А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Weber
29 March 2018
"Ближе к народу: у кроссовера Skoda Kodiaq будет дешевая комплектация. Речь идет о локализованном автомобиле с младшим двигателем и передним приводом. В продаже он появится в мае. Цена самого дешевого Skoda Kodiaq составит 1 339 000 рублей за версию Active с двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. При этом нужно понимать, что чудес не бывает, и это будет переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач. Для сравнения — сейчас самая дешевая комплектация Ambition Plus с мотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., полным приводом и DSG обходится в 2 017 000 рублей."
zr.ru
Weber:
|
Цена самого дешевого Skoda Kodiaq составит 1 339 000 рублей |
круто.. даже с этим мотором он будет выезжать из 10 секунд чего не может сделать добрая часть кроссоверов
а еще с учетом скидок по трейд-ин и семейному кредиту кодьяк будет по цене креты
ПадЪ:
|
круто.. даже с этим мотором он будет выезжать из 10 секунд чего не может сделать добрая часть кроссоверов а еще с учетом скидок по трейд-ин и семейному кредиту кодьяк будет по цене креты |
Сейчас универсал Октавия дороже стоит.
Gnus:
|
Впрочем, шустрить в виражах с дизелями вообще особо не хочется: пусть младший 286-сильный мотор выдает 600 Нм, но всего лишь с 1200 до 3200 об/мин. А «поддутая» версия 400 d развивает уже 340 сил и 700 Нм, однако по «железу» ничем не отличается — и неужели не найдутся в мире чип-тюнеры, которые с трех литров смогут снять больше? |
Не знаю как мерсовские дизеля чипуются, а похожий трехлитровый 381 сильный бмвшный дизель выдает 520 л.с. на чипе.
nip
Сань, когда Ситроен забирать будешь?
Vortex:
|
nip Сань, когда Ситроен забирать будешь? |
Он говорил за стингером поедет, но сначала на митинг оппозиции. Хотят апрель отменить, и май тоже. Да и остальные месяцы. Чтобы в году было 365 дней июля. А то зима всех достала уже.
Vortex:
|
nip Сань, когда Ситроен забирать будешь? |
Я думаю что вряд ли, в ближайшем обозримом будущем, завезут такой ситроен, который мне надо будет забирать.
nip:
|
Я думаю что вряд ли, в ближайшем обозримом будущем, завезут такой ситроен, который мне надо будет забирать. |
Боишься, что не справишься с тягучим 1.6?
Anikiy:
|
Он говорил за стингером поедет, но сначала на митинг оппозиции. Хотят апрель отменить, и май тоже. Да и остальные месяцы. Чтобы в году было 365 дней июля. А то зима всех достала уже. |
Не ври, не ври
я не обещал что присоединюсь к тебе на митинге оппозиции.
ЗЫ кстати тут ехал мимо киявского салона, дай думаю заеду заценю в живую, что там за стингер такой завелся, вощем в шоуруме он оказался не представлен, но есть в тестдрайве, 247л.с. 4х4, предлагали покататься, но времени не было, да и жена с дочкой запротестовали.
Хотя тут народ уже попробовал, грят эта 250 сильная двухлитровка даже близко на заявленные секунды не едет.
да и вообще почесав репу, мне кажется эта машина не будет иметь массового спроса, дело в том что даже в средней комплектации полноприводная 250 сильная машина стоит 2,2кк , а учитывая политику немецких дилеров, которые запросто дают полмиллионные скидосы на его конкурентов, то шансов у стингера откусить хоть маленький кусочек у тех же аудя и бнв мизерны.
я прочитал эту авторевьюшную статью про стингер против бмв и инфините. Кия не едет, а БМВ едет, но шумная и трясучая
цитата: |
Но как же в Gran Coupe гудят шины! Их гул залетает под ниспадающий скат крыши уже на 70 км/ч и остается там навсегда. Спасает только отличная аудиосистема Harman Kardon — правда, уровень громкости приходится делать уже небезопасным. А еще BMW тряский, и одними покрышками типа run-flat это не объяснить: BMW собраннее Стингера на волнах, однако жестче на острых неровностях и быстро утомляет даже в городе. |
Мне даже интересно стало, это именно в четверку шумоизоляции не доложили, или во всех бэхах ниже шестерки так же?
цитата: |
Спасает только отличная аудиосистема Harman Kardon — правда, уровень громкости приходится делать уже небезопасным. |
Любят бээнвисты все решать вкарман-г@ндоном
nip:
|
Деревня |
В деревне за такое морду бьют
Так что не советую в деревне хвалиться своей аудиосистемой.
Sarumjan:
|
я прочитал эту авторевьюшную статью про стингер против бмв и инфините. Кия не едет, а БМВ едет, но шумная и трясучая
Мне даже интересно стало, это именно в четверку шумоизоляции не доложили, или во всех бэхах ниже шестерки так же? |
может это от безрамочных стекол? а может секлышко забыли до конца прикрыть
обычно наоборот, у меня например звука шипов в машине практически не слышно, потому на зимней резине машина тише чем на летнем ранфлете, он из за жестких боковин бубнит на крупных стыках, а вообще в Ф30 достаточно мягкая хоть и не энергоемкая подвеска, она мало пропускает дорожных звуков в салон, видимо люди так пишут статьи, открыли свое старое про Е90 и переписали туда не думая.
Вот тут люди считают что у бэхи лучшая плавность хода в классе, а там написали что она трясучая.
цитата: |
А BMW… Признаюсь, до этого теста я очень мало ездил на F30 — и зря. Это восхитительно! После Audi и Infiniti «трёшка» — как квартирник после хорошей аудиозаписи. Вроде бы те же ноты, но от ощущения естественности захватывает дух. Электроусиленный руль почти не отличить от гидравлики у третьей серии E90. Самый прозрачный «ноль», самые воздушные и задорные реакции. А как настроена трансмиссия xDrive! Никакого сноса в отличие от Audi. Газу, газу — и только внутрь! При этом у «трёшки» до сих пор лучшая плавность хода в классе. И лучшая цена. |
https://www.drive.ru/test-drive/audi/bmw/infinit...13.htmlцитата: |
«Трёшка» разглаживает асфальтовую целину, словно срезая острые верхушки мелких и средних неровностей. Лишь на крупных ямах пропускает болезненные удары. На 19-дюймовых шинах Run Flat! Базовые колёса 205/60 R16 позволили бы махнуть рукой и на ямы крупного калибра. Ещё приятнее то, что «трёшка» почти не реагирует на колею. По стабильности на прямой она на уровне Мерседеса. А по количеству водительского удовольствия далеко впереди. |
https://www.drive.ru/test-drive/bmw/cadillac/lex...87.html
nip
Сань, а ты када переобуваться планируешь?
цитата: |
«Трёшка» разглаживает асфальтовую целину, словно срезая острые верхушки мелких и средних неровностей. Лишь на крупных ямах пропускает болезненные удары. |
Почему словно? Она их действительно срезает. И неровности, и сугробы, и серединку колеи. Неизбежная плата за полные штаны драйва.
Anikiy:
|
nip Сань, а ты када переобуваться планируешь? |
Я не собираюсь преобуватся, я же не хохол.
Скрытый текстВесна задержалась, так что думаю через 2 недели самый раз будет.
x
Anikiy:
|
Скрытый текстА я вот чота думаю может уже в эти выходные перекрутить калёсья. x |
Да наверно судя по Гисметео можно и в эти выходные:
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-4368/10-days/Но я еще недельку потяну, просто пред переобувкой надо машину от зимней грязи отмыть, а я машину возил на мойку еще в прошлом году, и она у меня в таком вот виде
т.е. я уже 4 месяца кладу крепкий болт на все камеры которые висят чуть ли не через столб, и это мне очень нравится,
а как помою машину, все трындец, придется о5 осторожничать.
Недавно довелось торговаться в салоне за скидки. Что-то мне не очень вериться после этого в слова "дают сразу полляма скидок с порога".
Да, мне тоже скинули сходу почти 300 тысяч, но по факту оказалось, что кроме заводских скидок остальное салон компенсировал себе страхованием жизни на кредит
Так что если нет официальной скидки от завода, то салон просто так скидку не даст, либо ему реально надо избавиться от нелеквида, либо он эту скидку отобьет другими услугами.
Хотя может у премиальных немцев немного иначе, но что-то не вериться...
Buster
Я не знаю в каком салоне что ты там торговал, в салонах немцев (фолькс не в счет, там ты получишь от дохлого уши, а не большую скидку), скидка в 15% это стартовая величина, часто она уже выражается в стоимости изделия по спецпредложению, но при грамотном подходе это может быть только печкой, вымутить еще 5 а то и 10% можно, если салон будет заинтересован в продать эту конкретную машину во что бы то не стало, а вообще у этих марок порог рентабельности 25% или чуть больше, естественно это касается машин из наличия, бывает дилер даже в ноль отдает машины, лишь бы квоты на будущее не потерять.
nip
Понятно, значит у премиальных немцев немного иначе все. Я то по обычным маркам ходил )
Anikiy:
|
А я вот чота думаю может уже в эти выходные перекрутить калёсья. |
я вот уже хочу переобуться, не тянуть до выхов, даже если будет минус ночью - не критично
ПадЪ:
|
я вот уже хочу переобуться, не тянуть до выхов, даже если будет минус ночью - не критично |
Если совсем рано утром не едешь то ночные минуса не критичны, а так то за ночь эстакады может промораживать, а вот это как раз критично, я вот на работу очень поздно еду, подрыхнуть с утра святое
мне точно можно хоть сейчас резину перекидывать.
nip:
|
Если совсем рано утром не едешь то ночные минуса не критичны |
даже если рано утром ехать, просто надо помнить, что ты на всесезонке, а не на шипах и не надо лететь и держать дистанцию чуть больше..
по осени-то многие переобуваются, когда снег полежит недельку примерно, ездят и по каше и льду и легкому морозу, почему весной не пережить пару подобных случаев?
ПадЪ:
|
просто надо помнить, что ты на всесезонке, |
У тебя что, три комплекта резины? Шипы, всесезонка и лето? Или всесезонка в качестве летней?
Sarumjan:
|
Или всесезонка в качестве летней? |
ну на кроссоверах, как правило всесезонка идет вместо лета
ну даже если лето - ничего критичного, если оно не превратилось в слики, просто надо это учитывать при езде
ибо если из 5 дней 1 раз утренний заморозок, то это всего лишь из 10 поездок на работу и обратно только раз надо быть более осторожным, зато остальные 9 не шлифовать асфальт шипами
Anikiy
3 April 2018
ПадЪ:
|
ну на кроссоверах, как правило всесезонка идет вместо лета ну даже если лето - ничего критичного, если оно не превратилось в слики, просто надо это учитывать при езде ибо если из 5 дней 1 раз утренний заморозок, то это всего лишь из 10 поездок на работу и обратно только раз надо быть более осторожным, зато остальные 9 не шлифовать асфальт шипами |
Да, у меня всесезонка. Причём по отзывам довольно неплохая (Continental ContiCrossContact LX Sport), ибо знаю людей из Мурманска, которые на ней ездят круглый год.