Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,4K
views
246
members
8,4K
posts

dmdzh
3 September 2018mobile


Alexml2
Можно, на последних ГУ есть фича что изображение со смартфона транслируется на экран. Смартлинк называется
avatar
wel45
3 September 2018


dmdzh
На лючке бензобака шкоды написано 98, 95 плюс в скобочках.
Вот и думай нужен тебе этот турбо мотор.
dmdzh
3 September 2018mobile

1

Мне нужен, я тащусь от него. Расход около 7 средний. Лью 100 гпн. По трассе езжу часто, просто песня. На атмо по своей воле не сяду.
avatar
wel45
3 September 2018


dmdzh
Дизель был бы еще экономичнее.
Alexml2
3 September 2018


D
dmdzh:

Мне нужен, я тащусь от него. Расход около 7 средний. Лью 100 гпн. По трассе езжу часто, просто песня. На атмо по своей воле не сяду.

По трассе наверное проблем не будет особых, но у меня город/трасса 80/20. И проблема в октавии не в самом турбо, а в связке турбо+сухой дсг. И если на МТ или гидро АТ вы переключитесь раз 10 в пробках, то за тоже время робот переключит сцепление раз 50... Вот и выбираю между тесноватым форд 3 1.5Т+ АТ, либо просторной октавией и 1.6 MPI + АТ.
dmdzh
3 September 2018mobile


Ну если по пробкам каждый день то не скрою гдт фф3 тут предпочьительней. У меня коробка прошитая, не скачет с д1 на д2 сразу при троганье а переключается на почти 3 тысячах ну и вообще чуть доработаны точки переключения на всех передачах ( передачи держит подольше) , этот бред в стоке только изза экономии топлива и экологии, на ресурс пофиг.
avatar
wel45
3 September 2018


Alexml2
Тогда однозначно надо брать октавию. Я если там такой же мотор как и на поло, то он жрет масло, причем с завода.
avatar
wel45
3 September 2018

2

Alexml2
Почитайте что пишут про коробку, мой Брат на Куге уже поменял, коробас по гарантии. Только коробка как пиналась так и пинается.
Alexml2
3 September 2018


6F35 - да не идеальная коробка, немного задумчивая, но вполне средняя. По поиску проблемы встречаются, но чтобы именно пиналось - такого не нашел... или вы PS имели ввиду?
Якут14
3 September 2018


Вывод такой-если в часовых пробках не стоиш,брать механику?
Якут14
3 September 2018


papazol
Кому как конечно))Я пересел с 1.5 автомат на механику.Такой овощной езды от автомата я не ожидал))если брать так либо турбо или как минимум 2.3
Мишуха
3 September 2018


Якут14
Экологи все задушат, и автомат и механику.
avatar
O_zone
4 September 2018

1

avatar
Kosh_®:


Блин, да все уже видели
posted imageposted imageposted imageposted image


а мне кажется, что авто на первом фото отличается от авто на последующих фотах
avatar
igor2106
4 September 2018


A
alex-a:

Светлый 2-цветный салон в Китае
posted imageposted imageposted image

Панель приборов выглядит так как будто это дисплей особенно на втором фото. Или та оно и есть?
avatar
uRRY_001
4 September 2018


avatar
igor2106:

Панель приборов выглядит так как будто это дисплей особенно на втором фото. Или та оно и есть?

Нет, физические стрелки и отдельный экран под одним стеклом, колодцев нет. Тут на крупном фото можно увидеть границу экрана, если с углом наклона монитора поиграть:

https://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-48.jpg
https://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-49.jpg
https://www.netcarshow.com/Ford-Focus_ST-Line-20...-4a.jpg
avatar
Vortex
4 September 2018

1

uRRY_001
Как это выглядит в живую на Экоспорте 2018. Правда, жк маленький:
posted image
avatar
LKonst
4 September 2018

5

цитата:
Как это выглядит в живую на Экоспорте 2018. Правда, жк маленький:

Выглядит так, как будто хотели воткнуть целиком из жк монитора, но не успели и приладили эту.
ИХМО, приборка на ФФ4- шаг назад по сравнению с прошлыми ФФ.
avatar
uRRY_001
4 September 2018

2

avatar
LKonst:

Выглядит так, как будто хотели воткнуть целиком из жк монитора, но не успели и приладили эту.
ИХМО, приборка на ФФ4- шаг назад по сравнению с прошлыми ФФ.


Лучше назвать это «возвращение к истокам»
Приборка на дорестайловом Фокус-2 тоже плоская была.
avatar
igor2106
4 September 2018


Vortex
Фу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится.
posted image
avatar
Fodik
4 September 2018mobile


В топе да,в барабане будет такая же .
avatar
Vortex
4 September 2018


avatar
igor2106:

Vortex
Фу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится.
posted image

А чем она отличается кроме дисплея? В темноте и на Экоспорте так смотрится В базе у Фокуса дисплей, как на Экоспорте
avatar
igor2106
4 September 2018


avatar
Vortex:

А чем она отличается кроме дисплея? В темноте и на Экоспорте так смотрится В базе у Фокуса дисплей, как на Экоспорте


а хотя с другой стороны да и хрен с ним всеравно в живую хрен увидишь и хрен прокатишься.
mikryashov
4 September 2018


Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.
avatar
uRRY_001
4 September 2018


avatar
igor2106:

Vortex
Фу блин чуть инфаркт не долбанул. Ты зачем так людей пугаешь панелью от ГовноСпорта. У фокуса совсем по другому смотрится.
posted image


Вот тут получше видно на живой машине (из другой ветки про FF4)
posted image
avatar
uRRY_001
4 September 2018


M
mikryashov:

Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.


Вроде отдельного кондиционера для зада нет. Или Вы про воздуховоды позади центрального подлокотника? Ну так в Китае воздуховоды для задних пассажиров ещё на Ford Focus 2 были... Особенность рынка, так сказать...
avatar
-Doc-
4 September 2018

1

M
mikryashov:


Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.

да тут вопрос куда серьезнее: будет ли вообще ФФ4 на нашем рынке
avatar
Vortex
4 September 2018


avatar
uRRY_001:

Вот тут получше видно на живой машине (из другой ветки про FF4)
posted image

Ну, и в чем отличия кроме большего размера дисплея?
avatar
rays2
4 September 2018


M
mikryashov:

Вот интересно для нашего рынка кондиционирование заднего ряда останется? Ведь, к примеру, у ФФ3 для китайского рынка кондиционирование заднего ряда еще в дорестайле было, а на европейском рынке его нет.

Объемы продаж китайского рынка подразумевают внедрение любых опций в любой момент времени. Чуть что не так, клиент купит машину у конкурента. А с нашими продажами чуть более 10к в год, вопросов задавать не придется. Да и не предвидится у нас ФФ4.
Например, у китайцев были(есть) удлиненные версии ауди А6 и BMW 5 series. Где еще в мире такое было? Еще у китаёзов одновременно выпускали ФФ2 и ФФ3. ФФ2 шел как бюджетная версия. Где еще такое было.
О вот опять. Только у китаезов будет ФФ4 седан. Они очень любят седаны, и специально для них сделали исключение.
avatar
Vortex
4 September 2018


Ну, вот вам щиток экоспорта а темноте - тоже самое.
posted image
avatar
uRRY_001
4 September 2018mobile


avatar
Vortex:

Ну, и в чем отличия кроме большего размера дисплея?


Так я не про размер по сравнению с ЭкоШпротом, а про то, что на этом фото чётко видно, что у Фокуса на приборке аппаратные стрелки + небольшой дисплей, а не полноразмерная виртуальная приборка на 12-15", как на топовых Тигуан, Гольф, не говоря уж о премиумных немцах.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up