цитата (shiko123) |
Я и так прекрасно знаю Ваши B+ и мой D-E в собранном и разобранном виде. |
Знал бы - не нёс бы этого бреда. Понятия Б и Б+ придумали маркетологи для обмана покупателей, чтобы содрать больше денег с них за машину, которая типа лучше оснащена, чем обычная тачка Б класса ну и конечно чуть хуже чем авто С класса. НА деле это просто банальный Б класс, в котором типа чуток расщедрились и эти авто намного ближе к сотоварищам в Б классе, чем к С классу. С помощью оснащения они думают смогут обмануть покупателей и судя по твоему тексту так оно и есть.
И не надо вещать на меня ярлыки, я просто выражал недоумение насчёт твоих странных потуг, но не опускался до уровня малолеток. Ты это видимо считаешь дико остроумным, но поверь со стороны выглядит крайне жалко.
цитата (shiko123) |
про фокус 2 я ни разу плохим словом не помянул, потому что это честная машина, а не убожество 3-го поколения |
Это просто твоё личное мнение, не подкреплённая никакими фактами. С чего вдруг ФФ3, который очевидно как минимум не хуже ФФ2 стал внезапно убогий? Ты даже не пытаешься ничего доказать, просто мнение, но гонору так как будто там классы разные. Видел я все фокусы до ФФ3 и никогда бы их не купил, но не потому, что они какие-то убогие, просто не моё и идеология старых фокусов мне не нравилась, а нового нравится. Я не пытаюсь доказать, что старые дико убогие, просто не моё. Когда я выбирал себе машину и ходил по салонам началось всё как раз именно с Б+ класса, а именно с Соляриса. Авто мне нравилось внешне и комплектации были значительно богаче Логана и казалось, что вот оно выгодное приобретение и даже в салоне мне тачка в принципе понравилась на первый взгляд, но пораскинув мозгами я понял, что это просто очень красивая обёртка, а на деле такая же убогая шумка как у Логана, красивые, но дубовые пластики в салоне, отсутствие места на водительском месте, что предлагается компенсировать большим багажником, вот только нафига он мне было непонятно. Подвеска самая простая и ни нормальной управляемости и комфорта от неё добиться невозможно и всё это очень напоминало Логан, вот только цена была уже не такая уж и маленькая. Логан в весьма убогой комплекатции, которому было почти 6 лет продали за 200к, а новый Солярис в комфорте тогда стоил 519к и постоянно дорожал и на момент выхода Фокуса стоил 531к, причём завод под Питером у них не работал по заказам, типа привезут дилеру чё хотят и типа тебе повезёт, если будет что тебе нужно. Фокус же на момент выхода стоил от 500к, равная с Солярисом комплектация где-то 670к и когда я пошёл на тест драйв фокуса стало понятно, что при разнице в цене всего 150к разница колоссальна. Казалось бы по заверениям маркетологов они должны быть совсем рядом и разница должна быть только в "металле", т.е. в размере, но на деле она во всём и не чуть чуть. Все знают насколько хороша подвеска фокуса в сравнении даже с гольфами и у 3-го фокуса она ничуть не хуже 2-го. Она и комфортная и навалить можно без опасности для жизни в отличии от Солярисов, которые после 100 км/ч раскачиваются и прыгают как мячики на чуток не ровной дороге. Сразу стало понятно, что фокус намного уверенней стоит на трассе, при этом на казалось бы убогом 1,6 при большей массе чем у Соляриса едет практически также. Разницу можно померить в цифрах, но по сути на трассе Солярис не может уехать от фокуса, более того там странно была настроена коробка и было большое западение разгона на скорости, т.е. формально по цифрам Солярис едет до 100км/ч быстрей фокуса, но на деле он только до ста и едет, а дальше отрываться уже не может, а после примерно 150 фокус уезжает от Соляриса. В любом случае это мелочи, но в рекламе выставляется так как будто Солярис дико быстрый, на деле нет, ничего необычного в нём нет. По салону он меньше фокуса и особенно это критично на месте водителя. Пластики в фокусе мягкие и не гремят, приборка намного удобней и информативней. И тут тоже я прекрасно помню как маркетологи Соляриса пытались понтоваться супер приборкой с названием "Супер вижн", но ничего особенно в ней нет, это просто нормальная приборка, просто обычная приборка в Солярисе говнище как у Логана. Сиденья в фокусе намного удобней и с поясничными упорами. Шумоизоляция на порядок лучше. Если сравнивать со 2-ым фокусом, то месте в 3-ем больше, по крайней мере для водителя, а я смотрю только это место, потому что другие как я уже писал меня лично не интересуют, посадка комфортней, машина тише и комфортней едет. При этом в динамике она чуть лучше ФФ2, но тут та же история что и с Солярисом, по цифрам ФФ3 быстрей ФФ2, но на деле там смешная разница можно смело говорить, что это равные по динамике машины. Когда я пошёл по салонам смотреть конкурентов оказалось, что те кто близки по цене вроде астры и круза просто хуже фокуса, причём астра ещё умудрялась быть дороже и хуже по динамике. Причём самое смешное, что тогда у нового фокуса был обычный 2 литровый атмосферник, а у астры в линейке уже были турбы на любой фокус, вот только это говно не ехало никуда, а 1,6 был хуже чем у фокуса и тут уже ощущалось насколько он убогий в сравнении с фокусом. Внутри было лично для меня почему-то тесно и недоубно, хотя размеры машин одинаковые. Скорее всего неудачное перераспределение места в салоне. Что касается гольфа, то да, он был по салону лучше, там были клёвые двигатели типа 1,4Тсай, но цена просто космос. Я не видел такой чудовищной разницы в уровне авто какую видел между Солярисом и фокусом чтобы платить сверху ещё 150-200к. Традиционно дешевле гольфа была октавия, но она всё равно была дороже фокуса примерно на 80к, при этом мне она очень не нравилась внешне и мне очень не нравились сильные крены в поворотах и вообще балка сзади. Я считал такую подвеску атрибутом Б класса и брать эдакий драгстер, которые может валить только по прямой желания не было. Машина должна быть сбалансирована, а октавия чисто идеологически для меня была очень странной машиной. Гольф куда более полноценный, но увы, очень дорогой. А вот фокус как раз то что надо. И откровенно слабых сторон нет, а сильные на уровне топов в классе, при этом очень адекватная цена даже в сравнении с Б классом.
Подводя итог надо сказать, что у нас народ думает скорее тем место, на котором сидит чем тем, которым должен думать. Реклама, увы, действует и люди не способны думать своей собственной головой и просто пройти тест драйвы разных марок. Они видят оснащение Соляриса и рекламу на каждом углы и бегут за ним в салоны, оставляя кучу бабла за этот корейский хлам, который на второй год в плюс ко всему вышесказанному ещё и зацветёт. В итоге продаже корейцев, в том числе и клона Соляриса Рио взлетели до небес, а фокус не берут. С точки зрения рекламы, да, тут фордовским учиться и учиться у корейцев. Солярис же даже в своём названии это исключительно маркетинговый ход. Только лохов они обманули названием. Солярис это просто напросто акцент 4-го поколения и что самое интересное акценты в РФ были уже давно, но продажи у них были убогие, а всё потому, что был ещё и Логан и без рекламы когда люди сравнивали, то становилось понятно, что это почти одно и тоже, при этом акцент уже во 2-ом поколении был порядком дороже Логана. В итоге все продаже забрали себе французы, а потом корейцы почесали репу и выпустили Солярис, который по сути не был ничем лучше акцента, но все сразу же побежали за ним. Честно признаюсь на меня это ТОЖЕ подействовало и я тоже побежал
. Хорошо хоть в процессе ждунства таки хватило ума походить по салонам и понять реальное положение дел, а ты тут втриаешь откровенный бред. С мондео я не очень хорошо знаком, но чисто внешне 5-ый мне намного больше нравится чем 4-ый. Судя по цифрам там тоже 5-ый ничем не хуже 4-го. В салоне 5-го я сидел и там тоже всё очень удобно и никаких вопросов к материалам нет. Зачем ты превозносишь одну машину и опускаешь другую мне решительно непонятно. Они всегда были с разницей в одну ступень и с выходом новых генераций НИЧЕГО не изменилось, фокус даже пытаются позиционировать выше, но тут соглашусь только с тем, что маркетологи конкретно накосячили и у людей в башке сидят стереотипы относительно модели, поэтому реклама Соляриса на них подействовала, а реклама форда не работает.
P.S. Афигеть чего я тут настрочил