А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
у вольво вообще сейчас просто - официально можно прошивку polestar залить с гарантией
skyrat
13 September 2017
1
Сейчас с ФФ3 1.5Т не понятная картинка 150>180л.с. вот раньше на 2.0GDI было все проще 150>170л.с. одной прошивкой. Кончено 100% инфы у меня нет, может и не работает ничего
skyrat
С турбо там как на куге, вроде говорят разное железо немного
А с атмо было просто, т.к. изначально двигатель имеет 170, а нам поставили прошивку 150 для налога
Sarumjan:
|
Я понял, Shiko то же говорит, верю, что бывают официальные прошивки от производителя (хотя изначально завелись про ВАГ, а там не так, прошивки делаются на стороне). Сомнения мои вот в чем.. одно и то же железо с прошивкой на 215 сил и 163 выдержит свои три гарантийных года. А дальше мне видится логичным, что мотор 163 силы окажется долговечнее старшего родственника о 215 лс. |
Прошлый Тигуан 2.0 TSI 170 и 200 лошадок абсолютно одинаковые движки, отличие только в прошивках, а вот новый 180 и 220 уже разные. Можно и без чипа двигло ушатать, было бы желание
Sarumjan:
|
Сомнения мои вот в чем.. одно и то же железо с прошивкой на 215 сил и 163 выдержит свои три гарантийных года. А дальше мне видится логичным, что мотор 163 силы окажется долговечнее старшего родственника о 215 лс. |
Долговечнее будет тот, который не будут укатывать
К тому-же я когда на 163 силах ездил - частенько приходилось давить в пол, а на 230-ти силах педаль поглаживаешь, в редких случаях нажимая наполовину. Так где будет больше ресурс? Где постоянно на всю катушку или где иногда наполовину?
Васильич32:
|
Скорее всего не одно и то же железо. Пример: BMW 320i с 2-х литровым бензиновым двигателем 184л.с. Который тоже легко шьется до 245л.с., но ресурс от этого пострадает однозначно. Потому что: "BMW 320i в 328i. Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп." Вот как-то так... |
Мне не нужны примеры от бээнве, поскольку я самостоятельно способен сравнить деталировки на один двигатель и на другой. Они полностью идентичны, включая турбины и топливную аппаратуру.
Buster:
|
у вольво вообще сейчас просто - официально можно прошивку polestar залить с гарантией |
Полестар это вообще вещь в себе. Если полестаришь D4, то в итоге получаешь стоковые D5, т. е. 215 сил
Зато эффект, как говориться, налицо. А если полестаришь D5, то получаешь 230 сил, или 7% прироста, что как-то совсем негусто, учитывая стоимость этого действа.
skyrat
13 September 2017
1
shiko123цитата: |
163 если заводская. |
Это не точно. Может на стенде показывает в реале, а по паспорту 170.
ShikoNet
13 September 2017
skyrat
Фокус 3 2,0 GDI прошивки на всех рынках 150 л.с., за исключением Турции, Израиля и еще какой то страны, уже и не упомню - 163 л.с.
skyrat
13 September 2017
1
shiko123Да не, продавался он как раз как 170 в Израиле. 163 светится по вину в етис.сом, а наш светится 154PS, во всех остальных доках идет как 170.
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #13956400)
Васильич32
13 September 2017
цитата: |
Мне не нужны примеры от бээнве, поскольку я самостоятельно способен сравнить деталировки на один двигатель и на другой. Они полностью идентичны, включая турбины и топливную аппаратуру. |
Поршня ты тоже можешь посмотреть?
daluno
13 September 2017
Ну это дастер что ли? Что то я сам не пойму.
Нафиг надо тогда.
daluno
13 September 2017
anton2106https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/ceed_sw/#interiorЁТТИ
1,4 можно взять на дсг если на пару лет хочешь
www.autopraga.ru/cars/skoda-yeti/
Пробежался по рынку, ёмаё, хрен чего возьмешь нормального за лям. От 1,3 как минимум.
Процентов на 30 подорожали тачки. До ляма откровенное фуфло впаривают в основном.
daluno:
|
anton2106
https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/ceed_sw/#interior
ЁТТИ 1,4 можно взять на дсг если на пару лет хочешь www.autopraga.ru/cars/skoda-yeti/
Пробежался по рынку, ёмаё, хрен чего возьмешь нормального за лям. От 1,3 как минимум. Процентов на 30 подорожали тачки. До ляма откровенное фуфло впаривают в основном. |
Ага сид в комплектухе как на картинке от 1250т еще и на корейской ДСГ
Васильич32
13 September 2017
daluno, так вроде anton2106 уже определился с выбором. Нет?
ShikoNet
13 September 2017
Васильич32:
|
Ну и где тут Фокус? |
Ну ты же знаешь где форд, зачем спрашиваешь куда его послали кошельки.
Васильич32
13 September 2017
цитата: |
Ну ты же знаешь где форд, зачем спрашиваешь куда его послали кошельки. |
Этой таблицей я ответил на фразу о том, что Фокус следом за Октавией идет.
Васильич32
13 September 2017
1
цитата: |
Да? Ну и слава Богу |
Теперь в Октавии клубе всем мозги выносит.
Виталик MOSCOW
13 September 2017
Васильич32:
|
Скорее всего не одно и то же железо. Пример: BMW 320i с 2-х литровым бензиновым двигателем 184л.с. Который тоже легко шьется до 245л.с., но ресурс от этого пострадает однозначно. Потому что: "BMW 320i в 328i. Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп." Вот как-то так... |
Поршни уже давно одинаковые.
igor2106
13 September 2017
1
цитата (shiko123) |
Да ну. Мондео 5 , да еще с вмятиной на крыше, видать бутылку бросили и решил продать. |
мондео пять в разы красивее мастодонта монни4. А вмятина на крыше хнен с ней выпрямить не проблема даже без покраски.
Васильич32:
|
Поршня ты тоже можешь посмотреть? |
Ты знаешь, что такое каталог запчастей? Там у каждой детали есть свой номер. И если, к примеру, номер поршня стоит одинаковый - значит они идентичные. И для этого не нужно их вынимать и смотреть. Есть конечно и минус в такой подробной каталогизации, но это тема другого разговора.
ShikoNet
13 September 2017
igor2106:
|
мондео пять в разы красивее мастодонта монни4 |
А ну понял, нищебродский понт под астон мартин. Почти как Китайцы. Видимо форд с них начал примеры брать, уже своего нарисовать не может. Доигрались до клопов.
igor2106
13 September 2017
1
цитата (shiko123) |
А ну понял, нищебродский понт под астон мартин. Почти как Китайцы. Видимо форд с них начал примеры брать, уже своего нарисовать не может. Доигрались до клопов. |
Да причем здесь плагиат. Моня 5 просто красавчик и если бы его в кузове универсал собирали в России то цена на него была меньше, вот тогда я бы задумался о покупке этого авто. Где-то бы зажался сэкономил, но думаю набрал. Фокус расстраивает отсутствием выбора. Если была бы МКПП и 1,5Т то же взял бы в этом году, уж больно много древний, ломучий гидротранс поедает мощности. Потому решил укатывать своего ФФ3 до конца, а там как кривая выведет, может ФФ4 выйдет с набором нормальным. А о моне универсале и мечтать не приходится
. Равно так же как и о октавии универсал.
WeellyTR
13 September 2017
Sarumjan:
|
Логически рассуждая, дефорсированный движок в 200 лс будет работать в более щадящем режиме и если говорить о надежности и долговечности, прослужит дольше, чем такой же раскочегаренный до допустимых 240 лс. Нет? |
Нет. Износ либо есть, либо его нет. Нет такого, что "вот чуть-чуть увеличил мощность и чуть-чуть снизился ресурс". Потому что если в моторе допускается граничное трение, можно быть полностью уверенным, что такой мотор и 50 тысяч не выдержит. Тогда конечно, залил прошивку - снизил ресурс с 50 до 40 тысяч. А раз блоки ходят по 300-400 тысяч, это говорит о том, что смазка работает - так она и при большем наддуве будет работать. Ну, это всё работает в разумных пределах, конечно. Понятное дело, что если хренануть 3 бара, мотор разлетится.