А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
цитата (shiko123) |
nip Дв маленький у тебя смердяйчик, маленький. |
А у тебя большой да без гармошки.
я от моньдюка и избавился как раз за это, какой то теплоход
, я еще своему это прощал за 240 лошадок, отличную комплектацию, и задорную управляемость, но это 240 сильный тит-блек со всеми возможными опцими, а 1.6 амбиентик, это ваще зашквар
это даже не теплоход, а беспонтовая баржа, как грится, уж лучше сын ефрейтор чем такая машина.
Anikiy
14 December 2017mobile
nip:
|
Во первых автомат там хоть и айсин, но 8ст. |
У меня 6 ступеней. 8 ступеней пошли с 2015-го модельного года.
nip:
|
понятно что аникеевский кирпич еще килограмм на 300-350 тяжелее, но это на маленьких скоростях много не добавит к расходу, так же как и аэродинамика на скорости около сотни не так сильно важна. |
Эм... Ты сейчас точно это серьёзно говорил?
Anikiy
14 December 2017mobile
WeellyTR:
|
Эм... Ты сейчас точно это серьёзно говорил? |
А что не так? С весом он прав, у меня снаряжённая 1800 кг. То, что вес в установившемся режиме мало влияет - он тоже прав. Вес очень влияет при разгоне. А если ты пыхтишь с одной скоростью по свободной трассе без ускорений, то вес мало влияет. Про аэродинамику на 100 - в принципе тоже согласен, не так уж сильно она и влияет.
Anikiy:
|
У меня 6 ступеней. 8 ступеней пошли с 2015-го модельного года. |
аа не знал, я думал на больбу как на табуреги2 начали ставить этот автомат еще с 2010 ого.
nip:
|
аа не знал, я думал на больбу как на табуреги2 начали ставить этот автомат еще с 2010 ого. |
В 2010-м, если я не ошибаюсь, еще пятиступки шли. Вольво это же не ВАГ, сначала проверят, потом ставить начинают. А ВАГ проверяет на потребителях
Anikiy:
|
С весом он прав, у меня снаряжённая 1800 кг. То, что вес в установившемся режиме мало влияет - он тоже прав. Вес очень влияет при разгоне. |
Так именно, что при разгоне и влияет. Поэтому на маленьких скоростях разницы не могёт не быть. По моему скромному опыту всё с точностью до наоборот, по трассе на тяжёлой машине чуть проще добиться оптимального расхода, чем в городе на малых скоростях.
Anikiy:
|
Про аэродинамику на 100 - в принципе тоже согласен, не так уж сильно она и влияет. |
У моего друга есть пикап. Было время, резвились на нём мы довольно нехило. Самые отчаянные и дурные, типа меня, садились в кузов, и все ехали шарошить по трассе 100-120. Была приварена силовая решётка-дуга (не знаю, как назвать), достаточно тонкая. Самое то держаться за неё и вставать во весь рост, шобы ветер расплющивал тебе мордешник.
К чему это я... Имхо, сотки вполне достаточно, чтобы аэродинамика влияла на расход.
WeellyTR:
|
Так именно, что при разгоне и влияет. Поэтому на маленьких скоростях разницы не могёт не быть. По моему скромному опыту всё с точностью до наоборот, по трассе на тяжёлой машине чуть проще добиться оптимального расхода, чем в городе на малых скоростях.
У моего друга есть пикап. Было время, резвились на нём мы довольно нехило. Самые отчаянные и дурные, типа меня, садились в кузов, и все ехали шарошить по трассе 100-120. Была приварена силовая решётка-дуга (не знаю, как назвать), достаточно тонкая. Самое то держаться за неё и вставать во весь рост, шобы ветер расплющивал тебе мордешник.
К чему это я... Имхо, сотки вполне достаточно, чтобы аэродинамика влияла на расход. |
Физик млин, при чем тут разгон?
если речь про движение с постоянной невысокой скоростью, и аэродинамика отличается не в разы, а лишь на какие нибудь небольшие проценты, что не существенно чтоб это сильно влияло на расход на скорости около сотки.
WeellyTR
15 December 2017
1
nip:
|
если речь про движение с постоянной невысокой скоростью |
Т.е. если скорость постоянная и низкая, то такая вещь, как вес тела и его инертность, тебя вообще перестает касаться, я правильно понимаю? А толкать тонар также легко, как детскую коляску, если у них "постоянная невысокая скорость", так? Ну что сказать... Ну ОК.
nip:
|
и аэродинамика отличается не в разы |
Ты высовывал хоть раз голову в окно на скорости? Ну или хотя бы ладонь поперек ветра? Нет? Попробуй. Тогда и поговорим, как и где отличается аэродинамика...
Медведина
15 December 2017
1
Вот утренняя поездка на работу (пробок немного было )
1,8 TSI Passat CC, 11 год, пробег на приборке, после замены поршневой 10 000 км
Медведина
У меня такой же расход на 2.0ПШ
Виталик MOSCOW
15 December 2017
И у меня такой же, если не спешить.
Медведина:
|
Вот утренняя поездка на работу (пробок немного было ) 1,8 TSI Passat CC, 11 год, пробег на приборке, после замены поршневой 10 000 км
|
Теперь меряемся у кого больше,
Седня решил подзабить на работу, но цук позвонили и вызвали срочно на совещание, подорвался полетел,
не час пик канешь, но нормальный московский трафик, с пробками и частыми светофорами, гнал жестковато, все ускорения с педалью в полу, отсюда такой огромный расход, а еще я фулюганю
где нет камер катаюсь по выделенкам, потому перемещаюсь заметно быстрее потока, отсюда такая высокая средняя по москве.
Медведина
18 December 2017
ПадЪ:
|
это расход масла??))) |
расход масла тфу тфу тфу победил )
а так 1 литр на 200 км был
В ПТ с работы ехал 1,5 часа через петроградку, стоял везде...и где было прохватывал от нервов
к дому привез расход 17,1 на 100 км (наверное из-за того что музыку громко слушал такой расход
)
Медведина:
|
Вот это четка зажигалка |
Ага чипануть ее еще лошадок на 300, и будет нормусь,
хотя тяжеловата, 1355кило, фокус по моему даже легче.
nip:
|
Ага чипануть ее еще лошадок на 300, и будет нормусь, хотя тяжеловата, 1355кило, фокус по моему даже легче. |
Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с)
uRRY_001:
|
Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с) |
Накидай себе мешков с песком в багажник и наслаждайся надежностью
uRRY_001:
|
Тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно (с) |
Но и снижает количество лошадок на тонну, а так же требует более мощных тормозных систем.
опять же, к нашему полоседан отношения он никакого не имеет
Медведина
18 December 2017
-1
Profi68:
|
опять же, к нашему полоседан отношения он никакого не имеет |
наш полуседан ))) даже к рапиду отношения не имеет
Profi68:
|
опять же, к нашему полоседан отношения он никакого не имеет |
Да к сожалению в РФ поло-GTI поставляться не будет, точнее хетчбэки вообще не повезут, но это так академический интерес, поскольку Поло впервые обладает такой энерговооруженностью.
А ведь относительно некрупный авто, при даже щадящем чипе будет иметь около 300 лошадок, вполне себе ничего
учитывая цену в 25к евро, ну ладно пусть 30к евро с кой какими опциями, все равно очень вкусная цена. Нет, есть канешь варианты некрупных автомобилей заметно поборзей, например 140i (в стоке 340 сил), но это уже совсем другие деньги, в фатерляндии от 45 тысяч евр.
Медведина:
|
Вот утренняя поездка на работу (пробок немного было ) 1,8 TSI Passat CC, 11 год, пробег на приборке, после замены поршневой 10 000 км
|
Сегодня жестко постоял по дороге на работу, вот что вышло:
Медведина
19 December 2017
Sarumjan:
|
Сегодня жестко постоял по дороге на работу, вот что вышло:
|
ну не знаю ) может на газ интенсивнее жать надо ?)
Медведина:
|
ну не знаю ) может на газ интенсивнее жать надо ?) |
Чего на него в пробке жать. А когда не пробка так жму, и расход меньше получается))
Медведина
19 December 2017
Sarumjan:
|
Чего на него в пробке жать. А когда не пробка так жму, и расход меньше получается)) |
я не знаю с чем это может быть связано
Может не откалиброванно у кого-то из нас