Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
pLumbum82
26 September 2018
Ребята, подскажите пожалуйста, ФФ2 2л, 145лс 2010г (рестайл), 86тыс. пробга, коробка MTX75
Нашел только
комплект сцепления без выжимного Luk 624 3295 09 = 12тыс.руб
выжимной Ford 1 590 999 = 3тыс руб.
Я всё правильно понимаю, это так? Просто сумма на комплект сцепления пугает, для двигателя 1.6 на предыдущей странице стоит 6тыс, почему интересно для двигателя 2.0 стоит 12тыс...ъ
Симптомы: Купил в 2014 году, педать сцепы дубовая (как педаль тормоза), а значит выжимной умирает. В этом году почувствовал, что когда трогаюсь и еду (если машина стояла ночь например) то на скорости ~20км/ч щелчек какой-то происходит. На холостых ходах шум вала, выжимаю сцепу, шум пропадает. Ну и когда трогаюсь (летом вот заметил, не всегда но часто) на первой передачи то скрежет бывает
Monster_Energy
16 October 2018mobile
Подскажите кто и как центровал сцепление, есть размер этой втулки. Или в уровень на глаз, выставляется
Monster_Energy
Строго на глаз.
Monster_Energy
можно пару капель клея момент на диск и прижать к корзине, ибо на весу не удобно центровать. Но главное не переборщить с клеем: я на 3 полоски обычного двухстороннего скотча приклеил диск к корзине и поставил коробку, потом сцепление отключить не мог... пришлось заново снимать коробку и отдирать диск отвертками - настолько сильно схватились диск и корзина скотчем
Monster_Energy
17 October 2018mobile
Kosorez69
Буду на глаз делать
Monster_Energy
главное, чтоб потом коробка легко встала на место по направляющим. Если диск сместится хотя бы на пару миллиметров от центра, то коробка не встанет в направляющие без усилия. А, применив усилие, можно повредить диск или первичный вал.
LukianovB018MX
18 October 2018mobile
Ребят выручает. Ситуация такова.) в декабре поменял сцепление на фф2 1.8 дв. Поставил полностью люк и выжимной тоже. Через пару месяцев потёк выжимной. Поехалтуда где менял сц. Сказали хз купил другой выж. Поменяли. Прошло 10 дней снова потек. Я к ним в сервис что за дела ответ брак поменяли его с моей доплатой. Поставили прошло 2 месяца и такая же беда. Не знаю что делать. Может было у кого что ?
LukianovB018MX
Как я понимаю все делалось в одном сервисе. Если это так, попробуйте обратится в другой сервис,я бы после 2-го раза к ним уже не поехал, а поехал к другим желательно конкурентам , может они косяк бы сразу и сказали, или стал бы сам разбираться.
LukianovB018MX
18 October 2018mobile
Правильно понимаешь. Я всё у них делал проблем не было. Первый раз такое. Заказал полный комплект сакс. ))) мне тут сказали что корзины разные от 1.6 и 1.8. Возможно подсунули на складе. Я просто хз
LukianovB018MX
1.6 и 1.8 - корзины,диски и выжимные одинаковые. А где проблема, место утечки?
Поставьте корзину старую, а диск новый, может это что изменит, сравните старую корзину с диском и новую. Вообще это сервисники должны делать, и на первоначальном этапе предупреждать о отличии.
Выложили бы фотки, с номерами то что вам подсунули, может кто на форуме уже сталкивался с таким сцеплением.
LukianovB018MX
19 October 2018mobile
Да я уже забрал машину. Оказался кривой выжимной не равномерно выжимал сцепуху. Так что осматривайте перед тем как ставить внимательно каждую деталь на брак ! Не дешовое удовольствие (((
Добрый день.
Машина FF2 2009 года МКПП 1.6. Пробег 125 т.к.
Сегодня ничего не предвещало беды. Но на очередном перекресте педаль сцепления встала колом.
Сцепление до этого работало без проблем, ни каких вибраций, ни каких заеданий, коробка включалась четко.
До этого в двигатель, в коробку, в сцепление не лазали. Всё родное с завода. Я даже жидкость в сцепления не менял.
А теперь педаль не нажимается, ни на сантиметр. Машину до гаража тянули на тросу. Никаких посторонних шумов при транспортировке нет.
Куда копать?
igor-k
Для начала проверить педаль механически в узле крепления, ибо "ни на сантиметр" - это очень странно. Если там все норм, то открыть сливной штуцер выжимного, предварительно одев на него шланчик, чтобы не забрызгать подкапотное, и попробовать нажать на педаль. Если педаль пошла, то нужно скидывать коробку, если не пошла, то смотреть ГЦС. Понадобится тормозная жидкость и помощник.
Romeo155
Не, не похоже. Свободного хода у педали вообще нет.
Замечаний до заклинивания вообще никаких не было.
Что и странно. Перечитал все темы подобного поведения не нашел.
Kosorez69
Сегодня вечером попробую.
XXmaxx
Корзины 1.6 и 1.8 разные, по крайней мере на вид (лепестки), возможно они и взаимозаменяемы, но никто не отписывался, что ставили и работает. Следовательно про идентичность говорить не стоит, т. к. кто-нибудь прочитает, поставит, а оно не совсем подходит.
Просто я этот вопрос тоже мониторю, с 1.6 комплект дешевле на пару-тройку тысяч, вот и ищу, можно ли его на 1.8 поставить?
А диски - да, идентичны.
igor-k:
|
Добрый день. Машина FF2 2009 года МКПП 1.6. Пробег 125 т.к. Сегодня ничего не предвещало беды. Но на очередном перекресте педаль сцепления встала колом. Сцепление до этого работало без проблем, ни каких вибраций, ни каких заеданий, коробка включалась четко. До этого в двигатель, в коробку, в сцепление не лазали. Всё родное с завода. Я даже жидкость в сцепления не менял. А теперь педаль не нажимается, ни на сантиметр. Машину до гаража тянули на тросу. Никаких посторонних шумов при транспортировке нет. |
После снятия КПП выяснилось, что заклинил выжимной подшипник.
Проверил состоя сцепления - ещё тысяч на 30 должно хватить.
Собрал, прокачал, поехал.
Всем откликнувшимся спасибо!
igor-k
в принципе как я и подозревал, интересно только как не поврало его давлением тормозухи, он же пластиковый)) Вернее каналы подачи пластиковые...
Люди добрые помогите с бедой.
В течении года четвертый раз летит выжимной. Первый раз менял и сцепление с корзиной из-за выработки. ставлю ФТЕ. просто рассыпается и все. устал уже.
abazawolf
Я бы смотрел в сторону корзины. Возможно лепестки не плотно прилегают к подшипнику (а он поджимается к ним пружиной и всегда вращается). В ином случае не понимаю, как может развалиться подшипник, поджатый с двух сторон. Или он разваливается при самом снятии кпп ?
Кочевник78
31 October 2018
abazawolf:
|
Люди добрые помогите с бедой. В течении года четвертый раз летит выжимной. Первый раз менял и сцепление с корзиной из-за выработки. ставлю ФТЕ. просто рассыпается и все. устал уже. |
Надо бы проверить корзину. Может быть не та корзина установлена с меньшей высотой? В этом случае выжимной будет иметь смещённую в строну маховика границу хода. Вот его разрывает, раз ограничение хода смещено.
полагаю большая вероятность проблемы именно в корзине.?! странно ставил LUK сказали что вроде норм. однако через неделю после замены сцепления и корзины новый выжимной начал шуметь и через пару месяцев накрылся.
А как ее глянуть дожимает или нет или вообще может тогда неровно прижимается, снимая коробку ведь не видно(((
Кочевник78
31 October 2018
abazawolf:
|
полагаю большая вероятность проблемы именно в корзине.?! странно ставил LUK сказали что вроде норм. однако через неделю после замены сцепления и корзины новый выжимной начал шуметь и через пару месяцев накрылся. А как ее глянуть дожимает или нет или вообще может тогда неровно прижимается, снимая коробку ведь не видно((( |
Можно попробовать посмотреть эндоскопом. Сейчас в Китае таких устройств, подключающихся к телефону довольно большой выбор. Да и в сервисах тоже встречаются. Проникнуть под колокол можно через отгибание резинового чехла выжимного или через заглушку на стыке колокола и двигателя со стороны салона. Ну во всяком случае на МТХ75 это всё можно сделать.
keep_it_ok
2 November 2018
Ребят, привет.
Есть проблема, но мало опыта самостоятельно диагностировать неисправность. Просьба помочь, подсказать по симптомам.
Машиной пользуюсь ра-два в неделю, остальное время на метро.
Вчера при очередном использовании авто случились какие-то непривычные рывки при выключении сцепления. Плюс ко всему, выключается у самого пола, то есть, при нажатой педали сцепления стоит её отпустить на чуть-чуть от пола, по ощущениям меньше сантиметра, и двиг начинает немного шуметь и вибрировать, как когда газа нужно дать. То есть, газ приходится нажимать почти при полностью выжатой педали сцепления. Первая передача включается очень туго, было, что даже проскакивает. При переключении с передачи на передачу машину дёргает, без ударов, но всё же, раньше было плавно. В салоне запаха гари нет, но на стоянке или мне показалось, или немного подтравливало из-под колеса.
Что это может быть и что посоветуете делать?
Ford Focus 2 рестайлинг 2009, 1.6 МКПП 99.99 лс. Замена сцепления полностью в сборе была в июле 2017, машина НЕ прошла с этого момента и 20ткм
keep_it_ok
дергает скорее всего из-за демпферных пружин на диске сцепления. Что касаемо остального: я бы в первую очередь прокачал сцепление заново.
sandrey123
2 November 2018
Kosorez69
а что может быть с пружинами?
sandrey123
2 November 2018
Kosorez69
ну так у автора же не стукает
sandrey123
Как показывает практика у большинства: оно стукает только при включении/отключении сцепления. Если же сцепление включено, двигаясь на 1 передаче и резко нажимая и отпуская газ, происходят именно рывки и клювки носом (чувствуется люфт в трансмиссии).
3 people online