Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
446,7K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
18 July 2018


skyrat
Ты не забыл, что 92-й это минимум, а для нормального пищеварения машины лучше 95-й. Лючок открываешь и там надпись min 92 или min 95.
ShikoNet
18 July 2018


smis
Я всего лишь обратил внимание, что он ФФ3 весь на 92-й перевел, а надо было добавить рестайл. А так мне пофиг на ФФ3 и отсутсвующий напрочь 4, на данный момент времени лучше что нибудь от ВАГ групп купить.
avatar
skyrat
18 July 2018


smis
цитата:
расход пропорционален качеству бенза.

Так 10-11л 1.5Т это на 92 на 95 значит еще меньше будет. Разница в расходе еще меньше будет учитывая брехливость фага.

ShikoNet
Да и на 92 ФФ3 легко проедет +100т.км примеры на форуме есть. В США официально разрешен 81AKI=92АИ для 2.0GDI
Все четко написано тошниш не таскаешь прицепы можно ездить на "92"
avatar
smis
18 July 2018


[QUOTE=skyrat]smis

Так 10-11л 1.5Т это на 92 на 95 значит еще меньше будет. Разница в расходе еще меньше будет учитывая брехливость фага.

тогда да
avatar
Sarumjan
18 July 2018


В
Виталик MOSCOW:

Если бы он пошел конкретно перетирать за цену, ему бы эти стописят стопудово бы скинули. Ауде готова к обсуждению, в отличии от фольца и шкоды (проверял лично). Про премиумное обслуживание, вообще умора. Премиумно обслуживают только тех, кто сам того желает. И это любой марки касается.

Такая разница выходила с учетом скидок. Без скидок по прайсу а3 дороже тысяч на 400 наверное. И то с мотором 1.4 против 1.8 октавии. Ну не суть, не взял и не взял
avatar
Havok
18 July 2018


Ауди намного дороже, никакие скидки там не помогут. Фокус по цене самый адекватный, но машина уже устарела и автомат не удачный. Расход это всё фигня, намного сильней от стиля езды зависит, там разница будет намного больше литра . Октавия идейно совершенно непохожа на фокус. Каждому своё, но между ними лично я бы не выбирал.
OlegTsk
18 July 2018


avatar
Havok:

Октавия идейно совершенно непохожа на фокус. Каждому своё, но между ними лично я бы не выбирал.

О как, мне даже интересно стало, как выбиравшему как раз между этими двумя машинами
Оказывается, в гольф-классе есть какие-то неведомые идеи, да еще и совершенно непохожие. Ну а если человеческим языком расшифровать, то собс-но в чем принципиальное отличие этих двух представителей одного класса? На разницу в размерах закроем глаза, как и на разницу в выборе моторов/комплектаций и разницу в отношении к клиенту - это важно, но на идею не тянет.
Нет седана/хэтча, но есть лифтбэк, который два в одном? Ну так еще дедушка Фокуса Экскорт mkIV/V был аккурат таким, хотя его и называли хэтчбэком, но характерно откляченная задница и чистое заднее стекло говорили иное. Т.е. маркетинг нынче таков, но это опять же, ньюансы. Что еще? Пресловутая управляемость и маркетинговая фишка с лосем остались в прошлом, да и был ли мальчик, еще вопрос.
Нет, правда, чем таким принципиальным отличаются эти две машины, что это тянет ажно на идею?
avatar
Daiver
18 July 2018


D
dmdzh:

Эта какой генерации мотор и какая трансмиссия. Сейчас ген3 1.8 жрет на 1.5 примерно литра больше чем 1.4

Ген3 и дсг с полным приводом.
avatar
Havok
18 July 2018


OlegTsk
Фокус больше машина для водителя, октавия для пассажира. Лифтбек это ни туда ни сюда, но скорее это седан. Мне нужен хэтч по несколько причинам. Это как высота погрузки так и длина самой машины и её возможности в потоке. Октавии с её кренами оно конечно и не нужно, поэтому таки да, принципиально отличающиеся по идеологии машины. Про дизайн вообще молчу. Не очень представляю как один и тот же человек может между ними выбирать. Ну возможно ему настолько плевать на внешний вид, то может быть, но опять же машины в этом плане отличаются радикально.
avatar
skyrat
18 July 2018

1

Октавия это пенсия. Все скучно и уныло рассада дача и тп.
avatar
Vortex
18 July 2018

2

avatar
skyrat:

Октавия это пенсия. Все скучно и уныло рассада дача и тп.

Да, на Фокусе с рассадой, тещей, кошкой, собакой куда веселее Только навоза в багажнике и стройматериала на крыше не хватает
ShikoNet
18 July 2018

-2

OlegTsk
Это идея фанатов голубого овала и ничего болен. Как говорится мрии об исключительности фокуса. Почти как хохлы, но только в автомире.
OlegTsk
18 July 2018

3

Какой-то набор стереотипов озвучен, идея нет.
Вот мне, как водителю, при выборе были важны мотор и привод, в Октавии есть и 180 сил, и полный привод. Активная безопасность то бишь и уверенность на дороге. В "машине для водителя" эти радости жизни просто недоступны. Доступна давящая на водителя панель, что есть, то есть. И таки да, лично мне до определенной степени плевать, как машина выглядит, лишь бы не урод с дизайнерскими изысками. В этом плане еще вопрос, что достойнее выглядит, "молодежный" ФФ3 или, сюрприз, лпять-таки "молодежная" А7. В этом поколении маркетологи решили за каким-то фигом и молодежь привлечь, реверансы в ее сторону были, слава богу, не сильные.
Что касается расхожей тещи с рассадой - ну да, при желании можно прокатить с ветерком, и рассады увезти больше, чем в ФФ3. Был у меня хэтч ФФ2, ребят, это слезы. Какая-нибудь предновогодняя поездка за подарками и продуктами превращается в мучение, т.к. их положить банально некуда. Мне в эти дни и сарая А7 впритык, а в ФФ2, даже в сарае, приходилось в салон часть барахла пихать, это не дело, т.к. сзади, если едем одной машиной, сидит не мелкая собака и стеснять ее мне ни к чему. Хотя 90% езжу один, от воздуха в салоне сарая не страдаю По этой логике на Е-шках должны исключительно толпами ездить, ага.
В-общем, жаль, зря на идею позарился.
Btw, насчет унылости - темные салоны как раз такие. ФФ2 и А7 предлагали/ют светлый салон. В ФФ3 с этим тоже как-то не очень, а я привык уже к светлому, действительно создает иное настроение. И, если есть выбор, мой выбор - светлый салон. Если доступен сейчас на ФФ3 - хорошо, на старте продаж что-то не припомню такого.
avatar
Havok
18 July 2018

-1

OlegTsk
У каждого своя точка зрения, я просто высказал свою, о чём ты собираешься спорить? Так как заваливется баржа под названием октавия в поворот вряд ли можно назвать дико безопасным если это конечно не 40 км/ч, но тогда одновременное упоминание полного привода и 180 лошадей непонятно к чему. Полный привод это КАК влияет на безопасность? Правильно, никак, но всё равно упоминается именно в контексте безопасности. Думаю нет смысла дальше разводить, мы не сойдёмся даже в базовых вещах и понимании что такое вообще машина для водителя. Для меня это одни критерии, для тебя кардинально другие. Дальше внешний вид если до тебя не дошло это не вопрос что лучше выглядит (тут уж каждому своё), а дело как раз в принципально разном подходе. Мне глубоко плевать что ты понимаешь под молодёжностью, но я точно знаю, что если ты считаешь октавию молодёжной, то таковым никогда не признаешь фокус и также оно действует наоборот, а одновременно НЕВОЗМОЖНО. Вот об этом и речь, что если человеку нравится октавия, то не выберет он фокус и также наоборот если мне нравится фокус, то у меня рвотные позывы от вида октавии. Октавия будь она сто раз отличной тачкой лично мне идеологически просто не подходит. Кардинально разные машины по виду, по ощущениям, по задачам. Конечно они конкуренты и между ними можно выбирать, но скорее всего тот кто между ними выбирает заранее знает какая ему нужна машина, просто формально он же должен посмотреть всех конкурентов, а вдруг там какая-то неожиданная скрытая фишка.
O
OlegTsk:

ФФ3 - хорошо, на старте продаж что-то не припомню такого.

У меня ФФ3 титаник, весь потолок бежевый, стойки и вообще всё что выше пояса. Тёмная у меня только крышка для багажника в хэтче
avatar
Anikiy
18 July 2018mobile

1

Havok
Светлый салон это сиденья, торпедо, обшивки дверей. А потолок он даже в жиге светлый, не вижу тут повода для гордости.
avatar
Havok
18 July 2018


Anikiy
Гордость в чём? Просто говорю, что салон в фокусе не такой уж тёмный. По крайней мере в моей комплектации. обшивка дверей по большей части ниже сиденья и не особо видно, тем более она со светлыми глянцевыми вставками.
Всё что выше дверей по сути белое, а сами двери далеко не чёрные.
posted image
avatar
skyrat
18 July 2018

1

цитата:
давящая на водителя панель

Не знаю на кого она давит мне очень нравится, мне не комфортно когда лобовука перед лицом как на фагах.

цитата:
лишь бы не урод с дизайнерскими изысками.

Так рестайл октавии и есть с уродец с такими стремными фарами.

цитата:
ребят, это слезы

Слазы это октавия с полным приводм когда есть L200 с нормальным багажником, а не ваш бардачок.
Вот точно проехать где нужно и отвезти все что нужно самое то.
OlegTsk
18 July 2018


avatar
Havok:

OlegTsk
У меня ФФ3 титаник, весь потолок бежевый, стойки и вообще всё что выше пояса. Тёмная у меня только крышка для багажника в хэтче
В ФФ2 светлым было все, включая шторку багажника, обивку пола, панели ниже уровня плеч, верхний пояс тоже по цвету отличался, хотя и не светлым был. В теме про сарай как раз такой салон с размерами приведен:
posted image
В Октавии с этим хуже, обивка пола и багажника темная, пластик IMHO тот же, что и в темной версии - сэкономили. Оно практичней, но хотя бы шторку багажника сделали светлую, греется меньше. Пол и багажник фиг бы с ними, подсветка есть, хотя, опять же, на светлом что-нибудь упавшее проще искать.
А потолок понятно, что светлый, некоторые наркоманы как раз гоняются за темными и перетягивают свои салоны под "премиум"
Насчет влияния полного привода и мотора на безопасность - это шутка была? Устойчивее машина на скользких покрытиях, и уехать от какого-нибудь дауна можно спокойно. Не попадались такие, что тошнят на двухрядке, а как их обгонять начинаешь, ускоряются? Вот от таких в том числе. Или толпу за фурой тошнящую целиком проехать, при этом не нарушив ничего, для этого надо ускоряться активнее.
Что касается рулежки - отъездил на ФФ2 восемь+ лет, на А7 пятый год идет, все нормально с рулежкой, разная она, писал уже, у А7 все понятнее происходит и легче. Перетяжеленный "спортивный" острый руль ничего, кроме лишнего напряжения и усталости на трассе не несет. Крены и на ФФ2 были мама не горюй, в этом плане древний перелицованный Пежо-405 в виде Саманда приличную фору ФФ2 дает. Если не лень, можно поискать скорость переставки ФФ3 и А7, чтобы снять этот вопрос, но он точно не из тех, что несет принципиальные отличия.
Взять 911-ый и ФФ3 - вот тут да, будет принципиальное отличие во всем, начиная от функциональной составляющей и кончая управлением. А ФФ3 и А7 - типичные одноклассники, разница между ними скорее технологическая и маркетологическая, нежели какая-то еще. Этак можно сказать, что и Сид тоже вах какой другой автомобиль. Ан нет, малость тормознутый, но ровно в ту же степь.
avatar
Havok
18 July 2018

-1

O
OlegTsk:

Насчет влияния полного привода и мотора на безопасность - это шутка была?

Мы не сошлись даже в понятиях и определениях. Реально хочешь начать спорить когда разные представления обо всём?
Ок, никак полный привод не влияет на безопасность. Есть курсовая устойчивость, АПС, АБС, TVC и прочие прелести современной электроники, которые помогают водителю, иногда правда мешают, но для среднестатистического водителя наверное лучше с этими системами чем без них. Лично для меня безопасность авто это его предсказуемость в поведении на дороге и максимальный контроль.Для меня безопасней ехать быстрей потока, чем по правилам, потому что лично я так лучше вижу обстановку. Это не общепринятая точка зрения, поэтому наверное большинство со мной не согласятся, но я никому и не навязываю.
O
OlegTsk:

Устойчивее машина на скользких покрытиях

Схрена ли она устойчивей? ЕСП делает её устойчивей. Полный привод это же играет роль когда ты газуешь, нафиг он нужен когда надо тормозить? АБС и ЕСП нужны. Полный привод хорош на старте, наверное больше даёт контроля когда на скорости надо подгазовать чтобы перераспределить моменты по колёсам. Вот только октавия по подвеске сильно уступает фокусу и её крены по мне так делают её не особо безопасной на скорости. Руль на фокусе острее и ловить проще.
O
OlegTsk:

уехать от какого-нибудь дауна можно спокойно.

Уезжание от даунов это шило в одном месте, на безопасность влияет прямо противоположным образом. С дебилами лучше не связываться вообще, особенно когда у тебя мощная машина и на адреналине можешь наделать глупостей.
O
OlegTsk:

Не попадались такие, что тошнят на двухрядке, а как их обгонять начинаешь, ускоряются?

Да всяких идиотов встречал, мне для безопасности требуется с ними зарубиться? Если упоротые я сбрасываю газ и возвращаюсь назад в полосу. Гонки с идиотами ни к чему хорошему не приведут.
O
OlegTsk:

Или толпу за фурой тошнящую целиком проехать, при этом не нарушив ничего, для этого надо ускоряться активнее.

Играет роль на совсем слабом дивгателе в 70-80 л.с. Я даже на 1,6 125 л.с. никогда не испытывал проблем с колоннами фур. Разогнаться быстро до 140 эта машина способна без особых проблем в отличии от вышеописанных. Чуть более мощная разумеется не помешает, но 125 л.с. или 140 это не особо большая разница. Я бы ещё понял если бы речь шла о фокус СТ или той же октавии РС.
O
OlegTsk:

А ФФ3 и А7 - типичные одноклассники, разница между ними скорее технологическая и маркетологическая, нежели какая-то еще. Этак можно сказать, что и Сид тоже вах какой другой автомобиль.

Технологическая? Сид как раз и похож во многом на фокус, но не на октавию.
OlegTsk
19 July 2018


Насчет РС - нынешнее поколение А7 как раз и едет как предыдущее РС, тут все относительно. Остальное действительно не вижу смысла обсуждать, мантры они такие, не перебить их ничем. Мне вот 180л/с уже не едут, после четырех+ лет с ними. А до того и 145л/с аналогично перестали ехать. На этом фоне рассуждения про мегапрущие 125 можно принять к сведению, но не более того. Не знаю, будет секунд пять до сотни, может тогда этого будет с запасом, а сейчас как-то вот нет. Пока на чип не созрел, но уже подумываю в эту сторону, благо есть где разгуляться. Аналогично и про полный привод - обойтись можно, кто же спорит. Но вот не хочется как-то, оно тупо удобней. Это как с Вебасто или климатом - да, можно обойтись и без. Но убежадать, что так и надо, не стоит. Убежденных аскетов по пальцам руки пересчитать можно, которым действительно пофиг, может и вовсе пешком удобнее, почему нет? Но мы-то здесь про машины
Насчет технологической разницы - ну давай на пальцах. Берем УАЗик. Вот, казалось бы, мегауспешный ведь бренд, продавай - не хочу, будут даже косое/кривое брать. Но мотора нет, АКПП нет. Что мешает десятками лет просиживающим штаны конструкторам сделать? Да и для ВАЗа аналогично? А какая-нибудь лягушка А-класса родом из Японии будет и с АКПП, и, если надо, с полным приводом. Начинали все, считай, одинаково, даже ровно наоборот, японцы были в том самом месте, которым сидим на стуле, после ВОВ. Но время идет, и технологии меняются. Но не у всех
avatar
Weber
19 July 2018


Наследство былой популярности.
"Названы самые угоняемые автомобили в России. Рейтинг страховщиков
Опрос страховых компаний, в которых автовладельцы страхуют свои автомобили по каско, позволил назвать марки и модели, которые в России особенно популярны среди угонщиков.
В зоне особого риска находятся автомобили марок Hyundai, Kia, Toyota, Nissan и Ford. Это и немудрено: массовые автомобили угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти, а более дорогие затем получают вторую — «серую» — жизнь с перебитыми номерами и фальшивыми документами.
В список самых угоняемых моделей по данным страховщиков вошли Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4, Toyota Hilux, Lexus LX, Lexus RX, Lexus GX, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Hyundai ix35, Hyundai i30, Hyundai Genesis, Mazda CХ-5, Kia Sportage, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Kia Quoris, BMW 5-й серии, BMW X6, Ford Focus, Ford Mondeo, УАЗ Patriot, Lada 4x4, Land Rover Discovery, Audi A6 allroad, Nissan Almera, Nissan Pathfinder, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Logan/Sandero, Renault Fluence, Mitsubishi ASX, Volkswagen Passat, Peugeot 408, Infiniti QX70.
По словам страховщиков, картина не меняется уже много лет: угоняют те автомобили, которых больше всего на рынке, сообщает РИА Новости, которое и провело исследование." zr.ru
dmdzh
19 July 2018mobile


УАЗ патриот угоняют???
avatar
Havok
19 July 2018


OlegTsk
Нет никакой разницы в технологиях у форда есть робот, ненадёжный, но он есть и Движки на турбу перешли, мультимедиа, помощники и т.д. все тоже самое.
Как я писал выше это все бессмысленно. Ко всему прочему ты мне ещё свои фантазии и мантры приписал. Если ты не понял меня, переспросил, зачем выдумывать того чего я не писал?
С самого начала было русским языком сказано, что речь не идёт о том хороший фокус или плохой как и октавию, это каждый сам для себя решит. Речь идёт о том, что они разные и вряд ли между ними будет человек выбирать. В качестве примера я привёл кардинально разный подход к дизайну, эргономике, подвеске и прочее. Зачем ты мне рассказывает про полный привод и двигатель? Эти параметры как раз и говорят о разных подходах. Нужен или нет полный привод каждый сам решит и если он решил например, что нужен, то очевидно он не будет выбирать между машинами, у одной из которых есть полный привод, а у другой его нет. Никто тут не рассказывает о дикой динамике двигателя 1,6, это твои личные бредни я написал то что написал, не более. Никаких психологических проблем при обгонах я не испытываю, это означает, что Я проблем не испытываю, за других судить не могу.
avatar
baraNEO
19 July 2018


А для чего же тогда нужен полный привод??
На фига его пихают и в кроссы и в легковушки, если он на поведение машины не влияет??
avatar
bbaleksiy
19 July 2018

1

O
OlegTsk:

Доступна давящая на водителя панель, что есть, то есть.

Отличное решение, очень жать что форд от него отказался в 4-ом поколении. Все эти октавии и джетты внутри по дизайну 90-е года. Скучно не интересно. Я понимаю еще поло и рапид, бюджетные машины...но это...Я каждый раз при выборе новой машины присматриваюсь к ВАГ...очень все уныло...Вот последний тигуан уже нет этой унылости, в будущей джетте...тоже.
avatar
bbaleksiy
19 July 2018


avatar
baraNEO:

А для чего же тогда нужен полный привод??
На фига его пихают и в кроссы и в легковушки, если он на поведение машины не влияет??

С полным приводом разгон быстрее, проходимость, в поворотах лучше рулится, но это не безопасность в виде элетронных помощников. Помнится случай когда мне коллега по работе доказывал зачем мне ESP, у меня субару с полным приводом. По стечению обстоятельств при первых морозах, он и разложился на полном приводе, на МКАДе, благо скорость была не большая, сам уцелел, машину всмятку.
avatar
uRRY_001
19 July 2018

1

bbaleksiy, небось был на летней или на обманке M+S
avatar
bbaleksiy
19 July 2018mobile


uRRY_001
Резина у него точно зимняя стоялая, про остальное
уже не упомню.
avatar
baraNEO
19 July 2018


bbaleksiy
Я и не спорю., что пп заменяет есп.
А то вон товарищ Хавок говорит, что ПП никак не влияет на безопасность.
avatar
bbaleksiy
19 July 2018mobile


avatar
baraNEO:

bbaleksiy
Я и не спорю., что пп заменяет есп.
А то вон товарищ Хавок говорит, что ПП никак не влияет на безопасность.

Я как раз таки противоположного мнения стопой ПП никак не замечает ESP. Как пример отписал выше ситуацию. Что же касается влияние на безопасность, то под таким соусом можно любой компонент записать в безопасность, например, ксенон, обогревы зеркал и стёкол, И так далее. Полный привод по моему мнению относится больше к блоку управления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up