Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

6 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
440,9K
views
115
members
10K
posts

avatar
baraNEO
19 July 2018


bbaleksiy
Где я написал что ПП заменяет есп???
Ксенон - конечно безопасность, а что же ещё?
avatar
Anikiy
19 July 2018mobile


avatar
bbaleksiy:

Отличное решение, очень жать что форд от него отказался в 4-ом поколении. Все эти октавии и джетты внутри по дизайну 90-е года. Скучно не интересно.

Можно было люстру на потолке повесить. Это ещё более нескучно и интересно. Жаль не догадались. Российские нигеры оценили бы удачный ход.
avatar
bbaleksiy
19 July 2018


avatar
baraNEO:

bbaleksiy
Где я написал что ПП заменяет есп???
Ксенон - конечно безопасность, а что же ещё?

По ПП не так понял значит
по ксенону, да, в какойто мере это безопасность. Но тут момент такой, я сравниваю есть система- нет системы. Есть ESP- нет ESP, а не какой версии ESP лучше.
avatar
bbaleksiy
19 July 2018


цитата:
Можно было люстру на потолке повесить. Это ещё более нескучно и интересно. Жаль не догадались. Российские нигеры оценили бы удачный ход.

Можно и на дрезине ездить, хорошо, солнце, ветерок дует.
avatar
Anikiy
19 July 2018mobile

3

avatar
bbaleksiy:

Можно и на дрезине ездить, хорошо, солнце, ветерок дует.

Сразу видно, что ты не ездил на дрезине.
avatar
nip
19 July 2018


Лично я вижу плюсы полного привода на пузотерах только зимой (ну или почти только зимой), как частность старты на мокром асфальте, даже в сильный дождик машина стартует с места как по суху несмотря на 500н.м. почти без букса, еще был пару раз случай помогло не засесть на песчаном пляже, все остальные ништяки только для зимы, даже после сильного снегопада посадить машину в заснеженном дворе анрил, не смотря на скромный 140мм клиренс.
А вот по поводу что 4х4 рулится в поворотах лучше - бред сивой кобылы, это от лукавого, да меняется траектория и поведение машины, но безопасность прохождения поворотов на высокой скорости от типа привода никак не зависит.
avatar
WeellyTR
19 July 2018

1

avatar
skyrat:

smis
ФФ3 на 92 ездит. По деньгам дешевле будет.

Фагу еще цену на доливку масла считать нужно 😀

По твоей логике на форде надо также считать стоимость нового поршня с кольцами для второго цилиндра, прокладок ГБЦ и клапанной крышки (все это должно кататься в багажнике), а также стоимость эвакуатора и работы моториста. Иначе несправедливое сравнение. И это я еще про коробку от GM не напомнил.
avatar
uRRY_001
19 July 2018


avatar
Anikiy:

Сразу видно, что ты не ездил на дрезине.


Видать, bbaleksiy важная шишка на РЖД и на дрезине перемещается исключительно на первом ряду кресел
posted image
avatar
smis
19 July 2018


avatar
WeellyTR:

По твоей логике на форде надо также считать стоимость нового поршня с кольцами для второго цилиндра, прокладок ГБЦ и клапанной крышки (все это должно кататься в багажнике), а также стоимость эвакуатора и работы моториста. Иначе несправедливое сравнение. И это я еще про коробку от GM не напомнил.

это слишком жёстко)
тогда уж и моториста с инструментом для замены поршня во втором цилиндре тоже надо всегда в машине держать
avatar
bbaleksiy
19 July 2018


цитата:
Видать, bbaleksiy важная шишка на РЖД и на дрезине перемещается исключительно на первом ряду кресел

Ага, а еще у меня синее ведерко на палке прикручено, для исключительной важности
avatar
Anikiy:

Сразу видно, что ты не ездил на дрезине.

Это как-то меняет ситуацию?
avatar
Anikiy
19 July 2018mobile


avatar
bbaleksiy:

Это как-то меняет ситуацию?

Ситуацию - нет. Меняется отношение к твоим словам, которяе начинают восприниматься как пустое балабольство с придумываемыми на ходу аргументами.
avatar
bbaleksiy
19 July 2018mobile


avatar
Anikiy:

Ситуацию - нет. Меняется отношение к твоим словам, которяе начинают восприниматься как пустое балабольство с придумываемыми на ходу аргументами.

Аргументируй.
OlegTsk
19 July 2018

1

avatar
Havok:

Речь идёт о том, что они разные и вряд ли между ними будет человек выбирать.

Ну тогда выходит, что я робот с Марса, т.к. ровно между этими двумя машинами и выбирал. Причем, товарищ я консервативный, менять марку абсолютно не планировал, но ФФ3 разочаровал, и в итоге вышла Октавия. И я совершенно осознанно не искал ничего классом выше, т.к. было понятно, что придется чем-то жертвовать, бюджет не резиновый. И будет это скорее всего движок, а им я категорически жертвовать не хочу. Да и вообще жертвовать не хочется, потом начнутся неизбежные мучения, оно мне надо?
avatar
Havok:

В качестве примера я привёл кардинально разный подход к дизайну, эргономике, подвеске и прочее.

Кардинально разный в моем понимании - сделать многорычажку спереди, например. Но если настолько обобщать, то тем более я разницы между этими двумя повозками не вижу, разница в ньюансах. Для меня - важных, для тебя нет. Но изначальное изречение говорило о том, что в эти машины заложены разные идеи, они идеологически разные. Вот на это я среагировал. Но, как выяснилось, ничего на самом деле идеологически разного нет. И даже технологически с твоей точки зрения тоже.
avatar
Havok:

Зачем ты мне рассказывает про полный привод и двигатель? Эти параметры как раз и говорят о разных подходах.

Да просто потому, что покупать 150 сил после 145 - откровенно скучно. Чтобы в третий раз брать машину, которая похожа на две предыдущие во всем, включая недостаточные размеры, нежелание ехать и низкий клиренс (я дачник, есть специфика), надо иметь стимул. Что-то, что перевесит эти недостатки. Например, баснословно низкая цена. Или недостижимо высокое качество. Или офигительная АКПП, едущая не медленнее предыдущих РКПП. Или привод на все колеса в виде бонуса. Материалы отделки, в конце концов, кардинально иную шумоизоляцию, или управляемость карта или хоть что-то значимое. Но ничего этого не случилось, увы. Шкода смогла мне предложить гольф класс с более человеческим лицом, шустрее, выше, больше, да еще и полноприводный (паркетники в топку, чтобы они ехали не хуже ФФ2 и были не меньше по салону/багажнику надо было прыгать минимум на класс выше со всеми вытекующими отсюда тратами, расходом и т.п., а чего ради, неясно).
avatar
Havok:

Нужен или нет полный привод каждый сам решит и если он решил например, что нужен, то очевидно он не будет выбирать между машинами, у одной из которых есть полный привод, а у другой его нет.

Это только в том случае, если полный привод позарез нужен, но он может и бонусом к прочим плюсам идти, выбор может быть весьма вариативен. А ограничение в конечном счете как правило одно - цена.
avatar
Havok:

Никто тут не рассказывает о дикой динамике двигателя 1,6, это твои личные бредни я написал то что написал, не более. Никаких психологических проблем при обгонах я не испытываю, это означает, что Я проблем не испытываю, за других судить не могу.

Ну вот это вот и есть то самое убеждение себя любимого, что все зашибись. Оно и в самом деле зашибись, но будь у тебя движок помощнее, требовалось бы тупо меньшее расстояние для обгона, и возможностей для него было бы больше. Я не про джигитов, едущих на все деньги с закрытыми глазами в глухих поворотах, нет. Едем по ПДД, есть окошко, оно конечной длины по расстоянию или времени. На одной машине ты в это окно пролезешь, на другой нет. Или на одной с запасом пролезешь, а на другой впритирку. Есть разница? Это же очевидные вещи, их даже как-то странно обсуждать.
avatar
Anikiy
19 July 2018mobile


avatar
bbaleksiy:

Аргументируй.

Сначала ты сравниваешь езду с ездой на дрезине, а потом сознаёшься в том, что на дрезине не ездил. Какова цена таким сравнениям? Она нулевая. Где гарантия, что другие сравнения и аргументы от тебя имеют большую ценность? Её нет. Вот и получается, что твоя писанина никем всерьёз восприниматься не будет.
avatar
bbaleksiy
19 July 2018mobile

1

avatar
Anikiy:

Сначала ты сравниваешь езду с ездой на дрезине, а потом сознаёшься в том, что на дрезине не ездил. Какова цена таким сравнениям? Она нулевая. Где гарантия, что другие сравнения и аргументы от тебя имеют большую ценность? Её нет.
Вот и получается, что твоя писанина никем всерьёз восприниматься не будет.

Во первых я не сравниваю езду с дрезиной. А лишь показал что не надо в крайности впадать, этот посыл относился к твоему посту про люстру. Во вторых балобольство это как раз типа крутой стеб про нигеров который к обсуждению не имеет никакого отношения. Я лишь высказал своё мнение, что интерьер у фокуса 3 очень удачный и он намного лучше смотрится чем конкуренты от Вага.
avatar
WeellyTR
19 July 2018


avatar
smis:

это слишком жёстко)
тогда уж и моториста с инструментом для замены поршня во втором цилиндре тоже надо всегда в машине держать

И чтобы он в багажнике катался. И доставать его удобно было.
Виталик MOSCOW
19 July 2018

1

avatar
baraNEO:

bbaleksiy
Я и не спорю., что пп заменяет есп.

Ерунда какая-то написана. На одном полном приводе убраться в разы легче.
avatar
Anikiy
19 July 2018mobile

-2

avatar
bbaleksiy:

Во первых я не сравниваю езду с дрезиной. А лишь показал что не надо в крайности впадать, этот посыл относился к твоему посту про люстру.

Ты показал лишь то, что можешь врать. Ибо невозможно что-то показать основываясь на выдуманных сравнениях.
А что насчёт крайностей - так это огромная висящая торпедо. Где удобство, функциональность и свободное пространство принесено в жертву нелепому дизайну, понятному лишь нигерам западного Балтимора.
avatar
bbaleksiy
19 July 2018mobile


Anikiy
Я с тобой больше не намерен вступать в дисскусию. Всякого рода дичь и загоны мне не интересны.
avatar
skyrat
19 July 2018


WeellyTR
Не передергивай.
Я же не сказал, что нужно записывать стоимость прохождения ТО у официалов после гарантии, что бы куланц одобрили.
dmdzh
19 July 2018mobile


skyrat
А с фордсервисконтрактом на то не надо ездить?
OlegTsk
19 July 2018

1

avatar
nip:

А вот по поводу что 4х4 рулится в поворотах лучше - бред сивой кобылы, это от лукавого, да меняется траектория и поведение машины, но безопасность прохождения поворотов на высокой скорости от типа привода никак не зависит.
Поведение же не просто так меняется? Вдобавок, нынче есть модные системы управления вектором тяги, Джук тому пример (того, что в доступных машинках реализовано), как это не скажется на поведении машины в лучшую сторону, не представляю.
Даже если на пальцах (на истину не претендую) - реализовать один и тот же момент на колесах с полным приводом легче, он будет распределен на 4, а не 2 колеса, это нам дает запас по сцеплению, т.е. ту самую устойчивость. Там, где монопривод на таком газу уже едет мордой наружу поворота, полный вполне себе поворачивает. Но есть и минусы, из колеи выскочить на полном сложнее
В остальном согласен, по зиме просто кайф. Там, где раньше морда гуляла и еле ехал на старте, теперь легкое рысканье разве что. А если рысканье не легкое, значит под колесами уже полная она родимая, и нефиг выпендриваться, ведь еще в повороты и тормозить тоже как-то надо, а с последним недоработочка на любом типе привода

P.S. Упомянутая выше страшилка про ПП - про старорежимные внедорожники, фулл или парттайм, сам видел такого в Химках на эстакаде - на ровном месте закрутился, ФФ2 там же ехал себе спокойно и в ус не дул.
avatar
Anikiy
19 July 2018mobile

-1

avatar
bbaleksiy:

Anikiy
Я с тобой больше не намерен вступать в дисскусию. Всякого рода дичь и загоны мне не интересны.

Кто бы сомневался Обосрался, сложил из говна крепость, и сидишь отстреливашься
avatar
skyrat
19 July 2018


dmdzh
У Форда это контракт, нормальное продление гарантии до 5 лет на конкретные узлы, а куланс это так одобрят не одобрят лотерея поле гарантии которая и так мизерная.

цитата:
А для тех, кто выбрал Volkswagen, удовольствие за рулем — это только что одобренный куланц, бесплатный очередной ремонт преселектива DSG.
avatar
baraNEO
19 July 2018


В
Виталик MOSCOW:

Ерунда какая-то написана. На одном полном приводе убраться в разы легче.

Ерунда что пп не заменяет есп?
Ну ну.
avatar
NolloN
19 July 2018mobile


avatar
baraNEO:

Ерунда что пп не заменяет есп?
Ну ну.

Я правильно тебя понял, что полноприводные машины не оснащаются есп за ненадобностью?
avatar
baraNEO
19 July 2018


NolloN
Я такое написал? Можно увидеть где?
avatar
NolloN
20 July 2018mobile


avatar
baraNEO:

NolloN
Я такое написал? Можно увидеть где?

Ты утверждаешь, что полный привод заменяет есп?
Виталик MOSCOW
20 July 2018


O
OlegTsk:

Там, где монопривод на таком газу уже едет мордой наружу поворота, полный вполне себе поворачивает.

Где вы этого понабрались то? Может есть ссылка на подобную информацию, или на результаты заездов?
Какой монопривод, на каком таком газу? Передний на газу едет внутрь, задний тоже внутрь.
dmdzh
20 July 2018mobile


skyrat
Разговор был что на ТО надо ездить к официалам и там и там.
И по куданцу кто ездил на то с запчастями дилера в большинстве случаев положительные решения. Особенно по ДСГ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up