Приветствую.
Стал обладателем коннекта с дизелем 1,5 со 120 лошадиными силами.
Информации по двигателю практически нет, поэтому разбираюсь сам.
По двигателю:
Мотор построен на базе 1,6 tdci концерном PSA, так что под другими именами его можно найти и во французах.
120 л.с. и 270 нМ крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту, на практике начинает ехать от 2000, поэтому надо крутить, в приниципе довольно резвый мотор, но для транспортера типа коннект честно говоря маловат
Средний расход заявлен около 4 литров, что совсем не так, реальный расход 6,5 литров. Хотя если тошнить 80 на 6 передаче, около 3,5 литров показывает по БК. Довольно неплохой результат. Система старт/стоп актуальна для города в частых стояниях.
Выхлоп соответствует нормам евро 6, 2 лямбды, катализатор, фильтр твердых частиц.
Этот вариант двигателя имеет увеличенный обьем картера и для смены масла потребуется около 6 литров масла. Картер из пластика и имеет пробку под 4х гранник, поворот на 120 градусов и масло бежит довольно таки резво. Конструкция удобная, но пластик как то портит впечатление. Конструкция была переработана и теперь масло сливается полностью, без остатка, что несомненный плюс. Обьем масла обусловлен высокой нагруженностью мотора.
Расходники подходят с предидущих версий мотора.
Фильтр топливный - 1870169, крепление так и осталось дурацким.
Фильтр масла - 1359941, для замены все так же надо снимать воздушный фильтр.
Трубка подачи масла на турбину все так же проходит возле горячих частей и ничем не изолирована, актуатор турбины получил электроный датчик положения и были случаи выхода его из строя из за износа дорожки. Еще одныим слабым местом, наследство от 1,6, это маслоотделитель, масло все так же бросает в турбину через вентиляцию клапанной крышки.
Пока что все, если у кого есть больше информации, добавляйте.
Lem_on
25 February 2018
Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.
Может кто подсказать по параметра, что не так? Мне не нравится как работает двигатель, очень громко, если раньше он мурчал то сейчас рычит но все мастера водин голос утверждают, что он так и должен работать, кину два скрина с фор скана на ХХ и 4000 об.
vadimmolcanov61
19 February 2021mobile
Поменял и я ремень, когда подняли на подъёмник , приговорили ещё передние колодки и наконечники, антифриза залили сперва 5л,а потом развоздушили систему и долили ещё 1,5л
Ремень заказывали дважды так как первый не подошёл немного, сказали что поменял очень вовремя, пару месяцев и ремень порвался бы, был весь в микротрещинах, надписей уже никаких не сохранилось, ну и ролики были в ужасном состоянии.
Забыл ещё написать что старая помпа почему то стояла на гермете а должна на прокладке.
vadimmolcanov61
Прикольные у вас расценки у нас в Украине замена ГРМ комплекта стоит 4000р.
Привет всем, кто может подсказать что здесь должно быть. Двигатель 1,5 D 120л.с.
Festival
24 February 2021mobile
На французах 1.6 предшественник этого мотора воздушный фильтр стоит сверху, крепление под него скорее всего, кришка на менялась. Если админы пропустят это ссылка на 1.6 познавательное видео, жалко что оно мне попалось только сейчас.
https://youtu.be/GPJf8p49KgQ
RustyDusty
25 February 2021mobile
А крышка ГРМ у всех на герметике стоит? Это с завода так?
RustyDusty
25 February 2021
Если кому интересно устройство ГБЦ этого мотора, вот шикарный мануал снятия/установки/переборки ГБЦ.
https://youtu.be/ZPGPsbRlC6M
Festival
26 February 2021mobile
ГРМ крышка на уплотнителе, похож на герметик.
vadimmolcanov61
9 March 2021mobile
1
Всем привет, случилась первая поломка за 45 тыс км по дорогам РБ, загорелся чек,пропала тяга, иногда стала глохнуть, чек то гас то загарался снова, написало чтото вроде проблемы двигателя, диагностика выявила проблему с турбиной, обратился к гаражникам, по бэушке турбина на 1,5 дизель стоит от 470 бел руб до 700р,благо ребята поковырялись и впихнули турбину от 1.6 дизель, поколением старше, которая стоила 250р,ну и все, машина полетела, даже лучше ускоряется чем когда покупал, ну в принципе пробег 280 тыс, еще нормально отходила.
vadimmolcanov61
Случайно не с масляным голоданием связано? Трубку подачи масла на турбину не чистил?
vadimmolcanov61
9 March 2021mobile
Revanне подскажу, так как сам в командировке, а ремонтом занималась жена, а она и объяснить толком не может, написал все с ее слов. Проблема вылезла при мне, а решалась уже в мое отсутствие. Человек который турбину менял сказал что воздушный фильтр сильно грязный, якобы давно не менялся, а менялся он 2 месяца назад, сам менял и помню что не сильно грязный старый был, только от чего так быстро вышел из строя не пойму, но видимо это звенья одной цепочки
vadimmolcanov61
Просто то, что я находил на форумах, говорили что бывает такая проблема часто, если вообще не чистить трубку. И если просто турбину поменять и не чистить трубку, предыдущая вышла из строя из-за этой проблемы, то новая может вылететь чуть ли не за тысячу км. Я просто два месяца как купил , так вот хочу загнать, чтобы прочистили мне её. Для профилактики. 165 тыс пробег. Ну и цену вопроса ( просто разобрать и почистить) сказали 50 у.е. ( пол морды надо скинуть, чтобы всю трубку достать
vadimmolcanov61
9 March 2021mobile
Revan понял, спрошу у человека который занималлся машиной и отпишусь
209346
10 March 2021mobile
viredo
Там вроди как должно стоять крепление для крышки, но я не уверен, надо глянуть.
Здраствуйте,
Пришло время снова поменять масло+фидьтры. До этого 2 года лил Ford Formula F 5W-30. Как ранее здесь обсуждалось, лучше не лить Ford Formula F, a Castrol. Допуск wss-m2c950-a, для дизелей евро-6, и везде 0W-30.
Стоит ли мне попробовать что-то из допуска wss-m2c950-a 0W-30, либо лить Ford Formula F/Castrol 5W-30 по WSS-M2C913-C допуску?
Все никак не могу решиться.
Мишуха
19 March 2021mobile
radu990
Всё зависит от ого, какой у тебя сажевый фильтр, если он есть.
radu990
19 March 2021mobile
Мишуха:
|
Всё зависит от ого, какой у тебя сажевый фильтр, если он есть. |
Да, сажевый фильтр есть (у меня Focus 3 рест., 1.5TDCI 88kw/120hp).
C одной стороны вроде 2 года лил Formula F и всё ок, с другой не знаю как поведёт себя машина на новом масле... Но вроде хочется попробовать Castrol, только вот думаю какой? Есть Stop Start 0W-30 (вроде самый подходящий для этого мотора), либо Edge/Professional 5W-30...
Мишуха
19 March 2021mobile
radu990
С сажевым лучше Формулу не лить.
radu990
3 April 2021mobile
Сегодня поменял масло и фильтры. Поставил Wolf (Бельгия) 0W-30 под наш допуск.
https://www.automall.md/Catalog/WareIndex/36022170Хотел Castrol, но его не было в наличии, так что посмотрю как будет с Вольфом
rootrootroot
10 April 2021
подскажите кто более менее разбирается
подьехал на непрофильный сервис посмотреть подвеску
заодно посмотрели подтеки - из турбины немного потеет маслом
и из щупа, если его приподнять бросает масло каплями мелкими.
сказали что плевать маслом не должен а турбина потеет потому что надо сажевый вырезать т.к. он служит до 150 тыс
1.5 дизель 120 лс 170 000 км
кто нибудь может глянуть у себя есть ли такое и какой пробег?
rootrootroot
11 April 2021
правильно ли я понял что надо покупать канистру 4л на фокус?
а то в начале про какой то конект с 6 литрами
Добрый день! подскажите, может кто заливал масло Yacco lube f 0w30, по допуску вроде подходит тоже
radu990
14 April 2021mobile
rsstanislaw:
|
Добрый день! подскажите, может кто заливал масло Yacco lube f 0w30, по допуску вроде подходит тоже |
Да, смотрю что масло под наш допуск. Цена хорошая, вроде типа Франция. Если Кастрол лить не будешь или хочешь по дешевле вариант не плохой. Я лил не давно Вольф 0W-30, так как других вариантов не было. Пока доволен.
radu990
15 April 2021mobile
Насчёт расхода. Летние шины, новое масло, машина едет отлично
yoda49
16 April 2021mobile
radu990
По трассе с горочки 60 км в час?
radu990
16 April 2021mobile
1
yoda49Да, горка на 160км
Я про средний расход по трассе, 3.7л/100км, а не про моментальный расход.
209346
17 April 2021mobile
radu990
Ну это надо тошнить примерно 95 км в час. У меня минимум был 3,3, ехал всю дорогу 90, чуть не заснул)
209346
17 April 2021mobile
rootrootroot
Пробег 280 тысяч, сажевик на месте, работает всё ок. Как-то не до конца вставил щуп и проехал примерно 400 км по трассе, весь мотор в масле был - это к слову про плевки со щупа! После этого проехал почти 80 тысяч - всё ОК