В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
vasilewleha
8 January 2019mobile
SergeyKovalev:
|
а где должен жужать насос. |
Сзади, из-под заднего сиденья приблизительно
Мишуха
8 January 2019mobile
mrmxm69
Заедь к тем кто делает антикоррозийку зальют изнутри.
От смотрела те же яйца получаются, только в профиль, ибо сумка и там и тут.
diamont86
9 January 2019mobile
День добрый. Автомобиль форд фокус 2 2.0 2007 АКПП 4E27F. С утра поехал на работу. На подъёме в горку на скорости пропала передача и машина покатилась как на нитралке. Проехал в подъем метров 100. Больше не включается ни одна передача. При включении режима D слышно как будто кпп пытается включить передачу без сцепления, то есть скрежет шестеренок и вроде бы режим паркинг включается, но машина катиться. При включении других любых положений ручки АКПП ничего не происходит вообще. Машина не едет ни вперед ни назад. На улице -31 ковыряться в такой мороз пока особого желания нет.
Andy-DS
9 January 2019mobile
diamont86
Автомат это очень сложный узел, я не думаю, что вам советы нужно искать здесь..масло не выдавило? В такие морозы надо греть хорошо. Однозначно: эвакуатор и теплый гараж.
Shatrix174
9 January 2019
Добрый день!) Странная штука, утром машину завел с автозапуска, звелась сразу и грелась минут 15. За бортом температура -16. Села в машину жена , говорит что горит ошибка рулевой колонки и есп и абс. Заглушили, пытаемся завестись приборка гаснет как будто акб умер. Сам акб новый, месяц ему от силы. Дальше странности.. постояла немного машина, остыла, пока я бегал искал от кого прикурить, вроде даже стартер начал крутиться но не завелась. Подцепили проводами, подкурили, завелась с пол тычка, проехали метров 20 заглохла и та же фигня. Уехали на работу, прошло часа 4, попробовал завести снова с пол тычка завелась, но в этот раз опять загорелось есп и абс. Попробовали тут же заглушить и завести, опять гаснет все. Клеммы скидывал.. не помогло. Что это может быть?
Фокус 10го года, движок 1.8
Alexey250780
9 January 2019
mrmxm69
К внутренней части порога можно получить доступ, сняв пластиковые щитки, закрывающие механизмы ремней безопасности снизу. Такая вот конструкция. Можете потом, после покраски, сами все сделать - задуть любым антикором. А вообще, абсолютная бездарная раьота кузовщика - взять и наделать лишних швов в таком деликатном месте.
PiterFF2
9 January 2019mobile
1
Shatrix174
Напряжение гляньте на всякий случай в бортовой сети, может с цепью генератора не все ок.
mrmxm69
9 January 2019mobile
Мишуха
Спасибо
Alexey250780
Покрасил норм , ровно вроде в цвет все
Мовиль же пойдёт из баллона ?
Всех приветствую. Форд Фокус 2 2011г.
Всем доволен, одно интересно, стеклоподъемники на левой стороне открываются по 10 см и тормозятся, нажимаешь второй раз, опять 10 см и тормозятся. И зеркало левое регулируется не по стрелкам. Нажимаешь влево, оно в право регулирует )) задом наперед. Правая сторона работает отлично.
Подключил скан, считал ошибки, висит одна не стираемая ошибка B2477:60 - Ошибка блока управления водительской двери.
Правильно ли понимаю, это так называемый блок внутри двери, куда подключаются разъемы стеклоподъемников? Кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любому совету...
PiterFF2
9 January 2019mobile
1
YukhnovПо поводу ошибки и регулирования зеркала -
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18584125) и ниже, возможно у вас то же самое. Насчет рывков не вкурсе, у меня дверных модулей нет, но вы не первый такой вопрос задаете. Может в теме
Неисправности стеклоподъемников есть ответ.
MR.BARMEN
9 January 2019mobile
Yukhnov
Может залили блок? У меня дождем смыло-зеркала не реагировали и водительский только опускал. Купил на разборке блок
vladimir05077
9 January 2019mobile
ar.krasnikov
Посмотрите в ногах пассажира на стойке 2 разъема. Один зелёный, второй синий. Бывает не контакт. Под поликом с правой стороны идут провода. Бывает ещё там обрыв в проводке.
vladimir05077
9 January 2019mobile
В общем машину я завел. Стояло дополнительные реле. Радио реле. Заменил на обычное и машина завелась. Осталась проблема с ошибкой двигателя. И неисправность задних стопов. Буду копать дальше. Найду проблему и отпишусь вам ребята.
electromexanik
9 January 2019mobile
2
Shatrix174
Анатолий PiterFF2прав. Генератор не выдаёт напряжения зарядки.
kalninsergey86
9 January 2019mobile
Вопрос такой. У друга фф2 дорест 1.8. Сняли акб для зарядки. Поставили. Заводить, а она хрен. Дроссель не щелкает, насос не гудит, стартер не крутит. Слышно щелканье реле около акб или в панеле. Мигает лампа имо 1 длинный 6 коротких. Ошибка в тесте D900 и E510. Надпись несправна система двигателя. Эбу на связь не выходит чере elm. До этого конектился. Что это? К электрику? Или можно самому реанимировать.
kalninsergey86
Может просто клеммы почистить?
kalninsergey86
9 January 2019mobile
-Ал-
Клемы чего именно?
PiterFF2
9 January 2019mobile
Yukhnov
Кстати, будет хорошо, если отпишитесь по решению проблемы со стеклоподъемниками. Симптомы как у вас часто встречаются, а вот о решении мало кто отписывается. Такая проблема по отзывам часто возникает после отсоединения АКБ. Некоторым помогает повторное обесточивание дверных модулей. А вот некоторым приходится шить заново глючащий передний модуль (заливать дамп с исправного).
kalninsergey86
Обычно чистят клеммы АКБ. Но можете заодно почистить и клеммы, которые одеваются на клеммы АКБ.
kalninsergey86
9 January 2019mobile
PiterFF2
Клемы чистили
PiterFF2
9 January 2019mobile
kalninsergey86
А какое напряжение в тесте при этом показывается?
kalninsergey86
9 January 2019mobile
PiterFF2
12.5
electromexanik
9 January 2019mobile
kalninsergey86
Полярность аккумулятора при зарядке соблюли? Или поменяли?
kalninsergey86
9 January 2019mobile
electromexanik
+ к +, - к -. Ставили новый акб. Эффект тот же.
electromexanik
9 January 2019mobile
kalninsergey86
Тогда, ищите сгоревшие предохранители.
kalninsergey86
9 January 2019mobile
electromexanik
Предохранители и под капотом и в салоне проверили. Сомнительные заменили.
electromexanik
9 January 2019mobile
kalninsergey86
Предохранители не могут быть сомнительными. Они либо целые, либо сгоревшие.
А вот ваша уверенность в целостности предохранителей и правильности полярности, для меня сомнительна.
kalninsergey86
9 January 2019mobile
electromexanik
Я не профи в электрике, поэтому сюда и пишу. Символы на акб отличаю. Есть преды по которым не скажешь что сгорел. Каждый мультиметром мерить? Не понятный-выкинул.
ruslain
9 January 2019mobile
diamont86
Как минимум после 10-ти минутного прогрева двигателя на холостых оборотах необходимо минут 5 при таком морозе прогреть АКП путём включения селектора на режим D и удержанием тормоза. Затем потихоньку начинать движение. Возможно у Вас залито масло Меркон V, которое не для таких морозов. Для морозов используется Меркон LV (декстрон 4). Как то так.
electromexanik
9 January 2019mobile
kalninsergey86:
|
Каждый мультиметром мерить? |
Так а как ещё то?
Ну хотя бы контролькой.
Не на глаз же это делать.
Добрый вечер.Кто нибудь ставил клапана мрц с али экспрес?
2 people online