avatar
avatar

fkuashum

Алексей, 48 years, Москва (RU)

Все о Техническом Осмотре Законодательство
avatar
fkuashum
4 June 2009


Вчера прошел ТО в ЮЗАО на Болотниковской ул. 36а.

Приехал к 7.15, был пятым из "частников" и 15м из всех в очереди. Остальные - таксисты. Потом много пропускали своих, подъехавших позже. Времени на осмотр одного авто - примерно 15 мин. На линию запускают по два.

Все измеряли и смотрели внимательно, кроме люфта рулевого колеса. Отношение нормальное, но халявы нет.

Еще момент: передо мной завернули мужика на новой Aveo только из-за того, что он оставил в гараже задние подголовники. Мотив - невыполнение требований пассивной безопасности в соответствии с конструкцией, предусмотренной производителем.

Всем удачи!

Все о Техническом Осмотре Законодательство
avatar
fkuashum
25 May 2009


Спасибо!
Пока суд да дело, вот еще что нашел.
Если модераторы сочтут рекламой других ресурсов, можно удалить, но лучше бы все же как-то эту информацию тут на форуме оставить. ИМХО.
_http://autogto.ru/vse-punkty-gto-na-odnoj-stranice/
_http://www.dvizok.ru/gibdd/450/451/324.html

Все о Техническом Осмотре Законодательство
avatar
fkuashum
25 May 2009


Добрый день!
Прочитал ветку и поискал в сети, но так и не нашел ни одного вменяемого списка мест, где можно пройти ТО в Москве. Мог бы кто-нибудь дать ссылочку, запостить такой список, или посоветовать круглосуточный пункт в ЮЗАО или ЦАО?

На Одоевского вроде есть, какой адрес, кто знает?

Спасибо всем откликнувшимся!

avatar
fkuashum
7 May 2009


Родной ContiSportContact 2 205/55 R16. После 3 сезонов и 30000 почти в ноль - миллиметр от силы над ребрами остался. Все 4 более-менее равномерно. Если соберусь в Крым, буду менять до поездки обязательно, а если нет - докатаю это лето по Москве, а там - хочешь- не хочешь, придется менять.

2.0, ручка, механика, не особо зажигаю, в основном город или за город, километров по 400-500 на круг.

Немного совсем проходила резина. Брать такую же не буду. Склоняюсь пока к японцам, хочу потише...

avatar
fkuashum
5 December 2007


Помял правое крыло, когда отдавал чинить, попросил посмотреть, можно ли поставить бачок с датчиком. Делал в NYM, очень хорошие ребята. Приемщик отзвонился, сказал, что вызвал электриков, после того как крыло сняли, электрики ответственно сказали, что в жгуте нет проводов для датчика, и если его ставить отдельно, то надо тянуть другую проводку подкапотную. Всю. И стоить это будет за 30 000 рублев. Машина 5дв. Trend сборка апрель 2006 г.

avatar
fkuashum
30 July 2007


Коллеги, обыскался по всем форумам, не нашел ответа на свой вопрос по этой теме.
Вводная:
Есть очиститель кондиционера (пенный), а есть освежитель - аэрозоль с пропаном, бутаном и химически активными присадками от бактерий и легких запахов. Так вот очиститель впрыскивается через слив кондея, как на картинках выше, а освежитель по инструкции надо запрыскивать в ВОЗДУХОЗАБОРНИК в салоне. То есть не в выпускной дефлектор, а в ту дырку, куда всасывается воздух из салона, когда система поставлена в режим рециркуляции.

Где в Фокусе 2 такая дырка? Визуально я ее не нашел. Дилер не знает

avatar
fkuashum
1 February 2007


1. Черепах
2. Satransa
3. Finist
4. Cheb_M5 - но это всё пустая суета имхо... в договоре надо было явно прописывать датчик...
5. Nervious-1
6. Sanchet
7. S_Mit
8. kernel
9. mkm
10. victor-bond
11. armero
12. VAR
13. Andreas_M
14. -EyE- я еще бы про горловину накатал =)
15. gleb_focus
16. Tovich
17.Yurys
18. fkuashum

avatar
fkuashum
27 December 2006


цитата:
Еду со склона вниз. Впереди два эквилибриста разъезжаются, чтобы им разъехаться, мне надо пятиться назад. Включаю заднюю передачу, сдаю, отпускаю педаль газа, эти два поцеловались... глушу, а она катиться на задней передаче вперед - вниз. Так надо что-ли?


Не у всех так. У меня в такой ситуации не катится даже на приличной горке. Тоже Тренд 2.0. А у многих тут - катится.
Если кто будет что еще в эту ветку писать - пишите тип двигла обязательно.

А вообще я бы опрос замутил - у кого с каким двиглом в какую сторону катится. Тока пока не могу придумать, как лучше спросить.

avatar
fkuashum
25 December 2006


Не далее как три дня назад попал именно в такую ситуацию, когда отсутствие датчика сыграло злую шутку. Проблему моя байка не решает, но может хоть кому-то легче станет

Я на работу обычно в джинсах непафосных хожу, и часам так к 11-11.30. Есть такая возможность. Но иногда езжу к Важным Клиентам с утра. И всегда, понятное дело, опаздываю

Ну так и в этот раз. На улице около нуля. В воздухе мокрая взвесь. В костюме, штиблетах, пальто шЫкарном, опаздываю, прыгаю в машину, по газам, через минуту стекло все в говне. Я прыскаю, жидкости ПОЧТИ СРАЗУ нет. Паркуюсь, так как ничего не видно ВАЩЕ, а ехать далеко. Достаю из багажника банку с носиком, открываю, заливаю (дооооолго заливаю, потому что дырка маленькая - с воронкой или без, неважно, все равно воздух при большой струе выходить не успевает), закрываю, огладываю себя.

Млин! Сколько не старался осторожно - рукав костюма в дерьме, ботинки в дерьме, штанина в дерьме, руки, само собой, тоже в дерьме. Дерьмо, понятное дело, на масляной основе, потому как с дороги...

Короче, был бы датчик, я, понятное дело, не спешил бы (потому как узнал бы о кончине воды накануне вечером), и уж точно не стал бы всем этим заниматься в костюме.

Теперь мой диагноз - химчистка. Мож можно форд на бабки поставить?

avatar
fkuashum
2 November 2006


OlegOS
Спасибо! Про грязь я было тоже подумал. Но в литых дисках дырок для грязи существенно больше, чем в штамповке, так что думаю, это тоже не критично.

avatar
fkuashum
1 November 2006


aboris
Спасибо!
Тогда я на колпаки забиваю. С одной стороны внешний вид меня не особо парит, с другой стороны - штамповку купил черного цвета, и машин у меня черный. Теперь как трактор смотрится Ну так и на фик серебристый декор. Заодно и деньжат сэкономлю. Всем удачи!

avatar
fkuashum
1 November 2006


Коллеги, а зачем нужны колпаки? Кроме декоративной функции есть какая-то еще реальная польза? Извините, если вопрос идиотский. Просто первый раз в жизни кастрюльки на зиму купил...

avatar
fkuashum
31 October 2006


Добрые люди, дайте, пожалуйста, совет.
Колпаки на штамповку имеют какой-либо еще смысл, кроме декоративного?

Установка подогрева сидений Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
fkuashum
27 October 2006


Мне в Major 18 летом говорили, что вставляют родной обогрев за 5 с чем-то тыщ. Точно меньше 6000 называли. Про подушки безопасности в сиденьях ничего не говорили, а я не спрашивал. У меня их все равно нету.

Но они вставляют за эти деньги другие кнопки - не крутилки на торпеде. По их словам - чтобы переднюю панель не тормошить лишний раз, ибо гимор и может начать греметь. А ставят они ступенчатые кнопки (не знаю, как выглядят) - прямо в пластик в нижней части сиденья в районе угла спереди.

По мне так по фигу, где кнопка. Поеду в ноябре. Пока времени на это нет совсем, а попа уже подмерзает с утречка. Да и женщину любимую риску по этой теме подвергать не хочу.

Но ИМХО отсутствие подогрева сидений в ФФ2 гораздо менее критично, чем на 10ке, например. Подкладка на сиденьях такая, что от задницы горазо быстрей сам нагревается.

Когда поставлю, отпишусь. Всем удачи!

avatar
fkuashum
23 October 2006


Купил Michelin X-Ice 195/65R15 без шипов в САНТАЙРЕ на Севастопольском по 3020 р. за шину. За город не езжу, зимой на льду не гоняю, шипов не люблю. До этого три года на всесезонке отъездил без проблем и ЧП.

Michelin мягкая, на вид понравилась. Протектор елкой. Купил бы Conti, тоже без шипов, но их по нормальной цене уже нигде не было.

Одену через пару недель, наверное. По теплу мне их жалко.

hatha
Я 15 радиус на зиму купил исключительно чтобы высота самой шины побольше была, потому как невидимых ям с острыми краями зимой куда больше, не говоря о ледышках, рассыпанных на дорожках рядом с дворами. Ну и скользнуть можно во дворе при буксе боком о бордюр легко, жалко литье бить.

То, что покрышка Уже на 5% по сравнению с R16 - ерунда, согласен. Просто дополнительный фактор, не решающия совсем, ИМХО.

Высота клиренса у форда при рекомендованных 15 и 16 вобще не отличается, если посчитать.

avatar
fkuashum
27 September 2006


цитата:
Chaynik
Бачок - 1570 руб.;

А зачем бачок менять? Они что, разные - с датчиком и без?

Мне вот достоверно известно только одно, что дилеры впаривают клиенту-лоху ненужные ему детали и услуги. Этот тезис просьба не обсуждать, чтобы зря не флудить. Я сам стал такой жертвой аж два раза, так что в доказательствах нет необходимости.

Если кто ДОСТОВЕРНО знает про разность/одинаковость бачков с и без датчика, просьба ответить.

avatar
fkuashum
30 August 2006


Megabass
Я потому там, выше, и поинтересовался - неужели 5% разницы в ширине покрышки (сантиметр) имеют такое ощутимое значение, что дискуссии не затухают годами?

Пример с лыжами и ботинками куда более радикальный, если сравнивать площадь контакта.

avatar
fkuashum
30 August 2006


Crocodile

НУ, все правильно, только и 16, и 15 - это диаметр диска, а не радиус. Так что на 2 не умножаем, а делим

Итого, логика та же. Значит, все так и есть - что один комплект, что второй, с точки зрения клиренса монопенисуально...

avatar
fkuashum
30 August 2006


Друзья-коллеги!
Проясните мне, пожалуйста, вопрос про клиренс с разными комплектами раз и навсегда. А то у меня до сих пор неуверенность по этому вопросу присутствет

Вычисляем радиус (!) колеса для двух комплектов для определения разницы в клиренсе.

1. 205/55/16/ Высоту колеса (в см) вычисляю как 8*2,54+20,5*0,55=31,595 см.
2. 195/65/15/ Высоту колеса (в см) вычисляю как 7,5*2,54+19,5*0,65=31,725 см.

Правильно? Если так, то можно радоваться, комплект на 15 колесах выше на 1 с небольшим миллиметр!

И еще соображение - второй вариант Уже всего на 1 см. Неужели 5% ширины покрышки в + или в - способны дать ощутимую разницу в поведении машины на снегу???

avatar
fkuashum
25 August 2006


Вопрос к знатокам
Имеем Тренд без ПБ5 + кан-модуль + простенький пейджер Centurion Xanadu + глюки несрабатывания центрального замка и доводчика стекол. Наиболее веростное объяснение, высказывавшееся разными людьми - глюки кан-модуля (кажется, это Альтоника).

Вопрос: правда ли, что на Тренд можно смело тавить пейджерную сигналку для управления ЦЗ БЕЗ кан-модуля и БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ущерба для безопасности, связанного именно с отсутствием кан-модуля?

Я не спец. Решение, которое озвучили некие специалисты по установке сигнализаций на ФФ2, кажется, звучит примерно так: Проводка и электроника Тренда и Гии (в отличии от Комфорта и Амбиента) позволяет подключать сигналку напрямую к концевикам дверей и замкам. Используется для подключения то ли "разводка", то ли что-то такое "от Fusion". Решение подходит только для "голого" Тренда, ибо на Гии кан-модуль все равно нужен для избежания конфликтов со штатной сигналкой.

Правда?

А то я зае...мучился по 10 раз на кнопки давить туда-сюда, чтобы все закрылось... У меня сейчас корректно закрывается /открывается где-то в 30% случаев по оптимистичным оценкам. Мигает габаритами машина исправно каждый раз при нажатии соответствующей кнопки. А вот замки и стеклоподъемники срабатывают крайне нерегулярно, либо не все



up