Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
967K
views
246
members
8,4K
posts

dmdzh
3 September 2018mobile


Alexml2
Можно, на последних ГУ есть фича что изображение со смартфона транслируется на экран. Смартлинк называется
avatar
wel45
3 September 2018


dmdzh
На лючке бензобака шкоды написано 98, 95 плюс в скобочках.
Вот и думай нужен тебе этот турбо мотор.
dmdzh
3 September 2018mobile

1

Мне нужен, я тащусь от него. Расход около 7 средний. Лью 100 гпн. По трассе езжу часто, просто песня. На атмо по своей воле не сяду.
avatar
wel45
3 September 2018


dmdzh
Дизель был бы еще экономичнее.
Alexml2
3 September 2018


D
dmdzh:

Мне нужен, я тащусь от него. Расход около 7 средний. Лью 100 гпн. По трассе езжу часто, просто песня. На атмо по своей воле не сяду.

По трассе наверное проблем не будет особых, но у меня город/трасса 80/20. И проблема в октавии не в самом турбо, а в связке турбо+сухой дсг. И если на МТ или гидро АТ вы переключитесь раз 10 в пробках, то за тоже время робот переключит сцепление раз 50... Вот и выбираю между тесноватым форд 3 1.5Т+ АТ, либо просторной октавией и 1.6 MPI + АТ.
dmdzh
3 September 2018mobile


Ну если по пробкам каждый день то не скрою гдт фф3 тут предпочьительней. У меня коробка прошитая, не скачет с д1 на д2 сразу при троганье а переключается на почти 3 тысячах ну и вообще чуть доработаны точки переключения на всех передачах ( передачи держит подольше) , этот бред в стоке только изза экономии топлива и экологии, на ресурс пофиг.
avatar
wel45
3 September 2018


Alexml2
Тогда однозначно надо брать октавию. Я если там такой же мотор как и на поло, то он жрет масло, причем с завода.
avatar
wel45
3 September 2018

2

Alexml2
Почитайте что пишут про коробку, мой Брат на Куге уже поменял, коробас по гарантии. Только коробка как пиналась так и пинается.
Alexml2
3 September 2018


6F35 - да не идеальная коробка, немного задумчивая, но вполне средняя. По поиску проблемы встречаются, но чтобы именно пиналось - такого не нашел... или вы PS имели ввиду?
Якут14
3 September 2018


Вывод такой-если в часовых пробках не стоиш,брать механику?
Якут14
3 September 2018


papazol
Кому как конечно))Я пересел с 1.5 автомат на механику.Такой овощной езды от автомата я не ожидал))если брать так либо турбо или как минимум 2.3
Мишуха
3 September 2018


Якут14
Экологи все задушат, и автомат и механику.
avatar
O_zone
4 September 2018

1

avatar
Kosh_®:


Блин, да все уже видели
posted imageposted imageposted imageposted image


а мне кажется, что авто на первом фото отличается от авто на последующих фотах
avatar
igor2106
4 September 2018


A
alex-a:

Светлый 2-цветный салон в Китае
posted imageposted imageposted image

Панель приборов выглядит так как будто это дисплей особенно на втором фото. Или та оно и есть?
avatar
uRRY_001
4 September 2018


avatar
igor2106:

Панель приборов выглядит так как будто это дисплей особенно на втором фото. Или та оно и есть?

Нет, физические стрелки и отдельный экран под одним стеклом, колодцев нет. Тут на крупном фото можно увидеть границу экрана, если с углом наклона монитора поиграть:

https://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-48.jpg
https://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-49.jpg
https://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-4a.jpg
avatar
Vortex
4 September 2018

1

uRRY_001
Как это выглядит в живую на Экоспорте 2018. Правда, жк маленький:
posted image
avatar
LKonst
4 September 2018

5

цитата:
Как это выглядит в живую на Экоспорте 2018. Правда, жк маленький:

Выглядит так, как будто хотели воткнуть целиком из жк монитора, но не успели и приладили эту.
ИХМО, приборка на ФФ4- шаг назад по сравнению с прошлыми ФФ.
avatar
uRRY_001
4 September 2018

2

avatar
LKonst:

Выглядит так, как будто хотели воткнуть целиком из жк монитора, но не успели и приладили эту.
ИХМО, приборка на ФФ4- шаг назад по сравнению с прошлыми ФФ.


Лучше назвать это «возвращение к истокам»
Приборка на дорестайловом Фокус-2 тоже плоская была.
avatar
igor2106
4 September 2018


Vortex
Фу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится.
posted image
avatar
Fodik
4 September 2018mobile


В топе да,в барабане будет такая же .
avatar
Vortex
4 September 2018


avatar
igor2106:

Vortex
Фу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится.
posted image

А чем она отличается кроме дисплея? В темноте и на Экоспорте так смотрится В базе у Фокуса дисплей, как на Экоспорте
avatar
igor2106
4 September 2018


avatar
Vortex:

А чем она отличается кроме дисплея? В темноте и на Экоспорте так смотрится В базе у Фокуса дисплей, как на Экоспорте


а хотя с другой стороны да и хрен с ним всеравно в живую хрен увидишь и хрен прокатишься.
mikryashov
4 September 2018


Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.
avatar
uRRY_001
4 September 2018


avatar
igor2106:

Vortex
Фу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится.
posted image


Вот тут получше видно на живой машине (из другой ветки про FF4)
posted image
avatar
uRRY_001
4 September 2018


M
mikryashov:

Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.


Вроде отдельного кондиционера для зада нет. Или Вы про воздуховоды позади центрального подлокотника? Ну так в Китае воздуховоды для задних пассажиров ещё на Ford Focus 2 были... Особенность рынка, так сказать...
avatar
-Doc-
4 September 2018

1

M
mikryashov:


Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.

да тут вопрос куда серьезнее: будет ли вообще ФФ4 на нашем рынке
avatar
Vortex
4 September 2018


avatar
uRRY_001:

Вот тут получше видно на живой машине (из другой ветки про FF4)
posted image

Ну, и в чем отличия кроме большего размера дисплея?
avatar
rays2
4 September 2018


M
mikryashov:

Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.

Объемы продаж китайского рынка подразумевают внедрение любых опций в любой момент времени. Чуть что не так, клиент купит машину у конкурента. А с нашими продажами чуть более 10к в год, вопросов задавать не придется. Да и не предвидится у нас ФФ4.
Например, у китайцев были(есть) удлиненные версии ауди А6 и BMW 5 series. Где еще в мире такое было? Еще у китаёзов одновременно выпускали ФФ2 и ФФ3. ФФ2 шел как бюджетная версия. Где еще такое было.
О вот опять. Только у китаезов будет ФФ4 седан. Они очень любят седаны, и специально для них сделали исключение.
avatar
Vortex
4 September 2018


Ну, вот вам щиток экоспорта а темноте - тоже самое.
posted image
avatar
uRRY_001
4 September 2018mobile


avatar
Vortex:

Ну, и в чем отличия кроме большего размера дисплея?


Так я не про размер по сравнению с ЭкоШпротом, а про то, что на этом фото чётко видно, что у Фокуса на приборке аппаратные стрелки + небольшой дисплей, а не полноразмерная виртуальная приборка на 12-15", как на топовых Тигуан, Гольф, не говоря уж о премиумных немцах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up