VitCh

Тамбов (RU)


Active in topics:
 
Черноземье12 years

Тамбов [68rus] Черноземье
VitCh
11 May 2011

5

Растонировка выглядит как форма самоутверждения нового начальника в новом регионе, поэтому отката не будет, более того, действующие лица постараются максимально четко выполнить приказ, дабы показать свою дееспособность на занимаемых долностях.
Причем растонировка - не выдумка нового руководителя, а подхваченная идея, инициировали которую гражданские власти. Так, гаражах властных структур эта тема давно продвигается, поэтому, пусть не сразу, но тема будет снята.
Следует добавить, что если для физ. лица штраф от 500 руб. до 15 суток, то для организации - дополнительно шьраф на главного механика за выпуск неисправного автомобиля на линию - от 20000 до 30000 руб. Механики такие деньги не зарабатывают и за месяц, к слову, а прецендентов таких уже хватает.

Что касается бензина: все это следовало ожидать, на страну 5 крупных заводов, из них 3 требуют модернизации, с НГ новый тех. регламент под Евро-3. А заводы (особенно Роснефть, как забрала из Юкоса, ничего не добавила в модернизацию) могут обеспечить объем только Евро-2. Что получилось: весь качественный бензин, который и ранее экспортировался зарубеж, сейчас тормознули для внутреннего рынка заградительными пошлинами, а мощности под Евро-2 так и остались невостребованными. Сейчас срочно отменяют новый тех. регламент и скоро мы снова увидим Евро-2, а хорошая горючка вновь успешно потечет буржуям в их новые машинки.

С учетом повышения цен на нефть на биржах и акциза на тонну, с НГ, не трудно предположить, сколько чего будет стоить к моменту уборочнорй с/х компании. Уж больно бюджет привязан к нефтяной игле, снижения поступлений не допустят, а вот цены, надо думать, распустят...

Это так, к слову, давно не заглядывал на формум, пробило...

VitCh
27 July 2010


Если ФМК захочет сохранить баланс, при котором новый седан Polo от VW находится в ценовом сегменте между Логаном и Фокусом, то новый Фокус должен стоить в полном фарше не дороже 750 т.р. В противном случае ФМК очень рискует потрерять большую часть "вкусных" покупателей, на которых ФМК выгодно зарабатывает на выбранных в автомобиле опциях.
Хотя ФМК, как видно из пресс-релизов, не пугает падение продаж в 1-м квартале 10-го по сравнению с тем же периодом 9-го года из-за дороговизны автомобилей...
А если посмотреть на продажи Куги и Фиесты, которые за весь 1-й квартал 10-го не сильно превысили 4-ре сотни..., то вот и ответ: если ФМК мужества (или ума) хватит, то цены на ФФ3 не будут подняты выше 5-10% от существующих. Иначе ФМК в России -

VitCh
26 November 2009


Лично я вижу 3 причины, по которым производство ФМК автомобилей может быть увеличено:

1. У ФМК есть инсайд относительно колоссальной поддержки автокредитования государством -
2. ФМК собирается снизить цены и "взять" объемом в период всеобщего спада -
3. По информации ФМК из официальных гос. источников, кризис кончился, и завтра все и все будут скупать... -

Вот, только, в сказки что-то не верится...

VitCh
16 November 2009


А я все-таки на стороне тех, кто ожидает повышение ставок транспортного налога.
Неспроста в Гос.Думе Правительством активно лоббируется увеличение максимальных размеров ставок. Кризис, сколько денег в этом году влили в регионы, в следующем уже не смогут, поэтому и дают возможность региональным властям снизить бюджетный дефицит. А если регионалы "не почешутся", то и бюджет не наполнят, да и денег не получат из центра.
Уверен, как было уже не раз, где-нибудь 31 декабря (в четверг, в последний день "налогового" периода размером в год, который равен календарному) наша областная Дума соберется с поздравительной предновогодней повесткой и, между прочем, увеличит ставки транспортного налога.
Конечно, дифференцировано: до 100 л.с. - в 1,5 раза, от 100 до 250 (со всеми промежутками) - в 2 раза, а вот свыше 250 и далее - опять, в 1,5 раза. Повторюсь, это мои предположения и не более.

АЗС Черноземье
VitCh
10 November 2009

1

Немного поделюсь опытом.
Во всех крупных нефтяных компаниях, и только на АЗС этих компаний (вернее дочерних структур НК, которые непосредственно управляют АЗС), риск заправить бензин, не соответствующий ГОСТу, очень мал.
Причин тому несколько: бензин поставляется централизованно по трубе или ж\д цистернам, контроль качества осуществляется на выходе и входе хорошо оснащенными лабораторями. Кроме того, сеть АЗС периодически обслуживается в соответствии с регламентом (резервуары, трубопроводы и т.п.). Причем на этом не экономят, т.к. обслуживающие компании, как правило, везде свои, и им надо давать зарабатывать.
Но, как и везде, есть риски:
1. Человеческий фактор работников АЗС:
- украл (слил) и рабавил. Такое случается крайне редко. Это опасно (многих, кто пытался, так и не смогли спасти врачи), технологическое оборудрование современных АЗС позволяет вести учет бензинов в резервуаре и на колонках. И, кроме того, есть менее опасные способы.
- смешал в резервуаре бензины разных марок. Такое случается не часто, но случается, даже не смотря на существующую "защиту от дурака". Это когда бензовоз сливает в резервуар, например, с 95 бензином, 76 бензин. Страшного здесь ничего нет, но октановое чило и другие свойства бензина меняются. Как правило, такой бензин продают как бензин с наименьшим октановым числом. Страшно - когда дизель в бензин попадает.
- шеф (руководитель дочернего НК общества) поставил на АЗС "не родной" бензин. В случае нехватки "родного" (бензина, произведенного заводом НК), на АЗС может продаваться бензин сторонних производителей. Вот здесь уже система ломается и вполне может проявиться присущая каждому из нас в той или иной степени "жадность" и "стремление наживы". Хочу отметить, что такое также бывает не часто.
- настроил колонку на АЗС на недолив. Это классика жанра. Без комментариев.

2. Не соответствие бензина требованиям ГОСТа. Причем, здесь все просто. "Плохих" бензинов не бывает. Бензин либо соответствует ГОСТу (все показатели в пределах допустимого), или не соответствует (один и более показателей чуть выше/ниже нормы). Все остальное - не бензин, а опасная для автомобиля и людей жидкость, яд (называйте, как хотите).
Так вот, последнее (яд) встретить на АЗС, находящихся под управлением дочерних структур известных НК практически невозможно.
Чаще встречается бензин, соответствующий ГОСТу по минимальным его требованиям, с которых бензин можно называть "бензином".

Таким образом, многое зависит от производителя бензина (завода) и, меньше всего, от АЗС. Когда работает система, больше вероятности не попасть на плохое качество бензина. Высококачественные марки бензинов в последнее время, как всем известно, производители продают отдельно с приставкой типа "Экто" и т.п.

Что касается производителей бензина (заводов), то здесь отдельная история. О таких говорят - меньше знаешь, крепче спишь!

VitCh
24 October 2009


ИМХО новый автомобиль будет явно ориентирован на Западную Европу и Америку. Зачем делать такой же велосипед, как Golf VI, когда он уже существует? Golf как покупали, так и будут покупать те, кому он нужен. А у нас продажи Гольфа в разы ниже Фокуса.
Цена, надо думать, тоже будет как у Гольфа, а по примеру Куги, скорее всего дороже.
Есть хорошее правило, что большие деньги зарабатываются на бедных. ФМК, видно, еще не упал с небес.
ИМХО продолжается начало конца ФМК в России.

С нашими реалями я такой автомобиль "с посадкой ниже и спортивными настройками" тоже не куплю.

VitCh
30 September 2009

-1

Если бы наши профсоюзы во Всеволжске не поднимали бы бучу без крайней необходимости, федералы проспонсировали создание новых высокотехнологичных производств зап.частей на условиях частно-государственного партнерства, да и не были бы некоторые наши власть имущие такими жлобами при дележке чужих денег себе в карман, то все строилось бы у нас. P.S. Особенно последние - они никак не перестроятся еще с той самой "Перестройки и гласности", это не инвесторы должны за ними бегать, а они инвесторов на руках носить.

А китайцы - молодцы! Ради своего будущего интереса они готовы взять на себя все заботы по подбору места, строительству инфраструктуры, подбору кадров, да еще и денег своих дадут, только заключи контрак с ними. Да и по конракту чаще всего они ведут себя порядочней наших горе бизнесменов.

А у нас - АвтоВАЗ! (да и то, не совсем наш. Это надож французам так ...).

VitCh
5 September 2009


На картинке - не вовсем, но нравится!
Если будет клиренс не менее 165-170, хорошо трансформируемый салон, а также три полноценных места с зади - через 9 месяцев (пока детские болячки подлечат), встану в очередь на покупку.

VitCh
2 September 2009


То, что происходит, было видно еще в конце прошлого - начале текущего года. Вот только логика ФМК мне, все-таки, не понятна. Аналогичная ситуация описывается в последнем номере "Авторевю" в статье о Куге с автоматом. В ней, в частности, автор ставит вполне адекватный нынешней ситуации вопрос: "Не хотят... Или не могут?" Это касается цены на Кугу, которая с учетом опций зашкаливает по сравнению с ценами конкурентов в классе. ФМК PR-ит Кугу как экслюзивный автомобиль в классе, т.е. исключительно "для любителя". От этого и строится ценовая политика.
Вот автор статьи и задается вопросом, почему вместо того, чтобы депинговать и захватывать рынок, Куга представляется как "эксклюзив"
Такими темпами скоро Федя тоже станет "эксклюзивом кинетического дизайна" с нынешней ценой. Нет спора, цена Федора вполне конкурирует со Шкодой, Фольксвагеном, Тойотой, да и сам автомобиль хорош, вот только... четырех колец или трехконечной звездочки на капоте, наверное, не хватает.
ИМХО, у людей из ФМК, принимающих решение, извините, крышу снесло от продаж прошлых лет, им теперь "эксклюзив" подвай. Такое бывает с людьми... Очень трудно "спуститься на землю".

VitCh
14 August 2009


Печально наблюдать закат ФМК в России

VitCh
15 July 2009

4

За те деньги, даже в пересчете на рубли, что Форд продает свои автомобили в Штатах, у нас и половины машины, выпущенной ФМК, не укупишь. У них принято хвалится тем, что машина дешевле конкурентов, или выгоднее по опциям, а у нас - считается нормальным тоном расхваливать автомобиль тем, что машины в одной цене с конкурентами, т.е. не дороже , да еще активно цену за конкурентами поднимать, и это нормально? Какой, спрашивается, рынок?!
Ввозные пошлины, стоимость валюты... Заградительными ввозными пошлинами "осадили" конкретно отцы. Вроде, нечего Вам, к хорошему привыкать, радуйтесь тому, что дают (и то не дешево). Ничего не напоминает ?
Поэтому, ИМХО, у них там, в Штатах, кризис точно скоро кончится, а у нас...

VitCh
27 June 2009


avatar
ZotoFF:

Ned343
должны!!! так как ты едешь по главной!!! такаяже ерунда при развороте на динамо

Уступать-то должны, вот только в случае ДТП вина может быть признана обоюдной.

пункт 8.1 ПДД: Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Поскольку понятие "другие участники движения" не ограничено теми, кто движется по главной дороге, а охватывает и тех, кто поворачивает направо, то возможны казусы и вина в ДТП может быть признана обоюдной.

Так что, старое правило, дай дураку проехать, рулит.

VitCh
26 May 2009

3

avatar
kosmich:

В баксах расчеты ведуться только по Эксплорерам и Эскейпам наверное

Как я понимаю, ФМК расчеты ведут в долларах, т.к. стран много, валют не меньше, а самая сильная экономика как была в Штатах, так и осталась. Так что цены в евро лишь увеличивают себестоимость зап. частей, а рентабельность все равно расчитывается в долларах.

Как мы видим, дешевле распустить рабочую силу (она-то в рублях), чем собирать авто из дорогих зап. частей и продавать дешевле. В принципе, тоже самое происходило и раньше в не развитых экономиках.

А ФМК тут не сильно виноват. Если бы хотя бы часть золотых потоков нефтедолларов за прошлые годы была напрвлена не на оплату счетов ТАЗа, а на создание высокотехнологических производств, в т.ч. машиностроения, металлообработки, то ФМК с удовольствием бы локализовался, тем самым подняв свои доходы. А так, что посеяли...

Хотя не думаю, что власть виновата. Скорее те, кто не смог соответствующие проекты подготовить и предложить. Все, кто мог это сделать были слишком увлечены безумным раздуванием стоимости своего бизнеса (залоговой базы). А вот если бы нашлась компанда пробивных "офисных работников"...

VitCh
8 May 2009


цитата:
kosmich Да что ж вы все никак не угомонитесь в своей критике... есть у меня такая идея что Форд в случае укреплении рубля раньше всех цены и понизит


А почему, собственно, мы должны останавливаться? Только потому, что уважаемому kosmich так хочется?
Адекватные люди критику воспринимают спокойно и в ответ приводят аргументы и факты, а не идеи.
А факты таковы, что для большинства населения нашей страны, которое работает за рубли, доходы которого за первый квартал этого года снизились на 40% и которое не готово переплачивать за рост благосотояния ФМК, новые цены стали просто неадекватными, например, КУГА vs ТИГУАН. Об этом и речь.

цитата:
kosmichс точки зрения компании (а не потребителей) Форд все правильно делает, а вы рассуждаете исключительно с позиции своего кошелька критикуя весь концерн, узковато...


узковато, когда "тефаль подумает о нас" Я то вот, как и многие здесь, на ФМК не работаю и рассуждаю с позиции своего кошелька. А вот правильность позиции ФМК покажет время, когда такие вот "узковато мыслящие" откроют свои кошелечки для других автопроизводителей, или просто не будут менять машину на новую от ФМК
ИМХО, не стоит молиться на бренд ФМК, я, как и многие здесь, отдаю свои деньги тому, кто заботится обо мне, как о покупателе своей продукции, а не о головной боли компании, которая на мне зарабатывает.

Да, и, думаю глупо критиковать на этом форуме цены на Тойоту

VitCh
5 May 2009

1

А по моему смелый шаг в условиях кризиса выпустить на рынок новый автомобиль. Пусть он сейчас совсем и не конкурент Феде, но должно же наше производство расти.
Хотелось бы надеяться, что это только начало и пожелать нашему автопроизводителю роста и успехов. Буду очень горд за наших, когда появится действительно конкурент Феде, пусть и не скоро, но пока, по сравнению с Федей - слезы!

VitCh
2 May 2009


Привет, Тамбов!
И я теперь здесь.

VitCh
9 April 2009

1

ура ФМК! за то, что долго так держались до очередного повышения Сочувствую, Фокусоводы

Я не так давно распинался в подобной ветке про отсутствие у нас цивилизованного рынка продаж автомобилей, на котором важнее качество, новые технологии, объем продаж (доля рынка), а потом - цена. И выразил мнение, что рост цены на автомобили связан не с курсом валюты, а с явным нежеланием ФМК даже на цент снижать свою прибыль, вместо того, чтобы побороться за покупателя и взять свое объемом.

Так меня за это сразу лишил рейтинга на 2 пункта добрый форумчанин. Надеюсь, при покупке Фокуса втридорога ему будет приятно от сознания того, что он своими деньгами спасает прибыль ФМК аж в мировом масштабе, которая может снизиться в связи с девальвацией рубля.

Пожалуйста, это не трудно найти в интернете и, думаю, совсем не далеко от истины:

"... за 2007 год на заводе «Форд Мотор Компани» ЗАО было произведено менее 69 тыс. автомобилей Ford Focus (производилась только эта модель), что обеспечило компании прибыль (от собственного производства) в размере более двух миллиардов рублей; чистая прибыль «Форд Мотор Компани» ЗАО за 2007 год составила около 3х с небольшим миллиарда рублей.

За 2008 год на заводе «Форд Мотор Компани» ЗАО было произведено около 65 тыс. автомобилей Ford Focus (производилась только эта модель), что обеспечило компании прибыль (от собственного производства) в размере более 1,2 миллиарда рублей. ".

Цифры - упрямая вещь...

VitCh
27 March 2009


Откройте последний выпуск Авторевю. Там есть отличная статистика. Так, на ФМК во Всеволжске трудится 2500 человек и выпускает он порядка 80 000 автомобилей. По сравнгению с остальными производителями (пусть даже сборщиками) автомобилей у ФМК больше всего трудящихся и меньше всего % выпущенных автомобилей на 1 работника.
Удивлен до предела, неужели не могут выстроить систему оплаты труда таким образом, чтобы небыло даже мысли идти с чем-то в суд? Знаю не по наслышке как трудятся у нас в России, разбивая рабочий день между 10 перекурами. Поверил бы, если такие требования заявили где-нибудь в Японии, где они действительно вкалывают...

VitCh
26 March 2009


Решили продавать меньше, но дороже. В принципе, исходя из экономики - правильное решение. Тем более все равно объемы продаж упали. Вот только не перестарались бы, а то догонят конкурентов. Например, если не будет большой разницы (100-150 тыс.руб ИМХО) между покупкой той же Шкоды Октавии с новым движком, DSG, возможно и с полным приводом... Федя тогда отдыхает...

VitCh
19 February 2009


У нас 4 служебных ФФ2, один из них - иностранец. Никакой разницы между ними, качество - одниковое, ляпы - теже и там-же, только VIN разный и резина у иностранца получше (на мой взгляд)...



up