А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Виталик MOSCOW
Считай, что прикалываюсь, но верю, что так и будет скоро. В среднем за 3-4 тыщи поездки по Европе (включая скоростные автобаны) я укладываюсь в 6.5 - 7 на сотню. Дизель
Но вот что прикалыват, так это если не сбрасывать комп, то где-то после 4000 начинает врать по среднему расходу, сильно его занижая. Не пойму почему? То есть, явно еду с моментальным 6-7, а он бац - и уменьшил средний расход. Потом бац - опять уменьшил. Я после отпуска так и не сбросил один из компов и он у меня показывает средний расход меньше 2 на сотню. Тут уж форд прикалывается...
nip:
|
... По этому я вижу некоторый смысл в небольшой, недорогой гибридной установке, например с тяговым двигателем интегрированым в АКПП и с не громоздкой, не дорогой батарейкой емкостью на 10-15кВт.ч., дающей возможность наиболее полно использовать энергию торможения, ну и если машина хранится не на стоянке а в гараже, воткнуть на ночь зарядку, что бы завтра электромотор помогал ДВС в разгонах, и катил потихоньку в заторах, что в купе позволило бы снизить расход процентов на 20-25, вот это может быть реальной темой, а все остальное пока дорогие и непрактичные игрушки. |
Ионистор в качестве аккумулятора энергии торможения был бы идеален – стоит относительно недорого, почти мгновенно заряжается. Я бы вместо запаски бросил бы в багажник ионистор кило на 30, потом в пробке шуршал бы шинами
Но пока ионисторы по показателю ёмкость / кг веса находятся на уровне свинцовых аккумуляторов и существенно проигрывают
китайским японским батарейкам у Теслы. На Тесле аккум 85 кВч весит 540 кг, +/- аналогичный ионистор весил бы около 1.800 кг.
uRRY_001:
|
Ионистор в качестве аккумулятора энергии торможения был бы идеален – стоит относительно недорого, почти мгновенно заряжается. Я бы вместо запаски бросил бы в багажник ионистор кило на 30, потом в пробке шуршал бы шинами
Но пока ионисторы по показателю ёмкость / кг веса находятся на уровне свинцовых аккумуляторов и существенно проигрывают китайским японским батарейкам у Теслы. На Тесле аккум 85 кВч весит 540 кг, +/- аналогичный ионистор весил бы около 1.800 кг. |
Ну может быть и ионистр, в формуле-1 не зря же их сейчас используют, быстро заряжаются и быстро отдают энергию, вопрос в том насколько у них велик саморазряд, т.е. сколько они могут накопленную энергию держать? я вот этого не знаю, а это важно.
цитата: |
вопрос в том насколько у них велик саморазряд, т.е. сколько они могут накопленную энергию держать? я вот этого не знаю, а это важно. |
Для гибридной схемы это не так важно, как для чистого электромобиля.
Anikiy:
|
Для гибридной схемы это не так важно, как для чистого электромобиля. |
Да не, это не правильно будет, если энергию просто так терять, вечером приехал например на половину заряженый, а с утра банка пустая
Хотя тут прочитал что ионистры достаточно долго сами не разряжаются, Ё-мобиль вроде именно их имел в качестве основного источника питания.
uRRY_001
19 December 2017mobile
nip:
|
Да не, это не правильно будет, если энергию просто так терять, вечером приехал например на половину заряженый, а с утра банка пустая |
Грубо говоря, за месяц половина заряда уйдёт, а до полного разряда многие недели. Зато плевать на любой мороз - в формуле расчёта ёмкости такой переменной нет
Вот такой гибридец я бы взял. По крайней мере за цену указанную для США
https://www.drive.ru/news/honda/5a3a7129ec05c47e...2a.html
Избиратель
24 December 2017
-3
миникупер для бедных:
миникупер для госдеповских подстилок:
MINI John Cooper Works GP
https://youtu.be/iLceJT2zOJA?t=555миникупер для "патриотов":
Вау, времена возвращаются, прям ностальжи,
Опять придурки ситроенщики скоморошат и эпатируют почтенную публику.
Anikiy
24 December 2017mobile
Ага. Прям фейерверки искромётных шуток, понятных им одним
Избиратель
24 December 2017
nipAnikiyпрощу прощения у прелестного домкома, что нечаянно абасрал их будущую афту
Виталик MOSCOW
26 December 2017
Что то ты ламинатных давно не выкладывал.
Избиратель:
|
ниповый обгон: |
Старина, чота ты скромно на меня стрелки перевел
по моему это ты выкладывал тут свои видосики, как выжимаешь на обочину встречный трафик на своем "президентском" чахлике.
Виталик MOSCOW
26 December 2017
Избиратель не тем занимается. Нет чтобы стерлядочки прислать.
Виталик MOSCOW
26 December 2017
-1
Какой нна муфты?
Это жигули, выкладывай 800, и не выёживайся.
Rival:
|
Ах да, понимаю, это "обкатка" |
Почему минусы, хорошая шутка же
цитата: |
Cегодня вечером российский офис KIA назвал стартовую цену «фастбека-спортседана» Kia Stinger. За заднеприводный вариант с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 T-GDI (248 л.с., 353 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» нужно будет отдать минимум 1 999 900 рублей. https://www.drive.ru/news/kia/5a425fd7ec05c44b22000030.html |
Вроде недорого для мобиля с таким шайтан-мотором. Надо будет зайти пощупать, прикинуть сколько картохи в багажник влезет и прочие важные потребительские качества заценить
Sarumjan:
|
Вроде недорого для мобиля с таким шайтан-мотором. Надо будет зайти пощупать, прикинуть сколько картохи в багажник влезет и прочие важные потребительские качества заценить |
Ну какой тут к черту шайтан?
четверочка 248 л.с. это совсем гражданская мощность, тем более для такого не мелкого автомобиля, вот полноприводная V6 370 л.с. уже огонь, только там ценник будет не ,2 а 3кк, а так то ценник 2 ляма за такую машину довольно гуманный, с оговоркой. (ничо не известно о базовой комплектации и стоимости опций)
nipнормальный гражданский шайтан
Редким гонщекам нужны 300+ лошадей с их налогом и аппетитом. А 200-250 самое оно. Насчет комплектации правильное замечание, надеюсь, там не будет ручных стеклоподъемников и кондиционера без климат контроля.
Васильич32
27 December 2017
4
Sarumjan:
|
Вроде недорого для мобиля с таким шайтан-мотором. Надо будет зайти пощупать, прикинуть сколько картохи в багажник влезет и прочие важные потребительские качества заценить |
Оптима, точно с таким "шайтан-мотором", с трудом разгоняется до сотни за 8,6сек.
Sarumjan:
|
nip нормальный гражданский шайтан Редким гонщекам нужны 300+ лошадей с их налогом и аппетитом. А 200-250 самое оно. Насчет комплектации правильное замечание, надеюсь, там не будет ручных стеклоподъемников и кондиционера без климат контроля. |
Эти параметры достаточны для нормального комфортного и безопасного передвижения. Никаким шайтаном тут и не пахнет.
Васильич32:
|
Оптима, точно с таким "шайтан-мотором", с трудом разгоняется до сотни за 8,6сек. |
Это проблема Оптимы, судя по всему, потому что у Стингера заявлено 6 сек до 100
Sarumjan
27 December 2017
Anikiy:
|
Эти параметры достаточны для нормального комфортного и безопасного передвижения. Никаким шайтаном тут и не пахнет. |
Ну у всех свои понятия, конечно, от двухсотпятидесяти лошадей и шести секунд до сотни таки попахивает шайтанством, по-моему
Sarumjan:
|
nip нормальный гражданский шайтан Редким гонщекам нужны 300+ лошадей с их налогом и аппетитом. |
Мощности много не бывает
хотя согласен там налог конский, я бы такой наверно не купил, 250 еще вменяемо, я за мондео около 18к в год платил, это сносно, а за 370 будет около 60к, не смертельно, но многовато имх, тем более такой налоговый подход несправедлив.
А вот мощность мотора абсолютно гражданская, нет канешь он не медленный, практически достаточный и по городу и по трассе, но совсем не шайтан, у меня ща на дизелюхе эти 250л.с. только момента не 350 а 500н.м., ну да притопить приятно особенно на скорости, но 250 лошадок это никакого шайтанства,
просто во всех ситуациях уверенная динамика.
ЗЫ а так автомобиль хорош,
особенно если посмотреть что сейчас предлагают за два ляма
Васильич32:
|
Оптима, точно с таким "шайтан-мотором", с трудом разгоняется до сотни за 8,6сек. |
Оптима ЖТ почему то овощь, такое впечатление что ей лошадок 50-60 не доложили, мондо экобуст 240 тоже кстати не очень с места, 4й еще туда сюда был, а пятый из за коробки вообще мертвяк,
для своей мощности канешь. т.е. эта мощность чувствуется только когда на спидометре 150-200 или больше, но как часто приходится так разгонятся ?