Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
459,5K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
8 December 2017

-2

avatar
Избиратель:

у моей елки хотя-бы подвеска на двойных поперечных рычагах (и задняя подруливающая), а не дешевенький макферсон, как на ваших болидах с "отточенной управляемостью"

Опаньки богатенький Чумахыр объявился.
avatar
Избиратель:

да и не арал я "обамачмо", так что мой удел предателя

Твой диагноз мы знаем. Озвучивать не буду, а то забанят.
avatar
Sarumjan
8 December 2017

1

Вот люди, то вздыхают, что Избиратель пропал, тема заглохла, а не успел он появиться - давай в него какашками метко швырять.
Обидится и уйдет - тосковать ведь будете
avatar
Anikiy
8 December 2017mobile


avatar
Sarumjan:

Вот люди, то вздыхают, что Избиратель пропал, тема заглохла, а не успел он появиться - давай в него какашками метко швырять.
Обидится и уйдет - тосковать ведь будете

Мы не швыряемся. Мы его же обратно перекидываем.
Виталик MOSCOW
8 December 2017


avatar
Избиратель:


у моей елки хотя-бы подвеска на двойных поперечных рычагах[/URL] (и задняя подруливающая), а не дешевенький макферсон, как на ваших болидах с "отточенной управляемостью"

А у твоей президентской, ручник уже на задние колеса сделан, или как у предыдущих?
avatar
Sarumjan
8 December 2017


avatar
Anikiy:

Мы не швыряемся. Мы его же обратно перекидываем.

Ну в твоем случае согласен, он в вольву первый какашкой бросился. А shiko123 зашел и метнул говноторпеду превентивно
avatar
Rival
8 December 2017


цитата:
А shiko123 зашел и метнул говноторпеду превентивно
Меткое определение
OlegTsk
8 December 2017

1

Конструкцию мало собрать, надо еще настроить ее работу. И вот тут возможны ситуации, когда на практике отлично теоретически работающая конструкция уступает посредственной, но отлично настроенной. Это я так, теоретически
avatar
Rival
8 December 2017


цитата:
метнул говноторпеду
А ведь взорвалась же...
https://news.rambler.ru/incidents/38628400-rospo...nt=news
avatar
uRRY_001
8 December 2017


Опаньки, впервые за миллион лет Фокус появился в топ-25 продаж за месяц >> Топ-25 самых популярных автомобилей в ноябре: какие модели покупают чаще всего?
ShikoNet
8 December 2017

-3

avatar
Rival:

А ведь взорвалась же...

Да это ты просто сиранул, а стрелки переводишь. Пора тебе уже завязывать с тяжелым детством в будке стрелочника.
ShikoNet
8 December 2017

-3

avatar
uRRY_001:

Опаньки, впервые за миллион лет Фокус появился в топ-25 продаж за месяц >>

Но ведь он от этого лучше то не стал.
avatar
uRRY_001
8 December 2017


цитата (shiko123)
Но ведь он от этого лучше то не стал.


Станет лучше, когда Мондео по продажам утрёт нос Камре
ShikoNet
8 December 2017

-2

avatar
uRRY_001:

Станет лучше, когда Мондео по продажам утрёт нос Камре

Ты знаешь мне с большой колокольни на Мондео и на Форд нас рать. 4-го европейского уже не будет, с 2015 года американская шняга на прилавке валяется. Да и все машины для меня ведра с болтами, металлолом так сказать для перевозки задницы в тепле и ничего более.
avatar
uRRY_001
8 December 2017


цитата (shiko123)
Ты знаешь мне с большой колокольни на Мондео и на Форд нас рать. 4-го европейского уже не будет, с 2015 года американская шняга на прилавке валяется. Да и все машины для меня ведра с болтами, металлолом так сказать для перевозки задницы в тепле и ничего более.


Если вбрасываешь на вентилятор, то не насрать. Просто бесишься, что не твоя, вот и всё
Когда сгниёт твой шустрый чахлег GhiaPlus 1.6, переедешь на ВАГ-форум или будешь по пьяни названивать бывшей по старой памяти заглядывать на ФФ-Клуб?
ShikoNet
8 December 2017

-2

avatar
uRRY_001:

Просто бесишься, что не твоя, вот и всё

Кто не моя? Фокус? Да я его под дулом пистолета не куплю! Еще запор предложи купить. Сгниет выбросим на свалку или сын ухайдокает. Естественно на ваг форуме буду. Жить надо настоящим и будущим, а не прошлую жену продолжать жарить.
avatar
Rival
8 December 2017


цитата:
Когда сгниёт твой шустрый чахлег GhiaPlus 1.6
Даже 1.5 турбо фокус нормально едет, почему 1.6 чахлик?
OlegTsk
8 December 2017

1

avatar
Rival:

Даже 1.5 турбо фокус нормально едет, почему 1.6 чахлик?

Потому что Мондео
avatar
nip
8 December 2017


O
OlegTsk:

Потому что Мондео


ну пассат 1.4 вроде номально едет, почему мондео 1.6 атмо (На ручке) чахлик ? он не меньший чахлик что и фокус, но фокус 1.6 атмо, как бы в тренде, а почему там не мондео с этим же мотором?
ShikoNet
8 December 2017


nip
Тсс, а то у них шифер тронется не спеша. Пассат едет хорошо из за коробки шестиступки с короткими передачами, у фокуса и мондео пятиступка с более длинными передаточными числами Если на фокус 1,6 или мондео поставить коробку типа пассатовской, то они из 10 секунд выезжать будут.
avatar
Избиратель
8 December 2017


avatar
Sarumjan:

не успел он появиться - давай в него какашками метко швырять

да ничего нет плохого в швырянии каках- когда это со знанием матчасти, без перехода на личности и быдлячества, и остроумно, как это давным давно получалось у Аникия. А теперь он стал желчный старый пердун. Иль машина старперская так повлияла?

В
Виталик MOSCOW:

у твоей президентской, ручник уже на задние колеса сделан, или как у предыдущих?

да, примерзают задние.

цитата (shiko123)
Жить надо настоящим и будущим, а не прошлую жену продолжать жарить.

А что плохого в прошлой жене, под настроение? нафиг эти комплексы и обиды?

Асланян отжигает про лучшую чем у БНВ управляемость Пежо, ближе к середине:
https://echo.msk.ru/programs/garage/2105762-echo/
OlegTsk
9 December 2017

1

avatar
nip:

ну пассат 1.4 вроде номально едет, почему мондео 1.6 атмо (На ручке) чахлик ? он не меньший чахлик что и фокус, но фокус 1.6 атмо, как бы в тренде, а почему там не мондео с этим же мотором?

Я просто прояснил, о какой машине идет речь, спрашивавший явно не в курсе был.
а если говорить о едет/не едет, как по мне, то и 2.0 ФФ2 еле ехал, а тут 1.6 Мондео ... ээээ даже как-то неудобно на такой вопрос отвечать Ну конечно не едет. Но это IMHO, если устраивает владельца, и хорошо, значит все гармонично и жизнь прекрасна
avatar
Избиратель
9 December 2017

3

O
OlegTsk:

а тут 1.6 Мондео ... ээээ даже как-то неудобно на такой вопрос отвечать Ну конечно не едет. Но это IMHO, если устраивает владельца, и хорошо, значит все гармонично и жизнь прекрасна


ShikoNet
10 December 2017

-2

Избиратель
Ты купил ситроен педальный и чувства переполняют тебя?
ShikoNet
10 December 2017

-6

Hidden post
OlegTsk
1,6 фокусоводов жалеешь? Это их выбор ездить на чахлигах вместимостью 1,5 землекопа B+ класса. Видишь ли в чем прикол, у меня в подписи написано шо он чахлиг и я прекрасно знаю что он таким и является, но в ней есть место и комфорт (в отличие от B+ чахлигов), за что и ценю ее, жрет мало, в карман из-за высочайшей надежности не лезет, налога 1400 рупь. Так что мне про чучмахеров местных рассказывать не надо, они ведь еще и по обочинам частенько валяются или других людей убивают, как под Курском. Ездуны блин.
avatar
Havok
10 December 2017

5

цитата (shiko123)
Ты купил ситроен педальный и чувства переполняют тебя?

Вы да сапога пара .

цитата (shiko123)
B+ класса

Может реально тебе пожелать поездить до конца жизни на В+ класса тачках, чтобы ты понял какая пропасть между фокусом и любой тачкой Б класса?
Меня фокус всегда устраивал на 100% по вместимости, потому что мне нужна только одна вместимость - для водителя, на всё остальное глубоко положить, даже если кресло водителя отодвинется до задней дивана, вообще пофиг.
Ты странный ей богу, взял под себя тачку, а другие кто взял тоже под себя внезапно не правильный, один ты правильный .
Никто никогда не говорил, что фокус 1,6 как-то круто едет. Для атмосферного 1,6 он едет нормально, но лично меня динамика не устраивает. Увы, динамика 1,5 турбо меня тоже не устраивает. Нужно что-то под 200 л.с. с учётом веса фокуса, а для мондео на МОЙ взгляд надо минимум 200+ л.с. и то думаю будет печаль.
ShikoNet
10 December 2017

-5

Hidden post
Havok
Зачем мне желать? Я и так прекрасно знаю Ваши B+ и мой D-E в собранном и разобранном виде. Я слишком много о них знаю. Видишь ли товарищ летун я выражаю мнение о том что фокус 3 испохабленная машина B+ класса, про фокус 2 я ни разу плохим словом не помянул, потому что это честная машина, а не убожество 3-го поколения, где седан с приставной жопой, места нет, динамические характеристики ухудшены.. Может они на 4 поколении все исправят. Там и седан уже красивый получился, может и места добавят, но это уже другая история, явно не про Ваших недомерок для подростков. Вещи надо называть своими именами. Я вот езжу на мондео и знаю все его болячки и недостатки, но вышел мондео 5 и его здорово ухудшили и я и это говорю, что это американское дерьмо, которое уже не будет как мондео 4 продаваться (который с пассатом насмерть по продажам бился). Ну да это форда проблемы и мне на него нас рать. Я предпочитаю покупать машины имеющие лучшие показатели по потребительским свойствам цена-качество-комфорт-надежность. До этого был галант, сейчас мондюк, потом ваг будет, если еще что на горизонте не появится. Мне на производителей какать с большой колокольни, главное чтоб их продукт удовлетворял моим требованиям. Цинично? Ну да. Мир такой однако.
avatar
Havok
10 December 2017

4

цитата (shiko123)
Я и так прекрасно знаю Ваши B+ и мой D-E в собранном и разобранном виде.

Знал бы - не нёс бы этого бреда. Понятия Б и Б+ придумали маркетологи для обмана покупателей, чтобы содрать больше денег с них за машину, которая типа лучше оснащена, чем обычная тачка Б класса ну и конечно чуть хуже чем авто С класса. НА деле это просто банальный Б класс, в котором типа чуток расщедрились и эти авто намного ближе к сотоварищам в Б классе, чем к С классу. С помощью оснащения они думают смогут обмануть покупателей и судя по твоему тексту так оно и есть.
И не надо вещать на меня ярлыки, я просто выражал недоумение насчёт твоих странных потуг, но не опускался до уровня малолеток. Ты это видимо считаешь дико остроумным, но поверь со стороны выглядит крайне жалко.
цитата (shiko123)
про фокус 2 я ни разу плохим словом не помянул, потому что это честная машина, а не убожество 3-го поколения

Это просто твоё личное мнение, не подкреплённая никакими фактами. С чего вдруг ФФ3, который очевидно как минимум не хуже ФФ2 стал внезапно убогий? Ты даже не пытаешься ничего доказать, просто мнение, но гонору так как будто там классы разные. Видел я все фокусы до ФФ3 и никогда бы их не купил, но не потому, что они какие-то убогие, просто не моё и идеология старых фокусов мне не нравилась, а нового нравится. Я не пытаюсь доказать, что старые дико убогие, просто не моё. Когда я выбирал себе машину и ходил по салонам началось всё как раз именно с Б+ класса, а именно с Соляриса. Авто мне нравилось внешне и комплектации были значительно богаче Логана и казалось, что вот оно выгодное приобретение и даже в салоне мне тачка в принципе понравилась на первый взгляд, но пораскинув мозгами я понял, что это просто очень красивая обёртка, а на деле такая же убогая шумка как у Логана, красивые, но дубовые пластики в салоне, отсутствие места на водительском месте, что предлагается компенсировать большим багажником, вот только нафига он мне было непонятно. Подвеска самая простая и ни нормальной управляемости и комфорта от неё добиться невозможно и всё это очень напоминало Логан, вот только цена была уже не такая уж и маленькая. Логан в весьма убогой комплекатции, которому было почти 6 лет продали за 200к, а новый Солярис в комфорте тогда стоил 519к и постоянно дорожал и на момент выхода Фокуса стоил 531к, причём завод под Питером у них не работал по заказам, типа привезут дилеру чё хотят и типа тебе повезёт, если будет что тебе нужно. Фокус же на момент выхода стоил от 500к, равная с Солярисом комплектация где-то 670к и когда я пошёл на тест драйв фокуса стало понятно, что при разнице в цене всего 150к разница колоссальна. Казалось бы по заверениям маркетологов они должны быть совсем рядом и разница должна быть только в "металле", т.е. в размере, но на деле она во всём и не чуть чуть. Все знают насколько хороша подвеска фокуса в сравнении даже с гольфами и у 3-го фокуса она ничуть не хуже 2-го. Она и комфортная и навалить можно без опасности для жизни в отличии от Солярисов, которые после 100 км/ч раскачиваются и прыгают как мячики на чуток не ровной дороге. Сразу стало понятно, что фокус намного уверенней стоит на трассе, при этом на казалось бы убогом 1,6 при большей массе чем у Соляриса едет практически также. Разницу можно померить в цифрах, но по сути на трассе Солярис не может уехать от фокуса, более того там странно была настроена коробка и было большое западение разгона на скорости, т.е. формально по цифрам Солярис едет до 100км/ч быстрей фокуса, но на деле он только до ста и едет, а дальше отрываться уже не может, а после примерно 150 фокус уезжает от Соляриса. В любом случае это мелочи, но в рекламе выставляется так как будто Солярис дико быстрый, на деле нет, ничего необычного в нём нет. По салону он меньше фокуса и особенно это критично на месте водителя. Пластики в фокусе мягкие и не гремят, приборка намного удобней и информативней. И тут тоже я прекрасно помню как маркетологи Соляриса пытались понтоваться супер приборкой с названием "Супер вижн", но ничего особенно в ней нет, это просто нормальная приборка, просто обычная приборка в Солярисе говнище как у Логана. Сиденья в фокусе намного удобней и с поясничными упорами. Шумоизоляция на порядок лучше. Если сравнивать со 2-ым фокусом, то месте в 3-ем больше, по крайней мере для водителя, а я смотрю только это место, потому что другие как я уже писал меня лично не интересуют, посадка комфортней, машина тише и комфортней едет. При этом в динамике она чуть лучше ФФ2, но тут та же история что и с Солярисом, по цифрам ФФ3 быстрей ФФ2, но на деле там смешная разница можно смело говорить, что это равные по динамике машины. Когда я пошёл по салонам смотреть конкурентов оказалось, что те кто близки по цене вроде астры и круза просто хуже фокуса, причём астра ещё умудрялась быть дороже и хуже по динамике. Причём самое смешное, что тогда у нового фокуса был обычный 2 литровый атмосферник, а у астры в линейке уже были турбы на любой фокус, вот только это говно не ехало никуда, а 1,6 был хуже чем у фокуса и тут уже ощущалось насколько он убогий в сравнении с фокусом. Внутри было лично для меня почему-то тесно и недоубно, хотя размеры машин одинаковые. Скорее всего неудачное перераспределение места в салоне. Что касается гольфа, то да, он был по салону лучше, там были клёвые двигатели типа 1,4Тсай, но цена просто космос. Я не видел такой чудовищной разницы в уровне авто какую видел между Солярисом и фокусом чтобы платить сверху ещё 150-200к. Традиционно дешевле гольфа была октавия, но она всё равно была дороже фокуса примерно на 80к, при этом мне она очень не нравилась внешне и мне очень не нравились сильные крены в поворотах и вообще балка сзади. Я считал такую подвеску атрибутом Б класса и брать эдакий драгстер, которые может валить только по прямой желания не было. Машина должна быть сбалансирована, а октавия чисто идеологически для меня была очень странной машиной. Гольф куда более полноценный, но увы, очень дорогой. А вот фокус как раз то что надо. И откровенно слабых сторон нет, а сильные на уровне топов в классе, при этом очень адекватная цена даже в сравнении с Б классом.
Подводя итог надо сказать, что у нас народ думает скорее тем место, на котором сидит чем тем, которым должен думать. Реклама, увы, действует и люди не способны думать своей собственной головой и просто пройти тест драйвы разных марок. Они видят оснащение Соляриса и рекламу на каждом углы и бегут за ним в салоны, оставляя кучу бабла за этот корейский хлам, который на второй год в плюс ко всему вышесказанному ещё и зацветёт. В итоге продаже корейцев, в том числе и клона Соляриса Рио взлетели до небес, а фокус не берут. С точки зрения рекламы, да, тут фордовским учиться и учиться у корейцев. Солярис же даже в своём названии это исключительно маркетинговый ход. Только лохов они обманули названием. Солярис это просто напросто акцент 4-го поколения и что самое интересное акценты в РФ были уже давно, но продажи у них были убогие, а всё потому, что был ещё и Логан и без рекламы когда люди сравнивали, то становилось понятно, что это почти одно и тоже, при этом акцент уже во 2-ом поколении был порядком дороже Логана. В итоге все продаже забрали себе французы, а потом корейцы почесали репу и выпустили Солярис, который по сути не был ничем лучше акцента, но все сразу же побежали за ним. Честно признаюсь на меня это ТОЖЕ подействовало и я тоже побежал . Хорошо хоть в процессе ждунства таки хватило ума походить по салонам и понять реальное положение дел, а ты тут втриаешь откровенный бред. С мондео я не очень хорошо знаком, но чисто внешне 5-ый мне намного больше нравится чем 4-ый. Судя по цифрам там тоже 5-ый ничем не хуже 4-го. В салоне 5-го я сидел и там тоже всё очень удобно и никаких вопросов к материалам нет. Зачем ты превозносишь одну машину и опускаешь другую мне решительно непонятно. Они всегда были с разницей в одну ступень и с выходом новых генераций НИЧЕГО не изменилось, фокус даже пытаются позиционировать выше, но тут соглашусь только с тем, что маркетологи конкретно накосячили и у людей в башке сидят стереотипы относительно модели, поэтому реклама Соляриса на них подействовала, а реклама форда не работает.

P.S. Афигеть чего я тут настрочил
avatar
Anikiy
10 December 2017mobile


Havok
Успокойся уже, а то весь монитор избрызгал. Очевидна одна простая вещь, что тебе не важно внутреннее пространство, поэтому тебе фокус нравится. А для shiko123 это определяющий параметр, поэтому он вполне справедливо считает его говном. Я с ним полностью согласен. ФФ3, в сравнении с фф2, растерял много качеств, в том числе вменяемую цену. А приобрёл взамен только спорный дизайн. Производитель пытался привлечь новую аудиторию, но при этом растерял старую. А какой аудитории больше, и у какой больше денег, мы можем видеть по продажам.
avatar
PeterPeter
10 December 2017

1

Anikiy
Был период, когда фф3 стал самой продаваемой машиной в мире.
avatar
Anikiy
10 December 2017mobile

1

avatar
PeterPeter:

Anikiy
Был период, когда фф3 стал самой продаваемой машиной в мире.

В мире - не спорю. Но вкусы негров меня мало интересуют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up