Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
dmdzh
3 September 2018mobile
Alexml2
Можно, на последних ГУ есть фича что изображение со смартфона транслируется на экран. Смартлинк называется
dmdzh
На лючке бензобака шкоды написано 98, 95 плюс в скобочках.
Вот и думай нужен тебе этот турбо мотор.
dmdzh
3 September 2018mobile
1
Мне нужен, я тащусь от него. Расход около 7 средний. Лью 100 гпн. По трассе езжу часто, просто песня. На атмо по своей воле не сяду.
dmdzh
Дизель был бы еще экономичнее.
dmdzh:
|
Мне нужен, я тащусь от него. Расход около 7 средний. Лью 100 гпн. По трассе езжу часто, просто песня. На атмо по своей воле не сяду. |
По трассе наверное проблем не будет особых, но у меня город/трасса 80/20. И проблема в октавии не в самом турбо, а в связке турбо+сухой дсг. И если на МТ или гидро АТ вы переключитесь раз 10 в пробках, то за тоже время робот переключит сцепление раз 50... Вот и выбираю между тесноватым форд 3 1.5Т+ АТ, либо просторной октавией и 1.6 MPI + АТ.
dmdzh
3 September 2018mobile
Ну если по пробкам каждый день то не скрою гдт фф3 тут предпочьительней. У меня коробка прошитая, не скачет с д1 на д2 сразу при троганье а переключается на почти 3 тысячах ну и вообще чуть доработаны точки переключения на всех передачах ( передачи держит подольше) , этот бред в стоке только изза экономии топлива и экологии, на ресурс пофиг.
Alexml2
Тогда однозначно надо брать октавию. Я если там такой же мотор как и на поло, то он жрет масло, причем с завода.
Alexml2
Почитайте что пишут про коробку, мой Брат на Куге уже поменял, коробас по гарантии. Только коробка как пиналась так и пинается.
6F35 - да не идеальная коробка, немного задумчивая, но вполне средняя. По поиску проблемы встречаются, но чтобы именно пиналось - такого не нашел... или вы PS имели ввиду?
Вывод такой-если в часовых пробках не стоиш,брать механику?
papazol
Кому как конечно))Я пересел с 1.5 автомат на механику.Такой овощной езды от автомата я не ожидал))если брать так либо турбо или как минимум 2.3
Якут14
Экологи все задушат, и автомат и механику.
Kosh_®:
|
Блин, да все уже видели
|
а мне кажется, что авто на первом фото отличается от авто на последующих фотах
igor2106
4 September 2018
alex-a:
|
Светлый 2-цветный салон в Китае
|
Панель приборов выглядит так как будто это дисплей особенно на втором фото. Или та оно и есть?
igor2106:
|
Панель приборов выглядит так как будто это дисплей особенно на втором фото. Или та оно и есть? |
Нет, физические стрелки и отдельный экран под одним стеклом, колодцев нет. Тут на крупном фото можно увидеть границу экрана, если с углом наклона монитора поиграть:
https://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-48.jpghttps://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-49.jpghttps://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-4a.jpg
uRRY_001Как это выглядит в живую на Экоспорте 2018. Правда, жк маленький:
цитата: |
Как это выглядит в живую на Экоспорте 2018. Правда, жк маленький: |
Выглядит так, как будто хотели воткнуть целиком из жк монитора, но не успели и приладили эту.
ИХМО, приборка на ФФ4- шаг назад по сравнению с прошлыми ФФ.
LKonst:
|
Выглядит так, как будто хотели воткнуть целиком из жк монитора, но не успели и приладили эту. ИХМО, приборка на ФФ4- шаг назад по сравнению с прошлыми ФФ. |
Лучше назвать это «возвращение к истокам»
Приборка на дорестайловом Фокус-2 тоже плоская была.
igor2106
4 September 2018
VortexФу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится.
Fodik
4 September 2018mobile
В топе да,в барабане будет такая же .
Vortex
4 September 2018
igor2106:
|
Vortex Фу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится. |
А чем она отличается кроме дисплея? В темноте и на Экоспорте так смотрится
В базе у Фокуса дисплей, как на Экоспорте
igor2106
4 September 2018
mikryashov
4 September 2018
Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.
igor2106:
|
Vortex Фу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится. |
Вот тут получше видно на живой машине (из другой ветки про FF4)
uRRY_001
4 September 2018
mikryashov:
|
Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет. |
Вроде отдельного кондиционера для зада нет. Или Вы про воздуховоды позади центрального подлокотника? Ну так в Китае воздуховоды для задних пассажиров ещё на Ford Focus 2 были... Особенность рынка, так сказать...
mikryashov:
|
Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет. |
да тут вопрос куда серьезнее: будет ли вообще ФФ4 на нашем рынке
uRRY_001:
|
Вот тут получше видно на живой машине (из другой ветки про FF4)
|
Ну, и в чем отличия кроме большего размера дисплея?
mikryashov:
|
Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет. |
Объемы продаж китайского рынка подразумевают внедрение любых опций в любой момент времени. Чуть что не так, клиент купит машину у конкурента. А с нашими продажами чуть более 10к в год, вопросов задавать не придется. Да и не предвидится у нас ФФ4.
Например, у китайцев были(есть) удлиненные версии ауди А6 и BMW 5 series. Где еще в мире такое было? Еще у китаёзов одновременно выпускали ФФ2 и ФФ3. ФФ2 шел как бюджетная версия. Где еще такое было.
О вот опять. Только у китаезов будет ФФ4 седан. Они очень любят седаны, и специально для них сделали исключение.
Vortex
4 September 2018
Ну, вот вам щиток экоспорта а темноте - тоже самое.
uRRY_001
4 September 2018mobile
Vortex:
|
Ну, и в чем отличия кроме большего размера дисплея? |
Так я не про размер по сравнению с ЭкоШпротом, а про то, что на этом фото чётко видно, что у Фокуса на приборке аппаратные стрелки + небольшой дисплей, а не полноразмерная виртуальная приборка на 12-15", как на топовых Тигуан, Гольф, не говоря уж о премиумных немцах.