Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
qwarta:
|
baron_xsandr Насчет встречки, это уже Ваши личные фантазии. Я за это не агитировал. А на трассах, может быть Вы не знаете, бывает и две и три и больше полос В ОДНУ СТОРОНУ. И даже при одной бывают разрешенные места для обгона. |
похоже ты дальше МО даже и не ездил
вся Россия в "трассах" полоса туда - полоса обратно.
Роман МинВодский
На счет ресурса - это как сказать. У 2х литрового 72.5 л.с. с литра, а у 1.6 - 62.5 л.с./л
значит двухлитровый более форсирован. Другое дело, что при 145 л.с. реже приходится все их использовать.
Роман МинВодский:
|
А вы не думали о том, что у 2.0 ресурс побольше будет? Ведь чем спокойнее двигатель работате, тем он дольше служит. |
С чего бы это? Если честно, вряд ли форд делает миллионики, но 400 - 500 тысяч до капиталки оба должны проработать при соответствеющем техническом обслуживании. Для меня это примерно 10 - 15 лет эксплуатации. Так, что этот параметр можно не учитывать.
Вот заказал я 1.6 Автомат и чувствую, что пожадничал. 2 литра не выходят у меня из головы
А ведь еще полгода ждать, а то и более. А потом еще ездить с мыслью "какого хрена не взял 2 литра".
Все-таки буду переоформляться на 2 литра.
Ездил и на 1.6 AT и на 2.0 AT.
При езде зимой по городу, когда есть снег и ледок на дороге - разгон ограничивается скорее состоянием дороги. И как ни крути быстрее разгонятся тот у кого полный привод
Так что зимой разницу между двигателями почуствовать сложнее, а для спокойной езды по городу обоих двигателей достаточно.
- Красный -
12 December 2007
Mirnyцитата: |
вся Россия в "трассах" полоса туда - полоса обратно. |
... с периодическими разрывами осевой для обгона, где 2.0 будет получше 1.6, с чего, собственно, и начался локальный спор с почитателями 1,6...
Andrei PTZ
13 December 2007
Мне хватает 1.6 уже привык к "100-сильной" динамике на 2112 и Лансере. В городе всё ок, разгон обычный, на трассе нужен расчёт, в общем как и всегда.
Грамотный расчёт обгона нужен вообще-то и на 2.0 это не ракета... Жмёт веселее, порезче - но не более того. Часто вижу на трассе мощные авто идут на рискованный обгон а потом по тормозам в пол... Еле успевают.
И вообще какой смысл торопиться с обгоном? Время прибытия изменится от "быстрых обгонов" максимум на 20-30 минут. Не стоит риска. Справедливо для расстояний 300-500 км. Если расстояние больше - вообще смысла гнать нет, в среднем все одно и тоже время тратят на трассе...
И вообще лично для меня Фокус Гия с автоматом практически вальяжный авто, гнать не хочется вообще.
Имел возможность взять и 2.0 с автоматом. Взвесил все "+" и "-". Был на тесте. Всвязи с тем что не "гонщег" - остановился на 1.6. Основание - экономическое. 2.0 дороже в покупке и в эксплуатации. Считаю что намного. Это не маловажно. Если Вас сумма доплаты устраивает - тогда пофиг. Берите сразу 2.0 и не парьтесь. Потом не будете себя корить "блин надо было 2 литра брать" и так далее.
К тому же 99% времени в "лишних" 0.4 литра просто не нуждаюсь. В пробке все равны. Если со светофоров не "динамите" - и подавно не нужны. Если только не для самоутверждения и самоуспокоения. "Мартышке" и 2.0 будет мало.
В любом случае надо пробовать прежде чем выбирать. Прокатитесь по дилерам и сравните оба варианта. Только учтите, после обкатки машины заметно "прибавляют" в динамике, и на режиме "М" связь между движком и колёсами жёстче.
1.6 с автоматом - для спокойных водителей, которым в принципе этот пресловутый "запас" и не нужен. Отношу себя к таким.
Фсем удачи.
Kostya_Myachin
13 December 2007
Я брал 2.0 АТ для собственной безопасности, для того чтобы иметь необходимый запас тяги при обгонах, перестроениях. В комплектации не ошибся, ускоряется все отлично. Просто нажал на газ, если нужно до кик-дауна и улетел вперед. Если сравнивать с 1.6 АТ у моего моллеги, двухлитровый заметно резвей и удобней. На нем комфортнее ездить, поскольку диапазон твоих возможностей больше.
Что касается расхода он сильно зависит от того в пробке вы или нет и от режима езды. Частые ускорения, расход может и 25 литров быть. Если постоянно "рвать" движок 1.6, расход на нем будет много больше чем при умеренной езде на 2.0. Манера езды каждого человека - индивидуальна.
Что касается пробок, то я стараюсь держать бак полным. Т.к. в пробке бензин просто на глазах улетучивается. По трассе расход абсолютно нормальный, литров 7-7.5.
Роман МинВодский
14 December 2007
цитата: |
Что касается расхода |
Вспомним элементарную физику:
если сила сопротивления равна прилагаемой силе, то движение отсутствует.
если сила спротивления меньше прилагаемой силе, то объект движется по направению прилагаемой силе, при этом скорость движения и ускорение пропорциональны прилагемой силе.
Из этого следует, что увеличенный расход на 2.0. зависит от того, что используют его мощность.
Роман МинВодскийну дело в том что одна и таже мощность (естественно до 100 лошадей
) на этих движках будет на разных оборотах (естественно обороты будут меньше у 2-х литрового движка), меньше обороты, меньше расход.
Расход у 2.0 будет больше только на примерно равных оборотах (там конечно ещё куча разных нюансов ...)
- Красный -
16 December 2007
Роман МинВодскийцитата: |
Вспомним элементарную физику: если сила сопротивления равна прилагаемой силе, то движение отсутствует. если сила спротивления меньше прилагаемой силе, то объект движется по направению прилагаемой силе, при этом скорость движения и ускорение пропорциональны прилагемой силе. |
Я что-то не совсем понял Вашу мысль. Нельзя ли поподробнее, только с учетом того, что з-ны физики формулируются несколько иначе:
если сила сопротивления равна прилагаемой силе, то объект либо покоится, либо движется равномерно и прямолинейно (скорость может быть любой, в том числе нулевой),
если сила сопротивления меньше прилагаемой силы, то ускорение пропорционально разнице (точнее векторной сумме) между прилагаемой силой и силой сопротивления и направлено так же, как и эта разница (векторная сумма). Что касается скорости, то она, опять же, может быть любой (как по величине, так и по направлению).
Уважаемый
20 February 2008
Автомат очень удобно и комфортно. Ни на какой спорт ФФ2 не расчитан! Средненькая машинка для передвижения попы. Ну иногда подхватывает на кик дауне. Лучше конечно чем ВАЗ и интереснее, но не более того.
Уважаемый:
|
Автомат очень удобно и комфортно. Ни на какой спорт ФФ2 не расчитан! Средненькая машинка для передвижения попы. Ну иногда подхватывает на кик дауне. Лучше конечно чем ВАЗ и интереснее, но не более того. |
глубокомысленно утверждение, особенно если учсеть ,что фф2 выиграл В эР Си... а ездить динамично можно на любом авто... а можно на спорткаре тошнить посередине ряда и всем мешать...
Пользую 2 литра АТ, вполне устраивает, думаю для Феди 1,6 АТ всетаки напряжно будет, по крайней мере для меня точно
Mike14:
|
и все - таки кто - нить ездил на ФФ2 16АТ какие впечатления ? мож где то про ето уже писали ? дайте сцылку пажалуста |
У меня предыдущий ФФ2 был 1.6 AT - что могу сказать - впринципе для города вполне достаточно...но вот по трассе
Иногда так и хотелось подтолкнуть... поэтому жду 2.0. AT
Когда пришел в салон заказывать авто,
Изначально был за 2 л. и МТ. А то что останеться от суммы, решил распихать по опциям.. НЕ знаю не лежит у меня душа ко всему что меньше 1.8 л... Русский тазик и то 1.8 был... Так что я за динамичную и быструю езду.
Freedom83
23 February 2008
скажите плиз про расход.
1.6 АТ город/трасса
2.0 АТ город/трасса
пока заказано 1.6 /115... но жена пошла учиться на права.
Freedom83
все зависит от трафика и манеры вождения...
если не кочегарить 1,6ат то до 12, 2-ат до 14
1,6--115 при среднеактивной езде уложитесь в 9-9,5, но это все по Москве, в Казани, если нет жесточайших пробок, скиньте литр-полтора...
Freedom83:
|
скажите плиз про расход. 1.6 АТ город/трасса 2.0 АТ город/трасса
пока заказано 1.6 /115... но жена пошла учиться на права. |
Разница в расходе между 1,6 АТ и 2 АТ в городе незначительная (при равных стилях вождения), а вот по трассе 2 АТ кушает меньше, особенно когда скорость за 140 км/ч, так как не так напрягается, как 1,6 АТ
Итог!!! 2,0 AT и точка сам заказал и даже и не думал
Вы все думаете и думаете, что 1.6 для федьки автомата маловато!?!?
а ведь когда то гоняли сами на десятках, копейках, шестерках, девятках ( "бед"мобили)
- считали, что круче вашей машины нет, "да моя 99 порвет всех, ракета просто" со своими 15 сек до сотни. а напомните мне сколько там "ослиных" сил??
! хорош парить мозг другим и мне!
я вот сижу и все думаю что мне 1.6 маловато, хотя глубоко в душе знаю что все это фигня, если очень захотеть можно и в "точку превратиться"))) сам через пару неделек жду своего фокусника 1.6 на автомате! нет, безусловно, он не будет разгоняться за 10 секунд до 100. но что такое 13 секунд...
Короче люде, отбросте все сомнения и берите то что вам больше нравиться а не то что вам советуют, потому что большая часть народу здесь пересели с РосАвтоПрома на иномарку с претензиями на космический разгон! вот как то так! а так и волга 2.4 летает, БЕРИТЕ ВОЛГУ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!)))
Да для города 1.6 - это вполне то, что нужно и по расходу и по динамике. 2.0 - это запас для трассы скорее, где нужно быстро обогнать кого-нить безопасно, а не ждать когда на встречке вообще никого не будет. В городе эти лошади, как кто-то уже писал будут курить на заднем сиденьи.
вот вот, и не только курить!))) я кстати до этого гонял на вектре 92 года 1.8 ручка, так мне в полне хватало, хоть там и меньше лошадей эдак на 20. обгонять позволяют и по городу и по трассе) кстати до сих пор гоняет!))
С этим 4х ступенчатым уже всё таки подустаревшим автоматом только 2.0...1.6 тяжеловато ему от того и жрёт как 2.0шка
Как говорил мой знакомый врач при назначении лекарств: лучшее - враг хорошего. Так вот:
- 4АТ - может и не новый, но достаточно опробированный и испытанный временем автомат, стоящий своих денег. Говоря о 5, 6АТ следует не забыватьоб удорожании автомобиля. Пожалуйста, берите 6АТ Мондео, S-max и т.п.;
- 1.6 и 2.0 двигатели разные и их отличает не только разница в кубиках объема, но и крутящий момент, в 2.0 стоит цепь ГРМ, а в 1.6 - ремень, отличаются двигатели и по компановке. Автомобиль с 1.6 агрегируется с гидроусилителем, а 2.0 с элетроусилителем рулевого управления, и так можно много различий найти, смотрите мат. часть.
Я взял 2.0 АТ и не жалею. При этом я ничего против 1.6 АТ не имею, а выбор делал исходя не из разницы в кубиках, а из характеристик двигателей, предварительно излазив форум и прочие ссылки и статьи.
Так что оцените возможности своего кошелька, взвесте все за и против и... не ошибетесь - в любом случае у Вас будет Федор, который пока лучший в своем классе по соотношению цена/качество/обслуживание.
P.S. Мне понравилось как в одном журнале, обсуждая и осуждая Федора, в конце статьи написали что-то вроде: и все-таки покупатель форд фокус до конца не осознает, какой "алмаз" в результате он приобретает за не большие по сравнению с конкурентами деньги.
DEN1807:
|
Итог!!! 2,0 AT и точка сам заказал и даже и не думал |
ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ (с)
для тех кто в танке сообщаю - пробег на новой машине 200 км
ср. расход по городу 10.5 л ( вчера был 11.4 при 70 км пробега )
продолжаю наблюдения
те кто планирует заказать 1.6 и 2.0 АТ могут разместить свой зака на ноябрь, кто заказал автомат, тот будет снова отодвинут по срокам, ждать снова придется долго
данная ситуация была летом 2007 года, на Форде снова проблема с АКПП. Дефицит. Напаситесь терпения и ждите.
Добрый день. Вопрос по автоматической коробке передач. ФФ 2 1.6 А/Т. Появился такой дефект - при включении задней скорости (на не прогретой машине) появляется вибрация и рычащий звук. При прогретой машине - при включении задней скорости этого нет, но при трогании (при нажатой педали газа) возникает рычащий звук. Что можете посоветовать?