avatar
avatar

Rival

Роман, Калуга (RU), KIA Sorento 2nd gen

avatar
Rival
14 июня


Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 5 мая в столичном аэропорту Шереметьево. Документ опубликован на сайте ведомства.
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42340728/?utm_...opylink

avatar
Rival
16 маяmobile

-1

Росавиация запросила у МАК данные об испытаниях Sukhoi Superjet

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdd887f9a79471e7aed55ad

avatar
Rival
16 маяmobile

-1

[quote, post:19094791]Путин здесь только при том, что никак не решится разогнать на раз всю эту либеральную шушеру в правительстве, а делает это в темпе "жевания сопель". Болтается между двумя противоположными парадигмами и никак не может определиться. Максимум на что его хватает это устраивать периодические разносы без принципиальных кадровых изменений.[/quote] Ага, трамп вон разогнал всю "либеральную шушеру ", теперь посадки вручную постоянно отрабатывают, всё дело в этом)

avatar
Rival
15 маяmobile

-1

avatar
Vortex:

Да ты настолько туп, что даже не понял - это всего лишь аналогия, коль мы находимся на автомобильном форуме. Ну да ладно...

Я для тупых кавычки ставлю обычно. Жаль что даже этого ты не заметил) Ну так как там твоя аналогия эмбраера и ssg? Опять "кассету зажевало"?)))

avatar
Rival
15 маяmobile

-2

avatar
Vortex:

Значит не знаешь, только балаболить можешь. Так и запишем... Решала, блин, нашелся тут...

И тут кассету зажевало), пришлось иксперду переводить стрелки)) Но лучше поздно чем никогда посетила так необходимая ранее мысль о "тормозах ате" и икспердиза продолжилась.
Ну так сколько же в ssg "свечей ngk" и датчиков с алиэкспресса?

avatar
Rival
14 маяmobile

-1

avatar
tired_pilot:

-Kirk-
Rival
Оба два ведёте себя...
Некультурно.

Извиняюсь, но защищать спасавших носки, по моему верх цинизма... Хотя, очевидно, для некоторых это "вполне естественно в подобной ситуации" (((

avatar
Rival
14 маяmobile


avatar
Vortex:

А SSJ не интереационалтное чудо? А Боинг? А Аэрбас?

По аналогии с Эмбраер перечисли кто там авионику поставлял и "заднюю часть проектировал" , а мы решим.

avatar
Rival
14 маяmobile

-1

avatar
-Kirk-:

Опять на лету переобуться пытаешься, попытка сострить не прошла, решил продолжить спекуляцию на трагедии?
Кстати, извиниться перед пассажирами за свои слова о "вонючих носках" не надумал, герой?

Ты своих моральных собратьев, вытаскивавших из горящего самолёта свои носки защищаешь, а я ещё и извиняться за это должен?? ДБ...

avatar
Rival
14 маяmobile

-3

avatar
-Kirk-:

Буратино, их выпускать начали раньше, чем суперджеты и наклепали в десять раз больше, для разных мелких АК.
Только в воскресенье новость была, что в Бирме это чудо пришлось сажать с отказавшим передним шасси.

Смотрю ты и на боинге целым долетел. Продолжай, базилио.

avatar
Rival
14 маяmobile

-5

Сообщение скрыто
avatar
-Kirk-:

dupa
Rival

Одну спецшколу заканчивали? Уж больно юморок под копирку.
Тут вроде много народу, которые суперджетом летали и пишут после этого, и ты, Рива, в том числе.
Но, понимаю, есть задание, и вам его надо исполнять.

Юморок?? Майские шашлыки поперёк не встали, товарищ майор? (((

avatar
Rival
14 маяmobile

-4

avatar
Vortex:

-Kirk-
И никто не говорит, что у этого бразильского чуда авионика Honeywell, двигатели General Electric, проектирование хвостовой части Hamilton Sundstrand, прочие элементы фюзеляжа Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca, топливная система Parker Hannifin.

Какое же это бразильское чудо? Вполне интернациональное, по факту. Причём летает и в России, в том числе. Даже вон махровые путесосы им не брезгуют. А вот ssg в бразилиии не летает, и не будет никогда, видимо. В этом и закавыка.

avatar
Rival
14 маяmobile

-5

Сообщение скрыто
avatar
-Kirk-:

С утра летел в Сочи вот таким пепелацем:
posted image
Эмбраер 190-100.
112 мест, 28 рядов 2+2 - прямой конкурент Сухого.
По ощущениям, трясло сильнее, да и шума хватило, так что никакого преимущества у "иномарки" я не заметил.

Сейчас обратно 737-800 повезет.

Как это не заметил?? Пишешь же.

avatar
Rival
8 мая

-4

avatar
-Ал-:

Беда в том, что они никогда и не будут установлены и никто не понесет наказания. Так же как было с Ту-154 под Сочи в 2016 году.

Примерно. Все спишут на пилотов, на этом и закончится. В нюансы, типа отсутствия системы аварийного сброса топлива или конструкции шасси никто вдаваться не будет, скорее всего...

avatar
Rival
8 мая

-4

avatar
-Kirk-:

Но ты уже требуешь запретить эксплуатацию суперджетов. Не вылеты в грозу, не регламент АК, а сразу самолет.

Ага.

Не гони, Базилио. Читай еще раз по словам-причины могут оказаться, по факту, любыми, в том числе и связанные с конструкцией самолета, качеством комплектующих, сборки, "припоя" и т.д. Единственный пока способ потенциально обезопасить людей от этих причин-временный запрет на эксплуатацию, до полного выяснения. Может ты так переживаешь за имидж "единственного самолета, построенного при стерхе" (правда на 80% из импортных комплектующих)? Для других жизни важнее.

avatar
Rival
8 мая

-4

avatar
Vortex:

Если коротко: были нарушены правила безопасности полетов - вылет в грозовой фронт, как результат - поражение самолета молнией. Поврежденный самолет (степень повреждений неизвестна, но это 100% стороннее воздействие) пилоты штатно посадить не смогли. Какие могут быть вопросы к самолёту в принципе?
Когда у Аэрбасов бортовое оборудование в перезагрузку уходит никого не смущает...

Если коротко-пока все причины, приведшие к катастрофе не установлены. Но тебе виднее, конечно.

avatar
Rival
8 мая

-1

avatar
-Kirk-:

Еще раз - в случае с боингом было две подряд катастрофы по одной и той же причине, новые двигатели задирали нос вверх, новая затычка в ПО отдавала штурвал от себя. Пилотов на новую модель не переучивали, потому что решили проскочить по сертификату для действующей модели, типа это всего лишь рестайлинг.
Был разбор первой катастрофы, было выяснено, что на упавшем индонезийце система MCAS уже пыталась воткнуть его в землю, но пилоты смогли вытащить борт, правда, ограничились лишь описанием инцидента, поэтому следующий экипаж со взбесившейся электроникой не совладал.
Но - запретов не последовало, все продолжили летать.
Когда упал второй 737 МАХ - сперва забастовали пассажиры, потом уже авиакомпании начали останавливать эксплуатацию. Из стран только Китай заявил о запрете на уровне государства. Американцы "держались" до последнего, пока сам боинг не был вынужден признать косяк.
Такая вот "эфиопия".

А здесь пока ничего не ясно - но ты уже в едином порыве с навальным и прочими рвешь на груди тельняшку, "запретить", и лучше насовсем.

При чем тут боинги вообще?? Тебе "их нравы" и "навальные" кушать спокойно не дают, что ли, и ты ждешь еще одной катастрофы и тогда ты будешь счастлив, все как "как у боинга, как у них"?

avatar
Rival
8 мая

-5

Сообщение скрыто
avatar
-Kirk-:

Это логично и ожидаемо. Ты не в курсе, что люди отказывались лететь на боингах после катастрофы в Эфиопии?

Если достаточных данных для запрета полетов не нашли, то теперь будут перестраховываться по любой возможной неисправности или неполадке.

Логично и ожидаемо запретить полеты до полного расследования. Что боинга, что суперджета. Но у нас же собственная "эфиопия"(

avatar
Rival
8 мая

-3

Теперь у "хорошего" самолета все прегрешения начнут под лупой рассматривать...
Вылет SSJ-100 из Ростова в Москву задержали из-за заевшей педали
Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42151138/?utm_...opylink

avatar
Rival
7 маяmobile

-2

"Самолет горит в молнии": РЕН ТВ публикует переговоры пилота сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами
https://m.ren.tv/novosti/2019-05-07/samolet-gori...j-100-s

avatar
Rival
6 маяmobile

-2

avatar
kolomoetsan:

Manimal
Ты в мордокниге зареген? Зайди пожалуйста на его страницу и прочитай.
Если нет:
Скрытый текст

Это вроде и без навального всем известно(