартовать, но переключать передачи не получится даже со скоростью автомата, не говоря уже про робот и если коробка сливает даже механике, значит там совсем всё плохо. Вот у форда робот может и не особо надёжный был, но механику объезжал, а автомат секунду сливает.

Что значит нет мкпп на 1.4т.,? Это его в россии не а за бугром есть всё. Я же ссылку на рекламу чип тюнинга скинул. А по поводу робота он у всех производителей или медленнее механики на 0.1с или один в один. И на фф3 ровно тоже самое 9.2с на мкпп и 9.3с на роботе. Так что не надо непроверенную информацию выдавать за действительность. Очень сомневаюсь что кто то из производителей будет душить свой двиг тем более на мкпп где ты сам отвечаешь за свой диск и корзину. Как то все не очень правдоподобно.
avatar
Vortex
22 September 2018


avatar
igor2106:

Очень сомневаюсь что кто то из производителей будет душить свой двиг тем более на мкпп где ты сам отвечаешь за свой диск и корзину. Как то все не очень правдоподобно.

За экологию тоже сам отвечаешь?
avatar
Havok
22 September 2018


avatar
igor2106:

Очень сомневаюсь что кто то из производителей будет душить свой двиг тем более на мкпп

Говорю как есть, если тебе нравится верить во что-то не смею мешать.
avatar
igor2106:

Что значит нет мкпп на 1.4т.,?

У нас нет, что там за бугром я не видел, хотя в любом случае как выше писал на механике тоже самое делают.
avatar
igor2106
23 September 2018mobile


posted image
Хотя вот замеры авторевю по октавиям. И выходит что все модификации едут медленне на 0.5с до 100км/ч чем по паспорту заявленно
avatar
Havok
23 September 2018


avatar
igor2106:

Хотя вот замеры авторевю по октавиям.

Я удивлён, что эти каличи только 0,5 сек паспорту проиграли. Ни разу не видел, чтобы журналюги хоть какую-нибудь машину были способны разогнать. Скорее всего даже цели такой не стояло ибо как-то не верится в такую никчёмность их водителей. Лучше посмотреть на ютубе или на более адекватных ресурсах.
avatar
igor2106
23 September 2018mobile


avatar
Havok:

Я удивлён, что эти каличи только 0,5 сек паспорту проиграли. Ни разу не видел, чтобы журналюги хоть какую-нибудь машину были способны разогнать. Скорее всего даже цели такой не стояло ибо как-то не верится в такую никчёмность их водителей. Лучше посмотреть на ютубе или на более адекватных ресурсах.

Ну уж на автомате то чего там уметь жми себе тапка в пол и всего деловто.
avatar
Havok
23 September 2018


igor2106
Не знаю в чём секрет, но даже автомат не могут разогнать. Возможно на автомате делают разгон тупо в авто режиме, а не в режиме ручного переключения передач. По идее в ручном режиме можно было бы лучше выбирать когда переключать. На механике то там вообще миллион способов налажать + условия окружающей среды очень важны. В разное время суток машина разгонится по разному, после прогрева, на разных покрытиях, на разном бензине и т.д. и т.п. Лично меня вымораживает их стабильность, с которой они не могут разогнать даже ВАГи имеющие больше мощи чем заявлено.
avatar
DanilovAlexander
24 September 2018


avatar
Havok:

Я удивлён, что эти каличи только 0,5 сек паспорту проиграли. Ни разу не видел, чтобы журналюги хоть какую-нибудь машину были способны разогнать. Скорее всего даже цели такой не стояло ибо как-то не верится в такую никчёмность их водителей. Лучше посмотреть на ютубе или на более адекватных ресурсах.

Адекватнее ресурса, чем Авторевю, я не знаю.
Вопрос в используемых методах и инструментах замера.
avatar
Roma_Zver
24 September 2018

2

avatar
igor2106:

posted image
Хотя вот замеры авторевю по октавиям. И выходит что все модификации едут медленне на 0.5с до 100км/ч чем по паспорту заявленно

я вижу как минимум 3 причины отставания. качество топлива, резины и дорожного покрытия. заводские замеры явно не на каме или воронежской пирелли по щербатому дмитровскому полигону проходят, а на свежем немецком контике по идеальному прогретому асфальту, и топливо явно получше нашего.
Alexml2
25 September 2018


avatar
DanilovAlexander:

Адекватнее ресурса, чем Авторевю, я не знаю.
Вопрос в используемых методах и инструментах замера.

Если вы так считаете - то сочувствую...
avatar
-Doc-
25 September 2018


A
Alexml2:

Если вы так считаете - то сочувствую...

какие тогда смотреть?
Alexml2
25 September 2018

3

Да никакие, все эти журналы живут за счет рекламы. Они только катаются на новых машинах, а все что касается эксплуатации и надежности - это не к ним. Смотрите на youtube отзывы с пробегом или отзывы владельцев.
avatar
Sarumjan
25 September 2018


A
Alexml2:

Да никакие, все эти журналы живут за счет рекламы. Они только катаются на новых машинах, а все что касается эксплуатации и надежности - это не к ним. Смотрите на youtube отзывы с пробегом или отзывы владельцев.

А как это мешает им (журнальным испытателям) выжать максималку или разгон до 100 на испытываемом автомобиле?
avatar
Night Warrior
25 September 2018


A
alex-a:

главный вопрос

Спасибо, что не бросаете тему, но для нас главный вопрос - будет ли ФФ4 в РФ?..
А лично мне еще более интересна ФК3.
avatar
Халирахман
25 September 2018


Не нашел инфы ,будет в россии фокус 4 и когда
avatar
Havok
25 September 2018


Халирахман
Официальный форд отмалчивается. Инсайд говорит, что не будет никогда ФФ4 у нас.
terryolkot
25 September 2018


avatar
Халирахман:

Не нашел инфы ,будет в россии фокус 4 и когда

Приходи в 2019 году. В этом году инфы не будет, а то что есть - это только слухи, домыслы, догадки, влажные фантазии и якобы инсайдерская инфа.
avatar
DanilovAlexander
25 September 2018

2

A
Alexml2:

Да никакие, все эти журналы живут за счет рекламы. Они только катаются на новых машинах, а все что касается эксплуатации и надежности - это не к ним. Смотрите на youtube отзывы с пробегом или отзывы владельцев.

Авторевю сами проводят за свои деньги краш-тесты. Теперь это фактически стандарт в России АР-тест.
Авторевю провели несколько длительных ресурсных тестов разных новых автомобилей. А теперь еще начали и ресурсные тесты б/у.
Авторевю проводят регулярно сравнительные тесты шин зимние и летние, разные размеры. Результаты совпадают с аналогичными от западных изданий.
В Авторевю на тестах работают не только журналисты, а профессиональные эксперты и испытатели.
После публикаций в Авторевю на проблему с подвеской Солярисов обратили внимание в Хёнде.
Проблему с устойчивостью М-Б А-класса самого первого еще тоже обнаружили журналисты, в том числе авторевюшники.
Я читаю АР более 20 лет, у меня нет оснований не доверять АР, многие вещи читал сначала в АР, а потом проверял на себе и выводы в основном совпадали. А ютуб-обзорщики - это как раз в основном любители. Отзывы владельцев - что может рассказать человек, у которого был 1-2-5 автомобилей? где опыт и сравнение? Где статистика? Где сравнение в равных условиях? Я вот продал одну машину и езжу на другой. Изменились условия езды, маршруты и т.д. Поэтому даже сравнение расхода в городе я не могу сделать достоверно.
А так конечно, каждый волен верить в то, что ему кажется правдой.
avatar
Havok
25 September 2018

2

avatar
DanilovAlexander:

Отзывы владельцев - что может рассказать человек, у которого был 1-2-5 автомобилей? где опыт и сравнение?

Что может сказать человек, который имеет конкретную машину в личном владении несколько лет против журналиста, получившего на тест машину на неделю, а часто ещё меньше? Ну не знаю, например всё .
Мне глубоко плевать почему журналисты не могут чего-то сделать. У меня почему-то всегда получается. Статистику они также не дают, это на других ресурсах надо искать. Более того у меня большие сомнения в самих машинах, которые достаются журналистам, потому что меня форд приглашал на тест драйв 2-х дневный 3го рестайла и я видел собственными глазами что с этим машинами делали те же журналисты при пробегах около 1к км. Я сильно сомневаюсь, что после подобного эти машины будут способны показать то, что покажет машина у рядового автолюбителя после нормальной обкатки и вообще нормального владения, а не этого трэша.
И да, согласен, верить можете во что хотите. Я все замеры всех своих машин делаю исключительно для себя, чтобы понять на что способна машина и выкладываю это в интернет и мне глубоко плевать что по этому поводу напишут анонимусы в каментах. Кому-то будут полезны эти выкладки, остальные все идут лесом.
Тот же расход тоже делать надо под себя и свой стиль езды и режим, а не сферический конь в вакууме, который присутствует у журналистов, потому что по их тестам в каком-то среднем режиме выиграет одна машина, а в вашем режиме может оказаться так, что выиграет другая, но вы этого не узнаете, потому что они тестов под вас делать не будут.
Alexml2
25 September 2018


DanilovAlexander
- С чего вы решили, что они проводят за свои деньги? Доступ к бухгалтерии что ли есть. Зачем за свой счет бить машины, если есть Euro NCAP. Вазы только если проверять...
- После публикаций в Авторевю на проблему с подвеской Солярисов обратили внимание в Хёнде. - Это так Хёнде сама сказал, что именно после АР, а не жалоб покупателей?
- Отзывы владельцев - что может рассказать человек, у которого был 1-2-5 автомобилей? - Действительно, что он может рассказать, владея автомобилем несколько лет и проехав на нем десятки или сотни тычас км. Журналист за часовой или даже недельный тест-драйв расскажет куда больше.
- Где статистика? - Действительно где она? Ведь надо делать выводы по 1 машине на тесте... А может она была неудачно собрана, а может наоборот супер удачно, а остальные 90% - будут разваливаться?

А вот и ресурсный тест АР www.youtu.be/aQ7qMY4CpjA - но я почему-то больше верю отзывам сотен и тысяч людей, а не журналистам АР с одной машинкой:
Скрытый текст

Скрытый текст


И я не утверждаю, что все прямо плохо у них, нет конечно. Полезной информации безусловно даже больше в %. Но и верить всему без оглядки тоже нельзя. Надо всегда использовать разные источники.
avatar
DanilovAlexander
25 September 2018


Господа, вы действительно не вкуриваете разницу. И я так думаю, что просто не читаете АР.
В подборках АР про подержанные автомобили берется именно опыт эксплуатации и ремонта, накопленный на форумах и в специализированных сервисах.
Тему с ДСГ не раз поднимали в АР. Тему с растормаживающимися тормозами АБС на ВАГе - это тоже АР.
Что такое ресурсный тест, видимо, тоже не читали.
Не читал, но осуждаю. (С)
И да, я читаю многие ресурсы. И форумы владельцев, и Д2. По причине поверхностного отношения и некой ангажированности довольно давно перестал читать ЗаРулем, хотя читал его с детства.
Я даже не буду ни с чем больше спорить тут.
avatar
Havok
25 September 2018


DanilovAlexander
Зачем приплетать сюда всё подряд? Был вопрос, я дал ответ зачем например владельцев слушать и какой в этом смысл. Не всех разумеется стоит слушать, но как правило имея свою голову на плечах не трудно понять стоит выложенный ими материал, чтобы его принять во внимание или нет. Касаемо критики журналистов я говорил про их неспособность ни одну машину адекватно разогнать. Я могу только догадываться почему они этого не могут сделать или не хотят или есть другие объективные факторы, но по опыту тех данных что они выкладывают по разным авто я точно могу утверждать, что в реальности эти же машины можно гарантировано и стабильно разгонять быстрей чем у них написано. Кто и где какие ещё темы понимал это вопрос другой. Наверное можно доверять каким-нибудь габаритным замерам и размерам салона.
avatar
DanilovAlexander
25 September 2018


Havok
Да вас двое тут пишут. Оптом всех журналистов назвали неумейками и продажными. Я ответил по возможности нейтрально.
Разгон автомобиля до сотни - это что, самый главный показатель? АР это делает на Дмитровском полигоне на динамометрической дороге с использованием профессиональных методик и инструментов. Не верите - ваше право. А каковы Ваши методы замера разгона?
avatar
igor2106
25 September 2018mobile


A
alex-a:

Продолжаем.
Германский AutoBild
Ford Focus ST-Line EcoBost 1,0л. I-3 125л.с. при 6000 об/мин 170 н-м при 1400 об/мин 6-ст. МКПП
VW Golf Highline 1,5л. I-4 TSI BlueMotion 130л.с. при 5000 об/мин 200 н-м при 1400 об/мин 7-ст. DSG
Kia Ceed Spirit 1,4л. T-GDI I-4 140л.с. при 6000 об/мин 242 н-м при 1500 об/мин 6-ст. МКПП
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А что это за такой хилый 1.5л tsi у фольца какие то странные характеристики. У них 1.4 намного мощнее по всем параметрам, а у этого и объем больше а мощность где то просралась
avatar
Havok
25 September 2018


DanilovAlexander
Речь только о разгоне с моей стороны.
avatar
DanilovAlexander:

Разгон автомобиля до сотни - это что, самый главный показатель?

Нет конечно, но для некоторых людей это прям супер показатель и именно на основании этого показателя мне рассказывают как у меня машина едет . Ну и это показатель, который проще всего замерить.
avatar
DanilovAlexander:

А каковы Ваши методы замера разгона?

Довольно простые и дают неплохую точность. Снимаю с камеры спидометр. По кадрам известно время между кадрами, оно же составляет погрешность метода. Инструментальную погрешность так не замерить, но что-то мне подсказывает, что уж время кадра на камере имеют настолько маленькую погрешность, что при измерениях длительность секунд 10 смело можно пренебрегать такой погрешностью. Также замеряет погрешность спидометра по ГПС и учитывает в окончательном подсчёте. Да, точность будет так себе, но это всё равно порядка 0,2-0,3 сек, а когда разница в разгоне с журналистами секунды дело явно не в погрешности. Возможно время старта не очень точно определять по стрелке спидометра, но я думаю лаг электроники минимален, а стрелка по идее идёт сразу как начинает движение машина. Рейслоджики всё равно тоже от начала движения измеряют. Для нормального разгона на мой взгляд важны несколько вещей: нормальный бензин, нормальная дорога (не кривая с перепадами - с этим реально трудно, потому что уклон из машины не поймёшь и тут может крыться куда более значительная погрешность) с нормальным покрытием, температура и влажность воздуха (по опыту влияют ОЧЕНЬ сильно, даже сильней чем покрытие и всё остальное), дальше нужно нормально прогреться и вывести всё в рабочий режим температур (без бёрнаута разумеется ), на старте обязательно ловить обороты с зацепом (в разных условиях понятно по разному будет), передачи переключать не как в обычной жизни ну и конечно при переключении нужно обязательно попадать в оптимальный диапазон оборотов, чтобы и на текущей передаче не было просадки мощности и на следующей не попал бы в провал. На разных передачах диапазон может отличаться, это приходит с опытом и я никогда в жизни не поверю, что левый дядя какой бы он профи не был не зная передаточных числе конкретной коробки на конкретном двигатели, не зная особенностей работы конкретного двигателя и кучу других вещей, которые можно познать только при длительной эксплуатации авто сможет разогнать машину как я. Не сможет и я глубоко убеждён, что опыт езды на конкретной машине значит намного больше, чем скилл водителя в целом. Его скилл позволит ему просто быстрей адаптироваться, но никогда он не победит задрота, который ездил и задрачивал конкретную машину много времени. Со временем если бы у него была возможность пол года ездить на машине он смог бы победить, но не на дневных или недельных тестах.

Скорее всего журналисты и не ставят своей задачей разогнать машину максимально эффективно. Они как и правила ПДД, не учитывающие возможности конкретного человека, усредняют всё что только можно и стандартизуют и так замеряют + машины на тест попадают немного подушатанные. Средний замер как и практически в любой области не даёт адекватной оценки, потому что если в статистике мы определяем параметры выборки, то как минимум помимо мат ожидания хотелось бы иметь дисперсию, а ещё лучше больше параметров. Как писал выше это важно, потому что как инженер по профессии я понимаю, что у любой системы есть такая штука как чувствительность системы и поведение при средних значениях и крайних на разных машинах будет изменяться по разному. Если человек какой-то средний во всём оценка того же АР по разгону может ему и подойдёт, но мне как немного больного на скорость такая оценка совершенно не годится и мне нужно знать что конкретно может машина и в каких условиях. Многие тут прикалываются зачем мне управляемость фокуса, но так как я езжу мне кажется я на октавии просто перевернусь через крышу, поэтому мне не так важно удержании в колее как острота и точность рулёжки и прочее.
avatar
DanilovAlexander
25 September 2018


Вопросов больше не имею.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up