Всем привет!
Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.
Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться?
Какой двигатель на Вашем автомобиле? |
1. 1.4/80 л.с. | | 9 | 3,5% |
2. 1.6/100 л.с. | | 35 | 13,7% |
3. 1.6/115 л.с. | | 45 | 17,6% |
4. 1.8/125 л.с. | | 99 | 38,8% |
5. 2.0/145 л.с. | | 58 | 22,7% |
6. Дело было не в двигателе. | | 9 | 3,5% |
Total 255 votes, last 25 May.
Gathor
11 April 2006
Парковка на передаче на уклоне - скатывается
Sarumjan
23 September 2006
И что вы все так боитесь ручников? Это видимо после отечественных машин..
Поолучил машину 6 января, и весь остаток зимы включая самые жуткие морозы ставил на ручник.
Никаких проблем ни разу не было, ни разу ничего не примерзло.
Только после мойки боялся ставить
Эл Банди
23 September 2006
цитата: |
У всех катится.
И проверяли почти все. Так устроена коробка. Машину нельзя оставлять на передаче. Пока не знаю как быть зимой с проблемой примерзающего ручника |
ну дык при наклоне назад первую , а при наклоне вперед заднюю... и не укатится ..Особенность каробки !!
Sarumjan
Видимо не у всех одинаковые ручники. У меня, например даже летом "закусывает" ручник, если машину оставляешь больше, чем на 15 минут на ручнике.
По поводу парковки на передаче, то надо ставить на 1 передачу или на заднюю как писалмирумир
и все будет ок.
цитата: |
и весь остаток зимы включая самые жуткие морозы ставил на ручник. Никаких проблем ни разу не было, ни разу ничего не примерзло. |
А что, ручник на FF2 работает как-то иначе?
Sarumjan
23 September 2006
HEC
может стоить показать машину в сервис?
le'Mar
честно, не знаю, но неприятностей (в отличие от предыдущей машины, ваз2109) не доставлял. 9й месяц на машине катаюсь, ставлю только на ручник (за редкими исключениями)
Ezzzquire
23 September 2006
млин, а пугали-то, пугали... стоит на первой как вкопанный при любом наклоне в любую сторону!
Нельзя ставить машину на парковку на передаче! В ближайшем времени сядут пружины демпфера сцепления расположенные на маховике. Лекцию о примерзающих колодках взахлёб сейчас расскажут владельцы тазиков.
Serj in Rogervik
23 September 2006
цитата: |
...тогда это действительно большая проблема... во-первых, насколько я знаю, ручник не рекомендуется к частому использованию,... |
В форда С-MAXcа электроручник включается автоматически если ключ в замке зажигания после выключения двигателя задержать в замке перед вытаскиванием более 1 сек.
Ezzzquire
24 September 2006
nairobi
ставили, ставим, и ставить будем. все нормально, на любых машинах. так что нефиг
alex1177
24 September 2006
На скорости машину не ставлю, не было ни одной проблемы с уездом авто со стояночного тормоза. Зачем ставить на скорость, когда для этого стояночный тормоз предназначен? Ох уж эти подозрительные недоверия, вошедшие по привычке после катания на авто отечественных производителей
VoV Keen
24 September 2006
Был у меня случай, когда при уклоне вперед и довольно приличном по привычке воткунул первую и машина покатилась. Воткунул заднюю - не катиться. Сейчас на ровном месте и небольших уклонах ставлю на передачу, на более уклонистых уклонах ставлю еще и на ручник. Естественно колеса всегда выкручиваю либо в право либо в лево в зависимости от ситуации.
Насчет пружин демпфера сцепления, которые сядут - при стоянке на уклоне может быть, но это, наверное, если оставить машинку в таком состоянии месяца на два и то вряд ли. На ровном месте пружинам вообще все равно.
Хотя наверное, правильней ставить машинку на стояночный тормоз - он в конце концов для этого и предназначен.
Ezzzquire
24 September 2006
кстати, обидная деталь - со времени покупки прошло две недели, а ручник уверенно держит уже только с третьего щелчка. с на первом стоит тока не более нескольких градусов.
Я, ничего нового не скажу, просто процитирую Руководство по эксплуатации: "Если авто стоит на подъеме и его передняя часть направлена вверх, включите 1-ую передачу и поверните рулевое колесо в сторону тротуара.Если авто стоит на спуске и его передн.часть направлена вниз, включ.передачу заднего хода поверните рул.колесо в сорону тротуара." И никаких предупреждений на счет пружин. Единственное, не учтена привычка некоторых товарищей парковаться на тротуарах- тут уже в его сторону руль не вывернешь...
цитата: |
Если авто стоит на подъеме и его передняя часть направлена вверх, включите 1-ую передачу и поверните рулевое колесо в сторону тротуара.Если авто стоит на спуске и его передн.часть направлена вниз, включ.передачу заднего хода поверните рул.колесо в сорону тротуара." |
Ссылаться на мануал - вещь не благодарная, там много чего пишут, понимаю, что тема давно не обсуждалась/////, но технически первая передача предпочтительнее, а такой разницы..., что заднюю лучше включать на склоне (морда вниз) нет. тормозит двигатель а не коробка!
Да, мануал - это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто
Кстати тут заметил что если на малом ходу (3-4км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает ехать, и ничего такого мешающего ей ехать не происходит, те же 3-4 щелчка на стоящей машине , не едет если попытаться начать движение.
Может кто проверит ?
Shilovdmitriy
26 December 2006
Valshцитата: |
А почему никто не читает MANUAL? Ведь сказано же: при уклоне вперёд для удержания машины втыкать заднюю передачу, а при уклоне назад - первую. Всего делов-то. А что касается ручника - мысль о его "вспомогательности" вполне уместная. |
Я Вам тоже задачку подкину. У меня при уклоне назад, при включенной I-передаче, машина рывками назад и скатывается. Уклон не сказать что большой. Пробег 1800 км.
Вот...
Нормально она стоит на горке! Не волнуйтесь.
цитата: |
Я Вам тоже задачку подкину. У меня при уклоне назад, при включенной I-передаче, машина рывками назад и скатывается. Уклон не сказать что большой. Пробег 1800 км. |
Вот это номер! И что, нормально потом движек заводится?
А вот было.
Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались... глушу, а она катиться на задней передаче вперед - вниз. Так надо что-ли?
цитата: |
Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались... глушу, а она катиться на задней передаче вперед - вниз. Так надо что-ли? |
Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. Тоже Тренд 2.0. А у многих тут - катится.
Если кто будет что еще в эту ветку писать - пишите тип двигла обязательно.
А вообще я бы опрос замутил - у кого с каким двиглом в какую сторону катится. Тока пока не могу придумать, как лучше спросить.
цитата: |
Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. |
Сегодня не катится, а завтра машина уедет в соседний двор... Выходит, ручник - это наше всё.
Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону... и это не вызывает никаких последствий?
spookyцитата: |
Да, мануал - это для трусов. Настоящие пацаны не боятся вмятин и царапин на укатившемся авто |
Манул так внимательно не читал,но
когда ставишь в горку на 1-ю передачу,машина чуток откатывается см на 20-30(если уклон большой) и стоит как вкопанная,а
на уклон вперед всегда ставил фокус на ручник и не заморачивался
Вывел это формулу для себя эксперементально в первый же день, просто поставив фокус на 5-ю передачу и потолкав вперед-назад за стойки крыши;)))
kuleichцитата: |
Кстати тут заметил что если на малом ходу (3-4км/ч) ручник на 3-4 щелчка, то машина продолжает ехать, и ничего такого мешающего ей ехать не происходит, те же 3-4 щелчка на стоящей машине , не едет если попытаться начать движение. |
что б сорвать машину с места, требуется больше усилий для рывка, а в момент движения ты уже едешь и используешь собственную инерцию машины .у меня тоже самое, это нормально.
Shilovdmitriy
27 December 2006
Вопрос скатывания автомобиля с небольшого уклона со включенной I или задней передачей с выключенным зажиганием беспокоит все большее и большее количество владельцев. Давайте попробуем разобраться в проблеме. Предположим что дело в двигателе. Какой он у Вас?
Естесственно разговор идет о скатывании минимум на 20-30 см в любом виде (плавненько или рывками) и за неограниченный период времени. На глаз НЕ заметить НЕвозможно.
Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)
Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)
Shilovdmitriy
Эксперементы не производил,но думаю будет скатыватся рывками,что на первой то и на задней. Дело в компресии.
Всем доброго вечера
Нехочу показаться профессионалом -но объясню
для двигателя нет никакой разницы ,поставите вы на первую передачу и она скатиться вниз или на оборот.В свое время звонил дилерам с этой проблемой (Издевался),а те в свою очередь отвечали ,что с механической КПП такого быть вообще неможет.Короче все дилеры ЛОХИ.Дело в том что это нормальная ситуация.данная проблема особенно актуально на двигателях с малым объемом.т.е. чем меньше объем ,тем быстрее скатиться машина на скорости.Не верьте тому кто скажет что у двигателя плохая компрессия.Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет лучше.У меня было ауди сотка 2.3 литра ставил на скорость на любую горку -пофигу отката не было -пробег230000. Думаю что на Фокусе к 30000 пробега на скорости откатываться перестанет,т.к. движок приработаеться и компрессия увеличивается.А то что машина скатывается рывками то это кольца через отверстия пропускают воздух и цилиндры меняют положения с верху в низ т.к. зазор всеравно в милиметрах существует.Внутри сухо а вот когда чуток приработается и там появится масло -тогда цилиндры фиг провернеш.Всем удачи
Den29
Ваш профессионализм под большим вопросом. "...если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет лучше." - если двигатель "ест" масло, значит оно в избытке попадает в камеру сгорания, что говорит о неплотном прилегании поршневых колец к стенкам цилиндров (а то и об их "залегании"). Следовательно, компрессия априори будет меньше расчётной.
Если Вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены ТРИ копрессионных кольца, прорези (не отверстия) на которых находятся на диаметре поршня (т.е. напротив друг друга). Вкупе с остатками масла в канавках (в которых, собственно, и располагаются поршни), это создаёт сопротивление ходу поршня, практически не отличающееся от сопротивления на рабочих режимах двигателя (просто потому, что жидкость, а в т.ч. и масло, - практически несжимаема). Будь это не так (масло бы вытекало, как Вы предположили) - при каждом запуске после более-менее длительного стояния на зеркале цилиндра неизбежно образовывались бы задиры. И двигатель начинал бы "жрать" масло тысяч через 5-10 пробега. Однако, этого не происходит...
Ставьте на ручной тормоз, и не морочьтесь. Сам всегда ставлю на "ручник", потому что пользуюсь автозапуском.
Shilovdmitriy
27 December 2006
Den29цитата: |
Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет ЛУЧШЕ (???) . Думаю что на Фокусе к 30000 пробега на скорости откатываться перестанет,т.к. движок приработаеться и компрессия УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (???) . А то что машина скатывается рывками то это кольца через отверстия пропускают воздух и ЦИЛИНДРЫ (???) меняют положения с верху в низ т.к. зазор всеравно в МИЛЛИМЕТРАХ (???) существует.
Внутри сухо а вот когда чуток приработается и там появится масло - ТОГДА ДВИЖОК ПОРА БУДЕТ ВЫКИДЫВАТЬ НА ПОМОЙКУ. |
Соглашусь с
цыником при оценке Вашего профессионализма в принципе.
Возьмите книжку по устройству ДВС. Почитайте на досуге. Освежите память. Это пойдет Вам на пользу. (Без обид.)
Для наглядности в Вашей цитате выделил крупным шрифтом основные противоречия. Студенты улыбнутся.
цыникцитата: |
Если Вы когда-либо видели поршень двигателя внутреннего сгорания, то должны знать, что на его головке, как правило, размещены ТРИ копрессионных кольца, прорези (не отверстия) на которых находятся на диаметре поршня (т.е. напротив друг друга). |
Ну если быть точным, то 2 компрессионных кольца и одно маслосъёмное ...
С уважением,