В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
mynameisnoxy
думаю у машины проблемы с геометрией, вот и лопается у Вас стекло.
У меня машине 9й год, пользуюсь обогревам активно (почти каждый день), проблем никаких вообще нет.
serega836
15 February 2019mobile
1
serg1983
Скорее у крышки багажника проблемы с геометрией.
l2v
15 February 2019
mynameisnoxy:
|
Ребят помогите советом , у меня уже 3й раз лопнуло заднее стекло. И происходит это с периодичностью в год, ровно год назад менял, вино во всем обогрев. Подскажите код стекла и что ее вообще |
я посмотрел по интернетам, бывали случаи, когда обогрев из-за неисправности всегда оставался включенным. это может привести к тому, что стекло лопнет. У вас случайно не такая ситуация?
Опять же если стекла были с одного завода, то вполне возможно, что тупо вот так вам повезло - несколько раз поставили брак.
Если лопается всегда в одном и том же месте (например во дворе при прогреве) ,то есть вероятность, что какой то гражданин вам из пневматики в стекло стреляет. Может вы его враг или просто он псих...
Вот еще нашел в интернетах:
Анализ причин, что лопнуло заднее стекло Ниже приведены некоторые причины для замены заднего стекла автомобиля. 1. Скорее всего где-то в элементах кузова накопилась нагрузка, а тут вот стекло как раз хорошо нагрелось и расширилось. Вот и лопнуло... 2. У каленых стекол структура такая. Удар сбоку может держать сильнейший, но рассыпается от малейшего в торец. 3. Может конечно обогрев какой-то совсем левый или стекло не прочное. Физика такая: начинает разрушаться какой-то участок нити обогрева, растет его сопротивление и соответственно локально происходит большее тепловыделение (ток на нити одинаковый, но как известно мощность I^2*R), участок этот разрушается все больше и нагревается сильнее. Вот вам и локальный перегрев, из-за которого в принципе может и лопнуть стекло. 4. Предполагаю что тут нарушение техпроцесса. Или клей применяют дешевый, который сильно усаживается на морозе или температура в помещении не соответствовала технологической, или ставили на теплый кузов холодное стекло... 5. Про обогрев стекла: Перегорание одной нити ну никак не может привести к взрыву стекла. Объясню почему: Теория про повышение тока в нитях и повышению выделяемой мощности - актуально только при межнитевых замыканиях и то, если начало нитки замкнуть с серединой. А при параллельном подключении нитей, и при обрыве одной из них, ток упадет ровно на столько, сколько ела до этого оборванная нить. Хотя ... Не совсем верно. Ток не повышается, а даже чуть уменьшается из-за того что сопротивление умирающей нитки будет выше, но тепловыделение на участке обрыва будет больше чем на всей нити. 6. Что еще можно добавить про включение обогрева и взрыв стекла. Ну только температурное расширение и все. 7. Представьте в голове все детали, которые входят в элемент стекла (стекло, герметик, пластиковые подставки для сохранения зазоров и тд) и у каждого есть предел расширения ( мин-ноль-мах) все они должны друг с другом взаимодействовать и непередавать нагрузки друг другу. Если встретятся мах+мах то это равно ПУХ. 8. Если надо обосновать, то: Представьте что там появился кусок нити длинной в 1 см с проводимостью в два раза меньше, он на два порядка меньше длинны всей нити, получается общее сопротивление практически не изменилось, т.е. ток примерно тот же, но мощность на этом участке будет выделяться уже в два раза больше P=I^2*(2*R0) 9. Тут либо руки кривые у установщиков, либо поехавшая геометрия автомобиля после аварии
k.o.m.a.p
15 February 2019
Всем привет. Ставлю подогрев сидений, сегодня решил подключить кнопки, и почему-то разъем под пассажирскую сторону был, а для водителя нет. Кто-нибудь сталкивался с таким, куда он делся? Комплектация гия
kompressor02
15 February 2019
Братцы подскажите пожалуйста. ff2 1.6 после дтп. собираю авто. шкив насоса гура свободно крутится на оси, ни как не зафиксирован. ДУмал так должно быть, завел, шкиф улетел. Как он вообще фиксируется? шкиф не мятый, ровный.
СынТерминатора
15 February 2019
kompressor02
Шкив на вал запрессовывается. Так что, если он свободно крутится, или вал или шкив выработался
kompressor02
15 February 2019
СынТерминатора
а диаметр не подскажешь целого вала? 16мм?
СынТерминатора
15 February 2019
kompressor02
Не знаю, к сожалению
kompressor02
15 February 2019
СынТерминатора
а шкив отдельно продается?
СынТерминатора
15 February 2019
kompressor02
Не продаётся вроде
gnom_61
15 February 2019mobile
kompressor02
В теме про гур есть коды всех запчастей
добрый вечер. помогите пожалуйста советом. (авто FF2 2007г. выпуска, МКПП, двигатель 1.6, пробег 94000 км.) проблем до этого не было ни с чем, сегодня поехал по делам, припарковался. стал выезжать дал задний ход, сцепление, первая передача, газ, но такое впечатление что трогаюсь с 3-ей передачи, ставлю на нейтральную, отпускаю сцепление, глохнет. ручка КПП как-то странно ведет, нет фиксации скоростей, задняя не включается, можно поехать только вперед, на нейтральной отпустил сцепление-глохнет.так и оставил на парковке .
СынТерминатора
16 February 2019
asg62
Похоже трос соскочил. На механизме переключения кпп
игорь_174
16 February 2019
СынТерминатора:
|
asg62 Похоже трос соскочил. На механизме переключения кпп |
Да ещё и на передаче осталась...печалька. Сейчас либо домкратить прямо на парковке, либо на верёвке до сервиса с выжатым сцеплением.
СынТерминатора
16 February 2019
игорь_174
Если снять корпус воздушного фильтра, и открыть кожух кпп можно добраться до тросов
vasilewleha
16 February 2019mobile
Доброго времени суток! Потек главный цилиндр сцепления. Направьте пожалуйста в профильную тему по его замене, если такая имеется. Спасибо.
donbass77
17 February 2019mobile
Всем привет. Может кто подскажет вот работает климат контроль дует холодным но не сильно холодным летом всеравно жарко в салоне. Может надо дозаправить или ещё что спасибо. Фф2 2006.
PiterFF2
17 February 2019mobile
donbass77Возможно стоит выполнить чистку радиаторов (со съемом), и систему заодно заново заправите. А если будете разгерметизировать систему, то возможно стоит сразу заменить/почистить дроссельный клапан.
Кондиционер неисправности, поломки
donbass77
17 February 2019mobile
PiterFF2
Да спасибо большое но это так все сложно. А вот радиатор кондиционера он где. Извените не знаю
gnom_61
17 February 2019mobile
donbass77
Там же, где и основной-под капотом. Они друг перед другом стоят.
donbass77
17 February 2019mobile
gnom_61
Всё понял спасибо. Керхером все задую и попробую дозаправить кондер. Может все будет хорошо.
u041348
17 February 2019mobile
donbass77
Дуй изнутри. А так да, когда давление падает он холодить слабее начинает
donbass77
17 February 2019mobile
Да да изнутри задую. Надеюсь на хорошую работу кондера
u041348
17 February 2019mobile
Evgeniy72
Ну компрессию мож померять, клапан прогорел. Давление в рампе проверь. Форсы со снятием глянуть, может не рабочие
gnom_61
17 February 2019mobile
1
donbass77
Кёрхером, даже изнутри, ты замнешь окончательно пластины. К тому же, изнутри ты "очистишь" только основной, кондейный стоит перед ним. А "шубу" из грязи и пуха между ними кёрхер не уберет. Осмотри радики снаружи. У меня на кондейном нижняя половина напротив решетки в бампере была вся замята-камни и кёрхер сделали своё дело. В таком случае промывка снаружи мало что даст. Я поменял оба, поставил сетку в бампер и проблем нет. Заодно заменил клапан и осушитель.
Педаль тормоза кажется опустился вниз, тормозит нормально, но он какой то спущенный вниз и соответственно еще дальше вниз ногу. От чего педаль спустился?
u041348
18 February 2019mobile
at7
Обычно когда колодки нулевые, в смысле изношены