Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
шурец
Кстати поковырял форум наткнулся на инфу что если написано SE ,то стоит сплит .У меня написано SE и стоит зетек 2.0л 16v 131 лошадь и по ПТС 131л,что за?
в инете прочитал на америкосах есть канавки в поршнях а у европы нету совсем блин запутали гнёт всё таки на zetec клапана или нет))) у меня америкос. походу надо лезть под свечку с камерой и смотреть на поршень
http://ford-focus.auto.ru/497/500/501/articles/1218.html и вот из этого так и не пойму какой у меня Zetec E или Zetec SE.Точно что зетек это на нём написано,но у меня катализатор 1 с двумя датчиками лямбы и есть(удалил) система EGR.
Mishka1511
Zetec SE - это "алюминиевые" движки объемом 1.4 и 1.6
Mishka1511Не гнет у тебя клапана, не волнуйся.
Гнет на европейцах только.
В апреле у меня рвался ремень на американце, обошлось без последствий к счастью. Но очко жим-жим было, честно скажу.
Кстати, отогнув пластиковую крышку, невозможно определить состояние ремня, ибо ты увидишь только наружную сторону ремня, а трещины появляются обычно на внутренней стороне, стороне где зубцы.
Про ресурс ГРМ можно сказать следующее, что для ремня критичны частые перегревы, повышенная термонагруженность в моторном отсеке, резина вулканизируется (дубеет) ооочень быстро, обрыв обеспечен.
Про обрыв во время заводки зимой утверждение неточное, ибо в моем случае ГРМ порвался при равномерном движении 120 км/ч, у товарища на десятке тоже при равномерной езде, на девятках рвет чуть ли не на каждых 40 тыс и к бабке не ходи, у них это как расходник почти.
Фёдор_501Спасибо успокоил))) у меня и была мысль что на америке не гнёт,а на европе гнёт.Я когда покупал фокус мне сразу сказали что при обрыве не гнёт конструкция у американцев такая.
Фёдор_501
а какой пробег при обрыве был сколько ремень прошёл?
у меня 79000 миль и похоже ремень не меняли ещё.
MAXUSSR79 000 миль это 126 000 км если незнаешь меняли или нет лучше поменять,мне фокус пришёл из америки с пробегом 89 000 км и я тыщ через 5 поменял ибо кто его знает что с ним и мне на юг первый раз ехать надо было))) вот тут обратись цена норм и запчасти норм,я у них после юга менять буду
СВАО:установка амортизаторов на ФФ-бесплатно, замена ГРМ с з/ч -5000р (сообщение #14263965)
Фёдор_501
11 July 2013
MAXUSSRЧестно сказать не знаю. Машина пришла с Канады в 2006 пробег был 100 тыс, открывали кожух посмотреть состояние ремня, он был как новый, возможно была недавняя замена.
Ну а обрыв был на 280 примерно. Т.е.если предположить, что на 100 его заменили, то от замены до обрыва он прошел 160 тыс. Но могу с высокой вероятностью сказать, что прошел бы еще 50-60 тыков, ибо ролики были в идеале, а обрыву поспособствовали частые перегревы авто в прошлом году, ремень просто напросто задубел!!!
Причем состояние ремня привода агрегатов тоже не внушает доверия, в скором времени будем менять.
Так же при замене ГРМ заменили прокладку крышки ГРМ, тоже была как деревяшка.
Для себя сделал вывод - один из наиболее важных параметров в автомобиле, влияющий на ресурс двигателя - это температурный режим, так что при стоянии в пробках и медленном движении "один глаз постоянно смотрит на стрелку температуры"
.
Mishka1511
вот и я еду но у меня только 600 км до анапы думаю прокатит.
Фёдор_501
вот и я посмотрел не каждый новый так выглядит плюс по коду с ремня посмотрел походу ещё завод стоит
вобще считаю что к 130000 подойдёт поменяю набором с ролями.
Aleksandr2006
12 July 2013
1
MAXUSSR:
|
вобще считаю что к 130000 подойдёт поменяю набором с ролями. |
Я сам менял ремень на 135 тыс.(машине 8 лет).Ремень был весь в трещинах(хорошо,что вовремя заметил,потекло масло через прокладку клапанной крышки,заодно и решил глянуть на состояние ремня.)ролики стояли INA(поставил аналогичные).Натяжной ролик в идеальном состоянии.Не задолго до замены проходил ТО в PILOT-е,гады даже ничего не сказали про ремень.Плюс продали прокладку клапанной крышки,которая ко мне совсем не подходит(пробивали по vin-у). Пробовал вернуть,да бесполезно. Русфокус 1.8 Zetec-E.
Привет всем фокусникам!!! Прочитал всю тему, все коменты и волосы зашевелились везде, где ростут.
Подскажите пожалуйста. У меня “дуратек“ 1.6 русс. 132 ткм. Менялся грм или нет, я не знаю. Но уверен, что с ним буду ездить ещё не много и буду менять. Сразу сменить бюджет не позволяет. У меня вопрос: гнёт ли клапана при разрыве грм. на этом движке ?
Спасибо.
Тольчиш
если 8 клапанник, то вроде не гнет.
Тольчиш
у тебя цепь стоит.
Честно признаюсь, я дуб дубом в этой машине. Так что я не знаю даже где эта цепь должна стоять.
А ремень стоит. На вид как новый.
ТольчишНе путать приводной ремень с ремнём ГРМ,тот что ты видел на вид как новый это приводной,а ГРМ спрятан под крышкой сбоку и чтоб его увидеть нужно отвентить крышку (так на зетеке,думаю на сплите так же если не цепь)
Спасибо. Вот я валенок. Радовался, что у меня ремень как новый. Теперь хоть знаю что я в первую очередь поменяю )))
В общем подсобрал я деньжат. А как я почитал на форуме, что бы заменить ремень грм. нужно как минимум тысяч 10. Приехал в магаз для фордов. И выяснил следующее: сам ремень 1600 руб.- оригинал, ролик натяжной 850руб. А что самое интересное- мне сказали что у меня не дуратек а зетек. Просто крышка стоит не родная, а от дуратек. И что у меня не ремень , а цепь стоит. Я им задал вопрос " А разве можно от зетек-а сюда крышку клапанов поставить?" На что они просто промолчали. Может не хотели меня оскорбить, а может и сами не знали. Вот теперь ломаю голову, как узнать что у меня, дуратек или зетек, и ремень стоит или цепь. Разбирать я пока не решаюсь, а в сервис гнать, для того что бы просто мне ответили на мой вопрос, нет желания.
Тольчиш
Сфоткай свой движок, выложи сюда и глянь в св. о регистрации сколько у тебя лошадей.
Mishka1511
97 лошадок. Движку вечером выложу (фото)
20.12.2012
Здравствуйте, подскажите, когда
рекомендуется менять ремень ГРМ на
Ford Focus I, 1.6 л, 2004 г.в., сборка
Питерская?
21.12.2012
Привод ГРМ у Вашего автомобиля
осуществлён цепью. Ее необходимо
поменять на 140 000 км или через 2 года, в
зависимости от того, что наступит ранее.
(ответ от диллера)
deni9876
2 August 2013
2
Тольчиш
Ну тебе же уже сказали, что в приводеГРМ у твоего мотора - ЦЕПЬ!
Открой маслозаливную крышку и сам ее увидешь. На таком пробеге трогать цепь еще рановато.
Двигатель у тебя называется Zetec Rocam высокой мощности или Duratec 1.6 как написано на клапанной крышке.
Grazer
14 October 2013
Добрый час! FF1 2001 USA 2.0 Split Port
Вчера при поездке на дачу порвался ремень ГРМ. Скорость была (трасса) около 100 км/ч. Заглох, скатился на обочину. Полез, проверил все, до чего смог дотянуться и на что хватило фантазии - все нормально, стартер крутит, но не схватывает. Время было 22.00 и уже темновато на трассе ночью вокруг машины плясать. Полез в инет, глянул в ближайшем городке сервисы с эвакуаторами, нашел, вызвонил, приехал, погрузили. Водитель эвакуатора довез машину до своего дома (утром оттащил в сервис), а меня на своей добросил до моего дома (километра три не доехал).
Утром диагност посмотрел - вердикт (как мне по телефону пока сказали) - порвался ремень ГРМ. Как и ожидалось... Сказали, что скорее всего погнуло клапана, сделали замер компрессии - в двух цилиндрах по нулям. Готовиться к работам на 15-18 тыр. + запчасти. В четверг только освободится специалист по движкам и займется детально машинкой, будет вскрывать головку и смотреть клапана, на 99% соприкосновение произошло и...
Ремень меняю раз в два года... Как раз два года назад и менял, думал до зимы протянет...
У кого какие прогнозы? У кого были такие ситуации или может на форуме где еще посмотреть? Вроде поиск много вариантов выдает, но понято не могу - то ли там погнуло все на фиг и сумму космос готовить, то ли нет...
Тут вот вроде писали (
Обрыв ремня ГРМ (сообщение #1035202)), что на сплитах не гнет, но почему тогда с компрессией такая засада?
Grazer
Мерили с новым ремнем или без. Если с новым и распредвал вращался, то загнуло.
Клизма:
|
Grazer Мерили с новым ремнем или без. Если с новым и распредвал вращался, то загнуло. |
Пока, насколько я знаю, новый ремень не устанавливали (зап. части буду приобретать после четверга). Стало быть, мерили как есть...
Машина на ходу. С клапанами проблем нет. Движки америкосов 2.0 Split Port - вещь!
Новый ремень и ролик - вопрос решен. Всем спасибо и удачи на дорогах!